Чехарда с оборотами - проблемы с двигателем?
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Чехарда с оборотами - проблемы с двигателем?
Ну и отлично А рассуждений то было, но зато следующие форумчане прочитав (если прочитают) уже сразу на сцепление будут настраиваться и думать в сторону его замены.
Как я понял заменил все в комплекте диск+корзину+выжимной?
Как я понял заменил все в комплекте диск+корзину+выжимной?
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 15:04
- Полное имя: Roman
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Чехарда с оборотами - проблемы с двигателем?
Да, еще сальник левого привода в КПП (было большое запотевание), только походу зря - на приводе есть выработка уже, откуда вопрос, резина металл разъела? Ну будем смотреть может и будет держать (хотя явной течи с каплями и не было еще). В субботу поеду на дальняк все проверю.MakPol писал(а):Как я понял заменил все в комплекте диск+корзину+выжимной?
Так же выявил, что обе прокладки в системе ОЖ (корпус термостата и головки) текут, промежуточный подшипник привода тоже просит замены (хотя из салона я его вроде не слышу, но мастер задефектовал) и так же под замену нижняя подушка-опора, уже по 2-3 мм где-то трещины с обоих сторон. Заменил бы сразу не было в наличии на сервисе, надо было заранее заказывать как на сцепление все, хотя с другой стороны секс я люблю - это все менять теперь сам буду.
Я уже стал задумываться о реальности моего пробега в 96000 км, хотя и 8 лет автомобилю уже.
revolution it now
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Чехарда с оборотами - проблемы с двигателем?
Выработка появляется от сальника со временем. Даже от оригинального и/или качественного. Резина дубеет и уже не так "гладит" вал, ну а как износится - начинает запотевать. Но также возможны варианты от неправильной установки, если не оригинал и ставили непонятно как.
Другой вопрос, что за 96 т.км теоретически как-то рановато износилось, но может условия эксплуатации сверхтяжелые (в плане температуры) т.к. вибрация и нагрузки на этот износ не влияют, только пробег. Тут даже моточасы не влияют, т.к. не едем и привод не крутится и не изнашивается ничего.
Новый сальник бывает полезно в таком случае установить так, чтобы он не ровно в канавку попал и тогда еще ездить и ездить и не думать
У меня 120 т.км и запотеваний не видел. Но правда автомат, может там что другое, но думаю тоже пробег может быть подскручен, хоть и 2008 год. Беру и считаю по себе. В год когда одна машина в семье была - получалось 30, а порой и 40 тыс. км. Сейчас 20 у жены выходит. 20 * 8 = 160. Вот это более похоже на правду. Если конечно машина не была у дедушки, живущим за городом, в теплом гараже, который только по выходным в церковь ездил. Но такая эксплуатация, как показывает практика тоже к хорошему не приводит. У меня отец ездит на машине только летом и только на дачу и в пт или сб туда и в вс обратно. Можно посчитать какой пробег у авто в год получается по кол-ву выходных т.к. трасса до дачи 70 км
Другой вопрос, что за 96 т.км теоретически как-то рановато износилось, но может условия эксплуатации сверхтяжелые (в плане температуры) т.к. вибрация и нагрузки на этот износ не влияют, только пробег. Тут даже моточасы не влияют, т.к. не едем и привод не крутится и не изнашивается ничего.
Новый сальник бывает полезно в таком случае установить так, чтобы он не ровно в канавку попал и тогда еще ездить и ездить и не думать
У меня 120 т.км и запотеваний не видел. Но правда автомат, может там что другое, но думаю тоже пробег может быть подскручен, хоть и 2008 год. Беру и считаю по себе. В год когда одна машина в семье была - получалось 30, а порой и 40 тыс. км. Сейчас 20 у жены выходит. 20 * 8 = 160. Вот это более похоже на правду. Если конечно машина не была у дедушки, живущим за городом, в теплом гараже, который только по выходным в церковь ездил. Но такая эксплуатация, как показывает практика тоже к хорошему не приводит. У меня отец ездит на машине только летом и только на дачу и в пт или сб туда и в вс обратно. Можно посчитать какой пробег у авто в год получается по кол-ву выходных т.к. трасса до дачи 70 км
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 15:04
- Полное имя: Roman
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Чехарда с оборотами - проблемы с двигателем?
Честно сказать я бы и не заметил, что-то износилось, мне мастер сказал об этом, сначала сказал запотевание - сальник лучше заменить, а потом прям перед установкой показал привод, на зеркале были не большие не ровные полосы на зеркале привода, выраженной канавки по кругу от бортика сальника не было, я сейчас анализирую, такое чувство, что это брак литья привода, мастер сказал, что скорее всего пару десятков тысяч еще походит до течи.MakPol писал(а):за 96 т.км теоретически как-то рановато износилось
Я слышал, что проблема сальников КПП есть только на механике.MakPol писал(а):Но правда автомат, может там что другое,
Ну как бы езжу я каждый день и довольно часто в Краснодар, а это 170 км до черты города, но за 2,5 года проехал 34 тыс. км., в нашей местности вполне нормально в год проезжать 10-12 тыс км. У меня у отца можно сказать новый Шевроле Круз, взят с салона, 5 лет назад, сейчас пробег 17 тыс. км. Тут норма очень относительна.MakPol писал(а):Сейчас 20 у жены выходит. 20 * 8 = 160.
revolution it now
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 15:04
- Полное имя: Roman
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Чехарда с оборотами - проблемы с двигателем?
В общем забыл отчитаться, но проблема была в сцеплении, заменил на сервисе (сам не рискнул) больше месяца уже прошло, обошлось с заменой сальника и докупкой 1 литра дорогущего масла в коробку в 15 000 руб. и все прошло. Диск и корзину взял Сач, а выжимной Лук - как я и ожидал оказалось у меня и стояло все то же самое, только еще и с логотипами Форда.
Если бы менял сам и знал бы че там, заменил бы только один диск, корзина живая, не знаю только после съема можно ли выжимной еще раз ставить, я просто когда достал новый из коробки поглядеть, а мастер как заорет - "Не трогай", типо если нажать его в холостую ему кранты.
Диск тоже на вид как мне еще поездил бы тыщ 20-30, хотя хрен его знает, фото старого диска:
Если бы менял сам и знал бы че там, заменил бы только один диск, корзина живая, не знаю только после съема можно ли выжимной еще раз ставить, я просто когда достал новый из коробки поглядеть, а мастер как заорет - "Не трогай", типо если нажать его в холостую ему кранты.
Диск тоже на вид как мне еще поездил бы тыщ 20-30, хотя хрен его знает, фото старого диска:
revolution it now
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Чехарда с оборотами - проблемы с двигателем?
Я думаю тыс. 20 бы точно проехал.DarVeter писал(а):Диск тоже на вид как мне еще поездил бы тыщ 20-30, хотя хрен его знает, фото старого диска:
А я по нажимал новый Вхолостую несколько раз. Менял самDarVeter писал(а):а мастер как заорет - "Не трогай", типо если нажать его в холостую ему кранты.