Страница 1 из 1

Нестабильный ХХ после запуска, подергивание... ремни?

Добавлено: 10 сен 2015, 00:52
Podracer
Наконец-то собрался описать здесь проблему (и выложить видео), которая ездит со мной уже больше двух лет. Заранее прошу прощения за много букв..



Суть: после пуска двигателя обороты проседают и он работает нестабильно (хотя на видео и не слышно). Потом обороты чуть поднимаются, все становится нормально. При заведении прогретого двигателя эффекта не наблюдается. При этом если сразу поехать на холодном двигателе, реакция на газ будет запоздалой что ли.

Далее - если включить кондиционер с климатом, то при отпускании тормоза иногда (70% случаев) машина трогается небольшими рывками. У ОД 2 года тому назад это объяснили тем, что "движок слабенький, а тут еще и кондиционер".

Дроссель чистейший, топливный фильтр новый, форсунки промыты 3 года назад или около 20 тыс. пробега назад (всего пробег 80), тяга отличная, расход топлива в пределах нормы.

При этом примерно тогда же, когда появились все вышеописанные симптомы, стали поскрипывать приводные ремни - сначала только когда очень холодно, теперь уже при температурах ниже 25. После 3-х минут работы на холодную звук уходит.

Кто как думает, могут быть ремни, в частности, нагрузка на генератор, виноваты в подергиваниях? Если на холодную включить оборев лобового, складывается ощущение, что ремню вообще плохо становится - появляются рывки, а обороты двигателя еще проседают. С вкл. кондеем - тоже нагрузка на генератор и ремни.

Re: Нестабильный ХХ после запуска, подергивание... ремни?

Добавлено: 10 сен 2015, 06:02
avtopilot18
Ремни- в любом случае- вторичное, это не причина, следствие...

Re: Нестабильный ХХ после запуска, подергивание... ремни?

Добавлено: 10 сен 2015, 06:16
timoha-07
И за два года можно было бы понаблюдать за напряжением в сети, если акцент на:
Podracer писал(а):нагрузка на генератор
И Команданте вообще ни разу не жаловался что на его машине кондей душит "слабый" мотор. У тех же ОД что такую телегу прогнали по ушам, можно было бы сканером позырить правильность фаз р/валов. Либо корявая замена ремня ГРМ либо его износ. Конечно же при условии что эта проблема с ХХ стабильна ( то есть всегда при старте).

Re: Нестабильный ХХ после запуска, подергивание... ремни?

Добавлено: 10 сен 2015, 06:26
fidel1970
timoha-07 писал(а):ни разу не жаловался
Ни разу не жаловался, точно.

Re: Нестабильный ХХ после запуска, подергивание... ремни?

Добавлено: 10 сен 2015, 09:16
SAnat
Суть: после пуска двигателя обороты проседают и он работает нестабильно (хотя на видео и не слышно). Потом обороты чуть поднимаются, все становится нормально. При заведении прогретого двигателя эффекта не наблюдается. При этом если сразу поехать на холодном двигателе, реакция на газ будет запоздалой что ли.
А не надо ездить на холодную, поберегите мотор, дайте ему хотя бы минуту прогреться , чтоб тепловые зазоры вышли в норму.
У меня вообще толкатели клапанов всегда на холодную постукивали слегка, после 40с на двигателе тихо.

Чтоб минимизировать износ лучше все таки дать немного прогреться , я вообще пока двигатель не выйдет на 35с не трогаюсь.

По тяге ее не будет, мозги видят, что двигатель холодный, а от его температуры иной впрыск топлива идет и более поздний угол зажигания ставится (у меня на холодном на холостых зажигание запаздывает на 3 градуса, по сравнению с прогретым до 40с, а это потеря нормальная мощности).

По плаванью оборотов согласен, у меня на 1,4 1050-1100 поддерживается на холодную.
А тут упали сразу чуть ниже тысячи и плавают немного, может тяжело дышать мотору - дроссель почистить и фильтр воздушный поменять :o
Кто как думает, могут быть ремни, в частности, нагрузка на генератор, виноваты в подергиваниях? Если на холодную включить оборев лобового, складывается ощущение, что ремню вообще плохо становится - появляются рывки, а обороты двигателя еще проседают. С вкл. кондеем - тоже нагрузка на генератор и ремни.0
Видели бы вы что значит включить кондиционер на моторе 1,4л на холостых, ему аж плохо становится, обороты сразу проседают и его начинает подергивать.

Любая нагрузка, любые потребители (фары, обогрев, скорости вентилятора печки), добавляют нагрузку на мотор, ему становится тяжелее, это видно по показаниям его работы (импульсы впрыска топлива, давление в коллекторе, УОЗ, массовый расход воздуха).

А на холостых при включении тяжелых потребителей не удивительны, проседания оборотов и некоторое повышение вибраций от мотора.

Добавлено: 10 сен 2015, 09:42
Podracer
timoha-07 писал(а):И за два года можно было бы понаблюдать за напряжением в сети, если акцент на:
Podracer писал(а):нагрузка на генератор
У тех же ОД что такую телегу прогнали по ушам, можно было бы сканером позырить правильность фаз р/валов. Либо корявая замена ремня ГРМ либо его износ. Конечно же при условии что эта проблема с ХХ стабильна.
Проблема с хх стабильна только на холодной машине.

Напряжение в сети - да нормальное, стоял раньше мультитроникс, где--то год без него катаюсь.

ГРМ новый, меняли кстати у того же ОД и уже после того, как я жаловался на подергивания с АС.
SAnat писал(а): А не надо ездить на холодную, поберегите мотор, дайте ему хотя бы минуту прогреться , чтоб тепловые зазоры вышли в норму
SAnat, спасибо за развернутый ответ) конечно даю ему прогреться, но в теории не должен давать. Постукивание у меня кстати и на прогретом остается, слушал другие фордовские двигатели - у них такое же.
SAnat писал(а):дроссель почистить и фильтр воздушный поменять :o
.
Все чистое и новое)

Я правильно понимаю, что с генератора электричество начинает забираться не сразу после запуска двигателя, а постепенно? Судя по мультитрониксу было так.

Буду еще наблюдать...

Re: Нестабильный ХХ после запуска, подергивание... ремни?

Добавлено: 10 сен 2015, 17:17
саруман
SAnat. вобшем-то вопрос к тебе, так как машинки у нас однотипные, у тебя при старте на холодную стрелка оборотов на сколько подскакивает?(у меня после ночи простоя почти до 2т/об/мин.)

Re: Нестабильный ХХ после запуска, подергивание... ремни?

Добавлено: 11 сен 2015, 06:53
SAnat
саруман писал(а):SAnat. вобшем-то вопрос к тебе, так как машинки у нас однотипные, у тебя при старте на холодную стрелка оборотов на сколько подскакивает?(у меня после ночи простоя почти до 2т/об/мин.)
Да ;) Тоже заметил такое если долго постоит до 2тыс. ровно. А когда поездил немного, и через короткое время заводишь подскакивает до тысячи всего.


Я чего думал, что это подсос, и при долгом стоянии она адаптацию заслонки дросселя скидывает, а при коротком простое все помнит.

Но все облазил, нету нигде подсоса воздуха в коллектор и после него. Значит так должно быть :pardon:

Re: Нестабильный ХХ после запуска, подергивание... ремни?

Добавлено: 11 сен 2015, 07:01
timoha-07
SAnat, а может при длительном простое машинки, топливо "расслаивается", бешенные фракции вниз к насосу , вот и старт такой оборотистый ;)

Re: Нестабильный ХХ после запуска, подергивание... ремни?

Добавлено: 11 сен 2015, 09:04
serezhiki
:lol: Тимох, ты сделал мое утро! :hat:

Стас, ты все еще на "дровах" ездишь? на аккумуляторе, который рвется в утиль? И таки удивляешься, почему после долгого простоя машина "газует"?

Re: Нестабильный ХХ после запуска, подергивание... ремни?

Добавлено: 12 сен 2015, 09:22
aap
SAnat,
Сегодня с утра (после 15 часов простоя) решил заснять процесс заводки на своем 1.4. Core. А вдруг что)
[av][/av]
Около 30-й секунды отпущено сцепление. По окончании записи - начало движения.

P.S. Никаких претензий к системе питания не имею. По окончании прогрева всегда стабильный ХХ. Топливо - 95-й ЛукОйл.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Свечи - NGK; пробег свечей - 32000 км.

Re: Нестабильный ХХ после запуска, подергивание... ремни?

Добавлено: 12 сен 2015, 18:06
timoha-07
Саш, а для объективности подобных мероприятий, после 15 часового простоя ( по нынешней погоде), как сказал Серёга, взять да и подкачать ( подзарядить) батарею перед стартом?

Re: Нестабильный ХХ после запуска, подергивание... ремни?

Добавлено: 13 сен 2015, 07:17
aap
Юр, я не вижу формальных критериев для её подзаряда. Тебе что-то бросилось в глаза?

Re: Нестабильный ХХ после запуска, подергивание... ремни?

Добавлено: 13 сен 2015, 09:23
timoha-07
Нет, в твоем кино все хорошо. Размышления про прыжок оборотов до 2000 после длительного простоя. Во всех условиях старта с остывшим мотором либо с длительной стоянкой, только одно отличает - напряжение в батарее, которое очень сильно зависит от состояния батареи. (О чём и говорил Серёга)

Re: Нестабильный ХХ после запуска, подергивание... ремни?

Добавлено: 15 сен 2015, 08:47
SAnat
Батарея нормальная стоит зимняя.
У нас уже вот вот снег будет. ПО утрам заморозки.

Старая батарейка нужна лишь на лето, чтоб не убивать под капотом в жару основную.

По видео все как у меня.
Постораюсь снять, как у меня после простоя тоже. Но думаю это обычное поведение авто.

Re: Нестабильный ХХ после запуска, подергивание... ремни?

Добавлено: 24 сен 2015, 21:41
SAnat
[av][/av]

Иногда бывает прыгает и выше 2000, но очень редко и не всегда на холодную ;) На камеру не поймал.
Прикольно получилось с записью, с утра завел дома, потом по записи на работу приехал, по одометру 1км всего :lol: мотор даже не прогрелся толком.

92-ой лукойл.
Свечи дензо итв16 иридий.


Бензобак, бензонасос, форсунки, клапана и впускные каналы мыты, а также все фильтра и масло меняны, все это потихоньку с начала мая этого года.
Про дроссель даже заикаться не буду.
Компрессия, сопротивление ВВ проводов и катушки зажигания проверены тоже недавно.


[av][/av]

Re: Нестабильный ХХ после запуска, подергивание... ремни?

Добавлено: 18 окт 2015, 23:24
Podracer
Апдейт.

С похолоданием температуры от 0 до +5 проблема нестабильной работы движка сразу после запуска бесследно ушла.

Но появилась чуть другая проблема, хоть и тоже с оборотами... но о ней - уже в другой теме. :)