Страница 10 из 70

Re: Дергается, надоело.

Добавлено: 05 июн 2014, 14:37
*Casper*
Второй ряд, второе место F15.
два опыта:
1. Включаем зажигание, даем насосу время и дергаем. Пытаемся завести. Это оффициальный алгоритм
2. Заводим и дергаем хрон (даст ошибку, но чека не будет.).

Re: Дергается, надоело.

Добавлено: 05 июн 2014, 15:58
timoha-07
Шеф, троллинг это когда в самодостаточную опору суют дополнительную резину, если чё :D
Этими опытами косвенно определяем буферность топливной системы? И не факт что только клапан определяет зону буфера.

Добавлено спустя 16 минут 4 секунды:
На самом клапане есть цифирь его срабатывания. И сочинить "давлениеметр" - дело десяти минут ( бюджет рублей 200, не более ) , и наглядно и можно на ходу мониторить (манометр через отверстие для форсунки или просто через край со стороны ветрового).

Re: Дергается, надоело.

Добавлено: 05 июн 2014, 16:03
*Casper*
timoha-07 писал(а):Шеф, троллинг это когда в самодостаточную опору суют дополнительную резину, если чё :D
Номано все. Уже вынуто давно. Зато отметено на все 100 и больше бошка в ее сторону не думает.
timoha-07 писал(а):Этими опытами косвенно определяем буферность топливной системы? И не факт что только клапан определяет зону буфера.
Ну да. Тут согласен. Просто мысля, что может быть пригодился бы фокус с предом как симптоматическое средство.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
timoha-07 писал(а):На самом клапане есть цифирь его срабатывания. И сочинить "давлениеметр" - дело десяти минут ( бюджет рублей 200, не более ) , и наглядно и можно на ходу мониторить (манометр через отверстие для форсунки или просто через край со стороны ветрового).
Не стоит вмешиваться в цепь. Там все хорошо собрано. Инструмент нужен только раз - удостовериться или поставить диагноз. А постоянный показометрр не скажет насос сдулся или клапан.

Re: Дергается, надоело.

Добавлено: 05 июн 2014, 16:11
timoha-07
Скажет, еще как. Если заглушить подачу эластичным шлангом с манометром.
И вопрос. Сань, электроника по цепи насоса как работает - по току или по времени? ( говорю о предстартовой подкачке топлива)

Re: Дергается, надоело.

Добавлено: 05 июн 2014, 16:32
*Casper*
timoha-07 писал(а): Если заглушить подачу эластичным шлангом с манометром.
Может ты имел ввиду после насоса? Нет! Там же тепмературы не слабые. Не надо туда соплей.
timoha-07 писал(а):Сань, электроника по цепи насоса как работает - по току или по времени? ( говорю о предстартовой подкачке топлива)
По времени. 2-3 сек где-то.

Re: Дергается, надоело.

Добавлено: 05 июн 2014, 17:06
timoha-07
*Casper* писал(а): Может ты имел ввиду после насоса? Нет! Там же тепмературы не слабые. Не надо туда соплей.
Да. Если насос чахлый и предстартовый пуск насоса не создаст давления ( тестя с заглушкой ) , то показательно к насосу и фильтрам. Если замкнуть систему и стартануть , то показания относительно клапана. А на счет температуры и соплей, это "шоторанги" от криворукости. Я не утверждаю что с этим самопалом регулярно кататься.

Re: Дергается, надоело.

Добавлено: 05 июн 2014, 20:01
*Casper*
Промыл систему. Забавно, во время промывки система держала 3 атм. Но и жидкость чуть погуще бензина.
После стало получше, но не сильно. Давление 1.8. В общем - замена.

Re: Дергается, надоело.

Добавлено: 05 июн 2014, 20:53
chebman
У меня похожая ситуация случилась. На холостом ходу двигатель работает ровно, на педаль газа отзывается нормально. Дергаться двигатель начинает при разгоне до 3000 оборотов, при старте в горку может заглохнуть. Обороты выше 3000 набирает без проблем.

На свечах обнаружено масло. Поменяна прокладка клапанной крышки, свечи, провода, модуль (зажигания?). Проблема осталась.
Поменян моторчик бензонасоса, сеточка. Проблема осталась.

Давление в рампе не смогли измерить. Расскажите, как его правильно измерить и какой переходник нужен.

Куда еще копать?

Re: Дергается, надоело.

Добавлено: 05 июн 2014, 21:06
*Casper*
chebman, хорошо, что есть схожая ситуация. Я постараюсь завтра собрать свой манометр, сделаю отчетец. Просто фоток нету у меня от чела, я и так к нему завалился можно сказать по наглешу.

Re: Дергается, надоело.

Добавлено: 05 июн 2014, 22:15
timoha-07
Шеф, "Винсом" мыли?

Re: Дергается, надоело.

Добавлено: 05 июн 2014, 22:15
*Casper*
Ага

Re: Дергается, надоело.

Добавлено: 05 июн 2014, 22:32
timoha-07
Зелье хорошее, но не все казюли берет. Все-таки ни чего не теряешь; сними клапан с рампы, и мытьем и катанием ( карбклинер и компрессор, только руль его не на максимуме, а очков пять)

Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:
И если "умерла-так умерла" , Шеф сможешь препарировать клапан? Любопытно.
И во время шаманства с реанимацией, зафигачь промывку в штуцер вакуум-корректора, а вдруг там засада.

Добавлено: 05 июн 2014, 22:52
*Casper*
Окей. Сделаем. Но позже. После слёта. Не хватало ещё пролететь как фанера...

Re: Дергается, надоело.

Добавлено: 05 июн 2014, 23:32
timoha-07
Шеф, ты о реанимации или препарировании? :) Я за "не навреди"!
Одно не помню; в системе клапан-рампа два или одно уплотнение? По наитию - два , но на клапане одно колечко ( второе в рампе?). Колечко на клапане если травит - то это шунт меж подачей и обраткой ( аналог колечко от вакуумной трубки ( лет шесть работает)).
А любопытство об устройстве - пружина там есть или нет, или пружина заложена в профиле мембраны.

Re: Дергается, надоело.

Добавлено: 05 июн 2014, 23:43
fidel1970
*Casper* писал(а):А на давление топлива он не влияет. Нет, не брал.
Пары топлива из адсорбера по трубопроводу поступают во впускную трубу двигателя и сгорают в цилиндрах. Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода, остановку двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля.
timoha-07 писал(а):А любопытство об устройстве - пружина там есть или нет, или пружина заложена в профиле мембраны.
Регулирование давления топлива, подаваемого в форсунки, основано на принципе слежения за значением перепада давления в рампе и впускном коллекторе, которое при любых условиях должно составлять не менее 300 кПа (3,0 кгс/см2).

Подача электрического топливного насоса больше, чем это необходимо для обеспечения работоспособности системы. Поэтому при работе двигателя Ford Fusion, Ford Fiesta часть топлива с помощью регулятора давления постоянно сливается через обратный трубопровод в топливный бак.

В зависимости от разрежения во впускном коллекторе регулятор давления уменьшает или увеличивает слив излишнего топлива, поддерживая постоянное давление в рампе.

Регулятор давления двигателя Форд Фьюжн, Форд Фиеста представляет собой замкнутую полость, разделенную диафрагмой на вакуумную и топливную камеры.

Вакуумная камера сообщается через вакуумный шланг с впускным коллектором двигателя, топливная – через канал в корпусе регулятора с полостью топливной рампы.

Во время работы двигателя под действием пружины клапан регулятора закрыт, если перепад давления во впускном коллекторе и топливной рампе не более 0,3 МПа.

Обратного слива топлива нет – давление в топливопроводе начинает повышаться. При перепаде давления свыше 300 кПа (3,0 кгс/см2) диафрагма регулятора давления прогибается и между клапаном и его седлом образуется зазор, через который в другой канал регулятора, соединенный со сливным трубопроводом, сливается излишнее топливо – давление снижается.

При увеличении нагрузки двигателя Форд Фьюжен, Форд Фиеста, работающего при большом открытии дроссельной заслонки, расход топлива увеличивается и давление в топливной рампе падает.

Одновременно с этим уменьшается разрежение во впускном коллекторе. Пружина прижимает клапан регулятора давления к седлу, слив топлива в топливный бак прекращается – давление повышается.

Эти процессы повторяются непрерывно, в результате чего в топливной рампе поддерживается постоянное давление.

Re: Дергается, надоело.

Добавлено: 06 июн 2014, 00:01
timoha-07
Отец, подобное "описание" по наитию рождается у любого юзера. Детально не сказано о типе "пружины" (пластинчатая или витая) Отформованная мембрана или диафрагма - сама по себе пружина. а если на месте зачеканивания диафрагмой казюлька?А если пружина пластинчатая и под пластиной казюля?
На предмет усталости витой пружины хороший пример; пружинные матрацы или кровати в пионерлагере :lol: - вот там перегрузки!

Re: Дергается, надоело.

Добавлено: 06 июн 2014, 00:45
*Casper*
timoha-07 писал(а):Шеф, ты о реанимации или препарировании? :) Я за "не навреди"!
Ну как, Терапевт, проктолог, патологоанатом - стандартный круг жизни :)

timoha-07, 4 очка? Ты представляешь себе такую мембранную пружину? 4 очка - это не тупо дунуть. Это блин шикарное давление. А что бы разрежение ВК хватило, площадь мембраны должна быть серьезна. Тут противодействие не совсем равных сил. Моя имха - пружина. А когда разберем - увидим. Сначала надо поставить окончательй диагноз и запастись запасным.

Re: Дергается, надоело.

Добавлено: 06 июн 2014, 06:02
Mettler
*Casper* писал(а):timoha-07, 4 очка? Ты представляешь себе такую мембранную пружину? 4 очка - это не тупо дунуть.
У нас на производстве есть мембранные редуктора на жидкие продукты. Там предел входного давления 150 атмосфер. Это не 4 ;)
150 - это максимум. На деле стабильно 40 давит.

Re: Дергается, надоело.

Добавлено: 06 июн 2014, 07:47
fidel1970
timoha-07 писал(а):Детально не сказано о типе "пружины"
Ты не спрашивал о деталях... ты спрашивал о наличии. :pardon:

Добавлено спустя 19 минут 46 секунд:
foto5-54r.jpg
1 – вакуумный патрубок,
2 – верхний корпус,
3 – пружина,
4 – диафрагма,
5 – клапан,
6 – нижний корпус,
7 – фланец,
8 – прокладка

Re: Дергается, надоело.

Добавлено: 06 июн 2014, 08:11
*Casper*
Mettler, регулируются они тоже вакуумом?