В общем все началось с того что машина не прошла ТО - CO 0.74 из 0.20 максимально допустимых.
Причем на ТО сказали что оно плавает. На высоких оборотах то нормально, то опять начинается обогащение.
Все остальные параметры были в идеале.
В сервисе сказали - лямбда зонд показывает какую то хрень.
Ок, поменяли. Не помогло. Показания новой лямбды были абсолютно идентичным старым.
Вот показания на холостом ходу.
Screenshot_3.jpg
А тут 2000 оборотов затем переход к холостому ходу
Screenshot_1.jpg
Потом началась череда диагностик, которые абсолютно ничем не закончились. Было проверено абсолютно все. Начиная от АКБ заканчивая форсунками.
В итоге сами по себе показания лямбды вводят в заблуждение абсолютно всех техников. Говорят что такие показания видят впервые и вероятнее всего что дело в ЭБУ. В конечном итоге я заказал за 30 бачинских ЭБУ. И да, это тоже не помогло.
На что я надеюсь задавая этот вопрос тут, так как спрашивать относительно симптомов нет никакого смысла - в машине уже заменили абсолютно все датчики что было возможно. Проверенно столько теорий, что бюджет давно превысил все разумные пределы.
Я надеюсь на то что кто-то сталкивался с подобной диаграммой ДК, и нашел причину. Так как у меня уже после 2 месяцев поиска просто опускаются руки.
Добавлю только один момент.
Было очень редко, заводишь а она трясется вся. Потом глохнет и уже крути не крути, не заводится. Помогала педаль акселератора. Заводилась.
Симптом ДПКВ, но он исправен. А возможно очень много топлива было в цилиндрах и полностью открытый дроссель помогал эту смесь разбавить воздухом.
ТН, фильтры и т.д. проверены и заменены. Давление тоже.
Спасибо.
Помогите с богатой смесью
Добавлено: 02 май 2018, 09:24
*Casper*
Мар датчик менял?
Каковы его показания на хх и в процессе езды
Так, а у нас богатая смесь или большой уровень СО?
На сколько я понял, повышенное CO, результат не сгоревшего топлива, из-за нехватки этому топливу кислорода.
То-есть блок управления открывает форсунку на большее время, чем ему стоило бы. То-есть смесь обогащенная.
Можете поправить, но я понял это именно так.
Помогите с богатой смесью
Добавлено: 02 май 2018, 23:59
*Casper*
ctacb, что показывает долгосрочная коррекция?
Сколько пробег? 0.20 для евро 3 - не слишком круто? Каталик может "заканчивается"?
Сколько пробег? 0.20 для евро 3 - не слишком круто? Каталик может "заканчивается"?
Мотор контрактный - 75к
Если бы был катализатор, то другие показатели были бы не в норме наряду с CO.
CO2, CH идеальные.
Топливные коррекции вроде на скрине выше есть. Если что то надо, то я сделаю. Правда в рамках FORScan.
По забитому кату тоже не вариант - двигатель работает на высоких оборотах лучше чем на низких.
Не сходи с темы. Толковых мыслей нет, но результат видеть хотелось бы. А ремень. Тяга в норме? Хх устойчивый?
Тяга для 1.6 и ее веса не ахти. Такое ощущение что сзади прицеп с мебелью. Но вроде не так что бы и особо. Скорее мотор как то не ровно что ли работает. С какими то напрягами. Когда то у нас в семье была старенькая фиеста четвертая, так она лучше тянула.
Мотор работает не очень. Вот на диаграмме эти скачки сопровождаются незначительными перепадами в работе двигателя (чуть уловимыми но попу не обмануть ).
Сделаю видео в общем чуть погодя.
Холостые на горячую вроде стабильные.
Чувствуются какие то толчки (пусть и незначительные но их быть не должно точно), то-есть ровности и эластичности в работе двигателя не наблюдается точно.
Я сделаю видео. Сделаю отдельно сам мотор крупным планом и графики в динамике.
Ближе к вечеру.
С каких приборов желательно показания снимать?
Отправлено спустя 5 часов 3 минуты 53 секунды:
Я прошу прощения. Сегодня видео не получилось сделать. Завтра постараюсь сделать!
Помогите с богатой смесью
Добавлено: 04 май 2018, 21:48
ctacb
Видео.
Работа мотора:
Потряхивания по трубочке вентиляции картера можно контролировать
Диаграммы:
Наверное надо было только таблицу сделать. Если надо переделаю.
Кстати вот что я вспомнил. Когда то была у меня старая BMW 91 года в кузове e36. Мотор m50b25. Так вот ситуация была абсолютно идентичная. Мотор работает, едет но не "так". В общем все идентично было. Но там я причину нашел. Тоже кучу диагностик обьездил. Даже разбирали смотрели что то по цепи в одном сервисе. Ничего не находили.
Потом как то я одноклубнику пообещал свой старый треснутый бампер (у него аналогичная машинка была). Дал он мне тогда погонять ДМРВ.
Завелась с полтыка. Динамику не передать словами. Мотор как заработал! Но у меня денег уже на расходомер просто не было, сколько я в нее ввалил, так я и ездил без него а машинку потом подарил.
Все же m50 даже с плохой поршневой ухайдоханой человеком который до меня ее просто, не знаю, в хлам всякими там фильтрами нулевого сопротивления, с пробегом около 400к, а как поехала.
И там еще был интересный симптом. Динамика появлялась и без замены ДМРВ, достаточно было подключить диагностический сканер к машине и она начинала ехать. Примерно до следующего поворота И так можно было тупо подключать тестер и ездить с "хорошими" параметрами пока там че то не сбрасывалось.
Ну как то так.
Помогите с богатой смесью
Добавлено: 05 май 2018, 07:24
maxs-vd
А как проверить датчик детонации?
Отправлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Надо было два датчика лямды вывести.