Потеря мощности, рывки при наборе скорости
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 15:22
- Полное имя: Артемка
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Потеря мощности, рывки при наборе скорости
Добрый день!
Мой фьюжик что-то в последнее время начал делать мне мозги! Симптомы проблемы следующие:
1. Высокий расход топлива
2. При наборе скорости (особенно от 1500-2000 об/мин) машина дергается примерно как если бы были пропуски в зажигании. На высоких оборотах такое практически не замечается. На холостых все работает без видимых (слышимых) проблем.
3. Потеря мощности - при включенном кондиционере практически невозможно ехать. Даже при трогании машина дергается, как умалишенная - приходится прибавлять обороты чуть ли не до 3500.
4. Чек НЕ ГОРИТ
Что сделано:
1. Заменил свечи
2. Промыты форсунки (со съемом форсунок с двигателя, на промывочном стенде)
3. Заменил топливный фильтр
4. Замерили давление в топливной системе: стабильные 3,5 атмосферы без провалов
5. Провели диагностику зажигания: сказали, что пропусков в искре нет, провода в порядке.
Уже сломал весь мозг себе - куда дальше копать!?
Заранее благодарен за помощь!
Мой фьюжик что-то в последнее время начал делать мне мозги! Симптомы проблемы следующие:
1. Высокий расход топлива
2. При наборе скорости (особенно от 1500-2000 об/мин) машина дергается примерно как если бы были пропуски в зажигании. На высоких оборотах такое практически не замечается. На холостых все работает без видимых (слышимых) проблем.
3. Потеря мощности - при включенном кондиционере практически невозможно ехать. Даже при трогании машина дергается, как умалишенная - приходится прибавлять обороты чуть ли не до 3500.
4. Чек НЕ ГОРИТ
Что сделано:
1. Заменил свечи
2. Промыты форсунки (со съемом форсунок с двигателя, на промывочном стенде)
3. Заменил топливный фильтр
4. Замерили давление в топливной системе: стабильные 3,5 атмосферы без провалов
5. Провели диагностику зажигания: сказали, что пропусков в искре нет, провода в порядке.
Уже сломал весь мозг себе - куда дальше копать!?
Заранее благодарен за помощь!
-
- Руководитель
- Сообщения: 42058
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Потеря мощности, рывки при наборе скорости
Должно быть 4 (включено зажигание),artsasin писал(а):4. Замерили давление в топливной системе: стабильные 3,5 атмосферы без провалов
3.3-3.5 - рабочий режим ХХ
При нажатии на педаль давление должно подниматься. Если этого нет:
1. Проверяем, промываем редукционный клапан
2. Если и 4 атм не набирает - меняем насос.
Для начала топливо. Дальше будем посмотреть.artsasin писал(а):Уже сломал весь мозг себе - куда дальше копать!?
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 15:22
- Полное имя: Артемка
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Потеря мощности, рывки при наборе скорости
3.5 атмосферы - замеряли на работающем двигателе насколько я понимаю. Правда я при этом не присутствовал - делали на сервисе.
Редукционный клапан - это который на топливной рампе?
Редукционный клапан - это который на топливной рампе?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42058
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Потеря мощности, рывки при наборе скорости
Агаartsasin писал(а):Редукционный клапан - это который на топливной рампе?
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 15:22
- Полное имя: Артемка
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Потеря мощности, рывки при наборе скорости
Спасибо за помощь. Я так понял, что давление необходимо измерять просто на работающем двигателе с подгазовкой? Не под нагрузкой (в движении)?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42058
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Потеря мощности, рывки при наборе скорости
Давление можно измерять по разному. При полном открытии заслонки оно должно соответствовать номиналу редукционного клапана (4 атм).
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 15:22
- Полное имя: Артемка
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Потеря мощности, рывки при наборе скорости
Забыл упомянуть. Возможно это важно. При падении температуры окружающего воздуха рывки практически прекращаются, машина едет практически без нареканий. Вот и сегодня с утра был дождь - доехал до работы без рывков и проблем. Судя по тому, что я нарыл на форуме - сильно похоже на фильтр тонкой очистки?
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 15:22
- Полное имя: Артемка
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Потеря мощности, рывки при наборе скорости
Уважаемые фюжиноводы, подскажите пожалуйста, как замерить давление в топливной рампе под нагрузкой (на ходу)? Только манометром? Forscan, насколько я понял, мне не помощник?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42058
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Потеря мощности, рывки при наборе скорости
Да, на бензинке только манометром.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 15:22
- Полное имя: Артемка
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Потеря мощности, рывки при наборе скорости
это ж как? Посадить кого-нибудь под капот, чтобы он показания снимал во время движения?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42058
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Потеря мощности, рывки при наборе скорости
Можно и так. Можно купить электрический датчик и на его основе состроить прибор.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 15:22
- Полное имя: Артемка
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Потеря мощности, рывки при наборе скорости
Всем привет, оживляю тему ))
В общем после долгих мытарств замерил давление в топливной рампе под нагрузкой (при движении автомобиля). Соорудил прибор из датчика давления масла и указателя давления масла от ВАЗ-2106 )))
Получилось, что давление в процессе движения стабильно держится в диапазоне 3,5 - 4 атмосферы. Во время рывков никаких проседаний давления не наблюдается - стрелка стоит как вкопанная.
Я так понимаю, что теперь надо рыть в сторону высоковольтных проводов и катушки?
В общем после долгих мытарств замерил давление в топливной рампе под нагрузкой (при движении автомобиля). Соорудил прибор из датчика давления масла и указателя давления масла от ВАЗ-2106 )))
Получилось, что давление в процессе движения стабильно держится в диапазоне 3,5 - 4 атмосферы. Во время рывков никаких проседаний давления не наблюдается - стрелка стоит как вкопанная.
Я так понимаю, что теперь надо рыть в сторону высоковольтных проводов и катушки?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42058
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Потеря мощности, рывки при наборе скорости
Ага. Один такой на днях заехал. Ради проверки подкинул ему другие ВВ провода. Пока довольный. Поглядим еще.
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:42
- Полное имя: Nikson1600
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Miнск
Re: Потеря мощности, рывки при наборе скорости
появилась такая же проблема, как у автора темы. через 10-15 км после заправки. поэтому грешу на плохой бензин. пока ничего не делал, в планах выжечь топливо благо залил немного и сменить топливный фильтр (давно уже лежит). до этого никаких симптомов не было вообще. ну, неделю назад однажды завёлся со второго раза правда...
холостой ход держит отлично, по трассе идёт нормально. но в момент нажатия на газ двиг трясётся и колбасит пару секунд. приходится сцеплением сглаживать рывки...
холостой ход держит отлично, по трассе идёт нормально. но в момент нажатия на газ двиг трясётся и колбасит пару секунд. приходится сцеплением сглаживать рывки...
фьюжену 19 лет, пробег ~450 тыс. км: на Луну слетали, возвращаемся на Землю - полёт нормальный. немного побит, немного подгнил - ещё лет 10 проживёт! даёшь миллион километров!
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:42
- Полное имя: Nikson1600
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Miнск
Re: Потеря мощности, рывки при наборе скорости
топливный фильтр сменил, лучше не стало. появились хлопки в выхлопной и иногда при разгоне мигает "мясорубка", самодиагностика сказала что код ошибки d262 - Missing speed, tacho, engine temp, or odometer count
но у меня спидометр, тахометр, одометр и даже температурометр вроде бы работают
хлопки - м.б. бенз догорает в выхлопной трубе? форсунка переливает в цилиндр, смесь полностью не сгорает и бахает уже вне двигателя? был бы жигуль - сказал бы что зажигание позднее. а тут - х.з.
но у меня спидометр, тахометр, одометр и даже температурометр вроде бы работают
хлопки - м.б. бенз догорает в выхлопной трубе? форсунка переливает в цилиндр, смесь полностью не сгорает и бахает уже вне двигателя? был бы жигуль - сказал бы что зажигание позднее. а тут - х.з.
фьюжену 19 лет, пробег ~450 тыс. км: на Луну слетали, возвращаемся на Землю - полёт нормальный. немного побит, немного подгнил - ещё лет 10 проживёт! даёшь миллион километров!
-
- Руководитель
- Сообщения: 42058
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Потеря мощности, рывки при наборе скорости
Nikson1600, надо бы комп диагностику сделать. Самодиагностика показывает только щиток.
Может быть ГРМ не верно выставлен? Не менялся?
Может быть ГРМ не верно выставлен? Не менялся?
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:42
- Полное имя: Nikson1600
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Miнск
Re: Потеря мощности, рывки при наборе скорости
не, ремень ГРМ не менялся уже давно, скоро надо будет новый ставить. хлопки не всё время, а при хорошей прогазовке под нагрузкой. например, тронулись, ОК, втыкаем вторую и газ в пол, а Фьюж тупит, дергается, иногда хлопнет. тут я приотпускаю педаль на секунду, ему становится полегче, нажимаю ещё раз хорошенько - полетели! иногда не со второго раза, а с третьего-четвертого получается.*Casper* писал(а):Nikson1600, надо бы комп диагностику сделать. Самодиагностика показывает только щиток.
Может быть ГРМ не верно выставлен? Не менялся?
проблема именно в переходном режиме. выезжал на трассу, если разогнаться неспеша и ехать равномерно - скорость нормально держит. что-то мне кажется проблема в подаче топлива. кстати, бензу свежего уже залил, тот вроде выпалил. завтра свечи-провода гляну.............
всё, убежал в гараж, на мусорку - за выкинутым топливным фильтром - давление померять как в статье
PS. меня ещё смутило сегодня когда фильтр менял - надо ж было завести с вынутым предохранителем бензонасоса (выработать из трубок и давление снять). а он не завёлся.
фьюжену 19 лет, пробег ~450 тыс. км: на Луну слетали, возвращаемся на Землю - полёт нормальный. немного побит, немного подгнил - ещё лет 10 проживёт! даёшь миллион километров!
-
- Руководитель
- Сообщения: 42058
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Потеря мощности, рывки при наборе скорости
Похоже на мой дерг.Nikson1600 писал(а):например, тронулись, ОК, втыкаем вторую и газ в пол, а Фьюж тупит, дергается, иногда хлопнет. тут я приотпускаю педаль на секунду, ему становится полегче, нажимаю ещё раз хорошенько - полетели
Ионо ага.Nikson1600 писал(а):проблема именно в переходном режиме.
И да и нет.Nikson1600 писал(а):что-то мне кажется проблема в подаче топлива.
И не заведется. Надо не предохрантель вынимать, а разъем с кнопки аварийного отключения. Если вынуть хроник, то не заведется вообще и бенз не выработает.Nikson1600 писал(а):меня ещё смутило сегодня когда фильтр менял - надо ж было завести с вынутым предохранителем бензонасоса (выработать из трубок и давление снять). а он не завёлся.
Я менял насос - машина помчала, но потом случилось и насос вернул взад. ЧТо теперь имею - более вялый разгон, чем с новым, но дерганий нет. Дело было не в насосе.
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 10 авг 2015, 14:08
- Полное имя: герман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Архангельская обл.
Re: Потеря мощности, рывки при наборе скорости
Я сегодня фильтр менял, ничего не выдергивал, просто фильтр снял и все ну вылилось грамм100 бензина, правда машину до этого почти сутки не заводил.Nikson1600 писал(а): меня ещё смутило сегодня когда фильтр менял - надо ж было завести с вынутым предохранителем бензонасоса (выработать из трубок и давление снять). а он не завёлся.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 21 сен 2015, 11:52
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Уфа
Re: Потеря мощности, рывки при наборе скорости
Тоже долго боролся с данной фигней. Свечи, ВВ, катушка, насос....в итоге ДПДЗ. Это вообще, грубо говоря, расходник для тех кто любит ездить тапкой в пол.
Можно легко проверить:
1)Едем на первой, жмем сцепление, врубаем вторую, давим газу до 2500-3000, отпускаем сцепу. Дерганий туда-сюда нет? значит ДПДЗ.
2)Снимаем дроссель, отковыриваем крышку датчика, отпаеваем(4 контакта), офигеваем от бороздок на резистивном слое, смешиваем контактол с графитом, наносим, протираем, делаем так раза 3, собираем....мне хватило на 3 дня.
3) Как еще одна попытка...отогнуть токосъемные ресницы в сторонку. (можно схватить шестеренку)
Можно легко проверить:
1)Едем на первой, жмем сцепление, врубаем вторую, давим газу до 2500-3000, отпускаем сцепу. Дерганий туда-сюда нет? значит ДПДЗ.
2)Снимаем дроссель, отковыриваем крышку датчика, отпаеваем(4 контакта), офигеваем от бороздок на резистивном слое, смешиваем контактол с графитом, наносим, протираем, делаем так раза 3, собираем....мне хватило на 3 дня.
3) Как еще одна попытка...отогнуть токосъемные ресницы в сторонку. (можно схватить шестеренку)