Ресурс насоса охлаждающей жидкости

Модератор: Техмодераторы

Ответить

На каком пробеге менял помпу.

До 100000км.
3
18%
От 100т до 160.
6
35%
После 160.
1
6%
Служит после 160.
4
24%
Вместе с заменой ремня ГРМ, чтоб два раза не лазать.
3
18%
 
Всего голосов: 17


Автор
Ondatr
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 23:05
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Ресурс насоса охлаждающей жидкости

#1 Сообщение Ondatr » 31 мар 2016, 14:04

Здравствуйте.

FFusion 2008г, 1,6АТ. Пробег 104 тыс. На холодном двигателе при прогреве посторонний звук со стороны помпы, после прогрева проходит. Напоминает звук работы цепи грм как на вазе что ли, такой маталлический звук. Дайте совет, менять или нет? После предыщего хозяина отездили пол года, вроде антифриз не уходит.
Вообще какой ресурс у помпы обычно, около 100 тыс в среднем?

Добавил "голосовалку" для статистики ;)
Сергейsp.


dredik
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
Полное имя: Александр
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Ресурс насоса охлаждающей жидкости

#2 Сообщение dredik » 31 мар 2016, 14:07

У меня начала умирать на 84тыс. Поменял на 90тыс.


Автор
Ondatr
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 23:05
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Re: Ресурс насоса охлаждающей жидкости

#3 Сообщение Ondatr » 31 мар 2016, 17:13

То есть 5-6 тыс ещё может проходить?


dredik
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
Полное имя: Александр
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Ресурс насоса охлаждающей жидкости

#4 Сообщение dredik » 31 мар 2016, 17:32

Может проходит, а может и нет. Кто его знает? С такими деталями лучше не затягивать. А то и встать можно где-то посреди глуши без антифриза (если еще на приборке провтыкать температуру, то и двигатель перегреть можно) :insane:


ANG
Сообщения: 4941
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Ресурс насоса охлаждающей жидкости

#5 Сообщение ANG » 31 мар 2016, 17:54

Я продал машину с пробегом 200 тыс.км и родной помпой. Ремни менял примерно на 140 тыс.км.
Никаких проблем с этим делом не возникало.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023


Автор
Ondatr
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 23:05
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

#6 Сообщение Ondatr » 01 апр 2016, 06:17

Есть кто, у кого помпа в движении умирала? Интересуют признаки что она концы отдает, какие? За какое время она дохнет, за 5 минут или пол часа, чтобы хоть где нибудь встать, где есть признаки разумной жизни, на крайний случай.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11546
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Ресурс насоса охлаждающей жидкости

#7 Сообщение maxs-vd » 01 апр 2016, 06:46

Не менял 154т на фиесте тоже оригинал 180т
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

aap
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
Полное имя: Александр Плеханов
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: г. Владимир [33]

Re:

#8 Сообщение aap » 01 апр 2016, 08:06

Ondatr писал(а):Есть кто, у кого помпа в движении умирала? Интересуют признаки что она концы отдает, какие? За какое время она дохнет, за 5 минут или пол часа, чтобы хоть где нибудь встать, где есть признаки разумной жизни, на крайний случай.
На Волге у меня умирала помпа. Конструктивно она очень похожа на фьюжиновскую. Умерла просто: я почувствовал, что тяги не хватает, а ехал в горку к торговому центру и чтобы не встать в бутылочном горлышке поддал газу. В 406-м движке дури полно, вот я и доехал до места стоянки, а там сизый дым повалил из под капота и паленым запахло. Обследовав подкапотное пространство я увидел капли резины, разбрызганные повсьду. ремень потек от неприличной нагрузки, ведь помпу заклинило. Вот такие сюрпризы бывают. Пусть лучше вытекает по-немногу, зато доехать до сервиса можно, а если вклинит, надо резать ремень.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»