Страница 1 из 1
Обороты 3000 в холостом и при езде
Добавлено: 28 июн 2017, 14:38
dastan.temirkhan
Уважаемые знатоки Форд Фьюжна, у меня фюжик 2011 года обьем 1.6 бензин, пробег 88 000 проблемы с оборотом. При запуска двигателя сразу оборот поднимается до 3000 и не опускается, стоит в одном месте и при езде точно также нечего не изменяется. Как то неделю назад у меня были проблемы мотор начал троить после чего я менял новые свечи Дензо, воздушный фильтр, топливный фильтр, после ремонта проблема исчез, заводился с полуоборота. еще промывал дроссельную заслонку аккуратненько не снимая, потому что там нету резьбы чего я не смог снимать. неделю проездил проблем не было, вечером с работы выхожу завожу тахометр сразу 3000 оборотом минуту стоит. Конечно надо было доехать до дома до садика, но ошибок чек енжайн не было что странно, до дорого домой машина начал трясти и мигал в панель приборе силовой агрегат. что можно сделать?
Re: Обороты 3000 в холостом и при езде
Добавлено: 28 июн 2017, 14:39
MakPol
dastan.temirkhan, опросить ошибки, может клинит дроссель или егаз бодрит. Чтобы не лезть во все подряд я бы посоветовал компом подрубиться и там уже думать.
Удачи
Re: Обороты 3000 в холостом и при езде
Добавлено: 28 июн 2017, 17:49
avtopilot18
Аварийный режим возможно. Подключай хотя бы ELM, смотри ошибки и сбрасывай.
Re: Обороты 3000 в холостом и при езде
Добавлено: 28 июн 2017, 18:58
Silverz
Шланчик вакуума на датчик давления топливной рампы как вариант слетел...ну вдруг снимал ставил воздушок и задел его...просто мысли вслух...находится примерно под соединением короба воздушного фильтра и пластиковым патрубком воздухозаборника.
Re: Обороты 3000 в холостом и при езде
Добавлено: 29 июн 2017, 07:58
dastan.temirkhan
Silverz писал(а):Шланчик вакуума на датчик давления топливной рампы как вариант слетел...ну вдруг снимал ставил воздушок и задел его...просто мысли вслух...находится примерно под соединением короба воздушного фильтра и пластиковым патрубком воздухозаборника.
Silverz
РЕШЕНО!
Доброе утро,
Вчера я после первого сообщение от MakPol дальше не читал форум, решил самостоятельно проверить под капотом, и находил что шланг нет от воздушок а от Картера или блока соединяется с коллектором (незнаю как называть, смотрите фото) слетел с место. поставил и норм обороты все мазя
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
