Страница 1 из 4

Течь антифриза.

Добавлено: 02 окт 2015, 10:09
svd32
Добрый день. Заметил под машиной лужицу после стоянки. Заглянул снизу:



Капает несильно, уровень в расширительном бачке антифриза почти не упал (капает уже дня 3).
Как устранить течь?

Re: Течь антифриза.

Добавлено: 02 окт 2015, 10:23
Puwistiy
смотреть от куда капает. я так на помпу вышел. и заменил ее.

Re: Течь антифриза.

Добавлено: 02 окт 2015, 10:34
svd32
На фото видно: пластиковая трубка прикрученая к двигателю (указывает стрелка), похоже что из соединения трубка/двигатель.

Re: Течь антифриза.

Добавлено: 02 окт 2015, 10:49
timoha-07
:D Это крышка термостата а не трубка. Менять прокладку крышки с торцовкой оной. Для убедительности что течь оттуда: берем рукой за "хобот" резиновый патрубок от крышки и слегонца покачиваем его, если течь активируется то "диагноз" тот.

Re: Течь антифриза.

Добавлено: 07 окт 2015, 17:16
svd32
Подскажите какая из прокладок нужна:
1 557 898
или
1 714 254
?

Re: Течь антифриза.

Добавлено: 07 окт 2015, 17:36
timoha-07
Нужна первая. Вторая прокладка самого термостата, она по статистике - за ненадобностью, просто ставят раз все сняли :) .
Как выяснилось что из под крышки "сифонит", а не с помпы?

Re: Течь антифриза.

Добавлено: 13 окт 2015, 12:36
svd32
timoha-07 писал(а):...Как выяснилось что из под крышки "сифонит", а не с помпы?
По виду, мокро только снизу где крышка прикручена к двигателю. Выше подтёков не видно. Пробовал качать за "хобот" вроде ничего не меняется. Завтра привезут прокладку, поеду на сервис менять. Надеюсь что всё таки она.

Re: Течь антифриза.

Добавлено: 14 окт 2015, 14:26
DarVeter
Всем привет!
Откатал я на своем Фьюжике за год с небольшим 16 тыс. км, после покупки сразу заменил ремень ГРМ, но помпу не трогал ибо пробег похож на реальный и моторист посоветовал помпу не менять. Но тут вдруг уровень ОЖ в бачке упал ниже середины, я долил ровно до середины, а через пару дней опять смотрю уходит антифриз, подложил бумажку и наутро пятно со стороны ремня ГРМ, я решил сразу - помпа. Осмотр корпуса термостата ничего не выявил, на ощупь там тоже сухо.
Сегодня загнал на яму, снял защиту и о чудо со стороны кожуха ремня ГРМ сухо, теч с идет с середины мотора, точнее с пластмассовой крышки, которая прилегает к ГБЦ, в нее входит верхний патрубок с радиатора, а сверху не ней катушка зажигания.

Разбирать дальше не стал, наверняка прокладку продавило или перекосило весь корпус (что очень наврятли), а вот 3 болта на 10, что ее крепят попробовал подтянуть, но затянуты они хорошо, даже сдвинуть не смог их.
Кто нибудь сталкивался с таким? Сливать антифриз просто так чтобы посмотреть, а че там вообще не охота, надо как минимум прокладкой запастись, а может там и прокладка не нужна на герметике все сидит, разбирал кто нибудь этот узел форумчане?

Re: Течь антифриза.

Добавлено: 14 окт 2015, 15:03
*Casper*
У меня тут течь была. Текла большая трубка. Снял ее, почистил патрубок и одел назад. Проблема исчезла.

Re: Течь антифриза.

Добавлено: 14 окт 2015, 22:50
DarVeter
Понял спасибо!
А антифриза сколько сливал, весь то можно не сливать, проблема же в верхней точке. Верхнюю пробку на радиаторе откручивал, когда заливал назад? Я антифриз в прошлом году менял - намучался с верхней пробкой в радиаторе, думал сверну таки, но обошлось.

Re: Течь антифриза.

Добавлено: 14 окт 2015, 22:59
*Casper*
DarVeter писал(а):А антифриза сколько сливал, весь то можно не сливать
Сливал что слилось. Аккуратно трубкой в бутылки, чтобы обратно залить, замены не было. А сливал - потому что мешалась эта трубка для другой операции. Ну а заодно и тут пошаманил.

Re: Течь антифриза.

Добавлено: 15 окт 2015, 11:15
DarVeter
DarVeter писал(а):Сливал что слилось.
Понял.

У меня походу другая проблема все-таки не из под патрубка теч, а именно из под крышки, этой пластмассовой, но пока не снимешь катушку и патрубки точно и не разглядеть.

Меня настораживает, что никто ее эту крышку не откручивал, по крайней мере из-за проблемы течи ОЖ.

Re: Течь антифриза.

Добавлено: 15 окт 2015, 11:21
*Casper*
Там разве есть пластик? Там железо вокруг вроде.

Re: Течь антифриза.

Добавлено: 15 окт 2015, 11:37
timoha-07
Ага, там дюралевый патрубок-нахлобучка, и под резиновым будет весь в "коростах" из солей прущих с дюраля. И кронштейн катушки тож дюралевый. Может это аналоговый уже пластик? DarVeter, дел то там не много, до выходных растягиваете "удовольствие"?

Re: Течь антифриза.

Добавлено: 15 окт 2015, 21:41
DarVeter
*Casper* писал(а):Там разве есть пластик? Там железо вокруг вроде.
timoha-07 писал(а):Может это аналоговый уже пластик?
Может и дюралевый, она покрашена в черный цвет, мне показалась из твердого пластика.
Так Вы его разбирали, там прокладка есть? Я ее в с сам вырубить из подручных материалов смогу, если родная высыпалась? а еще лучше на герметик посадить все это можно?
timoha-07 писал(а):дел то там не много, до выходных растягиваете "удовольствие"?
выходной у меня один - воскресенье - в рабстве я. На воскресенье много дел запланировано, надеюсь и до машины руки дойдут, завтра еще и масло в коробку приедет, взял Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90, а то как похолодает 1-ю передачу с сопротивлением вытыкаю пока мотор не прогреется, заодно и проверю в масле ли дело или действительно троссовый привод дубеет.

Re: Течь антифриза.

Добавлено: 15 окт 2015, 21:46
*Casper*
DarVeter, я пришел к выводу, что лучше все же оригинал заливать. Менять пореже, но заливать оригинал. С ним и коробка мягче работает и включения идеальные.

Re: Течь антифриза.

Добавлено: 15 окт 2015, 21:56
DarVeter
*Casper*, у меня сейчас залито ТNK Trans KP Super 75W-90 (недорогая отечественная полусинь), поменял перед похолоданием в прошлом году, разницы с родным не почувствовал вообще, но как было бы на родном при похолодании не знаю, поменял как перед понижением температур в прошлом году. Фордовским маслам (в отличие от антифриза и тормозухи) не доверяю в принципе, потому, что ни не сообщают - что там, но что бы там ни было вероятнее всего что-то очень не дорогое (но и коробка то не технический шедевр), с маржой форда в 300%, но в тютю подходящее этой коробке, это как на коробку 2108 лучше масла нет чем оригинальная минералка 15W40, по крайней мере на зиму.

Re: Течь антифриза.

Добавлено: 15 окт 2015, 21:59
*Casper*
DarVeter, я пробовал несколько масел. Но когда залил родное, сразу почуствовал разницу. Пока они новые - все красиво, мягко, но фордовское до последнего было четким. И с выдергиванием первой проблемы на стороннем масле были. С фордовским нет. Отсюда и вывод.

Re: Течь антифриза.

Добавлено: 15 окт 2015, 22:29
timoha-07
DarVeter писал(а):Так Вы его разбирали, там прокладка есть?
Нет, эту деталь от блока не отстегивал. Лазил там по причине замены резинового патрубка (была раздутость на резине у дюралевого "хобота"), сняв патрубок резиновый, обалдел от коррозии дюраляки. Счищал без ее снятия с мотора, но снимал катушку , чистил лентой наждачной бумаги. Если в вашей истории сифонит по соединению дюралей блока и "хобота", то там скорее всего металлическая прокладка как на помпе. Проверенный "временем" :D паронит должен в том месте работать исправно ( толщина прокладки там не критична как в посадке помпы).
*Casper* писал(а):И с выдергиванием первой проблемы на стороннем масле были. С фордовским нет. Отсюда и вывод.
Шеф, единичный случай - не статистика. Использовал неродные масла, правда на роботе, ни какой разницы.

Re: Течь антифриза.

Добавлено: 16 окт 2015, 00:28
DarVeter
*Casper* писал(а):Пока они новые - все красиво, мягко, но фордовское до последнего было четким
А новые это сколько? год и 16 тыс. км пробега - это еще новые?
timoha-07 писал(а):сняв патрубок резиновый, обалдел от коррозии дюраляки
вот, а говорят зачем менять замечательный фордовский антифриз через 6 лет, если на вид он чистый. У меня тоже в бачке был вроде чистый, а отстоялся в ведре и хлопья вниз осели
timoha-07 писал(а):Если в вашей истории сифонит по соединению дюралей блока и "хобота"
да скорее всего, на палец под хоботом сухо вроде было
timoha-07 писал(а):Проверенный "временем" паронит должен в том месте работать исправно
Понял, спасибо, надо запастись паронитом
timoha-07 писал(а):Использовал неродные масла, правда на роботе, ни какой разницы.
Так а робот же сам переключает, там наверное и заметить сложнее. Вообще 100% эффект более мягкого переключения передач дает чистка и смазка механизма под пластистиковой крышкой (с башмаком который), вот видео инструкция , даже жена сразу заметила как клево стало, но двольно быстро вернулось в состояние почти как было, а было просто "как обычно" без каких то проблем (задняя скорость не в счет), делал я сию процедуру еще до замены масла. Мазал обычно WD-кой, потом силиконовой смазкой, сейчас вот думаю разориться на тефлоновую смазку, типо такой должно хватить на подольше.