Опережение зажигания

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Опережение зажигания

#101 Сообщение *Casper* » 05 авг 2016, 15:28

Dima! писал(а):Противоречит элементарному смыслу.
Какому смыслу?

Вот схематично.
Снимок.JPG
Как тут болт повлияет? Только толщиной.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16612
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Опережение зажигания

#102 Сообщение Dima! » 05 авг 2016, 16:10

*Casper* писал(а):Как тут болт повлияет? Только толщиной.
У нас форма колена на валу несколько другая. Больше похожа на разрез груши вдоль.
Но даже так, зачем у болтов разная длина? И даже если толщина ограничитель. Несовпадение конечной части с эталоном в 0.5 мм какой угол даст? А если его и врезьбе чуть водит?
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Опережение зажигания

#103 Сообщение *Casper* » 05 авг 2016, 16:15

Dima! писал(а):зачем у болтов разная длина?
Двигатели - они не все одинаковые. И не все дуратеки 1.4, 1.6.
Dima! писал(а):Несовпадение конечной части с эталоном в 0.5 мм какой угол даст?
Без понятия. 2 мм разницы в диаметре болта дают разницу примерно 1/3 зуба.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16612
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Опережение зажигания

#104 Сообщение Dima! » 05 авг 2016, 16:20

*Casper* писал(а):Двигатели - они не все одинаковые. И не все дуратеки 1.4, 1.6.
А вот если верить вот этому твоему сообщению http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 483#p27483
Разница не в двигателе а во времени выпуска. Не потому ли она разная, что переходя от евро3 к 4 и 5 они состав смеси обедняли и потому требовалось выставлять более раннее зажигание.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Опережение зажигания

#105 Сообщение *Casper* » 05 авг 2016, 16:23

Дим, я в этой теме писал. Испробовал 3 разных болта.

Да ну нафиг. Ну все, надоело.

одному доказывай, что не дельфин, чтобы один вал крутить, другому про болты, третьему вмт покажи. Все, хватит. тему можно закрывать. Конструктива видимо не будет.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16612
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Опережение зажигания

#106 Сообщение Dima! » 05 авг 2016, 16:40

*Casper* писал(а):Конструктива видимо не будет.
А откуда ему взяться? Конструктив может быть только в том случае если ты исхитришься выкинуть ЭБУ и запустить без него. Тогда вся классическая схема работает. А так у нас есть большой Х алгоритм работы ЭБУ. Нам только общие принципы известны, а конкретика нет.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Опережение зажигания

#107 Сообщение *Casper* » 05 авг 2016, 17:03

По ЭБУ тут Санат выложил таблицу.
По болту ранее была фота коленвала.

Но мы обсуждаем мою технику ловли зажигания без ВМТ. В общем все. Ухожу в себя. Дальше сам сам сам. Всем спасибо. Тему не удалять, в ней есть важные вещи!

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13478
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Опережение зажигания

#108 Сообщение Сергейsp » 05 авг 2016, 17:07

Судя по фото болт в противовес к/вала торцем упираеться, значит длина его роль играет.

Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#109 Сообщение *Casper* » 05 авг 2016, 17:16

Как раз щекой прикладывается

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13478
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Опережение зажигания

#110 Сообщение Сергейsp » 05 авг 2016, 17:18

Т.е. на фото болт неправильный, короткий?
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


dredik
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
Полное имя: Александр
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Опережение зажигания

#111 Сообщение dredik » 05 авг 2016, 18:13

Вот как на 2х литровом дуратеке
Изображение
скорее всего у нас так же упор идет в торец..

Добавлено спустя 36 минут 25 секунд:
*Casper*, ты болты свои не измерял? Какой у тебя набор? Я недавно купил такой http://force-tg.ru/store/specinstrument ... 4g6_force/
Еще правда им не пользовался, но могу измерить размеры болтов, если интересно.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#112 Сообщение *Casper* » 05 авг 2016, 18:41

Такой же от ликоты привезли, хотя обещали Форда. Зато в подарок.
Болты я уже ранее выкладывал.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Серёг, я не знаю какой болт на фото. Я попробовал положить планку, вставил её на одном - плотно, вставил на другом - также, вставил на тонком - убежали вперёд, то есть регулировка на запаздывание


joy111
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Опережение зажигания

#113 Сообщение joy111 » 05 авг 2016, 19:52

*Casper* писал(а):Тогда вопрос как сделать так, чтобы ремень провис между шкивами, чтобы потом его натянуть. А то как бы я не выкручивал, а натяжной ролик все равно вытягивает ремень.
Приходилось крутить распредвал на снятой голове?Под воздействием пружин клапанов он как-бы прыгает,проходя вершину кулачка одного из клапанов.И если шкив люфтит по отношению к ремню в следствии износа,то и при работе он будет прыгать.Прыжки следуют в направлении вращения,и что-бы их компенсировать нужно при установленном фиксаторе валов и слегка перетянутом ремне затягивать болт шестерни первой по ходу ремня,натягивая шестерню против её вращения,а второй по ходу-натягивая шестерню по ходу вращения.
Всё это относится к б/у шестерням и ремням.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Опережение зажигания

#114 Сообщение *Casper* » 05 авг 2016, 20:05

joy111 писал(а):Приходилось крутить распредвал на снятой голове?
Для этого голову снимать не обязательно. Ловил этот момент на фьюже со снятым ремнем.
joy111 писал(а):Под воздействием пружин клапанов он как-бы прыгает,проходя вершину кулачка одного из клапанов.
Я это понимаю.
joy111 писал(а):И если шкив люфтит по отношению к ремню в следствии износа,то и при работе он будет прыгать.
Ну тогда его можно было и руками люфтить. А не получается.
joy111 писал(а):что-бы их компенсировать нужно при установленном фиксаторе валов и слегка перетянутом ремне затягивать болт шестерни первой по ходу ремня,натягивая шестерню против её вращения,а второй по ходу-натягивая шестерню по ходу вращения.
6 страниц написано зря. Раз на шестой декларируются действия, выполненные на первой. :down:
За комент конечно спасибо, но сие проделывалось, результат не впечатлил. Лучший результат - это болт 5мм + планка + все валы вперед плотно к планке. Работает супер, но есть нюанс.
1. Включение муфты кондера приводит к прыжкам ХХ, тарахтит, постепенно снижает обороты и как бы его перетряхивает и снова норм. Потом процесс повторяется.
2. Процесс в п.1 наиболее ярко выражен на холодном двигателе. На горячем почти не заметен. Больше 100 если температура - так и вовсе отсутствует.

По факту это чуть чуть ранее зажигание. Буквально на моменте когда спица только только перестала показывать признаки движения.
Более позднее приводит к снижению резвости машины. Тяжело разгоняться становится. Вяленькая она становится.


joy111
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Опережение зажигания

#115 Сообщение joy111 » 05 авг 2016, 20:35

*Casper* писал(а): По факту это чуть чуть ранее зажигание. Буквально на моменте когда спица только только перестала показывать признаки движения.
Более позднее приводит к снижению резвости машины. Тяжело разгоняться становится. Вяленькая она становится.
ВМТ,если есть сомнения,выставь по индикатору,шестерни распредвалов попробуй затянуть как писал выше.
После установки ВМТ по индикатору можно вымерять точную длину болта(торец болта д/б скруглён).
Вяленькая-определение субьективное.Поездил на раннем зажигании,привык,и теперь на нормальном двигатель воспринимается как ватный.
А не пробовал включать кондей на перегазовке?Может статься,что копаешь не в том направлении.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
*Casper* писал(а):Ну тогда его можно было и руками люфтить. А не получается.
А ты его ключиком,ключиком!

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Опережение зажигания

#116 Сообщение *Casper* » 05 авг 2016, 21:24

joy111, опять курим сначала или игнорим мои посты?
joy111 писал(а):ВМТ,если есть сомнения,выставь по индикатору,шестерни распредвалов попробуй затянуть как писал выше.
Выше уже дважды писал про это.
joy111 писал(а):Вяленькая-определение субьективное.Поездил на раннем зажигании,привык,и теперь на нормальном двигатель воспринимается как ватный.
Опять же пропускаем. Всякий раз адаптация сбрасывалась. Накапливалась статистика примерно на 150-200 км. Не хватит для привыкания?
joy111 писал(а):А не пробовал включать кондей на перегазовке?
Подробнее. Что есть перегазовка и как его включить в нужный момент?
joy111 писал(а):А ты его ключиком,ключиком!
:wall:


joy111
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Опережение зажигания

#117 Сообщение joy111 » 05 авг 2016, 22:32

*Casper* писал(а):Выше уже дважды писал про это.
Всякий раз ты ставил распредвалы в разные положения,кроме нулевых,т.е. истинных.
*Casper* писал(а):Подробнее. Что есть перегазовка и как его включить в нужный момент?
При включении кондея ЭБУ должен предварительно поднять обороты двигателя-сделай это принудительно.Если он не поднимает обороты,то и будет расколбас.
А без кондея двигатель нормально выходит на холостые после перегазовки?

Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
*Casper* писал(а):Тоньше болт => позже остановится вал => распреды придётся крутить назад => зажигание будет раньше.
Два типа колен-в одних болт упирается в торец противовеса,в других в высверленное углубление в торце противовеса.
Поэтому и болты разных диаметров после резьбы.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Опережение зажигания

#118 Сообщение *Casper* » 05 авг 2016, 23:16

joy111 писал(а):Всякий раз ты ставил распредвалы в разные положения,кроме нулевых,т.е. истинных.
Открываем первый пост этой темы http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 67#p318067
*Casper* писал(а):2. Ставлю ноль.
Еще раз повторяю - по кругу надоело.
joy111 писал(а):При включении кондея ЭБУ должен предварительно поднять обороты двигателя-сделай это принудительно.Если он не поднимает обороты,то и будет расколбас.
Поднимай не поднимай. Перед включенем кондера ЭБУ сам поднимает обороты. Блин. Вот стоит машина, температура 34°. Тарахтит себе на ХХ. Включили кондер. Обороты поднялись, продолжает тарахтеть. Через несколько сек можно заметить подергивания стрелки - температура меж тем 40°, обороты выше 900. Втыкаем драйв. Обороты снижаются до 780-820. Стоим. В какой-то момент обороты уползают на 720 и машинку встряхивает. Снова 800 и ждем очередного подерга. Температура уже к 60° подползает. Поехали. Дворами огородами, доползаем до дороги. Остановились уступить. Температура 80° ну или около того. Стоим. Изредка замечаем некоторую нестабильность ХХ. Простояли, свобода, поехали. Приехали, паркуемся, температура 95°, стоим, ждем пока откроют ворота. Ничего не происходит. Все ровно работает.
Меняем тактику.
Начинаем сначала, но кондер не включаем. 34°, драйв, ощущаем легкую нестабильность. Дальше про нее забываем навсегда.
joy111 писал(а):А без кондея двигатель нормально выходит на холостые после перегазовки?
Что есть перегазовка? Дать газу до отказу? Да пофигу.
joy111 писал(а):Два типа колен
Коленвал у меня ОДИН. Двигатель рядный, четырехцилиндровый, без наворотов. На нем и пробую разные болты. Путем эксперимента вывел результат. На истину в первой инстанции не претендую, потому тему про ГРМ не правлю. В любом случае осталась сущая мелочь. Мне до нее в принципе пофигу, лишь бы мотору не схудилось окончательно.
Если, как говорит Дима Питерский, ремень усаживается, то это дает более ранее зажигание, что как-то не вписывается в общий сценарий, ибо если я сделаю еще более раннее зажигание, то у меня расколбас станет сильнее, а он проходит от нагрева => ремень или растягивается от нагрева или это не ремень. ИМХО.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16612
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Опережение зажигания

#119 Сообщение Dima! » 05 авг 2016, 23:38

*Casper* писал(а): ремень усаживается, то это дает более ранее зажигание,
Вот этот вывод не понятен. Он же по всей дине, а не в конкртеном месте.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Опережение зажигания

#120 Сообщение *Casper* » 05 авг 2016, 23:41

А вот это мысль. Это я как-то упустил.
Тогда, если прикинуть, то тяговая сторона короче свободной => тяговая натянется меньше, чем свободная => зажигание станет более поздним, чем надо.
думаешь махнуть ремень?

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»