Страница 68 из 70

Дергается, надоело.

Добавлено: 12 апр 2019, 22:58
дядяшнюк
*Casper* писал(а):
12 апр 2019, 20:30
Ненай, я после пятого круга как-то перестал. Но толку мало
на бензине едет также, как и на газе. Т.е. старт на 1-й есть, на остальных ускорения нет(( раньше я на трассе шел 130, перед фурой движком тормозил до 70(звук был "бубубубубубубу") и с 70 набирал моментально до 130(уже на середине или конце фуры). сейчас "бубубубу" по ходу движения, и приходится висеть за фурой и обходят логаны :wall: сцепление новое, выжимному вообще 2 месяца. Самое поразительное - расход практически не изменился, немного меньше 10 на 100. Откуда подергивания на стартах? проверял сегодня свечи - чистые. провода новые, катушка тоже. АААААААА :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:

Дергается, надоело.

Добавлено: 13 апр 2019, 13:07
*Casper*
Вот и я этого бубубу не слышу у себя

Дергается, надоело.

Добавлено: 14 апр 2019, 22:18
aap
Я стал замечать, что машину кто-то держит за хвост и появились дерганья как будто идет перелив. Вместе с этим явлением совпала плановая замена силового провода от аккумулятора к генератору (провод сгнил в месте обжима стартерной клеммы и по плюсу терялось 0.7 вольта).
Заменил провод и машина полетела как ласточка из гнезда.
Вот такие дерганья.

Дергается, надоело.

Добавлено: 14 апр 2019, 23:15
*Casper*
aap, а это уже интересно. У меня еще и недозаряд наблюдается.

Дергается, надоело.

Добавлено: 15 апр 2019, 08:03
aap
*Casper*, провод подошел от ваз 2121 (Нива). На клемме аккумулятора есть дополнительное отверстие с резьбой для жирного провода к "мозгам". Стартерный провод оказался длинноват, сантиметров на 30; провод заряда длиннее сантиметров на 15. Пластиковый корпус клемм стартера пришлось убрать, без него оказалось удобнее монтировать новый провод стартера.

Дергается, надоело.

Добавлено: 15 апр 2019, 10:05
SAnat
]У меня был плохой контакт в месте обжима плюсовой клеммы.
Напряжение постоянно дрыгалось в процессе езды на машине:
1) 14.4в в бортсети контакт появился
2) 12,9в контакт стал плохим между геной и АКБ.
Но чего-то толчков при пропадании зарядки не помню.
Пластиковый корпус клемм стартера пришлось убрать, без него оказалось удобнее монтировать новый провод стартера.
Без него еще ложась под машину можно отверткой завестись (замкнуть втягивающее).

Однако, он там для безопасности, чтоб никакой металлический предмет не коротнул там.
Я когда ездил пару дней без этого корпуса (как раз чинил провод) , как-то стремно было без этой защиты клемм.

Дергается, надоело.

Добавлено: 15 апр 2019, 11:10
aap
SAnat, у меня дело было иначе:
на аккуме напряжение 14.25 +- 0.15В;
между "+" генератора и корпусом генератора - 14.9 +- 0.15В;
между корпусом аккумулятора и минусом АКБ - 0.02В;
между плюсом генератора и плюсом АКБ - 0.7В.

Кинул шунт от "+" гены к "+" АКБ: напряжение на АКБ выровнялось с напряжением на генераторе (между + гены и корпусом гены).

Отправлено спустя 5 минут 5 секунд:
Это я к чему: регулятор напряжения (не родной), видимо, работал на то, чтобы любой ценой поднять напряжение на "+" аккумулятора: даже за счет того, что на выходе с генератора было напряжение выше.
Т.к. у нас имеет место обратная связь от гены к мозгам, то можно только догадываться о том, что происходило в мозгах при таком раскладе.

Дергается, надоело.

Добавлено: 23 апр 2019, 15:59
A_B
У нас дефект был, может вам поможет:) Авто стала дергаться в движении. и с ошибкой на лямбду 1. Спираль "ерундила", т.е. то пропадет то появится нагрев. Замена на бу оригинал решила всю проблему.

Дергается, надоело.

Добавлено: 23 май 2019, 11:18
Kovrillo
Ну что же, осилил я всю тему сегодня
Похоже что у нас с тобой, Каспер, одни корни проблемы
Компрессия норм
Много датчиков заменено или проверено, свечи провода и катушка вообще несколькими кругами менялись
Дерги у меня на холодную и со включением кондея приходят
Компрессометр со шкалой до 16 на максимуме, долгосрочная коррекция в минусах хороших, выхлоп на холодную воняет. Давление топлива отличное, свечи как у тебя внешне. После сброса коррекция долгосрочная повышается ближе к нулю и дергов нет какое-то время. Потом возвращаются
Посмотрю сейчас реле 11
1.6 автомат 2006г 160к пробег
Дерги идут с 130к, с покупки. Проблема плавающая

Дергается, надоело.

Добавлено: 23 май 2019, 11:24
*Casper*
О, я не один. Мысли будут, пиши.
Я пока травлю машину лавром, вроде не так сильно дергает

Дергается, надоело.

Добавлено: 23 май 2019, 11:51
Kovrillo
С реле все чисто
Вчера снял фишку трехконтактную с генератора, там все ржавым оказалось. Зачистил как мог, надел обратно. Вроде обороты стали поменьше плавать и колбасит мотор, но до этого были такие же моменты иногда. Кстати если вытаскивают пред на гену, который на 3А, как-то работает ровнее что-ли... Но возможно мне показалось.
Сейчас завел холодную с ночного простоя, опять дёргается. Если поехать в этот момент то будто сзади вторая машина на стропе эластичной.
Метки ГРМ проверил на днях , вообще идеально.

В момент протроев и дергания дроссель чуть прикрывается, падают обороты, потом открывается резко и обороты прыгают до 1200. Так и идёт прогрев в течение 30-90 секунд.
В эти моменты возрастает процент нагрузки на мотор по показаниям форскана. Как включаю кондей и держу тормоз на драйве то как будто завел на холодную. Так же дёргается и подтраивает. В момент срабатывания муфты особенно явно.

Пару раз после запуска на холодную тупо держала 500 оборотов и не реагировала на педаль. Помогало перезапустить. Пару раз начинала дёргаться и глохнуть на трассе на 110км/ч, съзжал на обочину, там она глохла и заводилась спустя 15 минут без проблем. Все что выскочило за все время это общая ошибка на цепь форсунок и на датчик распредвала. Когда заглохла на трассе выскочила бедная смесь.
До сброса график лямбды резкий, высокий период, но все же синусоида
После сброса график лямбды идеальная плавная синусоида с плавной амплитудой. Долговременная коррекция после сброса ровно 0

Не знаю уже и что думать. Обидно ппц. Ошибок нет, молчит как партизан, диагносты разводят руками.

Дергается, надоело.

Добавлено: 23 май 2019, 13:11
*Casper*
У меня расколбаса такого нет. Даблстарты или глохнуть на ходу - это не про меня.
А гена интересно. Если 3А вынуть на заведенке, то либо гена уйдет в разнос, либо в отключку.

Дергается, надоело.

Добавлено: 23 май 2019, 17:32
Kovrillo
Мой гена в отключку уходит именно
Если в момент расколбаса вынуть то бензонасос притухает и расколбаса пропадает почти

Отправлено спустя 40 минут 3 секунды:
Сейчас остались только дерганья на холодную и со включенным кондеем

Дергается, надоело.

Добавлено: 23 май 2019, 18:27
*Casper*
Интересно

Отправлено спустя 14 секунд:
Но я гену менять пробовал, правда на бу.

Дергается, надоело.

Добавлено: 23 май 2019, 20:22
Kovrillo
Ещё я пробовал надувать бензин в рампу без насоса. Обычным компрессором. И тоже были похожие симптомы

Отправлено спустя 36 минут 54 секунды:
Кстати если в отсечке держать обороты то протрои отодвигаются :lol:

Дергается, надоело.

Добавлено: 23 май 2019, 21:14
*Casper*
Че отодвигается?
---

А давление (разрежение) не мерил во впуске?

Дергается, надоело.

Добавлено: 24 май 2019, 00:17
Kovrillo
Отодвигается начало протроев
Мап показывает 31-33
В момент протроев растет до 40-45

Отправлено спустя 1 час 23 минуты 26 секунд:
Ваккумметром не мерил

Дергается, надоело.

Добавлено: 24 май 2019, 23:12
Kovrillo
На что влияет у нас показатель нагрузки на мотор?
Количество потребителей?
Не может ли интеллектуальная зарядка(гена и что с ним связанно) мозги парить?

Дергается, надоело.

Добавлено: 24 май 2019, 23:19
ERV
Kovrillo писал(а):
24 май 2019, 23:12
На что влияет у нас показатель нагрузки на мотор?
Имхо - это расчетный показатель.
Он ни на что не влият.
Скорее - он сам зависит от задействованых потребителей, скорости авто, вращения КВ и наверное еще каких-то параметров

Дергается, надоело.

Добавлено: 25 май 2019, 06:11
Kovrillo
Просто почему все плаванья оборотов и протрои начинаются когда растет параметр нагрузки

Отправлено спустя 3 часа 56 минут 4 секунды:
Что его может поднять ни с того ни с сего?