Чую я беду с мотором

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11520
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Чую я беду с мотором

#61 Сообщение maxs-vd » 14 ноя 2016, 20:07

hermes,
Ну 20 т это много. В любом случае масло теряет свои свойства как моющие и тпд. У меня дома два движка 1.6 и мне есть с чем сравнивать, если лили в фиесту всякую дрянь и не меняли масло наверное по более чем 20т так я и вижу результат такой эксплуатации наглядно. А имея в одних руках один мотор не стоит делать выводы что ничего не случилось за 20т без замены. Двигатель достаточно сложный механизм и на износ зависит не только смена масла...
Я раньше мультитрониксом замерял разгон до 100км и он был очень не плохим, но вот последние несколько лет в тех-же условиях я проигрываю уже две секунды, и хоть тресни не могу быстрее! А было:
[av][/av]

[av][/av]
Последний раз редактировалось maxs-vd 14 ноя 2016, 20:11, всего редактировалось 1 раз.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Re: Чую я беду с мотором

#62 Сообщение avtopilot18 » 14 ноя 2016, 20:10

Не мешайте машине работать, раз завёлся нормально. У меня, помнится, что-то подобное было по плохому запуску. Завёл, прокатился, всё норм. Ну и забил, катаюсь дальше, уже года три как...


hermes
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет

Re: Чую я беду с мотором

#63 Сообщение hermes » 14 ноя 2016, 20:22

maxs-vd писал(а):hermes,
Ну 20 т это много. В любом случае масло теряет свои свойства как моющие и тпд. У меня дома два движка 1.6 и мне есть с чем сравнивать, если лили в фиесту всякую дрянь и не меняли масло наверное по более чем 20т так я и вижу результат такой эксплуатации наглядно. А имея в одних руках один мотор не стоит делать выводы что ничего не случилось за 20т без замены. Двигатель достаточно сложный механизм и на износ зависит не только смена масла...
Я раньше мультитрониксом замерял разгон до 100км и он был очень не плохим, но вот последние несколько лет в тех-же условиях я проигрываю уже две секунды, и хоть тресни не могу быстрее! А было:
время разгона- это внешняя характеристика.
если оно поплыло, то нужно разбираться.
с давления масла я бы вряд ли начал, но повод для диагностики есть.
но когда все работает как часы лезть измерять давление масла совершенно ни к чему.

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
maxs-vd писал(а):hermes,
Ну 20 т это много. В любом случае масло теряет свои свойства как моющие и тпд. У меня дома два движка 1.6 и мне есть с чем сравнивать, если лили в фиесту всякую дрянь и не меняли масло наверное по более чем 20т так я и вижу результат такой эксплуатации наглядно. А имея в одних руках один мотор не стоит делать выводы что ничего не случилось за 20т без замены. Двигатель достаточно сложный механизм и на износ зависит не только смена масла...
я не понял логики.
то, что в какую то фиесту лили дрянь это к чему? ежу понятно, что двигатель пострадает.
я говорю про свой мотор, в котором я иногда менял масло раз в 20 тыс.
заливал только оригинал все 180 тыс км.
если кто то проделает то же самое, то результат скорее всего будет таким же, а не как в фиесте с дермовым маслом.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42048
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Чую я беду с мотором

#64 Сообщение *Casper* » 14 ноя 2016, 20:25

Ну вот и я лил всегда оригинал. Интервал 15 ткм, позже год, тк не выбегал 15 за год. И вот.


hermes
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет

Re: Чую я беду с мотором

#65 Сообщение hermes » 14 ноя 2016, 20:33

*Casper* писал(а):
hermes писал(а):среди немногочисленных внешних характеристиках двигателя и автомобиля нет такого параметра.
зачем мне его измерять?
Ну ваще-то это такой же значимый параметр, как и температура ОЖ. У некоторых машин и показометра нет - только лампочка "моя еще не прогрелся" или "моя перегрелся". Но это не значит, что температуру мерить не надо.
двигатель заводится в любую погоду, не дрожит и не пердит, разгон паспортный, чека отродясь не было и тд и тп
и так все 7 лет и более 180 тыс км.
зачем измерять давление масла?

это как с человеком.
чувствуешь себя хорошо, активен, радостный. пойдешь к врачу измерять давление?

Добавлено спустя 47 секунд:
*Casper* писал(а):Ну вот и я лил всегда оригинал. Интервал 15 ткм, позже год, тк не выбегал 15 за год. И вот.
и вот что?
Последний раз редактировалось hermes 14 ноя 2016, 20:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

саш
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 1989
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Рязань

Re: Чую я беду с мотором

#66 Сообщение саш » 14 ноя 2016, 20:34

hermes писал(а):время разгона- это внешняя характеристика.
если оно поплыло, то нужно разбираться.
Ну в принципе - да, Но вот было 9,9с стало 11,4 разница менее 2 сек :) . И что нужно движок капиталить? Вот если было 9,9 а стало 15 то еще можно задуматься .
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.


hermes
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет

Re: Чую я беду с мотором

#67 Сообщение hermes » 14 ноя 2016, 20:43

саш писал(а):
hermes писал(а):время разгона- это внешняя характеристика.
если оно поплыло, то нужно разбираться.
Ну в принципе - да, Но вот было 9,9с стало 11,4 разница менее 2 сек :) . И что нужно движок капиталить? Вот если было 9,9 а стало 15 то еще можно задуматься .
если сравнение "при прочих равных", то нужно найти причину.
не факт что она кроется в моторе, но и его проверить стоит.
зачем сразу капиталить?
например, очистить клапаны и форсунки можно правильными жидкостями не разбирая почти ничего.
попробовать раскоксовать кольца также можно консервативно.

Аватара пользователя

саш
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 1989
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Рязань

Re: Чую я беду с мотором

#68 Сообщение саш » 14 ноя 2016, 20:46

hermes писал(а):если сравнение "при прочих равных", то нужно найти причину.
разница в 2 сек. это настолько неоднозначно, что я бы даже и в голову невзял - чуть слабее тапку в пол вдавил, резина другая, асфальт шершавее, обувь не та, да и настроение другое.
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.


hermes
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет

Re: Чую я беду с мотором

#69 Сообщение hermes » 14 ноя 2016, 20:48

саш писал(а):
hermes писал(а):если сравнение "при прочих равных", то нужно найти причину.
разница в 2 сек. это настолько неоднозначно, что я бы даже и в голову невзял - чуть слабее тапку в пол вдавил, резина другая, асфальт шершавее, обувь не та, да и настроение другое.
я поэтому и упомянул про "прочие равные"
сравнивать можно сравнимое.

Аватара пользователя

саш
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 1989
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Рязань

Re: Чую я беду с мотором

#70 Сообщение саш » 14 ноя 2016, 20:50

hermes писал(а):я поэтому и упомянул про "прочие равные"
сравнивать можно сравнимое.
В нашем случае - тесты проводились с разницей в несколько лет.
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.


hermes
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет

Re: Чую я беду с мотором

#71 Сообщение hermes » 14 ноя 2016, 20:53

саш писал(а):
hermes писал(а):я поэтому и упомянул про "прочие равные"
сравнивать можно сравнимое.
В нашем случае - тесты проводились с разницей в несколько лет.
в моем тоже, но результат одинаковый.
разумеется я пытался условия сделать похожими.
та же резина, та же дорога и тп.
но сильно не упирался.
конечно динамо стенд был бы правильнее...

Аватара пользователя

sansan
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 00:01
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2021
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Чую я беду с мотором

#72 Сообщение sansan » 14 ноя 2016, 21:11

*Casper* писал(а): И вот.
Сань, а на юбилей, ты ему подарок делал? Может это он так мстит.
Витара 1.6 2wd

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11520
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Чую я беду с мотором

#73 Сообщение maxs-vd » 14 ноя 2016, 21:20

саш писал(а):В нашем случае - тесты проводились с разницей в несколько лет.
Так стоп стоп.
Где разгон 11.4с это было шесть лет назад, 9.9 это два года назад.
А сейчас я и не помню чтоб было меньше 14 секунд...
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42048
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Чую я беду с мотором

#74 Сообщение *Casper* » 14 ноя 2016, 21:46

sansan писал(а):Сань, а на юбилей, ты ему подарок делал? Может это он так мстит.
Я его избавил от двух тем:
Дергается, надоело
Опережение зажигания.

Решил оба вопроса одним взмахом.

Вообще к юбилею хотел комплект зимовки взять финскую нокию, но блин найти ее днем с огнем - та еще история.


timoha-07
Сообщения: 10869
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Чую я беду с мотором

#75 Сообщение timoha-07 » 15 ноя 2016, 05:22

hermes писал(а):(впрочем я не понимаю зачем нужно менять оригинал на что то другое)
За то целая многостраничная тема ("Какое масло лить"))). Понимаешь, Серёга, "Форд" масло не производит , за этикетку "Формулы" льют сначала один "Кастрол", затем чуть другой "Кастрол", с чего бы буржуи так зехернули? Что дешевле более качественное масло стало или складские остатки расталкивают или неликвиды?
По другой машинке; маздоделы не производят масло, у них с жабоедами (Тотал) сделка, так тот же Тотал в маздячей рубашке ( а в чисто своей дешевле оригинала) :lol:
А измерять давление масла в системе мотора - правильное мероприятие. И если проводить аналогию с медициной, то факт измерения давления масла - как "диспансеризация" (ранняя диагностика))). Тем более смены масляных брендов, говеное топливо ... Не малый пробег, а масляный насос - "вечный", да. Тем более условия эксплуатации мотора жесткие ( в наших ареалах). Манометр приладить процедура не сложная, но информативная.

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Шеф, любишь ты панику поднять... На твои аргументы ( первой страницы) - так скажу; "легкость вращения стартера" ( как буд-то без свечей) зимой иногда наблюдаю на своей. (Когда морозы под 30), машина живет на улице ( ни подогрева ни автозапуска), профукаю запуск с первого раза, и маслаю потом стартером, как буд-то без свечей... ;)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

aap
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
Полное имя: Александр Плеханов
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: г. Владимир [33]

Re: Чую я беду с мотором

#76 Сообщение aap » 15 ноя 2016, 06:43

*Casper* писал(а):
maxs-vd писал(а):А с регистратора видео сохранилось?
Вечером - как ни в чем не бывало.
Может быть. Поди ж знай. Может быть и кольца примерзли.
Саш, теперь ставь эксперимент: заведи на холодную, пусть поработает секунд 15, и глуши, а потом через часов восемь заводи;)
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Чую я беду с мотором

#77 Сообщение MakPol » 15 ноя 2016, 08:12

Да не повториться такое пока так же все факторы не совпадут. Просто совпало, вот и была трабла. Как эту влагу да в нужных местах да скопишь... :insane: Если повторится, тогда экспериментировать, проверять и перепроверять, а так не брать в голову и ездить и наслаждаться. Давление масла, давление топлива в принципе померить хорошо, но годы машины и пробег еще не те, чтобы криминал был (исключения есть, но это не при эксплуатации как у Каспера). Так то и плотность антифриза мерить а уж тем более тормозную жидкость проверять на содержание влаги тоже важно, но ИМХО пока ездить и не брать в голову. Не мешайте механизму работать :best: А что поменять и что покрутить всегда найти можно.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42048
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Чую я беду с мотором

#78 Сообщение *Casper* » 15 ноя 2016, 08:20

Ну я вчера так и подумал. Фильтр купил. Банка масла у меня есть. Фильт есть не просит - пусть лежит. Рано или поздно все равно масло менять. Пока поезжу. Посмотрю. Понаблюдаю.

Аватара пользователя

aap
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
Полное имя: Александр Плеханов
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: г. Владимир [33]

Re: Чую я беду с мотором

#79 Сообщение aap » 15 ноя 2016, 08:23

MakPol,
Нефьюжемучительно рассуждаете, коллега.
Добавлено спустя 54 секунды:
И да, Лук Супер 5W30 не подорожал с весны - 1245 р. на Луковой же заправке.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.


hermes
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет

Re: Чую я беду с мотором

#80 Сообщение hermes » 15 ноя 2016, 08:51

timoha-07 писал(а):
hermes писал(а):(впрочем я не понимаю зачем нужно менять оригинал на что то другое)
За то целая многостраничная тема ("Какое масло лить"))). Понимаешь, Серёга, "Форд" масло не производит , за этикетку "Формулы" льют сначала один "Кастрол", затем чуть другой "Кастрол", с чего бы буржуи так зехернули? Что дешевле более качественное масло стало или складские остатки расталкивают или неликвиды?
По другой машинке; маздоделы не производят масло, у них с жабоедами (Тотал) сделка, так тот же Тотал в маздячей рубашке ( а в чисто своей дешевле оригинала) :lol:
А измерять давление масла в системе мотора - правильное мероприятие. И если проводить аналогию с медициной, то факт измерения давления масла - как "диспансеризация" (ранняя диагностика))). Тем более смены масляных брендов, говеное топливо ... Не малый пробег, а масляный насос - "вечный", да. Тем более условия эксплуатации мотора жесткие ( в наших ареалах). Манометр приладить процедура не сложная, но информативная.
Тут не поспоришь )
Если намеренно ищешь где бы поговеннее заправиться и ставишь эксперименты с маслом, в самом деле стоит измерять все, что можно
По аналогии с медициной
Ешь что попало, пьешь паленую водку каждый день и тп. Стоит по чаще делать диспансеризацию
Только не нужно обижаться на доктора, который пошлет нах, так как пациент не слушает советов по диете и прекращении пить спиртное

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»