Страница 1 из 1

Правая опора двигателя (гидравлическая)

Добавлено: 20 фев 2011, 23:00
sansan
Обнаружил масленные разводы на кронштейне крепления опоры двигателя, не понятно, либо опора потекла, либо из бачка ГУРа забросало.
Как проверить работоспособность гидравлической опоры двигателя?

Re: Правая опора двигателя (гидравлическая)

Добавлено: 21 фев 2011, 08:47
Dima!
sansan писал(а):Как проверить работоспособность гидравлической опоры двигателя?
Если реально опора сдохла, то на работающем двигателе должен быть слышен характерный стук. Также должна ощущаться вибрация на кузов.

Можно попробовать подергать сам двигатель в подкапотном пространстве. Вперед-назад. Тоже звук может быть.

Re: Правая опора двигателя (гидравлическая)

Добавлено: 19 май 2011, 13:46
Kudryash
Походу та же беда , еще зимой появилась вибрация , снял защиту почистил от снега - не помогло.Так же в нише опоры масло , но скорее всего от пенящегося Гура , снятие опоры поможет определить её неисправность ?Нижнюю которая восьмеркой при то смотрел, трещин вроде нет , вот еще думаю левую (та которая под аккумулятором) посмотреть , вибрация достала уже , даже на педали газа ощущаю через ботинок как щекотит ступню!

Re: Правая опора двигателя (гидравлическая)

Добавлено: 12 ноя 2013, 19:56
Xavi
гидравлическая опора??? я чтото упустил? это еще откуда такое появилось?

Re: Правая опора двигателя (гидравлическая)

Добавлено: 12 ноя 2013, 21:00
ANG
Если стать перед открытым моторным отсеком, то слева будет пресловутая опора. Внутри она заполнена маслянистой жидкостью (маслом?). Поэтому при появлении трещин в резинке вытекает первым делом на ремень ГУР и загаживает брызгами стенку моторного отсека.

Re: Правая опора двигателя (гидравлическая)

Добавлено: 12 ноя 2013, 21:27
Xavi
я когда ГРМ менял снимал ее и помню, но чтоб она была с маслом даже не подозревал, а что у нее цена такая волосы зашевелились в соседнем топике прочел, а этот топик думаю надо удалить. старая и повтор