Страница 3 из 4

Re: Потеря мощности, рывки при наборе скорости

Добавлено: 03 июл 2016, 16:18
Amadeuzz
С аккумулятором понятно. По катушке что скажете? Такие показатели как у меня можно считать нормой или есть все же отклонения?

Re: Потеря мощности, рывки при наборе скорости

Добавлено: 03 июл 2016, 16:28
ANG
Аккумулятор нужно заменить. Тут однозначно. Не живут батарейки столько.
И заменить ВВ провода и все свечи. О чём тут думать?
Пробитая свеча тянет мгновенно за собой пробой провода, и пробитый провод тянет за собой пробой свечи.
Сопротивление, кстати, зависит от температуры.
У меня на Фьюжене 1,4 катушки были 9,4 кОм
Посмотри темку.
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 100&t=1309

Потеря мощности, рывки при наборе скорости

Добавлено: 12 июн 2018, 16:24
Roman46_Kursk
А какой максимально допустимый разброс сопротивления между выводами 1-4 и 2-3 катушки? И какие последствия если разброс сверх нормы?

Потеря мощности, рывки при наборе скорости

Добавлено: 22 июн 2018, 19:13
Roman46_Kursk
Симптомы: не всегда но иногда набор скорости небольшими рывками, ощущение будто едешь гружёный и с прицепом, негромкие хлопки из выхлопной трубы, на обгон только если совсем нет никого на горизонте.
Лечение:
1.Заменёно: топливный насос с сеточкой (MAPCO-22711), топливный фильтр (MANN WK5112), свечи (BOSCH 0242229902), провода высоковольтные (FORD 1682155)
2. Очищено: дроссельная заслонка + форсунки (очиститель карбюратора и дроссельной заслонки AIM-ONE AC650).
3. Проверено: катушка зажигания (8,68 кОм и 8,90 кОм), во 2 и 4 цилиндре на свечах (NGK PTR5A-13) и проводах (NGK RC-FD807) наблюдались пробои.

Ситуация конечно улучшилась, но незначительно.
Что проверять дальше?

Потеря мощности, рывки при наборе скорости

Добавлено: 22 июн 2018, 19:26
joy111
Roman46_Kursk писал(а):
22 июн 2018, 19:13
Что проверять дальше
Искать подсос воздуха во впускной,мерять компрессию в цилиндрах.
Сканер имеется?

Потеря мощности, рывки при наборе скорости

Добавлено: 22 июн 2018, 19:30
ERV
Roman46_Kursk писал(а):
22 июн 2018, 19:13
провода высоковольтные (FORD 1682155)
Первый раз номер фордовского комплекта вижу. Крепления/защелки один-в-один - как на родных?
Roman46_Kursk писал(а):
12 июн 2018, 16:24
какой максимально допустимый разброс сопротивления между выводами 1-4 и 2-3 катушки?
В мануале "при значительном отличии показаний - заменить". Конкретной цыфири нет нигде.
*Casper* где-то отмечал, что у него даже на катушке с еще бОльшим разбросом - авто работал нормально.
Но 8.68 и 8.90 - вызывает подозрение.

Потеря мощности, рывки при наборе скорости

Добавлено: 27 июн 2018, 19:50
Syrok
Похожая ситуация. Появилось после ремонта двигателя. В сервисе сказали надо менять клапанную крышку, типо там трещина. Снял трещину не нашел.
Тогда поменял свечи, топливный фильтр. Промыл форсунки и заслонку. Помогло.уменбшился расход и пропали хлопки, перестала тупить.

Но вот сейчас опять появились хлопки при резком старте, и особенно при проезде лежачих полицейских.

Планирую сейчас заменить ВВ провода. Может поможет?

Потеря мощности, рывки при наборе скорости

Добавлено: 27 июн 2018, 20:06
ERV
Syrok писал(а):
27 июн 2018, 19:50
опять появились хлопки при резком старте, и особенно при проезде лежачих полицейских.
Syrok, а к клапанам никаких претензий не было, когда голову инспектировал? Не пропускали?
Зазоры на распредвалах - норма?

То, что хлопает на лежачих - немного странно. Хотя, если собака порылась в электрике, может при болтанке двига - проводка где-то или коротит или что-то размыкается?

Потеря мощности, рывки при наборе скорости

Добавлено: 28 июн 2018, 19:08
Roman46_Kursk
joy111 писал(а):
22 июн 2018, 19:26
Искать подсос воздуха во впускной,мерять компрессию в цилиндрах.
Сканер имеется?
Подсос воздуха во впуск исключён так как попробовал несколько дней покататься с воздушным фильтром от фокуса 2, смонтированного на короткой (40 см) гофре. Результат практически не изменился. Сканера, к сожалению, нет. Компрессию не измерял.
ERV писал(а):
22 июн 2018, 19:30
Первый раз номер фордовского комплекта вижу. Крепления/защелки один-в-один - как на родных?
Всё как на родных! И длина и крепление, родные не выкидывал было с чем сравнивать. NGK не берите, стоимость та же, а свечи не полностью закрывают, в колодцах плохо сидят, длина чуть больше из-за этого не так хорошо лежат чем родные!
Syrok писал(а):
27 июн 2018, 19:50
В сервисе сказали надо менять клапанную крышку, типо там трещина.
А причём здесь клапанная крышка? Какая зависимость, если нет течи масла?

Отправлено спустя 19 минут 31 секунду:
Заменил катушку зажигания на BOSCH 0221503485 ничего не изменилось! Прям руки опускаются, может лямбда зонд?

Потеря мощности, рывки при наборе скорости

Добавлено: 28 июн 2018, 21:22
joy111
Roman46_Kursk писал(а):
28 июн 2018, 19:08
Подсос воздуха во впуск исключён так как попробовал несколько дней покататься с воздушным фильтром от фокуса 2
Фильтр к подсосу воздуха не имеет отношения.Подсос надо искать до дроссельной заслонки,а не после.

Потеря мощности, рывки при наборе скорости

Добавлено: 28 июн 2018, 22:06
Roman46_Kursk
Прокладка дроссельной заслонки в норме, где там ещё может подсасывать?

Потеря мощности, рывки при наборе скорости

Добавлено: 28 июн 2018, 22:14
ERV
Если есть подсос - то вродеж обороты должны быть повышенными.
А если хлопает - то это топливо сгорает в выхлопном тракте. Соответственно - или в цилиндре нет воспламенения, или клапан подгорел, или фазы сбиты.
Syrok писал(а):
27 июн 2018, 19:50
Появилось после ремонта двигателя

Вероятнее всего фазы - ремешок поставили криво.

Кстати, Roman46_Kursk а у тебя давно ремень менялся?

Потеря мощности, рывки при наборе скорости

Добавлено: 28 июн 2018, 22:15
joy111
Roman46_Kursk,
-Прокладка под коллектором;
-патрубок вентиляции картера;
-трещина в коллекторе;
-и т/д.

Потеря мощности, рывки при наборе скорости

Добавлено: 28 июн 2018, 22:28
Roman46_Kursk
ERV писал(а):
28 июн 2018, 22:14
давно ремень менялся?
20тыс. км назад. Обороты на холостом как вкопанные 760 об. Но иногда бывают еле слышные хлопки и обороты чуть падают до 750 об.

Потеря мощности, рывки при наборе скорости

Добавлено: 11 июл 2018, 06:21
vorobey
ребята, в какую сторону копать? мотор 1.4, робот. началось все неожиданно, поднимался в горку по гравийке, дорога не сильно ровная, быстро не разгонишься, но всегда в нее спокойно вывозила, а тут-первая передача, спокойно ползет- и тут потеря тяги, больше газа- не реагирует, машина останавливается, полный газ, секунды три стоит, потом поползла еле-еле, выехала в итоге...ну и после началось...стоим, резкий газ, секунды две-три стоит, думает, затем начинает разгоняться неохотно...дальше, катимся на второй, педаль газа отпущена, топаем- стук пальцев, дальше вялый разгон...свыше 3000 об. вроде как и раньше...к роботу, вроде бы, претензий нет...проблем пришел неожиданно, ещё вчера при резком старте колеса повизгивания, а тут такое...с последней заправки полного бака сейчас примерно половина, ошибок нет, на холостых работает вроде бы как всегда, обороты 820 +-10, мотор пускается с полтычка, мотор не колбасит, не троит...какие мысли?

Потеря мощности, рывки при наборе скорости

Добавлено: 11 июл 2018, 10:01
Puwistiy
я по роботам не силён, но может сцеплению конец пришёл.

Потеря мощности, рывки при наборе скорости

Добавлено: 11 июл 2018, 10:24
vorobey
вроде не похоже на робот, передачи переключаются мягко, да и адекватно...движок не раскручивается сначала, как стали обороты расти-машина едет, не думаю, что сцепа или робот, ну и пробег 85тыс, для сцепы вроде бы рано

Потеря мощности, рывки при наборе скорости

Добавлено: 11 июл 2018, 11:10
kaluk
vorobey писал(а):
11 июл 2018, 06:21
...какие мысли?
Робот конечно не при чем . Может быть топливный фильтр .

Потеря мощности, рывки при наборе скорости

Добавлено: 11 июл 2018, 19:34
kaluk
vorobey писал(а):
11 июл 2018, 06:21
, а тут-первая передача, спокойно ползет- и тут потеря тяги, больше газа- не реагирует......
Сегодня такая же причина на старенькой Ниссан Примера . Вытащили свечки и почистили - стало много лучше . Заказали новые свечи , завтра придут , поставим /посмотрим/поездим .

Потеря мощности, рывки при наборе скорости

Добавлено: 13 июл 2018, 19:28
Roman46_Kursk
Дождался я своей ELM327, нашёл ошибки:
P0130: O2 Sensor Circuit (Bank 1 Sensor 1)
P0137: O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 2)
U0122: null
Заменил родную NTK лямбду на BOSCH 0258006537 (повезло что попался оригинал), разъём пришлось перепаять. И ВСЁ, проблема с потерей мощности ушла! В своём Курске не нашёл диагноста, который бы взялся за плавающую неисправность.