Никогда раньше не жаловался,ибо не замечал всего этого.
Начну с того,что на 60 тысячах махнули ремешок и не выставили метки.Расход был не из приятных(в неделю на 1,5-2к заправлялся,при 200-250 километрах на недели).
Отъездила так машина около 50 тысяч и решил просто заехать на диагностику и тут выявили,что УОЗ в минусе(-4;-5 иногда и до -10 доходило),но на динамике сказывалось не плохо(ехал очень бодро).
Выставили метки-расход упал раза в 1,5,но теперь после 4 тысяч явная нехватка мощности для мотора(даже на первой передаче).
До кик-дауна едет адекватно,только в кик и он начинает шуметь после 4 и чувствуется какая-то ровная планка по мощности(стабильно не набирает) и так вплоть до 6.
При переключении на 2 чувствуется рывок и машина все так же хорошо едет,но опять до тех же самых 4-4.5 оборотов.
Расход великоват и немного протраивает на холостых.
Обычно обороты не превышают 3 тысяч и нажатие на педаль чуть меньше половины.
Отсутствие тяги чувствуется при выезде на шоссе или МКАД,когда нужно быстро ускориться.
Машина после то (свечи,фильтра все,провода).
Заправок несколько,но с очень хорошим бензином.
Когда на улице сыро,то начинает протраивать мотор и очень заметно.Возможна ли это катушка,которая в сырую погоду нестабильно работает ?
И да,иногда работает ровно,иногда подергивается.
Что с дуратеком не так ?)
Расход большой,подергивает
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Расход большой,подергивает
Mrxxz писал(а):Отъездила так машина около 50 тысяч


Тут и клапана смотреть надо, как там и что с ними и состояние мотора. УОЗ в минусе это получается опережение в минусе, т.е. зажигание позднее. ЭБУ видимо компенсировал как мог.
Надеюсь не прав, но за 50 тыс при такой езде можно и двигатель подушатать.
Я бы с компрессии начал. Далее выпускные клапана и поршни, им при позднем зажигании не легко.
P.S. Ну при таком угле датчик детонации отдыхал и пальчикам полегче было

Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию