Расшифровка и корректировка VID блока
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 10:19
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Расшифровка и корректировка VID блока
Добрый всем день.
Задавался ли кто вопросом, как расшифровать или скорректировать VID блок на Sim210 ?
Может быть существует какой-то общедоступный метод или инструкция, или утилита (как ElmConfig от civil-zz под Sim28\29)
Судя по сообщениям на форумах по чип-тюнингу следует, что структура VID блока у Sim28/29 и Sim210 идентичны.
А это значит что и методики расшифровки должны быть одинаковые.
Когда может возникнуть потребность в корректировке VID
1) замена генератора с 70А на 90/105/120А
2) изменение источника сигнала скорости (если к примеру было авто без ABS, но возникла возможность его вживить. Или наоборот)
3) изменение размерности шин (для любителей скорректировать реальную скорость на спидометре)
В приложении наглядно выделены строки в прошивке sim210, относящиеся к VID блоку.
Задавался ли кто вопросом, как расшифровать или скорректировать VID блок на Sim210 ?
Может быть существует какой-то общедоступный метод или инструкция, или утилита (как ElmConfig от civil-zz под Sim28\29)
Судя по сообщениям на форумах по чип-тюнингу следует, что структура VID блока у Sim28/29 и Sim210 идентичны.
А это значит что и методики расшифровки должны быть одинаковые.
Когда может возникнуть потребность в корректировке VID
1) замена генератора с 70А на 90/105/120А
2) изменение источника сигнала скорости (если к примеру было авто без ABS, но возникла возможность его вживить. Или наоборот)
3) изменение размерности шин (для любителей скорректировать реальную скорость на спидометре)
В приложении наглядно выделены строки в прошивке sim210, относящиеся к VID блоку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 10:19
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Расшифровка и корректировка VID блока
Для того, что бы вопрос стал более предметным - дамп слитый с 1.6 мкпп 6S61_12A650_JD
Дамп точно рабочий, так как с заменой VID был без проблем залит и обкатан на 1.4 вместо 6S61-12A650-GD
Дамп точно рабочий, так как с заменой VID был без проблем залит и обкатан на 1.4 вместо 6S61-12A650-GD
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42059
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Расшифровка и корректировка VID блока
Дамп гут. У меня проблема доступа была к блоку извне, а разбирать кишки это малоповторимо. Зато гора желания
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7007
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Расшифровка и корректировка VID блока
Ух ты, случайно наткнулся в 2 часа ночи на тему (поисковая выдача)
Вот. Расшифровка VID из твоего дампа
Запускаешь ELMConfig по кнопке оффлайн идешь сюда.
Обязательно выбираешь тип PCM Sim28/29
Заполняешь
Кстате тут заполнена твоя калибровка И выгружаешь в файл , внизу кнопка сохранить в файл, он сохранит файл PCMConfig.elm , открываешь блокнотом и перед глазами Vid блок родимый.
Потом начинается дрочево-анализ, копируешь себе и меняешь что-то, пересохраняешь, снова копируешь и сравниваешь, и так далее. p.s. Пока не проверял заливом в свой блок, поэтому, на ваш страх
Лично меня напрягает что-то похожее на контрольную сумму в конце VID блока, одинаково ли она с фокусом считается это вопрос.
Но по адресам и по структуре вид блок идентичен фокусу Sim28/29 (я специально рядом поставил Vid от фокуса при анализе, чтоб наглядно было видно).
Отправлено спустя 4 минуты 58 секунд:
civil-zz кстате откуда-то брал инфу о структуре Vid блока, по любому должен быть мануал заводской.
Только вот найти самая главная проблема
Вот. Расшифровка VID из твоего дампа
В этом и суть.magnoz писал(а): ↑20 авг 2019, 06:48Может быть существует какой-то общедоступный метод или инструкция, или утилита (как ElmConfig от civil-zz под Sim28\29)
Судя по сообщениям на форумах по чип-тюнингу следует, что структура VID блока у Sim28/29 и Sim210 идентичны.
А это значит что и методики расшифровки должны быть одинаковые.
Запускаешь ELMConfig по кнопке оффлайн идешь сюда.
Обязательно выбираешь тип PCM Sim28/29
Заполняешь
Кстате тут заполнена твоя калибровка И выгружаешь в файл , внизу кнопка сохранить в файл, он сохранит файл PCMConfig.elm , открываешь блокнотом и перед глазами Vid блок родимый.
Потом начинается дрочево-анализ, копируешь себе и меняешь что-то, пересохраняешь, снова копируешь и сравниваешь, и так далее. p.s. Пока не проверял заливом в свой блок, поэтому, на ваш страх
Лично меня напрягает что-то похожее на контрольную сумму в конце VID блока, одинаково ли она с фокусом считается это вопрос.
Но по адресам и по структуре вид блок идентичен фокусу Sim28/29 (я специально рядом поставил Vid от фокуса при анализе, чтоб наглядно было видно).
Отправлено спустя 4 минуты 58 секунд:
civil-zz кстате откуда-то брал инфу о структуре Vid блока, по любому должен быть мануал заводской.
Только вот найти самая главная проблема
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Расшифровка и корректировка VID блока
А к нему нельзя обратиться с вопросами по теме?
Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Эээ...прошу прощения, а зачем это? Какой-то сложный путь. Что в итоге получится? Анализ чего, копирование чего, сравнение чего с чем? Ничего не могу понять. Если есть возможность, дайте разъяснение!SAnat писал(а): ↑26 апр 2020, 23:38И выгружаешь в файл , внизу кнопка сохранить в файл, он сохранит файл PCMConfig.elm , открываешь блокнотом и перед глазами Vid блок родимый.
Потом начинается дрочево-анализ, копируешь себе и меняешь что-то, пересохраняешь, снова копируешь и сравниваешь, и так далее.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7007
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Расшифровка и корректировка VID блока
В помощь начинающим , видео Романа с канала https://www.youtube.com/channel/UCHJk_E ... Iyx7hhB_kw
Отправлено спустя 8 минут 24 секунды:
Проще говоря формируем как эталон vid блок.
И потом следом вносим изменения (например вместо мкпп выбрали акпп) и смотрим, что поменялось в сравнении с эталоном.
Спросить у civil-zz проще, но обычно никто, кто своими трудами нашел что-то, не делится инфой (если человек хочет делиться инфой, обычно он выкладывает открытой статьей для всех, и все сразу узнают этом).
Я даже не пробовал спрашивать, уже как-то привык находить сам.
Отправлено спустя 8 минут 24 секунды:
Сложный путь. Но так даже интереснее.
Проще говоря формируем как эталон vid блок.
И потом следом вносим изменения (например вместо мкпп выбрали акпп) и смотрим, что поменялось в сравнении с эталоном.
Спросить у civil-zz проще, но обычно никто, кто своими трудами нашел что-то, не делится инфой (если человек хочет делиться инфой, обычно он выкладывает открытой статьей для всех, и все сразу узнают этом).
Я даже не пробовал спрашивать, уже как-то привык находить сам.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42059
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Расшифровка и корректировка VID блока
Делятся, когда по существу. А когда вопрос звучит "расскажи все", то конечно же лесом
-
- Руководитель
- Сообщения: 42059
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Расшифровка и корректировка VID блока
В конечном итоге приходит к тому же.
Сколько я просил, знающие, сделайте прогу эльмффн для андройда. Умельцев - вагон, но еще ни один не предоставил тупо опрос по обд любого параметра, а сразу дай протокол. Вот зачем тебе протокол?
Про то, что прога должна быть бесплатной - сразу теряется энтузиазм. Так что видимо того человека еще не нашел.
Сколько я просил, знающие, сделайте прогу эльмффн для андройда. Умельцев - вагон, но еще ни один не предоставил тупо опрос по обд любого параметра, а сразу дай протокол. Вот зачем тебе протокол?
Про то, что прога должна быть бесплатной - сразу теряется энтузиазм. Так что видимо того человека еще не нашел.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7007
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Расшифровка и корректировка VID блока
Хотел этим я еще в апреле заняться. Выше видно разбирался с корректировкой VID блока.
Но время заняться автомобилем форд фьюжен в этом году появилось только сейчас (к сожалению в этом году на фьюжен времени не хватало).
Итак вот такая табличка вырисовывается Суть простая:
- завод в VID блоке указал 858 оборотов на милю (это 195/60 r15) и главная пара (далее ГП) 4,25.
- Автомобиль разгоняется до 100-101км/ч по GPS (GPS в смартфонах ховно, обновляется раз в секунду - 1герц, по меркам автомобиля 1 секунда = вечность, поэтому пришлось колхозить внешний 10-герцовый ресивер типо https://www.drive2.ru/l/505449069775159685/)
- 100-101км/ч на третей передаче и резине 195-80-r15 это 4460-4490 оборотов мотора.
- задача смотреть какую скорость выдаст нам машина по диагностике на третей при 4460-4490 оборотах на трассе, попутно поглядывая рядом на GPS
Я в VID блоке ставил обороты колеса на милю и ГП, в качестве VIN номера автомобиля писал себе комментарий, чтоб не запутаться какая прошивка залита.
Лайфхак: Хорошая тема, стирать нафиг ВИН номер машины и использовать его как комментарий что залито, типо PAULUS14LE2VID805GP411 (прошивка от паулюса, 1,4л, евро 2, в ВИД блоке 805 оборотов, ГП=4,11).
Любая программа диагностики подтягивает ВИН автомобиля, и даже если забыл, глядя на ВИН помнишь чего щас залито в блок.
Кроме того это контролька, залил прошивку, ВИН сменился, значит все залилось.
В общем я разгонялся и фиксировал в таблице скорость (вторая колонка), что рассчитывал сам автомобиль, при 3 передаче при 4460-4490 оборотах на трассе...
Но время заняться автомобилем форд фьюжен в этом году появилось только сейчас (к сожалению в этом году на фьюжен времени не хватало).
Итак вот такая табличка вырисовывается Суть простая:
- завод в VID блоке указал 858 оборотов на милю (это 195/60 r15) и главная пара (далее ГП) 4,25.
- Автомобиль разгоняется до 100-101км/ч по GPS (GPS в смартфонах ховно, обновляется раз в секунду - 1герц, по меркам автомобиля 1 секунда = вечность, поэтому пришлось колхозить внешний 10-герцовый ресивер типо https://www.drive2.ru/l/505449069775159685/)
- 100-101км/ч на третей передаче и резине 195-80-r15 это 4460-4490 оборотов мотора.
- задача смотреть какую скорость выдаст нам машина по диагностике на третей при 4460-4490 оборотах на трассе, попутно поглядывая рядом на GPS
Я в VID блоке ставил обороты колеса на милю и ГП, в качестве VIN номера автомобиля писал себе комментарий, чтоб не запутаться какая прошивка залита.
Лайфхак: Хорошая тема, стирать нафиг ВИН номер машины и использовать его как комментарий что залито, типо PAULUS14LE2VID805GP411 (прошивка от паулюса, 1,4л, евро 2, в ВИД блоке 805 оборотов, ГП=4,11).
Любая программа диагностики подтягивает ВИН автомобиля, и даже если забыл, глядя на ВИН помнишь чего щас залито в блок.
Кроме того это контролька, залил прошивку, ВИН сменился, значит все залилось.
В общем я разгонялся и фиксировал в таблице скорость (вторая колонка), что рассчитывал сам автомобиль, при 3 передаче при 4460-4490 оборотах на трассе...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7007
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Расшифровка и корректировка VID блока
Итак
Тесты делались в три фазы.
1 ФАЗА:
Я посчитал на калькуляторе, что мне нужно под мои колеса с небольшим запасом 790 оборотов на милю.
Правлю VID и заливаю.
Заводская 858 оборотов, ГП=4,25 показывала 90км/ч.
Исправил на 790 = 90км/ч
Понизил до 544 = 90км/ч
Поставил 0 оборотов = 90км/ч выдает машина.
В общем фаза расстройства, я меняю значения, а автомобиль считает скорость одинаково.
Полез на форумы, на фокус клубе несколько человек писали, что тоже меняли колличество оборотов колеса на милю и ничего не менялось.
На форуме чип тюнеров, ответили что за рассчет скорости обычно отвечает программа модуля АБС, а моторный ЭБУ, просто получает цифру скорости по CAN шине.
По сути все сводилось, что VID блок это просто информация об автомобиле и ни в каких рассчетах он не участвует.
Тесты делались в три фазы.
1 ФАЗА:
Я посчитал на калькуляторе, что мне нужно под мои колеса с небольшим запасом 790 оборотов на милю.
Правлю VID и заливаю.
Заводская 858 оборотов, ГП=4,25 показывала 90км/ч.
Исправил на 790 = 90км/ч
Понизил до 544 = 90км/ч
Поставил 0 оборотов = 90км/ч выдает машина.
В общем фаза расстройства, я меняю значения, а автомобиль считает скорость одинаково.
Полез на форумы, на фокус клубе несколько человек писали, что тоже меняли колличество оборотов колеса на милю и ничего не менялось.
На форуме чип тюнеров, ответили что за рассчет скорости обычно отвечает программа модуля АБС, а моторный ЭБУ, просто получает цифру скорости по CAN шине.
По сути все сводилось, что VID блок это просто информация об автомобиле и ни в каких рассчетах он не участвует.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7007
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Расшифровка и корректировка VID блока
Фаза 2.
Решил попробовать менять ГП (4.11 поставил).
И о чудо, смотрите в таблице, машина посчитала скорость уже по другому.
Поменял ГП на 3,8 , считает скорость также как на 4.11.
Ага значит есть вилка
Поставил обороты колеса на милю 914, и она опять посчитала скорость иначе.
Вывод: есть вилка, выше и ниже которой ставишь параметры, а прошивка контроллера их игнорирует.
Ранее я уже на такое наткнулся, когда залил прошивку от 1,6литра фьюжена в свой 1,4литра, там тоже были вилки, в том числе по топливным коррекциям и машина покатавшись денек уперлась в итоге в вилку коррекций и выдала ошибку, что смесь слишком богатая и она не может откорректировать ее.
Решил попробовать менять ГП (4.11 поставил).
И о чудо, смотрите в таблице, машина посчитала скорость уже по другому.
Поменял ГП на 3,8 , считает скорость также как на 4.11.
Ага значит есть вилка
Поставил обороты колеса на милю 914, и она опять посчитала скорость иначе.
Вывод: есть вилка, выше и ниже которой ставишь параметры, а прошивка контроллера их игнорирует.
Ранее я уже на такое наткнулся, когда залил прошивку от 1,6литра фьюжена в свой 1,4литра, там тоже были вилки, в том числе по топливным коррекциям и машина покатавшись денек уперлась в итоге в вилку коррекций и выдала ошибку, что смесь слишком богатая и она не может откорректировать ее.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7007
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Расшифровка и корректировка VID блока
Фаза 3.
Ищем предел корректировки.
825 оборотов колеса на милю - есть влияние на расчет скорости
810 оборотов - есть
802 оборота - нет, он перестал принимать их в расчет и выдал стандартные 90км/ч. (при 100км/ч по GPS)
805 оборотов - есть, да я еще главную пару 4,11 указал.
Итог: 805 оборотов и ГП = 4,11 выдает 99км/ч при (100км/ч по GPS)
Ииии.... 810 оборотов и ГП = 4,25 тоже выдает те самые 99км/ч
Вот и предел корректировки показаний.
Ищем предел корректировки.
825 оборотов колеса на милю - есть влияние на расчет скорости
810 оборотов - есть
802 оборота - нет, он перестал принимать их в расчет и выдал стандартные 90км/ч. (при 100км/ч по GPS)
805 оборотов - есть, да я еще главную пару 4,11 указал.
Итог: 805 оборотов и ГП = 4,11 выдает 99км/ч при (100км/ч по GPS)
Ииии.... 810 оборотов и ГП = 4,25 тоже выдает те самые 99км/ч
Вот и предел корректировки показаний.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7007
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Расшифровка и корректировка VID блока
Некоторые тезисы (говорю применительно к тому что у меня механическая коробка передач, а то всякие эти роботы и автоматы могут еще в чем-то от VID зависить) :
1) Siemens SIM28/29/210, VID начинается с адреса 0x70050, длина 0x80. Соответсвенно VID с 0x70050 по 0x700CF
2) VID не содержит в себе информации о ключах иммобилайзера, или каких-то адаптациях.
Он содержит ВИН машины и некоторые не существенные данные, типо той же коррекции спидометра.
Похрену на VID, я много раз просто заливал прошивку с чужим ВИД блоком, в том числе прошивки от 1,6л фьюженов (а у меня 1,4л), ВИД блок чужой от 1,6л.
Без разницы, машине пофигу чего там в VID блоке написано. Ну скорость она будет может не так считать и ВИН не ваш, вот и все неприятности.
Всегда можно откорректировать чужой VID под себя. Можно вообще создать свой VID блок с ноля в программе ELMConfig (Обязательно выбирайте тип PCM Sim28/29).
3) Генератор 70 / 90 / 105А указанный в VID блоке никак и ни на что не влияет.
Я вместо своего 70а , указывал 105а, и никаких изменений, процент нагрузки генератора никак не изменился.
4) Ошибетесь в контрольной сумме VID блока (адреса 700СС и 700CD), получите горящий чек-энджн и ошибку P0610 Неправильная и незапрограммированная контрольная сумма блока VID (не сбрасывается вообще данная ошибка и чек).
Машине пофигу на чек и ошибку, две недели катался, никаких изменений в поведении автомобиля.
Разве что лампочка чек-энджен глаз мозолила.
5) Как получить ошибку контрольки VID блока?
Посчитать ее самому, если вы в ELMConfig под себя переписали VID сильно, и заметили, что раньше чек сумма VID блока в HEX редакторе у вас была 00006ACA , а всей прошивки в целом например 0540AB62.
А вы поменяли VID в ELMConfig и теперь чек сумма VID блока другая, вы вставили VID в свою прошивку и вас чек сумма всей вашей прошивки поменялась (о ужас).
Дак вот это нормально.
Контрольная сумма не считается просто подсчетом чексуммы в хекс редакторе.
Алгоритм подсчета контрольки более изощренный, пытаясь вручную в HEX редакторе посчитать контрольку так, чтобы не изменилась контрольная сумма VID блока и прошивки в целом, вы как раз посчитаете ее неправильно.
Контрольку VID блока оставьте на подсчет утилите ELMConfig.
Правильность контрольной суммы прошивки в целом проверяйте перед заливкой в блок обязательно, проверяется через Alientech ECM Titanium.
6) При записи прошивок в моторный ЭБУ выходит ошибка U2510 , сбрасываете и забываете.
7) В VID блоке есть параметр "ограничитель скорости", по умолчанию 255км/ч, ни на что не влияет, ставил 100 км/ч, 40км/ч, 0 км/ч , машине без разницы, ничего не меняется.
1) Siemens SIM28/29/210, VID начинается с адреса 0x70050, длина 0x80. Соответсвенно VID с 0x70050 по 0x700CF
2) VID не содержит в себе информации о ключах иммобилайзера, или каких-то адаптациях.
Он содержит ВИН машины и некоторые не существенные данные, типо той же коррекции спидометра.
Похрену на VID, я много раз просто заливал прошивку с чужим ВИД блоком, в том числе прошивки от 1,6л фьюженов (а у меня 1,4л), ВИД блок чужой от 1,6л.
Без разницы, машине пофигу чего там в VID блоке написано. Ну скорость она будет может не так считать и ВИН не ваш, вот и все неприятности.
Всегда можно откорректировать чужой VID под себя. Можно вообще создать свой VID блок с ноля в программе ELMConfig (Обязательно выбирайте тип PCM Sim28/29).
3) Генератор 70 / 90 / 105А указанный в VID блоке никак и ни на что не влияет.
Я вместо своего 70а , указывал 105а, и никаких изменений, процент нагрузки генератора никак не изменился.
4) Ошибетесь в контрольной сумме VID блока (адреса 700СС и 700CD), получите горящий чек-энджн и ошибку P0610 Неправильная и незапрограммированная контрольная сумма блока VID (не сбрасывается вообще данная ошибка и чек).
Машине пофигу на чек и ошибку, две недели катался, никаких изменений в поведении автомобиля.
Разве что лампочка чек-энджен глаз мозолила.
5) Как получить ошибку контрольки VID блока?
Посчитать ее самому, если вы в ELMConfig под себя переписали VID сильно, и заметили, что раньше чек сумма VID блока в HEX редакторе у вас была 00006ACA , а всей прошивки в целом например 0540AB62.
А вы поменяли VID в ELMConfig и теперь чек сумма VID блока другая, вы вставили VID в свою прошивку и вас чек сумма всей вашей прошивки поменялась (о ужас).
Дак вот это нормально.
Контрольная сумма не считается просто подсчетом чексуммы в хекс редакторе.
Алгоритм подсчета контрольки более изощренный, пытаясь вручную в HEX редакторе посчитать контрольку так, чтобы не изменилась контрольная сумма VID блока и прошивки в целом, вы как раз посчитаете ее неправильно.
Контрольку VID блока оставьте на подсчет утилите ELMConfig.
Правильность контрольной суммы прошивки в целом проверяйте перед заливкой в блок обязательно, проверяется через Alientech ECM Titanium.
6) При записи прошивок в моторный ЭБУ выходит ошибка U2510 , сбрасываете и забываете.
7) В VID блоке есть параметр "ограничитель скорости", по умолчанию 255км/ч, ни на что не влияет, ставил 100 км/ч, 40км/ч, 0 км/ч , машине без разницы, ничего не меняется.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42059
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Расшифровка и корректировка VID блока
7. Там ещё бит разрешения параметра есть.
Re: Расшифровка и корректировка VID блока
Кому интересно. Вот какие параметры настраиваются в vid блоке с ори диагностики ids. Причём это окно вылазит только в том случае, если подключаешься к машине вручную (типа как когда pcm дохлый и сам вводишь номер прошивки для подключения) и после чего делаешь инсталляцию pcm
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 июл 2023, 21:03
- Полное имя: Денис
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Расшифровка и корректировка VID блока
Господа, в можете по вину собрать мне видблок?
Поднимаю с колен фьюжика.
Не проходит адаптация робота. В нем ошибка по неверным данным из пцм. Думаю может меняли мотрник. Но вин совпадает.
Или воспользоваться елм конфиг?
Поднимаю с колен фьюжика.
Не проходит адаптация робота. В нем ошибка по неверным данным из пцм. Думаю может меняли мотрник. Но вин совпадает.
Или воспользоваться елм конфиг?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42059
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Расшифровка и корректировка VID блока
sab, возможно нужно найти прошивку от робота. Прошить его. Если что-то менялось, может быть одним видом не обойдется.
А еще это может быть свидетельством не правильной работы движителя.
А еще это может быть свидетельством не правильной работы движителя.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 июл 2023, 21:03
- Полное имя: Денис
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Расшифровка и корректировка VID блока
в движителе все косячки убрал, ошибок нет
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 июл 2023, 21:03
- Полное имя: Денис
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Расшифровка и корректировка VID блока
ошибка в роботе не висит даже на заглушенном