Всем привет! Предыстория такова: затянул с заменой масла, начала загораться лампа давления масла(насос работал). После замены масла и фильтра лампочка не погасла, вставили манометр - давление в норме; значит датчик. Ок, заказал новый датчик, старый почистили и поставили - лампочка погасла. Ездил так, каждый день проверял уровень, были небольшие следы масла на защите, но уровень в норме. В один прекрасный день поехал по каду, постоял час в пробке, потом вырвался, поехал 120 - двигатель застучал((( Масла было 0.5 литра, все днище в масле(. Вскрытие показало что задрало 4 шейку(самую дальнюю), перегрело шатун(синий). Сейчас другое колено(на моем надо и шатунные и коренные точить) в расточке - точим коренные шейки в первый ремонт - 0.25мм. Постараюсь все моменты здесь описать, т.к. информации по ремонту этих двигателей очень мало, а форд вообще не предназначал их для ремонта.
Прошу подсказать по вкладышам - шатунные(40мм) номинал и коренные(48мм) 0.25мм.
А так же известные нюансы сборки двигателя.
Добавлено спустя 11 минут 59 секунд:
Масло ушло скорее всего через датчик давления масла, недавно прочитал что его надо ставить только на герметик! такие дела(
Добавлено спустя 26 минут 56 секунд:
Сальник коленвала нашел только передний.
