Нагрузка двигателя

Модератор: Техмодераторы

Ответить

Автор
Irkan
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 фев 2016, 07:46
Полное имя: Валерий
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Нагрузка двигателя

#1 Сообщение Irkan » 07 мар 2017, 13:09

День добрый!
Сканировали сегодня моего коня на предмет ошибок и обратили внимание на следующее: значение Load (нагрузка) на холостом ходу имеет значение 32-34%. Ошибок сканер не нашел. На других сканированные машинах друзей этот параметр в пределах 3-4%. Интернет подсказал, что данный параметр как то связан с топливной воздушной смесью, но точнее не нашел. Вот и хотелось бы узнать, что это за параметр и в каких пределах он нормален.
Сканер ELM 327, программа Torque.


memto
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 23:39
Полное имя: memto
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль

#2 Сообщение memto » 08 мар 2017, 21:15

Может запятую поставить? Хотя на хх и прогретом движке у меня меньше 20% не показывает (мультитроникс). Дв.1,6.


Автор
Irkan
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 фев 2016, 07:46
Полное имя: Валерий
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Нагрузка двигателя

#3 Сообщение Irkan » 09 мар 2017, 06:56

В том то и дело, что цифры написаны правильно. Перед сканированием машина минут 8-10 грелась. На границе с автоматом меняли, показало 22%

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Нагрузка двигателя

#4 Сообщение SAnat » 10 мар 2017, 08:15

Это цикловое наполнение.
Измеряет массу воздуха, попаюшего в цилиндры в сравнении с теоритически возможной массой в объеме мотора при нормальных условиях.

Нормальными условиями принято считать: 1 атмосфера абсолютного давления (давление атмосферы на равнине), 0 градусов Цельсия, нулевая влажность. При таких условиях в 1 литре объема мотора помещается 1.168 грамм воздуха- это и будет 100 процентным Цикловым наполнением ( Load 100).

Двигатель это просто воздушный насос, все начинается с объема всасываемого воздуха, от него уже идет рассчет впрыскиваемого топлива и т.д. по нарастающей.
Больше воздуха = равно больше топлива = больше мощность.
Количество воздуха потребляемого мотором, косвенно характеризует его мощность в л.с.
Примерный коэффициент 0,34, то есть (0,34 Х количество потребляемого воздуха в кг/ч) получите примерно мощность мотора на маховике в лошадинных силах.

LOAD во фьюжене считается естественно по показаниям MAP (давляк в коллекторе) и ECT (температура ОЖ).

Что влияет на параметр:
1. Объем мотора.
2. подсос воздуха в коллектор, больший угол открытия дроссельной заслонки.
То есть сравнивая этот параметр, надо внимательно сравнивать показатели МАП (давление в коллекторе в данный момент).
3. нагрузка на двигатель (включенные электропотребители) , растет нагрузка на шкиф колена (генератор нагружен или компрессор кондея) растет и МАП , соответственно растет load
4. температура поступающего в двигатель воздуха.
Если увеличилась, то он стал более разреженным, менее плотным, соответственно его масса уменьшилась, хотя объем остался тем же. Допустим, что температура воздуха возросла настолько, что в каждый цилиндр попадает не 0.584 грамма воздуха, а уже меньше 0.575. Таким образом, цикловое наполнение (Load) снизилось с 90 процентов до 88. Тоже самое будет происходить при изменении температуры воздуха ниже 0, когда его плотность возрастает. Если при этом в цилиндр будет попадать не 0.584 грамма воздуха, а 0.600, то цикловое наполнение (Load) вырастет со 90 процентов до 92.

100% Load даже под газом в полу никогда не видел после 4000 оборотов.
Также отмечу, что load на фьюженах менее точен, так как воздух считается через МАП, а это всегда менее точный подсчет нежели ДМРВ (MAF).

Добавлено спустя 23 минуты 23 секунды:
На память уже не помню, но сейчас глянул свои видео.
На прогретом свыше 60с моторе.

1. Фьюжен зимой - 24% load (рассчет по МАП, мотор дурачек 1,4л., рядная четверка на атмосферном давлении, ремень ГРМ)
Летом вроде насколько помню, что-то в районе 19-21%
Мне давно кажется фьюж завышает лоад, как пример:

2. Опель мерива б - 8,8% (рассчет по ДМРВ, мотор экотек a14xer 1,4л., рядная четверка на атмосферном давлении, цепь однорядная)


Автор
Irkan
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 фев 2016, 07:46
Полное имя: Валерий
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Нагрузка двигателя

#5 Сообщение Irkan » 10 мар 2017, 16:34

Спасибо за объяснение, теперь понятно. Проверил повторно, на не полностью прогретом показало 25% Load. В прошлый раз были включены обогрев сидений, печка и магнитола. Полагаю волноваться больше не о чем.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»