Дергается, надоело.

Модератор: Техмодераторы


serezhiki
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: Дергается, надоело.

#161 Сообщение serezhiki » 05 июн 2014, 09:22

Таки пришли к стандартной ситуации: "Нечему гореть?" :smirk:

:o Я вчерась впервые свечки вывернул, ключик попробовал, да перед путешествием решил проверить свечки. Напрягла только подкоксовавшаяся резьба, а свечи практически идеальные (нет налета феррацинов, нагара или пробоев, изолятор снаружи чист, за исключением назначительных желтых разводов). Пробег 65 тыров, свечи родные, фомоко. Пусть дальше бегають!

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39655
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Дергается, надоело.

#162 Сообщение *Casper* » 05 июн 2014, 09:28

serezhiki писал(а):Таки пришли к стандартной ситуации: "Нечему гореть?" :smirk:
Ну скорее маловато. Ведь АДА не регистрирует множественные пропуски.

serezhiki писал(а):изолятор снаружи чист, за исключением назначительных желтых разводов
Так разводы и есть ферроцен. Когда его мало, то цвет такой, словно ржа бледная.
serezhiki писал(а):Пусть дальше бегають!
Поменяй - офигеешь :)


serezhiki
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: Дергается, надоело.

#163 Сообщение serezhiki » 05 июн 2014, 09:39

Термин подзабыл, разводы на внешней части, той куда напяливается высоковольтный провод. Сами изоляторы находящиеся в юбке свечи чистенькие.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39655
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Дергается, надоело.

#164 Сообщение *Casper* » 05 июн 2014, 09:59

Ааа, ты про эти. Понятно.

Добавлено спустя 21 секунду:
Они вроде у всех есть.

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Кстати, в тему размышлений. Помню я был случай у меня, выдернул хрон насоса и забыл. Еще в 2007 это было. Че я туда полез не помню, но полез. Так вот. Я тогда завелся и даже умудрился проехать небольшое расстояние вперед. Машина заглохла и заводиться не хотела. Ух попотел, прежде, чем понял где собака порылась.

Давече, когда залезал в бак, тоже вынимал хрон для сброса давления. Так вот только дернул - тут же заглохло.
Вчера, приехал к человечку, вынул хрон и попытался завести - лишь незначительные попытки схваток и все. Тишина.

Далее, с одним нашим форумчанином провели опыт - он у себя выдернул предохранитель на ходу. Тоже сразу заглох.

Вот и вопрос - то ли он действительно должен глохнуть сразу и тогда в 2007 лишь чудом проехал, то ли у человечка тоже назревает ситуэйшн. Может еще найдутся последователи попробовать? Особенно хорошо со свежими машинками, последних годов. Ну я естесно после помывки, если давление устаканится тоже попробую повторить опыт.

Возможно, что это какой-никакой косвенный показатель низкого давления, ну точнее повод таки доползти до манометра.

Ну и думаю себе собрать прибор в гараж. Хай буде.

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
Потому как кия спортаж старый и новый, деу гетс, нексии обе, форд куга, мазда 3, 6, сх5, никс, кашкай, ноут - да многие, я б сказал, за редким исключением, - все тачки работали некоторое время после отключения насоса (предохранитель или рреле). Некоторые чеки выплевывают, некоторые молча проглатывают и глохнут, но так или иначе, какое-то время еще тарахтят. Последний раз гетс секунд 10 трепыхался. Никсу когда сетку менял, то еле дождался, уже подумал, что не тот хрон вынул, дооооолго он тарахтел. А строение системы у него такое же как на фьюже. Да и после того как заглох окончательно, еще много оставалось. Харю мне обрызгал.


serezhiki
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: Дергается, надоело.

#165 Сообщение serezhiki » 05 июн 2014, 10:47

ууу, я так на опеле менял фильтр, вроде выработал, но меня полило, затекло в рукава, что пришлось в душ мчаться, что было залито в бак -не ведаю, кожа разом покраснела и зудеть начало :scare: Никогда такой реакции на бенз ни до, ни после не было.

Специально эксперименты не ставил, чаще приходилось насильно насос включать, помимо зажигания. Снабжать нас средствами очистки не стремились, а детали мыть надо было. Приходилось и сливать по-чуть :o

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28665
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Дергается, надоело.

#166 Сообщение fidel1970 » 05 июн 2014, 11:00

*Casper* писал(а):Вот и вопрос - то ли он действительно должен глохнуть сразу
Думаю, это зависит как раз от работы клапана регулятора давления топлива на рампе.
Он же должен поддерживать постоянное давление во всех режимах работы движка.
Но, почему-то мне кажется, что на разных машинках выдёргивание хроника топливного насоса будет по разному отображаться на последствиях.
У кого-то будет глохнуть сразу, у кого-то ещё подёргается.
А может и ещё какие факторы на это действуют... температура, например.

Сань, а ты клапан продувки системы адсорбера во внимание принимал? Он у нас ЭБУ управляется.
Так вот, если в этом месте имеет место быть некий трабл, вполне возможно, что это может играть роль в расколбасе твоего движка.


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39655
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Дергается, надоело.

#167 Сообщение *Casper* » 05 июн 2014, 11:19

fidel1970 писал(а):Думаю, это зависит как раз от работы клапана регулятора давления топлива на рампе.
Я тоже так думаю, но ЭБУ умеет определять питание насоса и может соответствующе отреагировать. Тк после вынимания хрона появляется ошибка - питание насоса, а после запуска без хрона такой ошибки нет.
fidel1970 писал(а):Сань, а ты клапан продувки системы адсорбера во внимание принимал? Он у нас ЭБУ управляется.
А на давление топлива он не влияет. Нет, не брал. Дойдем до него. Все равно с давлением топлива нужно что-то делать. Этого реально мало.
Регулируемое форд пишет 3.2+/-0.2
На редукторе 400 кПа. То есть без разрежения должно быть 4 атм. А у меня только полторы. То есть полюбому это дело надо чинить, иначе встану где-то.
fidel1970 писал(а):Так вот, если в этом месте имеет место быть некий трабл, вполне возможно, что это может играть роль в расколбасе твоего движка.
Я вчера еще сделал снимок работы лямбды. Благо чел один задавал вопросы, пошел сам разбираться с индикацией. Заодно и заснял. Первая у меня в расколбас уходит. Никак не может устаканиться. Газку дашь - сначала более-менее, потом опять начинает колбаситься.
Так что подачу как минимум чинить.

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 3988
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Дергается, надоело.

#168 Сообщение Puwistiy » 05 июн 2014, 11:20

и почему сборс помогал, что давление сразу подастало. не странно это.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39655
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Дергается, надоело.

#169 Сообщение *Casper* » 05 июн 2014, 11:24

Puwistiy, тут только догадываться можно, если конечно только в давлении дело, может быть есть что-то еще.
Есть мысль, что по началу, ЭБУ работает в режиме анализа ситуации, так сказать "присматривается" к работе системы. Затем, исходя из наколпенного опыта и заданных параметров, переходит в активный режим. Давление в магистрале - не контролируется. А значит считается, что в норме. Вот тут и начинается свистопляска.
Может быть, что ЭБУ накапливает заведомо не верные сведения о датчиках и работе двигателя, что приводит к лишним толчкам и пинкам.
Не знаю. Да и еще не ясно только ли в этом дело. В любом случае - болячка есть и ее надо вылечить. Затем сделать сброс и кататься. Как бы мне этого Олега за уши выдернуть в выходной, если все пойдет как надо....


timoha-07
Сообщения: 9611
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Дергается, надоело.

#170 Сообщение timoha-07 » 05 июн 2014, 11:56

Шеф, а чего выходных ждать? Клапан снимается просто и без отстегивания рампы, при установке на место помажь кольцо уплотнения силиконом и все.
Чемергес табакеевич и хранитель йода.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39655
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Дергается, надоело.

#171 Сообщение *Casper* » 05 июн 2014, 12:02

timoha-07 писал(а):Шеф, а чего выходных ждать?
IDS нужен. Для обнуления контроллера.
timoha-07 писал(а):Клапан снимается просто и без отстегивания рампы, при установке на место помажь кольцо уплотнения силиконом и все.
Доберемся и до него. Сегодня отдам челу - пусть моет. Вот если не вымоет - другое дело.

Аватара пользователя

ni2ke
Почётный борец с помехами
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Полное имя: Николай
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Махачкала (05)
Контактная информация:

Re: Дергается, надоело.

#172 Сообщение ni2ke » 05 июн 2014, 12:27

*Casper*, а как давление в рампе мерил? На рампе есть сосок (как на девятке) или ещё как?
Свершилось...

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39655
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Дергается, надоело.

#173 Сообщение *Casper* » 05 июн 2014, 13:01

ni2ke писал(а):*Casper*, а как давление в рампе мерил? На рампе есть сосок (как на девятке) или ещё как?
Ставили манометр в разрыв магистрали на рампе. То есть между трубкой и рампой. ДО рампы. После там почти постоянно нуль, при условии, что 6-1,5 = 4,5 бар должно было туда пойти.


timoha-07
Сообщения: 9611
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Дергается, надоело.

#174 Сообщение timoha-07 » 05 июн 2014, 13:11

Шеф, а мона вопрос? - Манометр прикручивал слева или справа от рампы?
Чемергес табакеевич и хранитель йода.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39655
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Дергается, надоело.

#175 Сообщение *Casper* » 05 июн 2014, 13:12

Справа. На белый штуцер.


timoha-07
Сообщения: 9611
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Дергается, надоело.

#176 Сообщение timoha-07 » 05 июн 2014, 13:20

Это обратка ( после клапана) :D
Чемергес табакеевич и хранитель йода.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39655
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Дергается, надоело.

#177 Сообщение *Casper* » 05 июн 2014, 13:23

timoha-07 писал(а):Это обратка ( после клапана) :D
Ты знаешь, твоя обратка на замкнутый контур 6 очков всадила и не охнула.
Прямой маркируется белым цветом. Обратка - красным. Красный штуцер слева, белый справа. СМОТРЕТЬ БЛИН ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ, а не хихихать :shit:


timoha-07
Сообщения: 9611
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Дергается, надоело.

#178 Сообщение timoha-07 » 05 июн 2014, 13:32

Что злой такой? Родители тебя ведь не этому учили :D
А рампу ты "по ходу движения" обслуживаешь?
Чемергес табакеевич и хранитель йода.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39655
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Дергается, надоело.

#179 Сообщение *Casper* » 05 июн 2014, 14:26

timoha-07 писал(а):Что злой такой?
Когда не указано направление, оно по умолчанию выбирается ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ ВПЕРЕД. Следовательно у рампы по умолчанию лево и право только с одной стороны. каждое со своей. Вход справа, выход слева. Так и только так. А то некоторые сбоку подходят и у рампы перед находят.

И я не злой. Не люблю троллинг :acute:

Добавлено спустя 49 минут 14 секунд:
Нет желающих попробовать опыт?
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 04#p242004

Добавлено спустя 39 секунд:
Если кто отважится, сразу пишите год и объем. Для статистики.

Аватара пользователя

ni2ke
Почётный борец с помехами
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Полное имя: Николай
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Махачкала (05)
Контактная информация:

Re: Дергается, надоело.

#180 Сообщение ni2ke » 05 июн 2014, 14:35

Номер и расположение предохранителя? Ну чтобы не искать...
Свершилось...

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»