Кривые мощности и крутящего момента

Модератор: Техмодераторы

Ответить

Автор
Verovsky
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 20:21
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва САО

Кривые мощности и крутящего момента

#1 Сообщение Verovsky » 19 мар 2015, 14:34

Всем доброго времени суток.
Может быть есть у кого инфа по кривым мощности и крутящего момента для ФФн.
Меня в 1 очередь интересует инфа о бензиновом 1.6. Причём интересны сами графики зависимости момента и мощности от оборотов.
Однако если Вы обладаете информацией о других двигателях, то милости просим.
Только одно условие: Обязательно указать о каком двигателе идёт речь.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42050
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Кривые мощьности и крутящего момента

#2 Сообщение *Casper* » 19 мар 2015, 14:52



Автор
Verovsky
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 20:21
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва САО

Re: Кривые мощьности и крутящего момента

#3 Сообщение Verovsky » 19 мар 2015, 15:06

*Casper*, а слона -то я и не приметил. Спасибо.
P.s. Посмотрим, может быть есть у людей инфа и по другим двигателям.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42050
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Кривые мощьности и крутящего момента

#4 Сообщение *Casper* » 19 мар 2015, 15:08

Verovsky, так их всего-то 2.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16644
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Кривые мощности и крутящего момента

#5 Сообщение Dima! » 19 мар 2015, 16:01

*Casper* писал(а): так их всего-то 2.
а дизель? а 1.25?
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


Автор
Verovsky
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 20:21
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва САО

Re: Кривые мощности и крутящего момента

#6 Сообщение Verovsky » 19 мар 2015, 16:05

*Casper*, это верно. Но только с оговоркой что официально для нашего рынка.

Dima!, как раз хотел написать, что с дизелем сравнить было бы интересно.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13487
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Кривые мощности и крутящего момента

#7 Сообщение Сергейsp » 19 мар 2015, 16:28

Verovsky, а с какой целью интересуютесь :o , а то заинтриговали.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16644
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Кривые мощности и крутящего момента

#8 Сообщение Dima! » 19 мар 2015, 16:53

Verovsky писал(а):Dima!, как раз хотел написать, что с дизелем сравнить было бы интересно.
Кстати их было два 70 и 90 л.с.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42050
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Кривые мощности и крутящего момента

#9 Сообщение *Casper* » 19 мар 2015, 16:54

Стоп машинки. А дизель 1.6 сколько лошадей?

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13487
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Кривые мощности и крутящего момента

#10 Сообщение Сергейsp » 19 мар 2015, 16:56

Соотвтственно 1.4-70, 1.6-90.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42050
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Кривые мощности и крутящего момента

#11 Сообщение *Casper* » 19 мар 2015, 16:57

Дизель слабее бензина? Чет странна

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13487
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Кривые мощности и крутящего момента

#12 Сообщение Сергейsp » 19 мар 2015, 16:59

Почему слабей, тяговитей, крутящий момент на низах лучше.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


Автор
Verovsky
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 20:21
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва САО

Re: Кривые мощности и крутящего момента

#13 Сообщение Verovsky » 19 мар 2015, 23:39

*Casper* писал(а):Дизель слабее бензина? Чет странна
Ничего странного как правило так и есть.
При одинаково объёме дизель vs бензин.
Бензиновый двигатель будет иметь больше лошадей, но меньший крутящий момент.
У дизеля много больше крутящего момента, но мощность (л.с.) меньше.
И кривые мощности и момента у них крайне разные.

Аватара пользователя

sbob
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 10:01
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Кривые мощности и крутящего момента

#14 Сообщение sbob » 20 мар 2015, 07:45

Verovsky писал(а):Бензиновый двигатель будет иметь больше лошадей, но меньший крутящий момент.
Это потому, что речь идет о максимальной мощности, которая соответствует максимальным оборотам, на которых только никто не ездит.
И еще один комент, фактическая мощность, которую отдает двигатель при движении авто не будет соответствовать графикам. :hat:
Иногда путаю слова и буквы, если кому не понятно - не сочтите за труд, переспросите.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Кривые мощности и крутящего момента

#15 Сообщение SAnat » 20 мар 2015, 08:17

sbob писал(а):
Verovsky писал(а):Бензиновый двигатель будет иметь больше лошадей, но меньший крутящий момент.
Это потому, что речь идет о максимальной мощности, которая соответствует максимальным оборотам, на которых только никто не ездит.
И еще один комент, фактическая мощность, которую отдает двигатель при движении авто не будет соответствовать графикам. :hat:
У корейцев такое есть.

Мощность фигня, доступная где-то там на 5500-7000 у разных машин, надо смотреть на момент и на каких оборотах он раскрывается.

Маркетинг это все показатели лошадей.
Есть у меня уже опыт 1.6 100сил и 1,4 мои 80. Едут на средних одинаково. Моменты различаются на 4Нм :( Просто 100сил доступны где-то там на 6800 оборотах. У меня бы тоже было таким макаром 100сил, если бы мотор до 7000 крутился :lol:

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16644
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Кривые мощности и крутящего момента

#16 Сообщение Dima! » 20 мар 2015, 08:43

SAnat писал(а):Есть у меня уже опыт 1.6 100сил и 1,4 мои 80. Едут на средних одинаково.
У меня тоже есть такой опыт. Разница вылезла при обгоне фуры при разгоне от 70 до 100. Разница существенная.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


Автор
Verovsky
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 20:21
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва САО

Re: Кривые мощности и крутящего момента

#17 Сообщение Verovsky » 20 мар 2015, 16:40

Сергейsp писал(а):Verovsky, а с какой целью интересуютесь :o , а то заинтриговали.
Боюсь Вас разочаровать , но цель - узнать.
А причина - любопытство.

Аватара пользователя

sergkimm
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 21:24
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Муром

Re: Кривые мощьности и крутящего момента

#18 Сообщение sergkimm » 16 ноя 2016, 21:05

*Casper* писал(а):Verovsky, "окей, гугл"... http://www.fusionguru.ru/articles/dviga ... ec_16V.htm
Хотел изучить график моментов, но он какой то не правильный вроде, по тексту максимальный момент146 у двига 1,6 а по графику выше 140 там нет.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Re: Кривые мощности и крутящего момента
SAnat писал(а):
sbob писал(а):
Verovsky писал(а):Бензиновый двигатель будет иметь больше лошадей, но меньший крутящий момент.
Это потому, что речь идет о максимальной мощности, которая соответствует максимальным оборотам, на которых только никто не ездит.
И еще один комент, фактическая мощность, которую отдает двигатель при движении авто не будет соответствовать графикам. :hat:
У корейцев такое есть.

Мощность фигня, доступная где-то там на 5500-7000 у разных машин, надо смотреть на момент и на каких оборотах он раскрывается.

Маркетинг это все показатели лошадей.
Есть у меня уже опыт 1.6 100сил и 1,4 мои 80. Едут на средних одинаково. Моменты различаются на 4Нм :( Просто 100сил доступны где-то там на 6800 оборотах. У меня бы тоже было таким макаром 100сил, если бы мотор до 7000 крутился :lol:
Но все же если по тому графику, то прирост у 1,6 по сравнению с 1,4 около 20 ньютон практически на всем диапазоне, +-


sbgnda
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 04:23
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2011
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Иркутск

Re: Кривые мощьности и крутящего момента

#19 Сообщение sbgnda » 01 мар 2017, 05:12

sergkimm писал(а):Но все же если по тому графику, то прирост у 1,6 по сравнению с 1,4 около 20 ньютон практически на всем диапазоне, +-
Хочу отметить, еще одну особенность двигателя 1.6, у него, судя по графику крутящего момента два пика на 2600 и 3600, в отличии от 1.4. А как мне известно МКМ = минимальное потребление топлива, если это не так, то у 1.6 максимальный КПД двигателя обеспечивается уже на 2600.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Кривые мощности и крутящего момента

#20 Сообщение SAnat » 01 мар 2017, 09:52

Данный график спорен, обсуждалось в комментариях http://ffclub.ru/topic/92153/

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»