Страница 1 из 1

Чтобы завести, нужно ждать несколько сек.

Добавлено: 12 ноя 2018, 13:52
ppv
Чтоб завести авто нужно включить зажигание на несколько секунд (где-то 3 -4) как я понимаю для закачки топлива только потом крутить стартер. Если сразу заводить без паузы то не заводится.
Это норма для Fusion или у меня что то не так?

чтоб завести нудно ждать несколько сек

Добавлено: 12 ноя 2018, 13:57
Roger Wilco
После включения зажигания на всех машинах с ЭСУД идёт процесс под названием "инициализация" - комп с одно стороны качает бензин в рампу, с другой стороны "нюхает" все датчики и относительно них - температура, давление и т.п. - выбирает "пусковую карту".
Если паузу не дать, то комп пытается завестить или "как успел обсчитать" или "по аварийным" картам.
Соответственно, успех зависит от того насколько далеко оказались показания датчиков от того, что комп успел насчитать.

Проще не парить себе и компу голову и заводить тогда, когда погасли лампы на приборной панели, после включения зажигания. Их сначала много вспыхивает, потом всего пара гореть остаётся - вот тогда и заводить.

чтоб завести нудно ждать несколько сек

Добавлено: 12 ноя 2018, 13:59
avtopilot18
При первом запуске после длительной стоянке- у большинства инжекторных авто так. Создаётся наполнение топливной магистрали, давление в топливной системе. При последующих запусках такая пауза практически не нужна. Чем более современна топливная система- тем незаметнее время, за которое создаётся давление в топливной магистрали. Практически, сейчас у многих достаточно просто запустить двигатель, пока стартер раскручивает двигатель, насос уже успевает создать необходимое давление.

Отправлено спустя 43 секунды:
Поддержу предыдущего оратора про запуск после погасания ламп

чтоб завести нудно ждать несколько сек

Добавлено: 12 ноя 2018, 14:08
tinimi
Завожусь когда погаснут лампы.
Если заводить сразу как на старых жигулях - то это лотерея. Может завестись, может не завестись. Может завестись и тут же заглохнуть.
Добавлю к предыдущему еще иммобилайзер, который может не успеть сработать.

Из приколов добавлю еще - заводим машину с нажатой педалькой. И не даем оборотам упасть. И не отпуская педальку едем. Через время (30-60с) останавливаемся и отпускаем педаль газа - машина может тупо заглохнуть на холостом ходу. Причина - борт компу не дали понять "а где же холостой ход". Стандартно когда заводится двигатель и обороты подымаются-опускаются - это борт комп тестит холостой ход. Прикол стабильно работает в зимнее время на холодном двигателе.

чтоб завести нудно ждать несколько сек

Добавлено: 12 ноя 2018, 15:35
ppv
Всем спасибо за ответы! Тоже всегда завожу после того как погаснут лампочки. Просто иногда мне лень ждать тех пару сек, особенно если заглох в неподходящем месте (было один раз на светофоре)

чтоб завести нудно ждать несколько сек

Добавлено: 12 ноя 2018, 15:42
Bavaretc
Да, это вполне нормальный процесс для ЛЮБОЙ машины, так что не парься.

чтоб завести нудно ждать несколько сек

Добавлено: 12 ноя 2018, 15:54
Roger Wilco
tinimi писал(а):
12 ноя 2018, 14:08
Из приколов добавлю еще - заводим машину с нажатой педалькой
По идее это вообще не должно заводить машину.
Ситуация вида:
1.нажал газ в пол;
2.включил зажигание;
3.ключ на старт
большинством компов (по крайней мере на тросиковых заслонках) обрабатывается как "хозяин хочет продуть цилиндры - не будем наливать бенза"

Чтобы завести, нужно ждать несколько сек.

Добавлено: 12 ноя 2018, 17:13
Vostorg
ppv писал(а):
12 ноя 2018, 15:35
Всем спасибо за ответы! Тоже всегда завожу после того как погаснут лампочки. Просто иногда мне лень ждать тех пару сек, особенно если заглох в неподходящем месте (было один раз на светофоре)
Если даже на светофоре заглох,2 сек погоды не сделают.Машине легче завестись. Я даже начиная с 6ки не сразу крутил стартер

Чтобы завести, нужно ждать несколько сек.

Добавлено: 12 ноя 2018, 20:35
*Casper*
Если резко повернуть на стратер, то пол секунды все равно будет задержка. Но при этом заводится без проблем даже после стоянки.

Чтобы завести, нужно ждать несколько сек.

Добавлено: 12 ноя 2018, 21:22
kiven
Повернул ключ,пристегнул ремень.Лампы уже погасли.

Чтобы завести, нужно ждать несколько сек.

Добавлено: 13 ноя 2018, 12:35
tinimi
Roger Wilco писал(а):
12 ноя 2018, 15:54
tinimi писал(а):
12 ноя 2018, 14:08
Из приколов добавлю еще - заводим машину с нажатой педалькой
По идее это вообще не должно заводить машину.
Ситуация вида:
1.нажал газ в пол;
2.включил зажигание;
3.ключ на старт
большинством компов (по крайней мере на тросиковых заслонках) обрабатывается как "хозяин хочет продуть цилиндры - не будем наливать бенза"
Не в пол. А до середины. А вообще и с тапкой в пол у меня заводится.

Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
*Casper* писал(а):
12 ноя 2018, 20:35
Если резко повернуть на стратер, то пол секунды все равно будет задержка. Но при этом заводится без проблем даже после стоянки.
Хм, у меня вроде нет никакой задержки. Да и откуда ей взяться то, если ключ напрямую управляет втягивающим(без какой либо электроники)?

Чтобы завести, нужно ждать несколько сек.

Добавлено: 13 ноя 2018, 12:54
*Casper*
Не напрямую. Со второй стороны реле находится эбу

Чтобы завести, нужно ждать несколько сек.

Добавлено: 13 ноя 2018, 13:22
Ант
Не ожидал в таком простом вопросе найти, что то новое для себя. Ни когда не жду повернул ключ, иногда даже не садясь в машину. Правда движение начинаю только когда все лампочки на панели погаснут.

Чтобы завести, нужно ждать несколько сек.

Добавлено: 13 ноя 2018, 20:32
Vostorg
На холодную не стал пробовать.А в процессе езды по городу.
Приехал в магазин. Минут 10 машина стояла. На улице -10°С. Сел,повернул до упора,машина завелась.
Как то так..

Чтобы завести, нужно ждать несколько сек.

Добавлено: 13 ноя 2018, 21:00
Roger Wilco
Если бензин из рампы не вытек а параметры окружающей среды такие, что мозги "в попыхах" плюс/минус угадали со временем впрыска/углами зажигания- то что бы ей не завестись??

Чтобы завести, нужно ждать несколько сек.

Добавлено: 14 ноя 2018, 20:28
*Casper*
Посмотрите на любую машину с кнопкой. Там электроника не ждет. А остальное устроено также