Жара под капотом
Добавлено: 04 окт 2015, 18:41
Привет, форумчане!
Я стал обращать внимание на следующее. Стал сильно (ну для меня сильно) греться двигатель. В салоне я сужу об этом так - стрелка температуры стоит на 90 градусах, ручка печки стоит в вертикальном положении, типа ни жарко, ни холодно, но воздух идет горячий (конечно, меньше, чем когда печка на максимум, но все таки горячий). Под капотом горячо. Самый жар идет от двигателя, расширительного бачка антифриза, радиатора и патрубков системы охлаждения, ну и генератор до кучи тоже греется. Специально выезжал на покатушки порядка 100 км с включенным режимом самодиагностики, смотрел на показания датчика температуры в пути. Стрелка температуры стоит на 90 градусах, при этом ехал 90 км/ч по дороге, уличная температура 15-18 градусов. С включенной на максимум печкой и работающим вентилятором температура двигателя опускается до 77-80 градусов (но при этом температура в салоне медленно с ней равняется =) ). Заехал в гараж, движок поработал на ХХ, с выключенной печкой, и температура поднялась до 105 градусов, после этого включился вентилятор радиатора и сдул градусы до 97.
На расширительном бачке есть старые(порядка 3-5 лет) следы кипения антифриза. Крышка закручена крепко.
Течей не видал (и снизу смотрел со снятой защитой, и сверху).
Народ в темах жаловался, что температура низкая, а у меня наоборот.
То ли я раньше не замечал нагрева, то ли не было такого раньше. Машина ФФн, робот, 1.4, 2008 год. Расход, если что, 6.8-6.9 при 90 км/ч.
Может, антифриз заменить?
Я стал обращать внимание на следующее. Стал сильно (ну для меня сильно) греться двигатель. В салоне я сужу об этом так - стрелка температуры стоит на 90 градусах, ручка печки стоит в вертикальном положении, типа ни жарко, ни холодно, но воздух идет горячий (конечно, меньше, чем когда печка на максимум, но все таки горячий). Под капотом горячо. Самый жар идет от двигателя, расширительного бачка антифриза, радиатора и патрубков системы охлаждения, ну и генератор до кучи тоже греется. Специально выезжал на покатушки порядка 100 км с включенным режимом самодиагностики, смотрел на показания датчика температуры в пути. Стрелка температуры стоит на 90 градусах, при этом ехал 90 км/ч по дороге, уличная температура 15-18 градусов. С включенной на максимум печкой и работающим вентилятором температура двигателя опускается до 77-80 градусов (но при этом температура в салоне медленно с ней равняется =) ). Заехал в гараж, движок поработал на ХХ, с выключенной печкой, и температура поднялась до 105 градусов, после этого включился вентилятор радиатора и сдул градусы до 97.
На расширительном бачке есть старые(порядка 3-5 лет) следы кипения антифриза. Крышка закручена крепко.
Течей не видал (и снизу смотрел со снятой защитой, и сверху).
Народ в темах жаловался, что температура низкая, а у меня наоборот.
То ли я раньше не замечал нагрева, то ли не было такого раньше. Машина ФФн, робот, 1.4, 2008 год. Расход, если что, 6.8-6.9 при 90 км/ч.
Может, антифриз заменить?