Движок гильзованый или нет

Модератор: Техмодераторы


Автор
sergeyich
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 20:24
Полное имя: sergio
Автомобиль: FFn Plus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Движок гильзованый или нет

#1 Сообщение sergeyich » 02 дек 2014, 00:10

Привет всем, стало интерестно. Двигатель у фьюженов гильзованый или монолит, кто то знает такое? При капиталке когда то потребуется смена гильзы или тока весь блок менять?

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13501
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Движок гильзованый или нет

#2 Сообщение Сергейsp » 02 дек 2014, 00:56

Негильзованый, но поршня по группам, есть возможность хонинговки.
На 1.4 диаметр поршня на 3мм меньше.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


Автор
sergeyich
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 20:24
Полное имя: sergio
Автомобиль: FFn Plus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Движок гильзованый или нет

#3 Сообщение sergeyich » 02 дек 2014, 02:23

ну это расточка в блоке под диаметр поршня, в итоге если много растачивать, дойдёшь до конечного размера диаметра поршня и в итоге потом блок не пригоден, только его замена. Просто сменить гильзы как у гильзованых движков не получится я так понял. Верно я мыслю?

Аватара пользователя

НачТех
Последнее сообщение от 21 апреля 2017
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
Полное имя: Сергей Владимирович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
Контактная информация:

Re: Движок гильзованый или нет

#4 Сообщение НачТех » 02 дек 2014, 11:42

sergeyich писал(а):Верно я мыслю?
Верно.
Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...


Автор
sergeyich
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 20:24
Полное имя: sergio
Автомобиль: FFn Plus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Движок гильзованый или нет

#5 Сообщение sergeyich » 01 июл 2015, 23:02

а вот скажем, надо делать если капиталку. выработка и тп. 1,6 расточить если, под новый диаметр поршней, камера сгорания больше же станет. мощности прибавится верно?


ANG
Сообщения: 4912
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Движок гильзованый или нет

#6 Сообщение ANG » 01 июл 2015, 23:20

Посчитай изменение объёма. Или не осилишь?
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023


Автор
sergeyich
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 20:24
Полное имя: sergio
Автомобиль: FFn Plus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Движок гильзованый или нет

#7 Сообщение sergeyich » 01 июл 2015, 23:51

ну примерно понимаю что будет больше, зависит от выработки и дальнейшей расточки. но всё же мощности прибавит или нет? сколько можно растачивать раз? сколько ремкомплектов есть на это дело? видел двиг сузуки гранд витара, с 90 тыс пробега, там там выработку пальцем нащупал, ступенька в несколько милиметров


timoha-07
Сообщения: 10938
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Движок гильзованый или нет

#8 Сообщение timoha-07 » 02 июл 2015, 07:21

sergeyich писал(а): ступенька в несколько милиметров
Да нее, это "кажущееся изображение кажущейся Луны"(с) :) А если под палец подложить лист бумажки и поводить этим тандемом по исследуемой поверхности то "сотки" - будут казаться кочками :) . Палец -хитрый инструмент.
И выработка нащупанная в верху цилиндра - не показатель его ушатанности, от колец она у всех есть. Горшки промеряют в трех местах, на "бочкообразность".
sergeyich, что, мегазадача форсировать мотор и обмануть налоговую? Или ушатали мотор?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Движок гильзованый или нет

#9 Сообщение Puwistiy » 02 июл 2015, 07:25

яб 2л взял


ANG
Сообщения: 4912
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Движок гильзованый или нет

#10 Сообщение ANG » 02 июл 2015, 08:46

Если на пару сантиметров расточить, то почувствуешь прибавку, только вместо четырёх цилиндров получится один овальный.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

Finger
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 17 май 2011, 16:48
Полное имя: bvv
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Украина,

Re: Движок гильзованый или нет

#11 Сообщение Finger » 02 июл 2015, 09:35

Двигатели как у фьюжа так и у фиесты гильзованные. Возможна перегильзовка правильными руками с заменой необходимых расходников: кольца, вкладыши, сальники. Когда вскроешь, то назад дороги не будет.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7011
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Движок гильзованый или нет

#12 Сообщение SAnat » 02 июл 2015, 10:13

Хватит и пары мм сточить. По сути имеем:
- увеличился объем цилиндров
- камера сгорания таже
- увеличилась степень сжатия
- типа должно быть лучше

Но машинка считает впрыск по давлению в коллекторе и заранее прошитым в ЭБУ таблицам объемной эффективности мотора.

А объем вы изменили, чтоб машина ехала лучше, по любому на таком впрыске надо откатывать ее онлайн.

Надежда, что она сама поймет изменения в моторе и по лямбде выставит топливные коррекции оптимально, эта надежда очень мала. Хотя все может быть.

Компрессия в 1,6л и так 16 с малым очков, что многовато, а вы еще степень сжатия поднимаете.
Риск детонаций на 92-ом значительно увеличивается.

Ну и есть еще ньюнс при расточке - возможен повышенный расход масла за счет потери жесткости блока , потому что блок из ховна сделан :lol: по другому этот металл назвать сложно.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16660
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Движок гильзованый или нет

#13 Сообщение Dima! » 02 июл 2015, 10:21

Это
SAnat писал(а): увеличилась степень сжатия
противоречит этому
SAnat писал(а):увеличился объем цилиндров
- камера сгорания таже
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


Автор
sergeyich
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 20:24
Полное имя: sergio
Автомобиль: FFn Plus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Движок гильзованый или нет

#14 Сообщение sergeyich » 02 июл 2015, 10:38

да компрессия щас 10 11 11 11
было в том году и как я понял нифига не гильзованный

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13501
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

#15 Сообщение Сергейsp » 02 июл 2015, 10:56

Негильзованый.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7011
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Движок гильзованый или нет

#16 Сообщение SAnat » 02 июл 2015, 12:16

Dima! писал(а):Это
SAnat писал(а): увеличилась степень сжатия
противоречит этому
SAnat писал(а):увеличился объем цилиндров
- камера сгорания таже
Почему противоречит.

Может недопонимание моей писанины, просто я кратко писал

Если подробно.
Так как камера сгорания остается прежней, но объем цилиндра увеличивается, то отношение объема возросшего цилиндра к прежнему объему камеры сгорания покажет большую величину степени сжатия.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16660
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Движок гильзованый или нет

#17 Сообщение Dima! » 02 июл 2015, 12:31

Давай еще раз. Цилиндр стал шире в диаметре. Значит объем цилиндра и соответственно камеры сгорания увеличился.
Далее. Объем топливной смеси зависит от клапанов и форсунок. С ними ничего не делали. Значит ее объем остался прежним.
Сжатие осуществляется за счет поршня на шатуне. Длина шатуна и соответственно ход поршня так же не изменились.
Имеем сжатие неизменного объема в увеличинном пространстве. Итоговое давление меньше и степень сжатия соответственно тоже.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


ANG
Сообщения: 4912
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Движок гильзованый или нет

#18 Сообщение ANG » 02 июл 2015, 13:07

Камера сгорания - это то, что выше поршня, когда он в верхней мёртвой точке. Объём камеры сгорания не меняется при расточке цилиндра.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16660
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Движок гильзованый или нет

#19 Сообщение Dima! » 02 июл 2015, 13:27

ANG писал(а):Камера сгорания - это то, что выше поршня, когда он в верхней мёртвой точке. Объём камеры сгорания не меняется при расточке цилиндра.
Тут как раз и еть тонкость. Расточка идет от верхней поверхности блока. Поршень в ВМТ до нее доходит своей верхней точкой. Иначе была бы встреча с клапанами. Кольца же поршневые, которые и обеспечивают герметичность камеры сгорания, находятся ниже верхней точки порня и скользят как раз по расточенной поверхности. Камера сгорания не только то что сверху поршня но и то что между поршнеи и цилиндром до колец.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Движок гильзованый или нет

#20 Сообщение fidel1970 » 02 июл 2015, 13:56

Dima! писал(а):Камера сгорания не только то что сверху поршня но и то что между поршнеи и цилиндром до колец.
Дима, ты путаешь объём камеры сгорания и рабочий объём цилиндра.
То, о чём ты говоришь - это рабочий объём.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»