Чехарда с оборотами - проблемы с двигателем?
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 15:04
- Полное имя: Roman
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Чехарда с оборотами - проблемы с двигателем?
Всем привет!
В соседней теме (про ремни вспомогательных агрегатов) озвучил свою проблему, но скорее всего истолковал ее не верно. Записал на видео, правда ночью, но все видно.
Первое видео на 4-й передаче, резко даю газ (не в пол, процентов на 70-80), обороты поднимаются до 4000-х тысяч, а потом падают на 200-400 при неизменном положении ДЗ, но тут честно сказать и психологически тяжело удерживать газ, я его сбрасываю сам тоже, в конце видео слышен писк ремней (он записался с металлическим оттенком, на самом деле он мягче):
https://www.youtube.com/watch?v=ivMQFPye-gc
А вот на 5-й передаче в нагрузку оказалось еще веселей и нагляднее все
https://youtu.be/9vrS3-WBUCM
Писк ремней в большей нагрузке на мотор проявляется при каждом резком нажатии на газ. Такого раньше не было, был такой писк -если резко дать газу на первой передаче, иногда на 2-й. Я всегда думал, что это ремни (ГУРа или гены), а сейчас уже не уверен.
Я изначально когда такое обнаружил (а это могло начаться уже давненько, по трассе езжу с музякой, да и особо так резко не наваливаю на газ) то подумал, что эти сбросы оборотов из-за того что при поднятии оборотов проскакивает ремень, а потом он входит в зацепление и обороты падают, сейчас я уже сомневаюсь в этом и это могут быть 2 разные проблемы.
Юра timoha-07 предположил, что это масло или антифриз попадает на ремни, отсюда и писк, сегодня еще раз осмотрел ремни, ремни сухие, жира нет на них точно, вот такой след на пальцах от ремня ГУР:
вот такой от генераторного:
Как по мне обычная резиновая пыль.
Скажем так, ну на то, что там могло быть масло похоже, но давно и случайно, хотя может я не прав. Мне кажется что ремни г*веные попались, зажал денег на проверенный Контитеч (он был в 2,5 раза дороже).
Потеков антифриза нигде не нашел, да и антифриз в бачке не уходит.
А вот с маслом не так все радужно, из под прокладки крышки головки сопливит в 1 месте - на датчике фаз:
Хотя в общем прокладка сзади держит (кроме этого угла):
Есть еще проблема в колодцах, но это ж шестнарь, редко на свечах не бывает масляного кольца через какое-то время. В любом случае прокладка под замену, сейчас стоит Ajusa 11096200 (родная так же сопливила, но сзади с другой стороны), в профильной теме нашли вроде какую-то повыше буртом, ее попробую, сейчас же просто подтянул по схеме и вытер все насухо (насколько смог), надо сказать, что затянута она была очень сильно, я практически ничего не подтянул.
Так же не понравилось наличие масла сверху на ГУР, как оно вообще туда попадает (там обычно еще и вода с лобового стекла):
и в щели кожуха ремня ГРМ:
возможно течет сбоку (со стороны кожуха) крышка тоже.
Саня *Casper* предположил, что где может быть подсос воздуха. Осмотрел кожух воздушного фильтра, воздушный трубопровод от фильтра до ДЗ. Снял ДЗ - осмотрел резинку:
Резинка промялась и в идеале под замену. Я когда недавно ДЗ чистил (эта проблема в оборотами была уже), ставил назад ДЗ и такое чувство что ну не должно быть так - как будто ставлю металл на металл (жесткий пластик), сейчас когда одел резинку заново (чуть провернул, чтобы села в другое место), то резинка при установке ДЗ чувствовалась, что есть. В общем не думаю что подсос из-за этой резинки мог быть. Попробовал подтянуть коллектор - куда там затянут намертво. Если подсос воздуха есть, то только через "возможную" трещину в коллекторе или через резинки между коллектором и ГБЦ.
Ну и напоследок выкрутил свежеустнавленную свечу со 2-го цилиндра (пробежал на ней около 400 км):
Черный налет - богатая смесь (при подсосе должна быть бедная), так как езжу в основном по месту, не всегда двигатель успевает нагреться. На этих свечах ездил только на чистом 92-м от Лукойла. Еще что заметил, может с топливом связно, может со свечами, но мотор стал по резвее.
Что делать, куда копать, с чего начать, прошу помощи!
В соседней теме (про ремни вспомогательных агрегатов) озвучил свою проблему, но скорее всего истолковал ее не верно. Записал на видео, правда ночью, но все видно.
Первое видео на 4-й передаче, резко даю газ (не в пол, процентов на 70-80), обороты поднимаются до 4000-х тысяч, а потом падают на 200-400 при неизменном положении ДЗ, но тут честно сказать и психологически тяжело удерживать газ, я его сбрасываю сам тоже, в конце видео слышен писк ремней (он записался с металлическим оттенком, на самом деле он мягче):
https://www.youtube.com/watch?v=ivMQFPye-gc
А вот на 5-й передаче в нагрузку оказалось еще веселей и нагляднее все
https://youtu.be/9vrS3-WBUCM
Писк ремней в большей нагрузке на мотор проявляется при каждом резком нажатии на газ. Такого раньше не было, был такой писк -если резко дать газу на первой передаче, иногда на 2-й. Я всегда думал, что это ремни (ГУРа или гены), а сейчас уже не уверен.
Я изначально когда такое обнаружил (а это могло начаться уже давненько, по трассе езжу с музякой, да и особо так резко не наваливаю на газ) то подумал, что эти сбросы оборотов из-за того что при поднятии оборотов проскакивает ремень, а потом он входит в зацепление и обороты падают, сейчас я уже сомневаюсь в этом и это могут быть 2 разные проблемы.
Юра timoha-07 предположил, что это масло или антифриз попадает на ремни, отсюда и писк, сегодня еще раз осмотрел ремни, ремни сухие, жира нет на них точно, вот такой след на пальцах от ремня ГУР:
вот такой от генераторного:
Как по мне обычная резиновая пыль.
Скажем так, ну на то, что там могло быть масло похоже, но давно и случайно, хотя может я не прав. Мне кажется что ремни г*веные попались, зажал денег на проверенный Контитеч (он был в 2,5 раза дороже).
Потеков антифриза нигде не нашел, да и антифриз в бачке не уходит.
А вот с маслом не так все радужно, из под прокладки крышки головки сопливит в 1 месте - на датчике фаз:
Хотя в общем прокладка сзади держит (кроме этого угла):
Есть еще проблема в колодцах, но это ж шестнарь, редко на свечах не бывает масляного кольца через какое-то время. В любом случае прокладка под замену, сейчас стоит Ajusa 11096200 (родная так же сопливила, но сзади с другой стороны), в профильной теме нашли вроде какую-то повыше буртом, ее попробую, сейчас же просто подтянул по схеме и вытер все насухо (насколько смог), надо сказать, что затянута она была очень сильно, я практически ничего не подтянул.
Так же не понравилось наличие масла сверху на ГУР, как оно вообще туда попадает (там обычно еще и вода с лобового стекла):
и в щели кожуха ремня ГРМ:
возможно течет сбоку (со стороны кожуха) крышка тоже.
Саня *Casper* предположил, что где может быть подсос воздуха. Осмотрел кожух воздушного фильтра, воздушный трубопровод от фильтра до ДЗ. Снял ДЗ - осмотрел резинку:
Резинка промялась и в идеале под замену. Я когда недавно ДЗ чистил (эта проблема в оборотами была уже), ставил назад ДЗ и такое чувство что ну не должно быть так - как будто ставлю металл на металл (жесткий пластик), сейчас когда одел резинку заново (чуть провернул, чтобы села в другое место), то резинка при установке ДЗ чувствовалась, что есть. В общем не думаю что подсос из-за этой резинки мог быть. Попробовал подтянуть коллектор - куда там затянут намертво. Если подсос воздуха есть, то только через "возможную" трещину в коллекторе или через резинки между коллектором и ГБЦ.
Ну и напоследок выкрутил свежеустнавленную свечу со 2-го цилиндра (пробежал на ней около 400 км):
Черный налет - богатая смесь (при подсосе должна быть бедная), так как езжу в основном по месту, не всегда двигатель успевает нагреться. На этих свечах ездил только на чистом 92-м от Лукойла. Еще что заметил, может с топливом связно, может со свечами, но мотор стал по резвее.
Что делать, куда копать, с чего начать, прошу помощи!
revolution it now
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:40
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва (Новопеределкино)
Re: Чехарда с оборотами - проблемы с двигателем?
У знакомого недавно такие провалы были на мазде - оказался бензонасос. Давление в топливной системе проверить бы.
Что с ремнями не понятно.
А с машиной ничего не делали в последнее время?
Пробег какой?
Что с ремнями не понятно.
А с машиной ничего не делали в последнее время?
Пробег какой?
Ford Fusion 1.6 AT 2006+Renault Fluence 1.6 AT 2011
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 15:04
- Полное имя: Roman
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Чехарда с оборотами - проблемы с двигателем?
Провалов нет, мотор аномально быстро раскручивается, на тазах такое называется "орет а не едет". Поведение мотора отдаленно схоже, как будто у меня коробка-автомат.astroev писал(а):недавно такие провалы были на мазде
С авто ничего не делал. Пробег 95000 - на щитке на видео видно. Последний раз что делал - заменил ремень ГРМ в конце лета 2014 года, в конце зимы 2016г ремни начали пищать, летом 2015 вроде прошло, осенью началось опять, а в 2016г пищали и летом.
revolution it now
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Чехарда с оборотами - проблемы с двигателем?
Так если механика то такое называется - буксует сцепление. Да у кого-то это на 3-4 проявляется, а далее на более низких а у кого-то и сразу на низких и бывает не едет. У меня у пассата на трассе проявлялось. По кольцу еду, обороты 4,5 а скорость 50-60. В горки еле заезжал, но до сервиса доехал. Но у каждого по своему. У меня как вспомнил от не едет совсем до порой таких пробуксовываний месяц прошел ежедневной езды. Но тут у кого как
Если орет и не едет на МКПП - смотрите в сторону сцепления, там просто большему такой эффект давать нечему.
Если орет и не едет на МКПП - смотрите в сторону сцепления, там просто большему такой эффект давать нечему.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7006
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Чехарда с оборотами - проблемы с двигателем?
Проходил такое.DarVeter писал(а):А вот с маслом не так все радужно, из под прокладки крышки головки сопливит в 1 месте - на датчике фаз:
Поэтому на гур и капает масло.
Может еще капать в сторону на ГРМ (не мешало бы болты кожуха ГРМ ослабить и проверить ремень и ролики, могло масло попасть на ГРМ).
Какое маслянное кольцо, ни на одной машине такого при целой прокладке клапанной крышки не видел.DarVeter писал(а):Есть еще проблема в колодцах, но это ж шестнарь, редко на свечах не бывает масляного кольца через какое-то время.
Нормальная свеча , изолятор и электроды идеально чисты, нагар на самой юбке должен быть.DarVeter писал(а):Ну и напоследок выкрутил свежеустнавленную свечу со 2-го цилиндра (пробежал на ней около 400 км):
Все в порядке с мотором у вас.
Не из одного мотора такие выкручивал.
Богатая выглядит так, всё в саже
Бедная так - электрод белеет от температуры
У вас все гуд
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Или через кольца форсунок.DarVeter писал(а):Если подсос воздуха есть, то только через "возможную" трещину в коллекторе или через резинки между коллектором и ГБЦ.
А в чем проблема кроме писка ремней я упустил?
Обороты холостые высоковаты?
Дак если имеет место проскальзывания ремней, может чудить датчик давления ГУР и он как раз поднимает обороты при срабатывании.
Добавлено спустя 4 часа 27 минут 54 секунды:
"Орет, а не едет" - Вы прям описали все атмосферные моторчики объемом до 1,8л.DarVeter писал(а):Провалов нет, мотор аномально быстро раскручивается, на тазах такое называется "орет а не едет".
Она все орут, а не едут
По факту то ехать стала машина хуже, есть возможность ошибки глянуть в ЭБУ?
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Чехарда с оборотами - проблемы с двигателем?
У меня орет и не едет если МКПП, а еще обороты набирает только с кончиной сцепления ассоциируется. Уж тем более фраза, что как автомат. Ибо если двигатель соединен с колесами жестко, то простите, без проворота колес, либо проскальзывания сцепления я ну никак не могу себе представить этот процесс. Конечно уже некоторое количество лет владею авто с АКПП, но периодически на ручке, да и законы физики у нас пока еще действуют
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7006
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Чехарда с оборотами - проблемы с двигателем?
А у меня "орет и не едет" ассоциируется когда машина еле еле как черепаха набирает скорость, оченнь долго, секунд больше 10 до сотни И в сидушку нормально не вдавливает
А я ее кручу прям чтоб орала, а толку то
А я ее кручу прям чтоб орала, а толку то
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 15:04
- Полное имя: Roman
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Чехарда с оборотами - проблемы с двигателем?
Сцепление при трогании должно хоть как-то себя проявить, я каждый день задом со двора выезжаю метров 25, ни намека на пробуксовку. И орет не просто орет, а после 4000 об/мин. К тому же если бросить сцепление на 4-й или 5-й передаче мотор сразу глохнет, без рывков и чихов, сразу и намертво.MakPol писал(а):Так если механика то такое называется - буксует сцепление.
Наверное пример с орет, а не едет не удачный, на самом деле едет. Более правильная аналогия с двигателем с коробкой автомат, там ты дал газ - мотор заорал, когда коробка набрала (не знаю че она там набирает) авто начинает набирать скорость а обороты падают, некоторые называют это эффект думающей коробки. Во втором ролике более отчетливо видно что такой же эффект есть и у меня. Вот я дал газ мотор раскрутился ДЗ держу в одном положении, а мотор раскрутился до 4000 об/мин (скорость тоже растет), потом резко обороты сбрасываются до 3600.
Хотя хрен его знает может это и сцепление, тогда и пищит возможно оно, а не ремни?
Смотрел ваш ролик, герметиком категорически не хочу решать проблему, такую длину пролить герметиком не рискну, ну только если совсем доканает оно меня.SAnat писал(а):Проходил такое.
Я масло когда в ГУР менял, смотрел на ремень ГРМ снизу и пальцем вроде щупал - масла нету на нем.SAnat писал(а):Может еще капать в сторону на ГРМ
А у Вас когда течь была с крышки в том же месте, что у меня (датчик фаз Ваш тоже в масле был помнится) на ремни не попадало? Писка не было? Хотя я понял Вы ездите мало, да и холодно у Вас особо не покрутишь мотор. У нас трава зеленая на огороде еще.SAnat писал(а):А в чем проблема кроме писка ремней я упустил?
Ехать стала лучше и походу из-за свечей нормальных и возможно бензина (92-й Лукойл, до этого ездил на 95 от Роснефти)SAnat писал(а):По факту то ехать стала машина хуже
Есть ELM (его надо правда у родственника забрать уже год как), но у него разъем короткий, втыкаю, а оно не держится, еле контачит на соплях, надо панель разбирать. Хотя наверное хрень это надо взять и заказать прямо сейчас с Али с нормальным разъемом, знать бы какой нормальный, может они все короткиеSAnat писал(а):есть возможность ошибки глянуть в ЭБУ?
revolution it now
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Чехарда с оборотами - проблемы с двигателем?
Вот на самом деле хорошо бы (в идеале) всем при описании имея адаптер и сразу прикладывать собранную информацию хотя бы обороты, скорость, открытая дроссельная заслонка. Тогда будет понятно а педальку то мы нажали, а заслонка то открылась или думала. На ручке хоть убейте так мне не представить, обороты растут а скорость нет Если берем за основу то что не буксуем и со сцепой все нормально то моя представляя процесс понимать что все ок. А если провалы и потом скачек оборотов и поехала то тут наверное все же обороты и скорость связаны между собой. У меня сцепа именно на скорости накрывалась. Трогался идеально и вперед и назад по двору и в горку. А вот на трассе на 4 и 5 передаче я ей газу а обороты более чем обычно а скорость толком не набирает. Ну а потом уже пошло и на 3ей передаче заметно и так далее. А так трогаться и глохнуть - да пожалуйста - все ок. Не было эффекта автомата до последнего.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7006
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Чехарда с оборотами - проблемы с двигателем?
Пардон, ролики не смотрел, второй ролик сцепа, очень похоже на пробуксовку диска сцепления,DarVeter писал(а): Во втором ролике более отчетливо видно что такой же эффект есть и у меня. Вот я дал газ мотор раскрутился ДЗ держу в одном положении, а мотор раскрутился до 4000 об/мин (скорость тоже растет), потом резко обороты сбрасываются до 3600.
Хотя хрен его знает может это и сцепление, тогда и пищит возможно оно, а не ремни?
[av][/av]
Если крутить мотор дальше, когда отпустили сцепление повизжало и перестало, обороты растут 4>5>5,5тыс на передаче (на второй или третей передаче можно проверить) машина набирает скорость, визг пропадает?
тоже такое было.
[av][/av]
Было так, 3500-4000 отпускаю сцепление и пробуксовка диска, появилось на 65000, ездил 2 года до 75500км., можно было еще ездить.
Штатно никак себя не проявляло, только на высоких оборотах в момент отпускания педали визг, ну и после глубокого брода повизгивало на обычных оборотах, но быстро просыхало.
Тест сцепления с места с 2000-3000 на домкрате проходила и на 2 и на 3 передаче.
Вообщем-то не парился, но у меня менее выраженный писк был. Если тошнил по городу как все, то никакой разницы. Если гарцевать и крутить мотор, тогда да сцепа секунду подбуксовывала.
Везет, у нас -25с (и было уже -35С) и снега по колено.DarVeter писал(а):А у Вас когда течь была с крышки в том же месте, что у меня (датчик фаз Ваш тоже в масле был помнится) на ремни не попадало? Писка не было? Хотя я понял Вы ездите мало, да и холодно у Вас особо не покрутишь мотор. У нас трава зеленая на огороде еще.
Бежало рядом с самим углом, чуть чуть бы вправо и уже бы под кожух ГРМ попадало бы. Рядом было, но пронесло.
90% короткие, в основном народ покупает и жалуется, что нет контакта и эльм не работает.DarVeter писал(а):Есть ELM (его надо правда у родственника забрать уже год как), но у него разъем короткий, втыкаю, а оно не держится, еле контачит на соплях, надо панель разбирать. Хотя наверное хрень это надо взять и заказать прямо сейчас с Али с нормальным разъемом, знать бы какой нормальный, может они все короткие
На фьюже это решается съемом накладки вокруг разъема диагностики и подрезания этой накладки вокруг разъема ножиком. Накладка мешает воткнуть полноценно адаптер в разъем.
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 15:04
- Полное имя: Roman
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Чехарда с оборотами - проблемы с двигателем?
Еще бы мозги как это сделать, хотя х.з. может это и просто, не пробовал подключать никогда.MakPol писал(а):Вот на самом деле хорошо бы (в идеале) всем при описании имея адаптер и сразу прикладывать собранную информацию хотя бы обороты, скорость, открытая дроссельная заслонка
Провалов нетMakPol писал(а):А если провалы и потом скачек оборотов и поехала
Да набирает и неплохо, но вот такая хрень с оборотами и набор ровный бодрый, как на коробке автомат, только быстро все происходит и обороты и скорость и сброс быстрый и в малом диапазоне частотыMakPol писал(а):А вот на трассе на 4 и 5 передаче я ей газу а обороты более чем обычно а скорость толком не набирает
Этого делать могу из-за визга, боюсь на таких оборотах если ремни нагреются и порвутся, они же пищат не просто так.SAnat писал(а):Если крутить мотор дальше, когда отпустили сцепление повизжало и перестало, обороты растут 4>5>5,5тыс на передаче (на второй или третей передаче можно проверить) машина набирает скорость, визг пропадает?
И что заменили сцепление?SAnat писал(а):Было так, 3500-4000 отпускаю сцепление и пробуксовка диска, появилось на 65000, ездил 2 года до 75500км., можно было еще ездить.
В смысле не отпускания педали сцепления, нажатия на акселератор вниз. Так у Вас визг был от сцепления все таки?SAnat писал(а):Штатно никак себя не проявляло, только на высоких оборотах в момент отпускания педали визг
Судя по видео такой же как у меня, только он у меня начался на 1-й передаче в нагрузку когда газ резко нажмешь и кстати всегда со сцеплением. Блин так может это сцепление и пищит, а я на ремни, рановато че-то, хотя до 60000 км бабы ездили на этом авто.SAnat писал(а):Вообщем-то не парился, но у меня менее выраженный писк был.
В общем если умирает сцепление, думаю оно себя будет потихоньку проявлять, машина при этом колом не встанет, буксовать будет все чаще и больше. Сцепление менять самому не хотелось бы, нет времени, это целый день в яме, а если что-то не так пойдет, мне машина каждый день нужна, у нее нет выходных , хотя поменять самому конечно возможно и коробка не из тяжелых по весу у нас вроде.
Сегодня под капот не заглядывал, но после того как вчера масло все вытер и крышку подтянул вспоминаю сегодняшний день, а писка не помню, хотя да и не газовал резко.SAnat писал(а):Бежало рядом с самим углом, чуть чуть бы вправо и уже бы под кожух ГРМ попадало бы. Рядом было, но пронесло.
А для этого надо панель снимать, соткать не можете, к Вас же вырезано?SAnat писал(а):Накладка мешает воткнуть полноценно адаптер в разъем.
revolution it now
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7006
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Чехарда с оборотами - проблемы с двигателем?
Стало тихо, плюс стало схватывать на первой трети хода педали.DarVeter писал(а):И что заменили сцепление?
До этого сцепление схватывало в самом конце хода педали.
Визг что на видео я давал выше, от буксующего сцепления был у меня.В смысле не отпускания педали сцепления, нажатия на акселератор вниз. Так у Вас визг был от сцепления все таки?
Суть проста: я жму газ, раскручивается мотор бодро до 3000-4000, и в момент переключения , когда отпускаю сцепление, этот визг.
Когда сцепление у меня схватывало и визг пропадал, можно было жать газ в пол на передаче и крутить мотор вплоть до 6000 без всяких визгов и пробуксовок.
Коробка не так тяжела, хотя когда ставил и снимал, товарища звал, я домкратом снизу поднимал, он веревкой сверху.DarVeter писал(а):хотя поменять самому конечно возможно и коробка не из тяжелых по весу у нас вроде.
Гемморойно с коробкой на этой машине (это не так как на вазе, раз и скинул коробку), у меня как товарищ у себя на фокусе увидел сколько всякого откручивать надо и снимать, сказал лучше в сервис отдам.
А это у фокуса, где подкапотное просторное, у нас оно еще и очень узкое и подлазить неудобно.
Накладка панели под рулем 5 болтов (3 снизу, 2 где ящик открывается под левой коленкой).DarVeter писал(а):А для этого надо панель снимать, соткать не можете, к Вас же вырезано?
Адаптер мешает воткнуть пластик на данной панельке, который по контуру вокруг диагностического разъема.
Просто вокруг диагностического разъема на этой накладке делается ножиком чуть шире дырка.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Чехарда с оборотами - проблемы с двигателем?
В самом конце хода педали это когда педаль на верху почти (отпущена)?SAnat писал(а):Стало тихо, плюс стало схватывать на первой трети хода педали.
До этого сцепление схватывало в самом конце хода педали.
Просто тут как у палки 2 конца и где начало и где конец, можно запутаться. Я обычно описываю внизу и наверху или нажата и отпущена. Новое сцепление схватывает при чуть отпущенной педали, а как износится то уже почти при полностью отпущенной, т.е. на самом верху.
Про визг по примеру москвича (там кстати тоже был не тросик а цилиндр, что не может не радовать т.к. не надо регулировать и т.д.) то там визжал ролик выжимной, он же выжимной подшипник. На фьюже с МКПП на сколько видел он тоже есть но конструкция из пластика и как вариант еще он выть может. Тем более на морозе.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 10888
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Чехарда с оборотами - проблемы с двигателем?
Нет пластик на вой не влияет.
Не тяжелая, геморройно ставить, снимал один. Если на яме задомкратить машину повыше ( учесть высоту коробки, чтоб вынуть её в бок) то процесс снятия - установки сильно облегчится ( мотор то на упоре))).SAnat писал(а):Коробка не так тяжела, хотя когда ставил и снимал, товарища звал, я домкратом снизу поднимал, он веревкой сверху.
Там всё логично, многоходово ( из-за приводов) но не сложно.DarVeter писал(а):если что-то не так пойдет
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Чехарда с оборотами - проблемы с двигателем?
Визг я не слышал сам, поэтому только предположил. Бывают звуки, которые не определишь где и почему. Думаешь на левую часть, а звук в правой и т.д.timoha-07 писал(а):Нет пластик на вой не влияет.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 10888
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Чехарда с оборотами - проблемы с двигателем?
Да и на эти сомнения есть древний гумно-мамонтовый инструмент - палочка стетоскоп. Пассажиром из салона можно тоже прослушать на ходу.
Один кон в четыре руки ехали ( по-переменке), от не фиг делать слушая кузов через кулак , без палочки "вычислил" на каком колесе меньше всего шипов осталось ( резина 17 и такая дубовая(((
Один кон в четыре руки ехали ( по-переменке), от не фиг делать слушая кузов через кулак , без палочки "вычислил" на каком колесе меньше всего шипов осталось ( резина 17 и такая дубовая(((
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Чехарда с оборотами - проблемы с двигателем?
Эх, я все в 2 пока, хоть жена и рулит на своем фьюже, но когда я есть то на пассажирском. Вот все надеюсь на своей мазде на 3ем ряду (диван на 3 места) проехаться на дальняк. Там кондей второй и управление печка и кондей отдельное, лег и спи себе. А то пока только на пассажирском катался.
А так да, этой палочкой планирую искать где стук в подвеске.
Очень жду, чтобы узнать что же причиной визга служит, так сказать экспириенса набраться.
А так да, этой палочкой планирую искать где стук в подвеске.
Очень жду, чтобы узнать что же причиной визга служит, так сказать экспириенса набраться.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7006
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Чехарда с оборотами - проблемы с двигателем?
На повизгивающем сцеплении было - на самом верху педали, на грани уже момента, когда снимаешь полностью ногу с педали.MakPol писал(а):В самом конце хода педали это когда педаль на верху почти (отпущена)?SAnat :
Стало тихо, плюс стало схватывать на первой трети хода педали.
До этого сцепление схватывало в самом конце хода педали.
Новое сцепление - на 1/3 хода педали, внизу начинает зацепляться.
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 15:04
- Полное имя: Roman
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Чехарда с оборотами - проблемы с двигателем?
Мертвые сцепления помню в автошколе только, там на всех авто сцепления на грани, но там оно в самом низу хода педели хватало, надо было аж вдавить ногой до стенки, чтобы передача включилась со стучком или еле бросил, как раз на первую 3-ть хода, все дальше мертвый ход. На 2110 всегда хватало ближе к верху, и после замены тоже, до этого была 2199, там у самого верха всегда. Сейчас у меня хватает под верхом тоже, начиная с середины хода. Там вообще регулировка есть, может после сборки такая настройка стала.SAnat писал(а):Стало тихо, плюс стало схватывать на первой трети хода педали.
У сцепления получается 2 вида поломки бывает: недовключение (сцепление зажато) - тогда скорость фиг воткнеш и когда скорость втыкается то толчок через коробку ощущается и второй вариант, который похоже у меня - пробуксовка - сцепление наоборот не входит в зацепление, с таким я на практике еще не сталкивался.
Блин а по звуку как у меня, только у меня такой визг на 1-й и 2-й передаче когда газу на сцеплении поддаешьSAnat писал(а):Визг что на видео я давал выше, от буксующего сцепления был у меня.
Получается логично после 4500 - нагруза уходит и ничего не пищитSAnat писал(а):Когда сцепление у меня схватывало и визг пропадал, можно было жать газ в пол на передаче и крутить мотор вплоть до 6000 без всяких визгов и пробуксовок.
Да вроде да, нов общем возни... Вот видео хорошее о блогера из дружественного форума https://www.youtube.com/watch?v=8XDb_jjGOi0 А с другой стороны самому проще, потом езди и думаю докрутили аборигены болты, не насыпали ли песка в масло в коробку и все такое, не доверяю я мастерам нонче, авто не брошу и получится на час дольше чем сделал бы сам. Надо все таки до конца убедиться что это сцепление, устраню течь из под крышки клапанов сначала.timoha-07 писал(а):Там всё логично, многоходово ( из-за приводов) но не сложно.
Так может снимать ее и не обязательно для этого?SAnat писал(а):Просто вокруг диагностического разъема на этой накладке делается ножиком чуть шире дырка.
revolution it now
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 15:04
- Полное имя: Roman
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Чехарда с оборотами - проблемы с двигателем?
Поменял я таки сцепление, фото диска выложу завтра. стерлось до заклепок, драть по маховику и корзине еще не начало, так что можно было заменить только диск и выжимной (выжимной может тоже не обязательно, этот тыщ через 20-30 уверен так же слегка шуметь будет) Поставил все точно такое же как было, но без логотипов ФоМоКо (диск Лук, комплект сцепления Сач), мастер сказал (ПихтинАвто Ростов-на-Дону), что замена своевременная, но не экстренная. Проверить не смог ушла ли проблема с оборотами, назад ехал груженный (купил багажник и кинул на него 40 кг габаритного груза), ехал 50-70 км/ч.
revolution it now