И так..Купил фьюжу...заметил расход 15 литров..решил промыть форсунки.Промыл!Стали плавать обороты.Съездил поменял грм с помпой и с прокладкой клапанной крышки.При вскрытии всё было в масле.После замены всё стало хакей c маслом.Поменял свечи на NGK.после этого стала и троить и проваливаться на второй,третьей передаче.через недельку заехал диагностику сделать и померять давление на впуске..и в лямде..тоже все окей.Посоветови поменять ДАД(датчик абсолютного давления картера),купил поменял,проблемы всё теже остались)))Сегодня почистил дроссельную заслонку..тоже ни к чему не привело,хотя засранная была до ужаса.А,и ещё проверил проводки на свечи,тоже все в норме..Подскажите куда дальше залезать)))
Re: Большой расход +плавающие обороты +троит
Добавлено: 11 фев 2017, 21:40
SAnat
1. Форсунки:
- мыли со съемом (промывали отдельно от машины спреем для чистки карбюратора),
- применяли ультрозвуковую ванну (возможно повреждение форсунки, в результате перелив топлива выше номинала и плавающие обороты, не стабильная работа двигателя, не едущая машина)
- или прямо установленными в моторе (лавр/винс, то есть вся дрянь летела в цилиндры) ?
2. Катушку зажигания проверить также на сопротивление
Кто-то спрашивал про сопротивление проводов и катушки недавно вроде.
Сопротивление моих ВВ проводов (кОМ):
1 — 4,60
2 — 4,77
3 — 3,54
4 — 2,77
Сопротивление катушки зажигания между выводами:
1-4 = 8,33кОм
2-3 = 8,20кОм.
Норма для бензиновых от 8 до 9,5кОм.
Сопротивление обоих плечей должно быть одинаковым. Большая разница — повод к отбраковыванию катушки.
3. Стала троить после установки свечей говорите, а если вернуть старые.
4. Классика, может бензином заправились неудачно.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
1.1. Еще вариант: снятие форсунок, форсунки имеют уплотнительные кольца, одно из колец травит = не учтенный ЭБУ подсос воздуха в один из цилиндров, неправильная смесь в одном из цилиндров, в результате неравномерная работа мотора, потеря тяги, плавающие обороты.
Компьютерная Диагностика была, ошибки пропусков зажигания были замечены при диагностике?
Добавлено: 11 фев 2017, 23:09
unknou
Форсунки снимали ,с ультрозвуком.На диагностике был пропуск искры во втором цилиндре .Тут же проверили провод к цилиндру,был исправен.Что такое ЭБУ?
Re: Большой расход +плавающие обороты +троит
Добавлено: 11 фев 2017, 23:35
fidel1970
unknou писал(а):Что такое ЭБУ?
Электронный блок управления.
Re: Большой расход +плавающие обороты +троит
Добавлено: 12 фев 2017, 17:15
Puwistiy
так у нас керамика на форсунках их нельзя в ультразвук тыщу раз говорили.
Добавлено: 13 фев 2017, 08:05
unknou
А эти форсунки проверить можно как сильно они льют?
Re: Большой расход +плавающие обороты +троит
Добавлено: 13 фев 2017, 09:52
SAnat
Можно на стенде, надо смотреть ровно ли все 4 наливают
[av][/av]
Можно собрать такой стенд самому
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
По сути троение и прочие ненормальности идут от 3 причин:
1. Качество бензина (самое первое)
2. Искра (свечи , провода , катушка)
3. Качество топливо-воздушной смеси, точнее неправильная смесь:
- форсунка льет не так, как остальные: переливает/недоливает,
- либо все форсунки сразу льют неправильно: закоксованность форсунок/топливных фильтров/снижение производительности бензонасоса/неправильная работа регулятора давления топлива
-или есть подсос/недостаток воздуха в цилиндры.
В любом поиске неисправности начинайте, с чего проще будет вам искать по времени и деньгам, например топливо > сопротивления проводов и катушки > свечи > и т.д.
Добавлено: 13 фев 2017, 16:47
*Casper*
Ещё троение - отсутствие компрессии в одном горшке
Re:
Добавлено: 13 фев 2017, 17:46
serezhiki
unknou писал(а):На диагностике был пропуск искры во втором цилиндре .
Провод исправен, а катушка? А прочие элементы цепи? Как много телодвижений сделано по диагностике. Пробуйте заменить катушку. Не пробивает ли ее по изоляции на массу по слою грязи?
Настолько часто я сталкивался со шпионскими мелкими проблемами, что прежде чем тормошить все и вся предпочитаю мелочи проверять.
Добавлено: 14 фев 2017, 01:20
unknou
Катушками завтра займусь.Сегодня завелся с третьего раза..стартер крутит нормально..Не пойму я что то)
Добавлено: 14 фев 2017, 19:58
*Casper*
Форсунки после ультразвука начинают ссать. Отсюда трудность запуска
Re:
Добавлено: 14 фев 2017, 20:20
MakPol
*Casper* писал(а):Форсунки после ультразвука начинают ссать. Отсюда трудность запуска
Еще бы сервисы об этом знали и не впаривали эту услугу. Кстати, а это откуда инфа про разрушение форсунок от ультразвука? Или именно опытным путем первые фьюжевладельцы наткнулись? Я не к тому что не верю, а чтобы понимать откуда инфа. Так то все логично, а то я тут присмотрел ванну ультрозвуковую в китае. До этого только со снятием промывал, а точнее шланг +жидкость под давлением из баллона. Так и собирался, но были мысли про ванну.
Re: Большой расход +плавающие обороты +троит
Добавлено: 14 фев 2017, 20:24
*Casper*
Да сколько их уже случаев. Помыл со звуком - милости просит затруднение запуска. У меня вон такой комплект валяется. Сам не мыл - клиент оставил
Re: Большой расход +плавающие обороты +троит
Добавлено: 14 фев 2017, 22:01
serezhiki
Не только фьюжиноводы напоролись на траблы после ультразвука... Многие у кого керамика в форсах получили проблему после ультразвуковой чистки. Микровибрация расшибает седло и все...
Добавлено: 16 фев 2017, 08:03
unknou
А еще вопрос,если покупать форсунки,бошовские пойдут?или оригинал брать?