Подготовка к капиталке

Модератор: Техмодераторы


dredik
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
Полное имя: Александр
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Подготовка к капиталке

#21 Сообщение dredik » 11 мар 2018, 23:10

joy111 писал(а):Есть степень сжатия-в идеале * на 1,2=компрессия.
Че тогда на новом двигле компрессия 16? Не из за этого ли Дуратеки 1,4 и 1,6 известны скорым износом пальцев поршней? На моей фиесте стучат со 100 тыщ (на сейчас пробег 170тыщ), друган на работе на фокусе 2м 1,6 - пробег 50тыщ и говорит что стучит уже давно. МОж Форд на заводе там что провтычил? Ди и на форуме фокусовском толпа людей жалующихся на стук.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Подготовка к капиталке

#22 Сообщение *Casper* » 11 мар 2018, 23:12

Разве на стучащем пальце можно проехать много? Ведь каждый стук - это изменение круга на эллипс, с каждым тактом он будет все эллипсичнее. Погонит масло и привет.


dredik
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
Полное имя: Александр
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Подготовка к капиталке

#23 Сообщение dredik » 11 мар 2018, 23:27

Я просто уже все поменял что находится снаружи мотора и могло стучать. Стук никуда не давается и прогрессирует о-о-о-о-очень медленно. На горячую его меньше слышно, а вот на холодную особенно зимой, звенит прилично. Точно не клапана, зазоры тоже мерил. В ютюбе даже буржуи выкладывают видео со стучащими дуратеками и зетеками SE. Русских фокусов вообще немеряно клацающих в ютюбе.

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Причем мотор не перегревал, в моих руках с новья. Масло только с нашим допуском, замена раз в 10тыщ. :mad:

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Подготовка к капиталке

#24 Сообщение *Casper* » 11 мар 2018, 23:28

Один палец в одном горшке?


dredik
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
Полное имя: Александр
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Подготовка к капиталке

#25 Сообщение dredik » 11 мар 2018, 23:33

*Casper* писал(а):Один палец в одном горшке?
Да кто его знает. Еще когда на яме стою заведенный и подлажу ухом к картеру, то такое впечатление что по картеру сверху кто молотком валит со всей силы. И реально такое же было 70 тыщ назад или 5 лет (как раз тогда начиналось).

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Что самое странное - никаких последствий. Холостой идеальный, тяга отличная, расход масла умеренный.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Подготовка к капиталке

#26 Сообщение *Casper* » 11 мар 2018, 23:45

dredik писал(а): Еще когда на яме стою заведенный и подлажу ухом к картеру, то такое впечатление что по картеру сверху кто молотком валит со всей силы
Я вот такое ловил. Поймал - пока тихоооо
[av]https://www.youtube.com/watch?v=qVC-tZdhJLQ[/av]


dredik
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
Полное имя: Александр
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Подготовка к капиталке

#27 Сообщение dredik » 11 мар 2018, 23:57

Не, такого небыло. Это подшипник разбило? или его посадочное место?
У меня было и есть такое ) Во время резкого старта идут еще и такие стуки (это термозащита катализатора болтается если кто не понял) болты закисли, выкрутить не получится. Даже не знаю что колхозить. [av]https://www.youtube.com/watch?v=A9vQWYuWUCg[/av]

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Подготовка к капиталке

#28 Сообщение *Casper* » 12 мар 2018, 00:01

dredik писал(а):Это подшипник разбило? или его посадочное место?
Я поменял кронштейн и прошло.

ПО видео мало чего понял. Двиг заведен? Где общий шум?
dredik писал(а):Даже не знаю что колхозить.
Термозащиту ката я просто взял и примотал стальной проволокой к кату.Звенеть перестало :)


dredik
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
Полное имя: Александр
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Подготовка к капиталке

#29 Сообщение dredik » 12 мар 2018, 00:12

На видео стук именно защиты, я ее рукой колбашу )). Двигатель заглушен естественно. Видео звона пальцев (как я думаю) не снимал. По возможности когда снега сойдут - запилю.
*Casper* писал(а):Термозащиту ката я просто взял и примотал стальной проволокой к кату.Звенеть перестало
Надо будет попробовать. Место там уж больно неудобное.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Подготовка к капиталке

#30 Сообщение *Casper* » 12 мар 2018, 00:21

там между мотором, и катом почти сантим, если не больше. Ничего не снимал, так закрутил.


ANG
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Подготовка к капиталке

#31 Сообщение ANG » 12 мар 2018, 00:29

Лол, капиталку делать с такой компрессией???
Расход масла большой?
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Подготовка к капиталке

#32 Сообщение *Casper* » 12 мар 2018, 07:56

А лучше добивать дергами свои нервы, коробку, пассажиров?


timoha-07
Сообщения: 10826
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Подготовка к капиталке

#33 Сообщение timoha-07 » 12 мар 2018, 08:23

*Casper* писал(а):для этого есть инструментальная диагностика
:) Дык, ты четверть диагностической сделал уже сам (компрессия), осталось расход картерных газов измерить счетчиком природного газа или водяным (ес-чё методу могу поискать), и вместо "концевика" аварийного давления масла впиндюрить манометр (манометр от топлива у тебя мелькал, приладить только штуцер под масляное отверстьице)). Или под словом "инструментальный" снятие башки и поддона?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Подготовка к капиталке

#34 Сообщение *Casper* » 12 мар 2018, 08:28

Может быть и снятие. Ага. Если дойдет.


timoha-07
Сообщения: 10826
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Подготовка к капиталке

#35 Сообщение timoha-07 » 12 мар 2018, 09:15

Туфтовое слово "если"... В твоём изложении звучит как паника. Старый, чеши репу; капиталка твоего мотора минимум полтос рублями (только работа), за "диагностику инструментальную" тоже денег отдашь. А контрактный мотор за 60 тыров, и не факт что с "пола"мотор = коту в мешке. "Мокрая" компрессия показала, что на твоем моторе с клапанами нормуль, а с горшками - просто "подкинуть колечки" - лажа, надо промерять и "хонить" (хонинговать)...
И два "тем более": ты занимаешься машинами, "моторизЬма" тебе только в опыт ( Знания никогда не бывают лишними!) и с экономией дензнаков.
Не паникуй, Шеф!
Последний раз редактировалось timoha-07 12 мар 2018, 09:18, всего редактировалось 1 раз.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16612
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Подготовка к капиталке

#36 Сообщение Dima! » 12 мар 2018, 09:16

*Casper* писал(а):Компрессия 15-16 сухая, 18-18.5 масляная
Поковырял маздоводческие форумы. Там народ утверждает что компрессия 17 для Дюратека это норм. Даже ссылку на некие маздовские мануалы приводит.
Например.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


dredik
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
Полное имя: Александр
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Подготовка к капиталке

#37 Сообщение dredik » 12 мар 2018, 09:47

Dima! писал(а):Там народ утверждает что компрессия 17 для Дюратека это норм.
Там разговор о двигателе Duratec HE (маздовская разработка). Этот двигатель имеет не много общего с нашим Duratec'ом. Наш мотор немного другой и относится к семейству моторов Sigma (который разрабатывался с участием Yamah'и). Хотя степень сжатия у Duratec HE 10.8:1, что приблизительно равно степени сжатия в наших моторах обьемом 1,4 и 1,6л (11:1). Удручает что на маздовский мотор полно мануалов с допусками и размерами и запчастей по переборке, а наши моторчики обделили - хочешь ремонтировать - покупай шортблок в сборе за космические деньги. Официальной информации минимум, даже не на все есть моменты затяжки. Единственная литература по ремонту внутрянки двигла - случайно найденый мануал на baidu (что бы его скачать пришлось пдф документ принтскринить) и тот на английском, хотя инфы там полезной прилично. Где-то тут лежит на форуме, я Касперу скидывал - он его выкладывал.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Подготовка к капиталке

#38 Сообщение *Casper* » 12 мар 2018, 10:33


Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Подготовка к капиталке

#39 Сообщение *Casper* » 12 мар 2018, 10:47


Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11510
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

#40 Сообщение maxs-vd » 12 мар 2018, 11:06

Заменить или почистить маслосъёмные кольца и хорош.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»