Высокий расход топлива. Диагностика Forscan.

Модератор: Техмодераторы


ERV
Модератор
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Высокий расход топлива. Диагностика Forscan.

#61 Сообщение ERV » 11 мар 2019, 14:53

Andrey_083 писал(а):
11 мар 2019, 14:14
Начинаем косо смотреть на обратный клапан...
Andrey_083 писал(а):
11 мар 2019, 14:14
К клапану намертво припаян шланг, который идет куда-то в коллектор.
Я так понимаю - это сейчас речь о регуляторе давления в рампе?
Шланг на нем не должен быть мертво припаян. Он снимается со штуцера регулятора. Но сидит плотно - возможно просто сильно прилип.


Автор
Andrey_083
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 10:29
Полное имя: Андрей
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Высокий расход топлива. Диагностика Forscan.

#62 Сообщение Andrey_083 » 11 мар 2019, 15:53

ERV писал(а):
11 мар 2019, 14:53
Я так понимаю - это сейчас речь о регуляторе давления в рампе?
Да-да. Скосноязычил. Не обратный клапан, разумеется, а регулятор давления.
Щланг обратки я конечно снял. Там стандартный штуцер. А еще шланг в коллектор уходит. Снять никак не получается. Много сил не стал прилагать, ибо неизвестно есть ли ум...

Отправлено спустя 2 минуты 34 секунды:
*Casper* писал(а):
11 мар 2019, 14:52
Немного не понял про выход рампы. Типа давление остается, а манометр не кажет?
Манометр кажет именно давление в рампе. Схема такая.
И падает это давление в ноль.
Доказательсвом тому служит отсутствие бензина при выдергивании подающего или обратного шланга бензоподачи через несколько секунд работы бензонаноса.
Не держит давление!

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40224
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Высокий расход топлива. Диагностика Forscan.

#63 Сообщение *Casper* » 11 мар 2019, 19:46

Ну выходной шланг сними, трубку в банку и смотри сброс давления через регулятор идет или по подающей?


Автор
Andrey_083
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 10:29
Полное имя: Андрей
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Высокий расход топлива. Диагностика Forscan.

#64 Сообщение Andrey_083 » 11 мар 2019, 21:44

*Casper* писал(а):
11 мар 2019, 19:46
сброс давления через регулятор идет или по подающей
Так ведь вроде по подающей я проверил, проверяя давление насоса (до рампы)... Или мы о разном?
Вы предлагаете обратку засунуть в банку, и убедиться что именно через регулятор сброс в обратку идёт?

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40224
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Высокий расход топлива. Диагностика Forscan.

#65 Сообщение *Casper* » 12 мар 2019, 06:49

Нене, я имею ввиду именно увидеть течь в обраьку при сбросе давления. То есть клапан травит илм напротив, течи нет, а давление уходит - насосио с обратным клапаном не держит


ERV
Модератор
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Высокий расход топлива. Диагностика Forscan.

#66 Сообщение ERV » 12 мар 2019, 07:51

*Casper* писал(а):
12 мар 2019, 06:49
течи нет, а давление уходит - насосио с обратным клапаном не держит
Обратный клапан вроде нормально держит:
Andrey_083 писал(а):
11 мар 2019, 14:14
Давление насос нагнетает до 6-ти атмосфер, после чего оно за несколько секунд плавно падает до 5-ти, и на них более-менее стоит. Несколько раз качал до максимума - нигде не капает (смотрел снизу), запаха бензина нет, видимо в самом насосе травит...
Далее - открываем кран на рампу...
Тут что-то с регутятором...

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40224
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Высокий расход топлива. Диагностика Forscan.

#67 Сообщение *Casper* » 12 мар 2019, 12:52

На остановленном моторе без вакуума регулятор должен держать 4 килограмма


Автор
Andrey_083
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 10:29
Полное имя: Андрей
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Высокий расход топлива. Диагностика Forscan.

#68 Сообщение Andrey_083 » 14 мар 2019, 16:58

Проблема была с регулятором. Будучи снятым он с небольшим усилием, но продувался в обратку. Правда после отмачивания в карбклинере и обдувки компрессором начал-таки держать. Если подключить компрессор - доводит до 4-х атмосфер и начинает щелкать: срабатывает клапан в обратку. Что это было? Черт его знает... Интересно как вообще машина заводилась, если после работы насоса (ключ на второе положение) к моменту окончания самодиагностики когда начинаешь заводить, давление в рампе уходило практически в ноль. Загадка...
Но это ладно. Самое интересное с форсунками. Будучи снятыми удивили чистотой сопел. Поверхность площадки с дырочками сопел аж блестела. Однако на самодельном стенде чистки под давлением (шланг с карбклинером, компрессор, манометр) все 4 форсунки выдают добротную сдвоенную струю. Не как у водяного пистолета конечно, но "туманить" струя начинает сантиметров в 10-ти от сопла. И я так понимаю - вот она причина высокого жора бензина! Форсунки "струят". И штатная чистка карбклинером ничего не дала. Хана форсункам? Или можно еще как-то их помучить... Все 4 менять как-то уж больно накладно.


joy111
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Высокий расход топлива. Диагностика Forscan.

#69 Сообщение joy111 » 14 мар 2019, 21:37

Andrey_083,
При каком давлении мыл форсунки?
При малом давлении они и будут струить.


Автор
Andrey_083
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 10:29
Полное имя: Андрей
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Высокий расход топлива. Диагностика Forscan.

#70 Сообщение Andrey_083 » 15 мар 2019, 12:29

joy111 писал(а):
14 мар 2019, 21:37
При каком давлении мыл форсунки
Нагнетал компрессором в систему 3-4 атмосферы.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»