Чую я беду с мотором

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Чую я беду с мотором

#101 Сообщение SAnat » 15 ноя 2016, 20:05

Перед обедом 5 минут свободных нашел, глянуть что под пробкой.
[av][/av]

Впринципе все как обычно, уже 4 год. Нормально, катаю дальше.

Аватара пользователя

sergkimm
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 21:24
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Муром

Re: Чую я беду с мотором

#102 Сообщение sergkimm » 15 ноя 2016, 20:30

SAnat писал(а):Перед обедом 5 минут свободных нашел, глянуть что под пробкой.
[av][/av]

Впринципе все как обычно, уже 4 год. Нормально, катаю дальше.
Ничего себе сколько у тебя инея! Откуда интересно он в таком количестве берется? У тебя одна из точек росы образуется на пробке заливной, я бы что бы избавиться от лишней влаги, после остановки двигателя, навязвал пакет, точка росы была бы на пакете, и весь этот конденсат а далее иней образовывался в нем, и его каждый день менять. Если у тебя на крышке столько инея, то в двигателе его будь здоров, вода ведь тяжелее масла.
По поводу масла согласен.


timoha-07
Сообщения: 10869
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Чую я беду с мотором

#103 Сообщение timoha-07 » 15 ноя 2016, 20:40

саш писал(а):и прибор давления ( не механический и аварийной лампы нет).
Знаешь, Саня, "если бы у бабушки были бы усы...", то был бы прибор... :D и жилось спокойнее, а не "писят на писят";
саш писал(а):Если по маслу только аварийное давление - то нех лезть в насос если лампа не горит,
И ты сам "оговорился" о том что машины прошлого века - правильные, и не потому что "нефиг" там умничать ( буржуи не тимуровцы - датчик давления с блинкером дешевле того же датчика с прибором), а потому как качественная машина надолго - это не выгодно производителю!
И почему это ты , Саня, впиндюрил вольтметр продвинутый? :lol: Батарея поди не обслуживаемая, не высаживай и нефиг туда лезть. :lol:
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Чую я беду с мотором

#104 Сообщение SAnat » 15 ноя 2016, 20:41

sergkimm писал(а): У тебя одна из точек росы образуется на пробке заливной, я бы что бы избавиться от лишней влаги, после остановки двигателя, навязвал пакет, точка росы была бы на пакете, и весь этот конденсат а далее иней образовывался в нем, и его каждый день менять.
Работает ведь исправно. 4 года уже так, пускай и дальше работает, замарачиваться не хочу. Не мешай машине работать, вот тут я за это.
sergkimm писал(а):Если у тебя на крышке столько инея, то в двигателе его будь здоров, вода ведь тяжелее масла.
Дак вот был уровень чуть не доходя до верхней риски , щас больше, надо будет немного масла отлить.

Масло легче воды да, летом игрался смешивал, болтал как коктель, все равно через сутки двое
Изображение

Это слева направо лукойл, отработка форд, подделка форд.

Вообще кондесат будет выпариваться лучше через вентиляцию картера, когда мотор утеплю, движек чаще к 100с выходить будет, щас он до 80 не доходит.


timoha-07
Сообщения: 10869
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Чую я беду с мотором

#105 Сообщение timoha-07 » 15 ноя 2016, 20:43

sergkimm писал(а):Откуда интересно он в таком количестве берется?
От сгорания ТВС и "приточки" - с воздушного фильтра ( через систему вентиляции картера.
Шеф, а давай ты на поролон приладишь силикагель и в масляный картер сливной краник для воды?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

саш
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 1989
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Рязань

Re: Чую я беду с мотором

#106 Сообщение саш » 16 ноя 2016, 11:55

timoha-07 писал(а):И почему это ты , Саня, впиндюрил вольтметр продвинутый? :lol:
В общем он не продвинутый. :) А впендюрил я его потому, что влез в штатную эл.проводку - т.е. добавил почти 250Вт света, рация ( при передаче прилично кушает), иногда использую преобразователь 12-220 на 1 Квт. По стрелочному видно - когда идет просадка, но не точно, к примеру 12,6 от 13 В. уже не отличить. А тут - просело сильно - выключил один потребитель, или ограничил время работы.
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Аватара пользователя

саш
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 1989
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Рязань

Re: Чую я беду с мотором

#107 Сообщение саш » 16 ноя 2016, 18:14

Видео про масло в минус 35-40 (Томск)
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Аватара пользователя

sergkimm
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 21:24
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Муром

Re: Чую я беду с мотором

#108 Сообщение sergkimm » 18 дек 2016, 15:59

Обнаружил и у себя на заливной горловине эмульсию
IMG_20161216_201954.jpg
, решил поэкспериментировать, вместо заливной горловины накинул пакет, а у горловины резинка.
Температура была -20 и пакет тут же начал запотевать. Правда пришлось ограждать пакет от тепла двигателя, но одеяло двигателя подмогло.
IMG_20161216_201704.jpg
повторял 2 раза и оба такой результат
IMG_20161217_170736.jpg
в пакете содержимое похожее на снег, но там капельки, ледышечки. Делать было не трудно, а хуже не сделал, положительный эффект какой никакой а есть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

viktop973
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 20:18
Полное имя: Виктор
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2004
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: с.Старосемейкино. Самарская обл

Re: Чую я беду с мотором

#109 Сообщение viktop973 » 18 дек 2016, 17:32

sergkimm писал(а):в пакете содержимое похожее на снег
Пакет вместо щупа попробуйте!

Аватара пользователя

sergkimm
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 21:24
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Муром

Re: Чую я беду с мотором

#110 Сообщение sergkimm » 18 дек 2016, 19:57

viktop973 писал(а):
sergkimm писал(а):в пакете содержимое похожее на снег
Пакет вместо щупа попробуйте!
У щупа сложно организовать охлаждение паке чтобы конденсировалось, к тому же думаю будет мало испарений, отверстие маленькое.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42048
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#111 Сообщение *Casper* » 18 дек 2016, 20:36

Ож уходит?

Аватара пользователя

viktop973
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 20:18
Полное имя: Виктор
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2004
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: с.Старосемейкино. Самарская обл

Re: Чую я беду с мотором

#112 Сообщение viktop973 » 18 дек 2016, 20:59

sergkimm писал(а): мало испарений, отверстие маленькое.
На заливную крышку конденсат может попадать через всасывающие клапана, если в маслосьемных втулках появился зазор выше нормы. Влага в картере проявится на щупе, тогда да, есть о чем задуматься. Не накручивайте сами себя, и не берите в голову.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42048
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Чую я беду с мотором

#113 Сообщение *Casper* » 18 дек 2016, 21:07

viktop973,А если эта влага, пусть в очень малых количествах, но эпизодически появляется?

Аватара пользователя

viktop973
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 20:18
Полное имя: Виктор
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2004
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: с.Старосемейкино. Самарская обл

Re: Чую я беду с мотором

#114 Сообщение viktop973 » 18 дек 2016, 21:21

*Casper* писал(а): но эпизодически появляется?
Привет Саш! Пусть проверит фильтр вентиляции картера.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42048
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Чую я беду с мотором

#115 Сообщение *Casper* » 18 дек 2016, 21:28

viktop973 писал(а):Пусть проверит фильтр вентиляции картера.
Свеженький

Аватара пользователя

viktop973
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 20:18
Полное имя: Виктор
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2004
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: с.Старосемейкино. Самарская обл

Re: Чую я беду с мотором

#116 Сообщение viktop973 » 18 дек 2016, 21:35

*Casper* писал(а):Свеженький
У меня был белесый налет на крышке, я просто выдернул фиксатор из фильтра и прислонил не прищелкивая, налет пропал. Там поролон может просто подмерзать.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42048
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#117 Сообщение *Casper* » 18 дек 2016, 21:45

Так вот вопрос как отличить эмульсию из конденсата от эмульсии из антифриза?

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13485
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

#118 Сообщение Сергейsp » 18 дек 2016, 21:47

По уровню ОЖ, ну и конденсат с погодой связан.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

sergkimm
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 21:24
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Муром

Re:

#119 Сообщение sergkimm » 18 дек 2016, 21:57

*Casper* писал(а):Ож уходит?
Ож не уходит, эмульсия замечена впервые, я не часто конечно заглядываю по пробку. в мороз проверил - имеется.

Аватара пользователя

viktop973
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 20:18
Полное имя: Виктор
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2004
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: с.Старосемейкино. Самарская обл

Re: Чую я беду с мотором

#120 Сообщение viktop973 » 18 дек 2016, 21:58

*Casper* писал(а): эмульсии из антифриза?
Антифриз не испаряется, вода испаряется, соли остаются. Если бы антифриз попадал в картер, на щупе сразу проявится, если часто проверяешь уровень масла.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»