Течь по масляному фильтру

Модератор: Техмодераторы

Ответить
Аватара пользователя

Автор
wet23
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 16:52
Полное имя: Witaliy
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Течь по масляному фильтру

#1 Сообщение wet23 » 20 июн 2019, 16:49

Fusion 1.4. Каждый раз после стоянки стал обнаруживать капли масла на асфальте. Расхода по щупу практически нет. Снизу капля масла, висящая на самом фильтре и запотевшая дорожка от него до сливной пробки. Аналогично с 3 (тремя) фильтрами. У меня единственный вопрос: на двигателе 1,4 имеется ли кронштейн масляного фильтра? Или посадка под резинку в блоке проточена?


ERV
Модератор
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Течь по масляному фильтру

#2 Сообщение ERV » 20 июн 2019, 19:16

wet23 писал(а):
20 июн 2019, 16:49
на двигателе 1,4 имеется ли кронштейн масляного фильтра?
На бензиновом - точно нет.
wet23 писал(а):
20 июн 2019, 16:49
посадка под резинку в блоке проточена?
Да - проточена.

Осмотреть посадочное место на предмет повреждения.
Датчик масла не протекает?

Аватара пользователя

Автор
wet23
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 16:52
Полное имя: Witaliy
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Течь по масляному фильтру

#3 Сообщение wet23 » 21 июн 2019, 10:35

ERV
Посадку не раз просматривал, чистил, ощупывал. А датчик масла - он же в стороне. Спасибо за ответ. Буду рыть в сторону впускного коллектора. На счет клапанной крышки - аналогично до замены ГРМ и после.

Аватара пользователя

Автор
wet23
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 16:52
Полное имя: Witaliy
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Течь по масляному фильтру

#4 Сообщение wet23 » 21 июн 2019, 22:25

:wall: Итак отвечаю на свой вопрос. На фильтр масло закидывало потоком воздуха. Вот такая аэродинамика без защиты картера, она-то и сбивала с толку. А течь (ну как течь, так неплотность) прямо под фильтром из поддона. Я так понимаю он ставится только на герметик, без прокладки? Может кому пригодиться - временно решил так: вспомнил, что в советские времена паронитовые прокладки сажали на краску, нашел старую автоэмаль в аэрозоли, снаружи прочистил проблемное место ацетоном + по 5 см влево/вправо, и дал четыре слоя с просушкой каждого феном. Проехал 50 км, пока в норме. Да понимаю, температурные перепады даже летом в 100 градусов. Жду свободного времени.


ERV
Модератор
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Течь по масляному фильтру

#5 Сообщение ERV » 22 июн 2019, 10:05

wet23 писал(а):
21 июн 2019, 22:25
На фильтр масло закидывало потоком воздуха
Первоначально была мысль, что через картер сопливит - но отмел - разъём же ниже :D
Интересный заход))
wet23 писал(а):
21 июн 2019, 22:25
ставится только на герметик, без прокладки?
Да - только герметик.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»