Чехарда с оборотами - проблемы с двигателем?

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
DarVeter
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 15:04
Полное имя: Roman
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Чехарда с оборотами - проблемы с двигателем?

#1 Сообщение DarVeter » 27 ноя 2016, 22:19

Всем привет!
В соседней теме (про ремни вспомогательных агрегатов) озвучил свою проблему, но скорее всего истолковал ее не верно. Записал на видео, правда ночью, но все видно.
Первое видео на 4-й передаче, резко даю газ (не в пол, процентов на 70-80), обороты поднимаются до 4000-х тысяч, а потом падают на 200-400 при неизменном положении ДЗ, но тут честно сказать и психологически тяжело удерживать газ, я его сбрасываю сам тоже, в конце видео слышен писк ремней (он записался с металлическим оттенком, на самом деле он мягче):
https://www.youtube.com/watch?v=ivMQFPye-gc
А вот на 5-й передаче в нагрузку оказалось еще веселей и нагляднее все
https://youtu.be/9vrS3-WBUCM
Писк ремней в большей нагрузке на мотор проявляется при каждом резком нажатии на газ. Такого раньше не было, был такой писк -если резко дать газу на первой передаче, иногда на 2-й. Я всегда думал, что это ремни (ГУРа или гены), а сейчас уже не уверен.
Я изначально когда такое обнаружил (а это могло начаться уже давненько, по трассе езжу с музякой, да и особо так резко не наваливаю на газ) то подумал, что эти сбросы оборотов из-за того что при поднятии оборотов проскакивает ремень, а потом он входит в зацепление и обороты падают, сейчас я уже сомневаюсь в этом и это могут быть 2 разные проблемы.

Юра timoha-07 предположил, что это масло или антифриз попадает на ремни, отсюда и писк, сегодня еще раз осмотрел ремни, ремни сухие, жира нет на них точно, вот такой след на пальцах от ремня ГУР:

вот такой от генераторного:

Как по мне обычная резиновая пыль.
Скажем так, ну на то, что там могло быть масло похоже, но давно и случайно, хотя может я не прав. Мне кажется что ремни г*веные попались, зажал денег на проверенный Контитеч (он был в 2,5 раза дороже).

Потеков антифриза нигде не нашел, да и антифриз в бачке не уходит.
А вот с маслом не так все радужно, из под прокладки крышки головки сопливит в 1 месте - на датчике фаз:



Хотя в общем прокладка сзади держит (кроме этого угла):

Есть еще проблема в колодцах, но это ж шестнарь, редко на свечах не бывает масляного кольца через какое-то время. В любом случае прокладка под замену, сейчас стоит Ajusa 11096200 (родная так же сопливила, но сзади с другой стороны), в профильной теме нашли вроде какую-то повыше буртом, ее попробую, сейчас же просто подтянул по схеме и вытер все насухо (насколько смог), надо сказать, что затянута она была очень сильно, я практически ничего не подтянул.
Так же не понравилось наличие масла сверху на ГУР, как оно вообще туда попадает (там обычно еще и вода с лобового стекла):

и в щели кожуха ремня ГРМ:

возможно течет сбоку (со стороны кожуха) крышка тоже.

Саня *Casper* предположил, что где может быть подсос воздуха. Осмотрел кожух воздушного фильтра, воздушный трубопровод от фильтра до ДЗ. Снял ДЗ - осмотрел резинку:

Резинка промялась и в идеале под замену. Я когда недавно ДЗ чистил (эта проблема в оборотами была уже), ставил назад ДЗ и такое чувство что ну не должно быть так - как будто ставлю металл на металл (жесткий пластик), сейчас когда одел резинку заново (чуть провернул, чтобы села в другое место), то резинка при установке ДЗ чувствовалась, что есть. В общем не думаю что подсос из-за этой резинки мог быть. Попробовал подтянуть коллектор - куда там затянут намертво. Если подсос воздуха есть, то только через "возможную" трещину в коллекторе или через резинки между коллектором и ГБЦ.

Ну и напоследок выкрутил свежеустнавленную свечу со 2-го цилиндра (пробежал на ней около 400 км):


Черный налет - богатая смесь (при подсосе должна быть бедная), так как езжу в основном по месту, не всегда двигатель успевает нагреться. На этих свечах ездил только на чистом 92-м от Лукойла. Еще что заметил, может с топливом связно, может со свечами, но мотор стал по резвее.

Что делать, куда копать, с чего начать, прошу помощи!
revolution it now


astroev
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:40
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва (Новопеределкино)

Re: Чехарда с оборотами - проблемы с двигателем?

#2 Сообщение astroev » 27 ноя 2016, 22:47

У знакомого недавно такие провалы были на мазде - оказался бензонасос. Давление в топливной системе проверить бы.
Что с ремнями не понятно.
А с машиной ничего не делали в последнее время?
Пробег какой?
Ford Fusion 1.6 AT 2006+Renault Fluence 1.6 AT 2011

Аватара пользователя

Автор
DarVeter
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 15:04
Полное имя: Roman
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Чехарда с оборотами - проблемы с двигателем?

#3 Сообщение DarVeter » 28 ноя 2016, 00:49

astroev писал(а):недавно такие провалы были на мазде
Провалов нет, мотор аномально быстро раскручивается, на тазах такое называется "орет а не едет". Поведение мотора отдаленно схоже, как будто у меня коробка-автомат.
С авто ничего не делал. Пробег 95000 - на щитке на видео видно. Последний раз что делал - заменил ремень ГРМ в конце лета 2014 года, в конце зимы 2016г ремни начали пищать, летом 2015 вроде прошло, осенью началось опять, а в 2016г пищали и летом.
revolution it now

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Чехарда с оборотами - проблемы с двигателем?

#4 Сообщение MakPol » 28 ноя 2016, 06:39

Так если механика то такое называется - буксует сцепление. Да у кого-то это на 3-4 проявляется, а далее на более низких а у кого-то и сразу на низких и бывает не едет. У меня у пассата на трассе проявлялось. По кольцу еду, обороты 4,5 а скорость 50-60. В горки еле заезжал, но до сервиса доехал. Но у каждого по своему. У меня как вспомнил от не едет совсем до порой таких пробуксовываний месяц прошел ежедневной езды. Но тут у кого как
Если орет и не едет на МКПП - смотрите в сторону сцепления, там просто большему такой эффект давать нечему.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Чехарда с оборотами - проблемы с двигателем?

#5 Сообщение SAnat » 28 ноя 2016, 13:35

DarVeter писал(а):А вот с маслом не так все радужно, из под прокладки крышки головки сопливит в 1 месте - на датчике фаз:
Проходил такое.
Поэтому на гур и капает масло.
Может еще капать в сторону на ГРМ (не мешало бы болты кожуха ГРМ ослабить и проверить ремень и ролики, могло масло попасть на ГРМ).
DarVeter писал(а):Есть еще проблема в колодцах, но это ж шестнарь, редко на свечах не бывает масляного кольца через какое-то время.
Какое маслянное кольцо, ни на одной машине такого при целой прокладке клапанной крышки не видел.
DarVeter писал(а):Ну и напоследок выкрутил свежеустнавленную свечу со 2-го цилиндра (пробежал на ней около 400 км):
Нормальная свеча , изолятор и электроды идеально чисты, нагар на самой юбке должен быть.
Все в порядке с мотором у вас.
Не из одного мотора такие выкручивал.

Богатая выглядит так, всё в саже
Изображение

Бедная так - электрод белеет от температуры
Изображение

У вас все гуд :up:

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
DarVeter писал(а):Если подсос воздуха есть, то только через "возможную" трещину в коллекторе или через резинки между коллектором и ГБЦ.
Или через кольца форсунок.
А в чем проблема кроме писка ремней я упустил?
Обороты холостые высоковаты?

Дак если имеет место проскальзывания ремней, может чудить датчик давления ГУР и он как раз поднимает обороты при срабатывании.

Добавлено спустя 4 часа 27 минут 54 секунды:
DarVeter писал(а):Провалов нет, мотор аномально быстро раскручивается, на тазах такое называется "орет а не едет".
"Орет, а не едет" - Вы прям описали все атмосферные моторчики объемом до 1,8л. :lol: :lol: :lol:

Она все орут, а не едут :smirk:

По факту то ехать стала машина хуже, есть возможность ошибки глянуть в ЭБУ?

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Чехарда с оборотами - проблемы с двигателем?

#6 Сообщение MakPol » 28 ноя 2016, 13:42

У меня орет и не едет если МКПП, а еще обороты набирает только с кончиной сцепления ассоциируется. Уж тем более фраза, что как автомат. Ибо если двигатель соединен с колесами жестко, то простите, без проворота колес, либо проскальзывания сцепления я ну никак не могу себе представить этот процесс. Конечно уже некоторое количество лет владею авто с АКПП, но периодически на ручке, да и законы физики у нас пока еще действуют :D
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Чехарда с оборотами - проблемы с двигателем?

#7 Сообщение SAnat » 28 ноя 2016, 15:52

А у меня "орет и не едет" ассоциируется когда машина еле еле как черепаха набирает скорость, оченнь долго, секунд больше 10 до сотни :smirk: И в сидушку нормально не вдавливает :weep:

А я ее кручу прям чтоб орала, а толку то :crazy:

Аватара пользователя

Автор
DarVeter
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 15:04
Полное имя: Roman
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Чехарда с оборотами - проблемы с двигателем?

#8 Сообщение DarVeter » 28 ноя 2016, 16:03

MakPol писал(а):Так если механика то такое называется - буксует сцепление.
Сцепление при трогании должно хоть как-то себя проявить, я каждый день задом со двора выезжаю метров 25, ни намека на пробуксовку. И орет не просто орет, а после 4000 об/мин. К тому же если бросить сцепление на 4-й или 5-й передаче мотор сразу глохнет, без рывков и чихов, сразу и намертво.

Наверное пример с орет, а не едет не удачный, на самом деле едет. Более правильная аналогия с двигателем с коробкой автомат, там ты дал газ - мотор заорал, когда коробка набрала (не знаю че она там набирает) авто начинает набирать скорость а обороты падают, некоторые называют это эффект думающей коробки. Во втором ролике более отчетливо видно что такой же эффект есть и у меня. Вот я дал газ мотор раскрутился ДЗ держу в одном положении, а мотор раскрутился до 4000 об/мин (скорость тоже растет), потом резко обороты сбрасываются до 3600.
Хотя хрен его знает может это и сцепление, тогда и пищит возможно оно, а не ремни?
SAnat писал(а):Проходил такое.
Смотрел ваш ролик, герметиком категорически не хочу решать проблему, такую длину пролить герметиком не рискну, ну только если совсем доканает оно меня.
SAnat писал(а):Может еще капать в сторону на ГРМ
Я масло когда в ГУР менял, смотрел на ремень ГРМ снизу и пальцем вроде щупал - масла нету на нем.
SAnat писал(а):А в чем проблема кроме писка ремней я упустил?
А у Вас когда течь была с крышки в том же месте, что у меня (датчик фаз Ваш тоже в масле был помнится) на ремни не попадало? Писка не было? Хотя я понял Вы ездите мало, да и холодно у Вас особо не покрутишь мотор. У нас трава зеленая на огороде еще.
SAnat писал(а):По факту то ехать стала машина хуже
Ехать стала лучше и походу из-за свечей нормальных и возможно бензина (92-й Лукойл, до этого ездил на 95 от Роснефти)
SAnat писал(а):есть возможность ошибки глянуть в ЭБУ?
Есть ELM (его надо правда у родственника забрать уже год как), но у него разъем короткий, втыкаю, а оно не держится, еле контачит на соплях, надо панель разбирать. Хотя наверное хрень это надо взять и заказать прямо сейчас с Али с нормальным разъемом, знать бы какой нормальный, может они все короткие
revolution it now

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Чехарда с оборотами - проблемы с двигателем?

#9 Сообщение MakPol » 28 ноя 2016, 16:47

Вот на самом деле хорошо бы (в идеале) всем при описании имея адаптер и сразу прикладывать собранную информацию хотя бы обороты, скорость, открытая дроссельная заслонка. Тогда будет понятно а педальку то мы нажали, а заслонка то открылась или думала. На ручке хоть убейте так мне не представить, обороты растут а скорость нет :mda: Если берем за основу то что не буксуем и со сцепой все нормально то моя представляя процесс понимать что все ок. А если провалы и потом скачек оборотов и поехала то тут наверное все же обороты и скорость связаны между собой. У меня сцепа именно на скорости накрывалась. Трогался идеально и вперед и назад по двору и в горку. А вот на трассе на 4 и 5 передаче я ей газу а обороты более чем обычно а скорость толком не набирает. Ну а потом уже пошло и на 3ей передаче заметно и так далее. А так трогаться и глохнуть - да пожалуйста - все ок. Не было эффекта автомата до последнего.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Чехарда с оборотами - проблемы с двигателем?

#10 Сообщение SAnat » 28 ноя 2016, 20:27

DarVeter писал(а): Во втором ролике более отчетливо видно что такой же эффект есть и у меня. Вот я дал газ мотор раскрутился ДЗ держу в одном положении, а мотор раскрутился до 4000 об/мин (скорость тоже растет), потом резко обороты сбрасываются до 3600.
Хотя хрен его знает может это и сцепление, тогда и пищит возможно оно, а не ремни?
Пардон, ролики не смотрел, второй ролик сцепа, очень похоже на пробуксовку диска сцепления,
[av][/av]

Если крутить мотор дальше, когда отпустили сцепление повизжало и перестало, обороты растут 4>5>5,5тыс на передаче (на второй или третей передаче можно проверить) машина набирает скорость, визг пропадает?

тоже такое было.
[av][/av]

Было так, 3500-4000 отпускаю сцепление и пробуксовка диска, появилось на 65000, ездил 2 года до 75500км., можно было еще ездить.
Штатно никак себя не проявляло, только на высоких оборотах в момент отпускания педали визг, ну и после глубокого брода повизгивало на обычных оборотах, но быстро просыхало.
Тест сцепления с места с 2000-3000 на домкрате проходила и на 2 и на 3 передаче.
Вообщем-то не парился, но у меня менее выраженный писк был. Если тошнил по городу как все, то никакой разницы. Если гарцевать и крутить мотор, тогда да сцепа секунду подбуксовывала.
DarVeter писал(а):А у Вас когда течь была с крышки в том же месте, что у меня (датчик фаз Ваш тоже в масле был помнится) на ремни не попадало? Писка не было? Хотя я понял Вы ездите мало, да и холодно у Вас особо не покрутишь мотор. У нас трава зеленая на огороде еще.
Везет, у нас -25с (и было уже -35С) и снега по колено.

Бежало рядом с самим углом, чуть чуть бы вправо и уже бы под кожух ГРМ попадало бы. Рядом было, но пронесло.
DarVeter писал(а):Есть ELM (его надо правда у родственника забрать уже год как), но у него разъем короткий, втыкаю, а оно не держится, еле контачит на соплях, надо панель разбирать. Хотя наверное хрень это надо взять и заказать прямо сейчас с Али с нормальным разъемом, знать бы какой нормальный, может они все короткие
90% короткие, в основном народ покупает и жалуется, что нет контакта и эльм не работает.

На фьюже это решается съемом накладки вокруг разъема диагностики и подрезания этой накладки вокруг разъема ножиком. Накладка мешает воткнуть полноценно адаптер в разъем.

Аватара пользователя

Автор
DarVeter
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 15:04
Полное имя: Roman
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Чехарда с оборотами - проблемы с двигателем?

#11 Сообщение DarVeter » 28 ноя 2016, 22:04

MakPol писал(а):Вот на самом деле хорошо бы (в идеале) всем при описании имея адаптер и сразу прикладывать собранную информацию хотя бы обороты, скорость, открытая дроссельная заслонка
Еще бы мозги как это сделать, хотя х.з. может это и просто, не пробовал подключать никогда.
MakPol писал(а):А если провалы и потом скачек оборотов и поехала
Провалов нет
MakPol писал(а):А вот на трассе на 4 и 5 передаче я ей газу а обороты более чем обычно а скорость толком не набирает
Да набирает и неплохо, но вот такая хрень с оборотами и набор ровный бодрый, как на коробке автомат, только быстро все происходит и обороты и скорость и сброс быстрый и в малом диапазоне частоты
SAnat писал(а):Если крутить мотор дальше, когда отпустили сцепление повизжало и перестало, обороты растут 4>5>5,5тыс на передаче (на второй или третей передаче можно проверить) машина набирает скорость, визг пропадает?
Этого делать могу из-за визга, боюсь на таких оборотах если ремни нагреются и порвутся, они же пищат не просто так.
SAnat писал(а):Было так, 3500-4000 отпускаю сцепление и пробуксовка диска, появилось на 65000, ездил 2 года до 75500км., можно было еще ездить.
И что заменили сцепление?
SAnat писал(а):Штатно никак себя не проявляло, только на высоких оборотах в момент отпускания педали визг
В смысле не отпускания педали сцепления, нажатия на акселератор вниз. Так у Вас визг был от сцепления все таки?
SAnat писал(а):Вообщем-то не парился, но у меня менее выраженный писк был.
Судя по видео такой же как у меня, только он у меня начался на 1-й передаче в нагрузку когда газ резко нажмешь и кстати всегда со сцеплением. Блин так может это сцепление и пищит, а я на ремни, рановато че-то, хотя до 60000 км бабы ездили на этом авто.

В общем если умирает сцепление, думаю оно себя будет потихоньку проявлять, машина при этом колом не встанет, буксовать будет все чаще и больше. Сцепление менять самому не хотелось бы, нет времени, это целый день в яме, а если что-то не так пойдет, мне машина каждый день нужна, у нее нет выходных :) , хотя поменять самому конечно возможно и коробка не из тяжелых по весу у нас вроде.
SAnat писал(а):Бежало рядом с самим углом, чуть чуть бы вправо и уже бы под кожух ГРМ попадало бы. Рядом было, но пронесло.
Сегодня под капот не заглядывал, но после того как вчера масло все вытер и крышку подтянул вспоминаю сегодняшний день, а писка не помню, хотя да и не газовал резко.
SAnat писал(а):Накладка мешает воткнуть полноценно адаптер в разъем.
А для этого надо панель снимать, соткать не можете, к Вас же вырезано?
revolution it now

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Чехарда с оборотами - проблемы с двигателем?

#12 Сообщение SAnat » 29 ноя 2016, 07:03

DarVeter писал(а):И что заменили сцепление?
Стало тихо, плюс стало схватывать на первой трети хода педали.
До этого сцепление схватывало в самом конце хода педали.
В смысле не отпускания педали сцепления, нажатия на акселератор вниз. Так у Вас визг был от сцепления все таки?
Визг что на видео я давал выше, от буксующего сцепления был у меня.
Суть проста: я жму газ, раскручивается мотор бодро до 3000-4000, и в момент переключения , когда отпускаю сцепление, этот визг.

Когда сцепление у меня схватывало и визг пропадал, можно было жать газ в пол на передаче и крутить мотор вплоть до 6000 без всяких визгов и пробуксовок.
DarVeter писал(а):хотя поменять самому конечно возможно и коробка не из тяжелых по весу у нас вроде.
Коробка не так тяжела, хотя когда ставил и снимал, товарища звал, я домкратом снизу поднимал, он веревкой сверху.
Гемморойно с коробкой на этой машине (это не так как на вазе, раз и скинул коробку), у меня как товарищ у себя на фокусе увидел сколько всякого откручивать надо и снимать, сказал лучше в сервис отдам.

А это у фокуса, где подкапотное просторное, у нас оно еще и очень узкое и подлазить неудобно.
DarVeter писал(а):А для этого надо панель снимать, соткать не можете, к Вас же вырезано?
Накладка панели под рулем 5 болтов (3 снизу, 2 где ящик открывается под левой коленкой).
Изображение

Адаптер мешает воткнуть пластик на данной панельке, который по контуру вокруг диагностического разъема.
Просто вокруг диагностического разъема на этой накладке делается ножиком чуть шире дырка.

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Чехарда с оборотами - проблемы с двигателем?

#13 Сообщение MakPol » 29 ноя 2016, 08:33

SAnat писал(а):Стало тихо, плюс стало схватывать на первой трети хода педали.
До этого сцепление схватывало в самом конце хода педали.
В самом конце хода педали это когда педаль на верху почти (отпущена)?

Просто тут как у палки 2 конца и где начало и где конец, можно запутаться. Я обычно описываю внизу и наверху или нажата и отпущена. Новое сцепление схватывает при чуть отпущенной педали, а как износится то уже почти при полностью отпущенной, т.е. на самом верху.

Про визг по примеру москвича (там кстати тоже был не тросик а цилиндр, что не может не радовать т.к. не надо регулировать и т.д.) то там визжал ролик выжимной, он же выжимной подшипник. На фьюже с МКПП на сколько видел он тоже есть но конструкция из пластика и как вариант еще он выть может. Тем более на морозе.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию


timoha-07
Сообщения: 10872
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Чехарда с оборотами - проблемы с двигателем?

#14 Сообщение timoha-07 » 29 ноя 2016, 08:35

Нет пластик на вой не влияет.
SAnat писал(а):Коробка не так тяжела, хотя когда ставил и снимал, товарища звал, я домкратом снизу поднимал, он веревкой сверху.
Не тяжелая, геморройно ставить, снимал один. Если на яме задомкратить машину повыше ( учесть высоту коробки, чтоб вынуть её в бок) то процесс снятия - установки сильно облегчится ( мотор то на упоре))).
DarVeter писал(а):если что-то не так пойдет
Там всё логично, многоходово ( из-за приводов) но не сложно.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Чехарда с оборотами - проблемы с двигателем?

#15 Сообщение MakPol » 29 ноя 2016, 08:52

timoha-07 писал(а):Нет пластик на вой не влияет.
Визг я не слышал сам, поэтому только предположил. Бывают звуки, которые не определишь где и почему. Думаешь на левую часть, а звук в правой и т.д.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию


timoha-07
Сообщения: 10872
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Чехарда с оборотами - проблемы с двигателем?

#16 Сообщение timoha-07 » 29 ноя 2016, 08:58

Да и на эти сомнения есть древний гумно-мамонтовый инструмент - палочка стетоскоп. Пассажиром из салона можно тоже прослушать на ходу.
Один кон в четыре руки ехали ( по-переменке), от не фиг делать слушая кузов через кулак , без палочки "вычислил" на каком колесе меньше всего шипов осталось :D ( резина 17 и такая дубовая(((
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Чехарда с оборотами - проблемы с двигателем?

#17 Сообщение MakPol » 29 ноя 2016, 09:10

:D Эх, я все в 2 пока, хоть жена и рулит на своем фьюже, но когда я есть то на пассажирском. Вот все надеюсь на своей мазде на 3ем ряду (диван на 3 места) проехаться на дальняк. Там кондей второй и управление печка и кондей отдельное, лег и спи себе. А то пока только на пассажирском катался.
А так да, этой палочкой планирую искать где стук в подвеске.
Очень жду, чтобы узнать что же причиной визга служит, так сказать экспириенса набраться.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Чехарда с оборотами - проблемы с двигателем?

#18 Сообщение SAnat » 29 ноя 2016, 10:01

MakPol писал(а):
SAnat :
Стало тихо, плюс стало схватывать на первой трети хода педали.
До этого сцепление схватывало в самом конце хода педали.
В самом конце хода педали это когда педаль на верху почти (отпущена)?
На повизгивающем сцеплении было - на самом верху педали, на грани уже момента, когда снимаешь полностью ногу с педали.

Новое сцепление - на 1/3 хода педали, внизу начинает зацепляться.

Аватара пользователя

Автор
DarVeter
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 15:04
Полное имя: Roman
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Чехарда с оборотами - проблемы с двигателем?

#19 Сообщение DarVeter » 29 ноя 2016, 14:58

SAnat писал(а):Стало тихо, плюс стало схватывать на первой трети хода педали.
Мертвые сцепления помню в автошколе только, там на всех авто сцепления на грани, но там оно в самом низу хода педели хватало, надо было аж вдавить ногой до стенки, чтобы передача включилась со стучком или еле бросил, как раз на первую 3-ть хода, все дальше мертвый ход. На 2110 всегда хватало ближе к верху, и после замены тоже, до этого была 2199, там у самого верха всегда. Сейчас у меня хватает под верхом тоже, начиная с середины хода. Там вообще регулировка есть, может после сборки такая настройка стала.
У сцепления получается 2 вида поломки бывает: недовключение (сцепление зажато) - тогда скорость фиг воткнеш и когда скорость втыкается то толчок через коробку ощущается и второй вариант, который похоже у меня - пробуксовка - сцепление наоборот не входит в зацепление, с таким я на практике еще не сталкивался.
SAnat писал(а):Визг что на видео я давал выше, от буксующего сцепления был у меня.
Блин а по звуку как у меня, только у меня такой визг на 1-й и 2-й передаче когда газу на сцеплении поддаешь
SAnat писал(а):Когда сцепление у меня схватывало и визг пропадал, можно было жать газ в пол на передаче и крутить мотор вплоть до 6000 без всяких визгов и пробуксовок.
Получается логично после 4500 - нагруза уходит и ничего не пищит
timoha-07 писал(а):Там всё логично, многоходово ( из-за приводов) но не сложно.
Да вроде да, нов общем возни... Вот видео хорошее о блогера из дружественного форума https://www.youtube.com/watch?v=8XDb_jjGOi0 А с другой стороны самому проще, потом езди и думаю докрутили аборигены болты, не насыпали ли песка в масло в коробку и все такое, не доверяю я мастерам нонче, авто не брошу и получится на час дольше чем сделал бы сам. Надо все таки до конца убедиться что это сцепление, устраню течь из под крышки клапанов сначала.
SAnat писал(а):Просто вокруг диагностического разъема на этой накладке делается ножиком чуть шире дырка.
Так может снимать ее и не обязательно для этого?
revolution it now

Аватара пользователя

Автор
DarVeter
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 15:04
Полное имя: Roman
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Чехарда с оборотами - проблемы с двигателем?

#20 Сообщение DarVeter » 18 янв 2017, 23:44

Поменял я таки сцепление, фото диска выложу завтра. стерлось до заклепок, драть по маховику и корзине еще не начало, так что можно было заменить только диск и выжимной (выжимной может тоже не обязательно, этот тыщ через 20-30 уверен так же слегка шуметь будет) Поставил все точно такое же как было, но без логотипов ФоМоКо (диск Лук, комплект сцепления Сач), мастер сказал (ПихтинАвто Ростов-на-Дону), что замена своевременная, но не экстренная. Проверить не смог ушла ли проблема с оборотами, назад ехал груженный (купил багажник и кинул на него 40 кг габаритного груза), ехал 50-70 км/ч.
revolution it now

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»