Страница 1 из 1

Жара под капотом

Добавлено: 04 окт 2015, 18:41
a750
Привет, форумчане!
Я стал обращать внимание на следующее. Стал сильно (ну для меня сильно) греться двигатель. В салоне я сужу об этом так - стрелка температуры стоит на 90 градусах, ручка печки стоит в вертикальном положении, типа ни жарко, ни холодно, но воздух идет горячий (конечно, меньше, чем когда печка на максимум, но все таки горячий). Под капотом горячо. Самый жар идет от двигателя, расширительного бачка антифриза, радиатора и патрубков системы охлаждения, ну и генератор до кучи тоже греется. Специально выезжал на покатушки порядка 100 км с включенным режимом самодиагностики, смотрел на показания датчика температуры в пути. Стрелка температуры стоит на 90 градусах, при этом ехал 90 км/ч по дороге, уличная температура 15-18 градусов. С включенной на максимум печкой и работающим вентилятором температура двигателя опускается до 77-80 градусов (но при этом температура в салоне медленно с ней равняется =) ). Заехал в гараж, движок поработал на ХХ, с выключенной печкой, и температура поднялась до 105 градусов, после этого включился вентилятор радиатора и сдул градусы до 97.
На расширительном бачке есть старые(порядка 3-5 лет) следы кипения антифриза. Крышка закручена крепко.
Течей не видал (и снизу смотрел со снятой защитой, и сверху).
Народ в темах жаловался, что температура низкая, а у меня наоборот.
То ли я раньше не замечал нагрева, то ли не было такого раньше. Машина ФФн, робот, 1.4, 2008 год. Расход, если что, 6.8-6.9 при 90 км/ч.
Может, антифриз заменить?

Re: Жара под капотом

Добавлено: 04 окт 2015, 18:46
*Casper*
a750 писал(а):То ли я раньше не замечал нагрева, то ли не было такого раньше.
Чел, все кроме
a750 писал(а):при этом температура в салоне медленно с ней равняется =)
у тебя в идеале. но вот 70-80 градусов в салоне - это ты уже не писать на форум должен, а отчитываться за грехи мирские.

Re: Жара под капотом

Добавлено: 04 окт 2015, 19:02
SotM
А может и радиатор грязный...

Re: Жара под капотом

Добавлено: 04 окт 2015, 19:18
serezhiki
Да брось, Каспер :D Я при 60-70 в баньке парюсь, с удовольствием и даже не покрякиваю! 80 - в русской бане уже тяжко, а в сауне и не поймешь.

Но топикстартер не мерзнет, факт. Стоит проверить термостат, циркуляцию через радиатор - греется ли нижняя часть радиатора при наборе температуры? Внимательно с крыльчаткой вентилятра!!!!

Re: Жара под капотом

Добавлено: 04 окт 2015, 19:21
timoha-07
serezhiki писал(а):Я при 60-70 в баньке парюсь,
*Casper* писал(а):но вот 70-80 градусов в салоне - ... а отчитываться за грехи мирские.
Серёга, косишь под агнца? :lol:

Re: Жара под капотом

Добавлено: 04 окт 2015, 19:45
serezhiki
Дык, как меж лопатками чесаться начинает, первая мысль - крылья режутся!!! :o

Re: Жара под капотом

Добавлено: 04 окт 2015, 19:46
timoha-07
:lol:

Re: Жара под капотом

Добавлено: 04 окт 2015, 20:50
*Casper*
Так, юмористы. В баньке с вас сколько потов сходит? Вы наверное паритесь в брюках и пиджаке? А попробуйте. Так сказать эксперимента для. Блин, ну 70-80 в машине - это почти ад.

Re: Жара под капотом

Добавлено: 04 окт 2015, 21:07
Сергейsp
Нормально у вас, а радиатор идеально чистый на выезде с конвеера бывает ;)
Предыдущие сообщения удалил, трепаться в болталку!

Re: Жара под капотом

Добавлено: 04 окт 2015, 22:16
ANG
Это не тема, а гон какой-то...
А если засунуть голову под капот, то покажется что там вообще ахтунг и срочно надо мотор менять.
a750 писал(а):Специально выезжал на покатушки порядка 100 км с включенным режимом самодиагностики, смотрел на показания датчика температуры в пути. Стрелка температуры стоит на 90 градусах, при этом ехал 90 км/ч по дороге, уличная температура 15-18 градусов. С включенной на максимум печкой и работающим вентилятором температура двигателя опускается до 77-80 градусов (но при этом температура в салоне медленно с ней равняется =) ). Заехал в гараж, движок поработал на ХХ, с выключенной печкой, и температура поднялась до 105 градусов, после этого включился вентилятор радиатора и сдул градусы до 97.
Всё так и должно быть.

Re: Жара под капотом

Добавлено: 05 окт 2015, 05:28
avtopilot18
Не мешайте машине работать

Re: Жара под капотом

Добавлено: 05 окт 2015, 09:19
SAnat
нормально в принципе для 15-18с

Это вы еще на самом моторе (на железе) не знаете сколько, там все 115-120с ;)

Не нравится, хорошо вымойте радиатор. Немного может помочь.
А так штатный радиатор слабенький сам столкнулся, на бездорожье когда постоянно под нагрузкой гребешь, вентилятор постоянно включался.

Добавлено: 05 окт 2015, 09:38
*Casper*
Стас, сделай термостат, пусть включает автоматом на 95 градусах

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:
Re: Жара под капотом
Еще лучше сделать сразу через резистор, чтобы сильно не гудело. Вообще сказка становится.

Re: Жара под капотом

Добавлено: 05 окт 2015, 10:49
SAnat
Я поставил лузаровский радиатор, самый толстый на нашу. Пока радует, вентилятор очень редко включался и то в жару.

Re: Жара под капотом

Добавлено: 05 окт 2015, 10:58
*Casper*
А я сделал двухскоростной, он первую включает в 97. Красота. Выше 100 теперь вообще не вижу.

Re: Жара под капотом

Добавлено: 05 окт 2015, 13:41
a750
В общем, "не мешай машине ехать", называется...
70-80 градусов в салоне - это утрированно, если печка на максимум и вентилятор.
Термостат как-то поддаётся контролю или диагностике?
И белый выброс на расширительном бачке - не повод загрустить? Что-то ж там явно кипело...
Радиатор лучше отмачивать или продувать компрессором?
*Casper*, советы "сделай термостат, пусть включает автоматом на 95 градусах", "Еще лучше сделать сразу через резистор, чтобы сильно не гудело.", "А я сделал двухскоростной, он первую включает в 97. Красота. Выше 100 теперь вообще не вижу" где-то можно поподробнее почитать?

Re: Жара под капотом

Добавлено: 05 окт 2015, 13:59
SotM
a750 писал(а):Радиатор лучше отмачивать или продувать компрессором?
Почитай эту тему Очистка межрадиаторного пространства.