Опережение зажигания

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Опережение зажигания

#181 Сообщение *Casper* » 29 ноя 2019, 09:33

Вот скажи, в какую сторону крутить вал на опережение, по часовой или против?


Roger Wilco
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Re: Опережение зажигания

#182 Сообщение Roger Wilco » 29 ноя 2019, 10:21

cruel писал(а):
15 ноя 2019, 16:18
Звонил в бывший форд сервис знакомому, там механы говорят не особо парятся по замене ГРМ , планку вставили как встали валы так и встали, не кто не смотрит за углами, типо ставь не заморачивайся.
Насколько я помню, только сервисники Альфа Ромео и, кажется, БМВ (не все модели) ставят валы по индикаторам с использованием штатных разрезных шестерен.
Что вы от форда хотели?

Даже на тазы/зазы и прочие вёдра с установкой углов заморачиваются только в гаражах, но никак не в сервисах.
cruel писал(а):
15 ноя 2019, 16:18
Мне бы конечно лучше всего в этом деле знать номинальные ПЕРЕКРЫТИЯ по заводу для нашего двигателя
А зачем?
Начните "по колхозному, как все" - горшок в ВМТ, клапана закрыты (все три измерения через индикаторы).
Ну а дальше проверка мотортестером и потом крутите в +/- по "попомеру" и/или по акселерометру.
Я на одной их прошлых машин страдал этим, но выжили только фотки "до" :( :( :

но опять же - вам для этого шестерни разрезные будут нужны.
Изображение
Крутить пол зуба это ооочень много. Надо меньший шаг.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Опережение зажигания

#183 Сообщение *Casper* » 29 ноя 2019, 12:00

Roger Wilco, нафига на фьюж разрезные шестерни? У нас шпонок нет


Roger Wilco
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Опережение зажигания

#184 Сообщение Roger Wilco » 29 ноя 2019, 13:04

*Casper* писал(а):
29 ноя 2019, 12:00
Roger Wilco, нафига на фьюж разрезные шестерни? У нас шпонок нет
С ними удобно.
Вот ты собрал ДВС "как тебе кажется правильно", заехал на СТО, подключили осциллограф - увидели, что не угадал.
И что делать?
Заново разбирать, сдёргивать шестерни, передвигать в новое положение?
У них же наверняка конусная посадка из серии "фиг подлезешь за полминуты".
С точки зрения сервиса - это "выход на новый круг".
А это быстро болтики отпустил, чуть сдёрнул, затянул - готово, можно обратно проверять.
Если делать по перекрытию через индикаторы - то тогда да, можно и без них. Всё равно делается по сценарию "один раз".

Но я в наши движки не лазил, не смотрел конкретику исполнения привода.
Может там и правда без разрезных доступ лёгкий, всё крутится/вертится "на ходу".

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Опережение зажигания

#185 Сообщение *Casper* » 29 ноя 2019, 14:20

Чтобы снять боковину, приходится все равно снимать ремни аксессуаров и колесо помпы. На фоне этого откинуть башку - не велика проблема. Тем более если делать сразу, то можно не собирать до конца и сразу тестировать мотортестером.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6979
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Опережение зажигания

#186 Сообщение SAnat » 29 ноя 2019, 14:52

К сожалению времени эти эксперименты выжирают :(

А вообще вы цены на мотортестеры видели.
Скажите "найди сервис", вы сервис c мотортестерами в природе хоть раз видели :D
Найти диагноста у кого есть хороший осциллограф (мотортестер) это дело очень сложное.
Roger Wilco писал(а):
29 ноя 2019, 10:21
Я на одной их прошлых машин страдал этим, но выжили только фотки "до" :
скрипт Px Андрея Шульгина

А Сами данные снимались осциллографом Посталовского ?

Просто у меня интерес, можно ли взять недорогой мотортестер с датчиком Рх (датчик давления в циллиндре) и как-то заставить эту программу и скрипт обработать данные с дешевого мотортестера.


joy111
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Опережение зажигания

#187 Сообщение joy111 » 29 ноя 2019, 20:47

*Casper* писал(а):
29 ноя 2019, 09:33
в какую сторону крутить вал на опережение
Распред?


Roger Wilco
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Опережение зажигания

#188 Сообщение Roger Wilco » 01 дек 2019, 10:29

SAnat писал(а):
29 ноя 2019, 14:52
Скажите "найди сервис", вы сервис c мотортестерами в природе хоть раз видели
Я вам выше фото приложил с сервиса, где делал.
Логчино, что я там был ))

SAnat писал(а):
29 ноя 2019, 14:52
Просто у меня интерес, можно ли взять недорогой мотортестер с датчиком Рх (датчик давления в циллиндре) и как-то заставить эту программу и скрипт обработать данные с дешевого мотортестера.
Не знаю.
1000 рублей диагностика иномарок стоит. Поэтому ценник меня интересовал только академически. Крайний раз диагност, ушедший на пенсию, распродавался - своё барахло отдал то ли за 20 тыр., то ли за 30 тыр. Знаю чисто случайно - он у меня на работе работает сейчас. Распродавался в августе-сентябре, так что ценник +/- актуальный
Если шестерня разрезная и кроме ее настройки ничего не нужно - разрешают ее несколько раз покрутить во время диагностики. Ну как бы ты же всё равно время оплатил, а мастеру из всего набора "диагностика" всего 1 услугу надо оказать, правда несколько раз.
Обычно они не против.
Но я не знаю что делать со шкивами без шпонок, про которые Каспер говорил, в данном случае.
Мне кажется таки влупят ценник за второй подход.


Smouk
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 июн 2020, 13:48
Полное имя: Ford
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Опережение зажигания

#189 Сообщение Smouk » 30 июл 2022, 21:47

dredik писал(а):
25 июл 2016, 15:24
Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:
На прогретом до 100 градусов дуратеке 1,4 (данные с форскана):
при 750 об - 23 градуса опережение
при 2000 об - 37-38 градусов
при 2750 об - 40 градусов
На 1.6 возможно похожая картина должна быть, но не уверен.
Здравствуйте, это показания правильного УОЗ, или работы вашего авто на тот момент?
Хочу понять правильные цифры, при правильно настроенном УОЗ.
У меня Duratec 1.4 , при езде средняя температура 78 градусов, смотрел через Bluetooth ELM, программой Car Scanner, на холостых показывает 37-39, при увеличении оборотов он умешается , примерно помню после 3000 оборотов градусов 10 остаётся. (при езде скорости примерно 80-90км/ч)
Подскажите кто понимает в этом, это правильная работа или не?


Smouk
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 июн 2020, 13:48
Полное имя: Ford
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Опережение зажигания

#190 Сообщение Smouk » 31 июл 2022, 03:20

Smouk писал(а):
30 июл 2022, 21:47
dredik писал(а):
25 июл 2016, 15:24
Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:
На прогретом до 100 градусов дуратеке 1,4 (данные с форскана):
при 750 об - 23 градуса опережение
при 2000 об - 37-38 градусов
при 2750 об - 40 градусов
На 1.6 возможно похожая картина должна быть, но не уверен.

У меня Duratec 1.4 , при езде средняя температура 78 градусов,
Это охлаждающей жидкости температура, забыл приписать..


павлик
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 фев 2023, 18:13
Полное имя: павлик
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть

Re: Опережение зажигания

#191 Сообщение павлик » 15 мар 2023, 10:15

Так забавно читать. Разрезные шестерни нужны были когда, шестерни стояли на шпонках, а форд и Мазда идут без шпонок. Двигай, меняй фазы, хоть в обратную сторону заставь двигатель крутиться. А вот насчёт снятия лобовины двигателя не уверен, если мне память не изменяет вроде только клапаную крышку надо снять.

И да у Каспера если я правильно понял положение коленвала не до ходит до вмт, по этому и влияет толщина болта, и распред валы приходится ставить не по линейке, а в нормальном случае когда болт правильный то значение имеет длина, и коленвал встаёт в вмт и распред валы встают по линейке и опережение зажигания не будет в 30-20 градусов. Обычно показатель опережения зажигания на холостых оборотах в пределах 10 градусов


mrb757
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 сен 2022, 10:54
Полное имя: Юрий
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Опережение зажигания

#192 Сообщение mrb757 » 15 мар 2023, 10:40

Да коленвал надо ставить по индикатору.А не по болту. Болт может быть самодельный, деформированный,много факторов влияющих на его длину. Это если сильно заморачиваться по установки ВМТ. А болт конечно дает так, среднюю температуру по больнице. И результате пол зубу на шкивах РВ вроде как в норме.Машина едит, тянет, детонации нет, что еще нужно простому пользователю.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»