Видимо возрастное поперло Рановато но поперло. Лет 10 назад, когда купил себе пассат b3 91 года я по причине грозы не смог заправится и т.к. ни одна колонка не заправляла решил ехать до победного и обсох. Глох, заводился и снова глох, в общем пассатомучанием занимался. По дороге попался добрый человек с канистрами бензина и продал мне 20 литров 92. Завелся, доехал куда надо, все Ок. Походил по форумам, расписал про приключение и получил кучу советов, что пипец твоему мотору если не промоешь теперь бак и фильтр не поменяешь тонкой очистки. И это все при условии что уже не опоздал. Ну что, приехал на дачу, залез в бак, откачал все до капли, остатки в отдельную прозрачную емкость. Далее выгреб песок (было с четверть стакана, но и машинке тогда уже было прилично лет). Все протер, поставил бензонасос на место в бак, поменял фильтр тонкой очистки. Бензин что сливал через фильтрующий элемент прогнал (не помню какой точно то ли мелкая мелкая сеточка как на фильтрах грубой очистки в баках то ли бумажный какой то ли оба использовал) а остатки того что было в конце слива пока стояли около часа разделились на 4 четко заметных секции. вода, бензин и еще 2 каких-то. Ну а если перемешать то муть какая-то.aap писал(а):...
Нефьюжемучительно рассуждаете, коллега.[/spoiler]
...
В общем потом поимел проблемы с тем, что до этого там с насосом кто-то уже ползал и колхозил что-то и я поставил не так как с учетом колхоза надо было... Потом за 10 мин все починил, нврнув в полный бак 70 литров 92 в 25 градусную жару, но это тоже к делу не относится...
К чему я это все. Сейчас понимаю, что банально понаблюдай я за поведением машины, тем более у меня моновпрыск, который переживал еще не такое и переживет. Ему эта муть - тьфу. Песок хуже но он через фильтр грубой очистки не пройдет. Короче залил бензин и дальше едь и не думай, если будут проблемы то смотри что там и как. То что хуже не сделал и в итоге промыл - это да хорошо. Но опять же тогда было время и начитался ужасов. Не жалею что промыл, но понимаю, что сделал больше для самоуспокоения, ну и опыта набрался конечно же. А так тоже после замены фильтра, промывки бака еще надо было давление топлива проверить у форсунки до и после перекрытия обратки и по хорошему форсунку промыть (у MonoMotronic она одна, электронное управление и честный инжектор но 1 ) но к счастью туда не полез, времени не хватило. А ведь кто-то кто советовал после подобного и форсунку менял. Эффекта не получил, но поменял, потом продал за бесценок. И мозг (ЭБУ) так же.
Мораль - все индивидуально. И конечное решение надо принимать исходя из всех своих особенностей и не жалеть о содееном Аминь