Страница 11 из 70

Re: Дергается, надоело.

Добавлено: 06 июн 2014, 08:26
maxs-vd
*Casper* писал(а): Давление 1.8. В общем - замена.
Замена чего насоса или клапана?

Re: Дергается, надоело.

Добавлено: 06 июн 2014, 08:26
*Casper*
насос давал 6. Значит клапан.

Re: Дергается, надоело.

Добавлено: 06 июн 2014, 08:33
maxs-vd
*Casper* писал(а):Значит клапан.
5 616,11р. Однако не слабо... может как проверить ещё.

Re: Дергается, надоело.

Добавлено: 06 июн 2014, 10:08
timoha-07
Макс, Шеф упёртый тип и с предрассудками :lol: (он с лёгкостью двигает "континенты", а вынуть и позырить на шмычку из рампы - сыкотно )

Re: Дергается, надоело.

Добавлено: 06 июн 2014, 10:15
*Casper*
timoha-07, сцыкотно, потому что могу повредить и быстро не исправить. Под угрозой слет. Ну не хочу я пролететь со слетом. К тому же, помимо этого есть и другие заботы.

Добавлено спустя 29 секунд:
Спокойствие. Все будет.

Re: Дергается, надоело.

Добавлено: 06 июн 2014, 12:00
buy_val
*Casper* писал(а):насос давал 6. Значит клапан.
Мож пропустил?: а ТФ? :sorry: :o

Re: Дергается, надоело.

Добавлено: 06 июн 2014, 12:13
Mettler
*Casper* писал(а):Mettler, регулируются они тоже вакуумом?
Нет. Руками. Механически управляется поршень, который регулирует ход мембраны.

Re: Дергается, надоело.

Добавлено: 06 июн 2014, 13:03
*Casper*
buy_val писал(а):а ТФ?
Ну хоть кто-то его вспомнил. Увы, но заменен, в пути еще один новый, если уж ничего - опять заменю.

Re: Дергается, надоело.

Добавлено: 06 июн 2014, 20:19
*Casper*
Итак. Диагностим сами, своими руками и головой.
Диагностика топливной системы
------------
Нам понадобится или что купил я:
1. Набор переходничков и штуцеры на 8 мм шланг.
2. Краник шаровый

3. Шланг топливный - в тазовском магазине взял за сущие копейки, в отличии от остального

4. Манометр нашел в старых запасах. Маловат, но... не покупать же.

5. фум лента, ну или для любителей тангет анилок или как там зовут этот фум шпагат. Кароче, фторопластовая лента нужна для герметизации.
6. Штуцер отрезал от старого топливного фильтра. Он нужен для соединения со шлангом.


В общем вот набор юного техника


Теперь все это надо собрать воедино.

Здесь у меня произошел казус. Резьбы метрическая и дюймовая не состыковались. Но нашел другой переходник. Менее презентабельный и теперь все громоздко, но ничего. Главное - результат.

Снимаем бардачок. И находим кнопку аварийного отключения. Тут я отступлюсь от руководства форд, тк считаю, что они несколько не правы. За вправление мозгов отдельная благодарность fedor020
Дело в том, что вынутый предохранитель тут же глушит мотор и не стравливает топливо, а заодно и вешает ошибку DTC в систему. С кнопки снять провод более надежно - мотор еще работает несколько секунд и не появляется ошибки.


Подключать к системе манометр надо на входе в топливную рампу. Вот здесь.

Подающие шланги имеют кнопочки белого цвета. Обратные - красного.
[av][/av]

Здесь нам и пригодится штуцер от фильтра.
Стыкуем манометр.


Все готово. Подключаем обратно кнопку аварийного отключения.
Перекрываем краник на нашем приборе и включаем зажигание. Мне пришлось 2 раза включить. Так мы измеряем давление на насосе.
[av][/av]

А это давление спустя 10 минут


Система насоса в порядке. Утечек и подтравливаний нет. Давление держит.

Выключаем зажигание
Открываем краник
Давление упадет.
Заводим машину.
[av][/av]

Давление через 10 минут после остановки


Давление в норме. Тест пройден. Топливная система исправна.

Выключаем мотор
Снова отключаем кнопку аварийного отключения топлива
Заводим машину и даем ей выработать бензин.
На последнем БАРе - оно заглохло

Побарахталось и заглохло.
Итак, получается топливная система полностью исправна. Промывка значит помогла. Препарирование отменяется.

Re: Дергается, надоело.

Добавлено: 06 июн 2014, 21:45
ANG
Нахрена ты загонял стрелку манометра на второй круг? А что стало с бензофильтром после такого давления? А потом машины возгораются.

Re: Дергается, надоело.

Добавлено: 06 июн 2014, 21:53
*Casper*
ANG писал(а):Нахрена ты загонял стрелку манометра на второй круг?
Ну так получилось. Надо ж было удостовериться, что насос дает 6 бар. Манометр маловат. А фильтр - можно и заменить.
Пока все гут.

Вот ща гружу видео клапана абсорбера. Норма или не норма скажите.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Кстати о возгорании. КОгда снимал бак, то заметил, что шланги очень близко к тросу ручника, а последний имеет пластиковые пистоны крепления. Вот у меня они давно отгнили и висит трос на стяжках к лонжерону. Так вот если высвободить трос, то он трется о шланг топлива, подающий.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Вот, глядите. Норма?
[av][/av]

Re: Дергается, надоело.

Добавлено: 06 июн 2014, 21:53
fidel1970
*Casper* писал(а):Вот ща гружу видео клапана абсорбера.
Ты его препарировал штоль? :eek:

Re: Дергается, надоело.

Добавлено: 06 июн 2014, 22:15
*Casper*
fidel1970 писал(а):Ты его препарировал штоль? :eek:
Да нее, давление на него подал со стороны ББ

Добавлено спустя 20 минут 56 секунд:
Ну кто че скажет? Ковырять его иль это норма?

Re: Дергается, надоело.

Добавлено: 06 июн 2014, 23:03
timoha-07
"А что это вы тут делаете, а?"(Петр-Вас)
Шеф, кажись ты давление на клапан со стороны ВК подал? И даже если правильно подал, зачем ковырять, промой. Лишняя не контролируемая дыра в ВК не нужна.
.." У нас в коммуне был Василий Основной. Он тихий ужас наводил на все село о-оо"..(с) :)

Re: Дергается, надоело.

Добавлено: 06 июн 2014, 23:47
*Casper*
В общем. Тк никто дельных советов не дал. ЕДинственный человек, который его дал, опоздал. Ну я расковырял этот долбаный клапан.
походу так и должно быть.


Помыл и почистил его. Стал блестеть, сфотать забыл, черт. Все нервы блин.
НО! Пошел снова испытывать и давление понадобилось куда меньше, а клапан стал открываться мягче и ровнее.

[av][/av]

Поставил на машину, поехали. Аха, счаааз. Ни тебе толчков, ни пинков. Все гладенько идеальненько... Тока одна проблема. Холостые 1100 и на мост я еле заехал. Тяги нет. Хотел даже развернуться на мосту, чтобы не повторять подвиг. Но не стал. Спустился, перезапустил машину - все вернулось. И тяга и толчки. Не помогло.

ANG, вот тебе 2 видео файла. Делай с ними че хочешь. Хочешь смотри, хочешь анализируй. Я не знаю как передать эти толчки. Реально.
https://dl.dropboxusercontent.com/u/917 ... 230301.mp4
https://dl.dropboxusercontent.com/u/917 ... 225931.mp4
timoha-07 писал(а):Шеф, кажись ты давление на клапан со стороны ВК подал?
Нет, с ББ, с ВК давление не проходит, но больше 2.5 не поднимал - боялся. Да и судя по контрукции - быстрее корпус разорвет, чем обратно продует.

Добавлено спустя 16 минут 22 секунды:
Видео добавил.

Re: Дергается, надоело.

Добавлено: 07 июн 2014, 00:05
timoha-07
Акын в кино знатный, калмыцкие напевы :)
Вот с манометрой на ходу бы кино позырить. Саш, может все просто: где не контакт на ходу проявляется. На Х\Х подергать хвосты датчиков колена и р/вала ( к последнему так вообще с такими зехерами хвосты подходят.

Re: Дергается, надоело.

Добавлено: 07 июн 2014, 00:09
*Casper*
Дергал. Даже мотор мыл несколько раз - пофигу

Re: Дергается, надоело.

Добавлено: 07 июн 2014, 00:11
maxs-vd
timoha-07 писал(а):Вот с манометрой на ходу бы кино позырить.
если насос работает через пару секунд то смысла нет смотреть на давление на ходу, да и ен вижу я чтоб проблема была в давление, если слушать по голосу, то явно электронная составляющая проблемы.

Re: Дергается, надоело.

Добавлено: 07 июн 2014, 00:19
*Casper*
Вот тут еще совет прошел - датчик детонации. Тут я чет туплю. Як его проверяют?

Re: Дергается, надоело.

Добавлено: 07 июн 2014, 00:26
timoha-07
:mda: Не знаю даже где такой стоит..
maxs-vd писал(а):если насос работает через пару секунд то смысла нет смотреть на давление на ходу,
, Макс фича не в том что на пару сек давление просядет, а в том каков его порядок. Завис в клапане "нифель" от ТФ...