Принимайте в клуб. Вчера еду не спеша (тошнил как обычно в районе 2к об), смотрю на приборку - чекэнжин горит.
Но мотор работает как обычно, в поведении вообще ничего не заметил.
Доехал, перезапустил двиг - горит.
Сегодня запустил самодиаг - E198
Стартанула на холодную (на улице конечно +21, не сказать чтоб совсем холодная) с полоборота, как обычно.
Работает довольно ровно. Вообще у меня есть подергивания небольшие на холостых, но это было с самого рождения. А так ничего нового в работе не заметил.
Да и вообще заводилась она у меня всегда отлично. Настолько что я машинально (мышечная память выработалась) отпускаю ключ спустя секунду. И ооочень редко (ну буквально пару раз в год) этого не хватает для уверенного старта, приходится повторно.
Этой зимой впервые был дабл. Даже не дабл, а несколькабл. После долгого простоя завел - мотор колбасит, сначала повысил (сам) обороты до полутора, стал снижать но провалился где-то до 500 (на глаз) и заглох. И вот такая фигня несколько раз, пока не подержал минутку на газу педалью. После прогрева и далее работала как обычно.
Ну и был еще случай зимой два года тому когда глохла после старта как от неразблокированного иммо (
тут было), но всему виной было дополнительное реле от сиги для блокировки форсунок, оно сдохло или сига перестала его разблокировать. Так что это совсем другая история.
А теперь check engine и e198 - INVALID 'FUEL PULSE' DATA
элма нет, и вообще никакого сканера (наверное надо бы уже купить)
Всего пробежал 112тык (извините что так мало

)
И т.к. я вообще никогда не чистил ни дроссельную ни форсунки, то буду искать подходящую жижу и мыть их всех.
Хотелось бы форсунки попробовать сначала помыть как-нибудь по легкому. Желательно даже не снимая

(это шутка такая, но за резинки боюсь. вазовских в моих палестинах не купить, а фордовские будут стоить...)
Читал тут про упрощенное мытье с торца, но не понял в чем суть.
Ну и в планах еще поменять свечи (уже не помню сколько на них бегает), ну хотя бы проинспектировать их. Тем более что пора масло менять, вот и заодно поколупаюсь.
Кстати, народ, а при этой ошибке но без каких либо заметных перебоев в работе двигателя можно продолжать ездить? Или лучше не стоит?
И если покрутить двигло под нагрузкой, ну там 4к-4.5к на трассе крутануть на полминутки, может ли привести к прокашливанию форсунок? Не планирую заменить этим мытье, интерес только в том, не сделаю ли я чем-нибудь хуже?
главное где-нибуь на трассе не встать

еще на эвакуатор тратится совсем не в жилу.