Дергается, надоело.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

дядяшнюк
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 14:49
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Украина

Дергается, надоело.

#1341 Сообщение дядяшнюк » 12 апр 2019, 22:58

*Casper* писал(а):
12 апр 2019, 20:30
Ненай, я после пятого круга как-то перестал. Но толку мало
на бензине едет также, как и на газе. Т.е. старт на 1-й есть, на остальных ускорения нет(( раньше я на трассе шел 130, перед фурой движком тормозил до 70(звук был "бубубубубубубу") и с 70 набирал моментально до 130(уже на середине или конце фуры). сейчас "бубубубу" по ходу движения, и приходится висеть за фурой и обходят логаны :wall: сцепление новое, выжимному вообще 2 месяца. Самое поразительное - расход практически не изменился, немного меньше 10 на 100. Откуда подергивания на стартах? проверял сегодня свечи - чистые. провода новые, катушка тоже. АААААААА :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39496
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Дергается, надоело.

#1342 Сообщение *Casper* » 13 апр 2019, 13:07

Вот и я этого бубубу не слышу у себя

Аватара пользователя

aap
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
Полное имя: Александр Плеханов
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Откуда: г. Владимир [33]

Дергается, надоело.

#1343 Сообщение aap » 14 апр 2019, 22:18

Я стал замечать, что машину кто-то держит за хвост и появились дерганья как будто идет перелив. Вместе с этим явлением совпала плановая замена силового провода от аккумулятора к генератору (провод сгнил в месте обжима стартерной клеммы и по плюсу терялось 0.7 вольта).
Заменил провод и машина полетела как ласточка из гнезда.
Вот такие дерганья.
"Я однажды проснусь, а вокруг - мир другой:
Светел, чист, бесконечно прекрасен,
А на троне высоком - Царица Любовь,
А на меньшее я не согласен!"

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39496
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Дергается, надоело.

#1344 Сообщение *Casper* » 14 апр 2019, 23:15

aap, а это уже интересно. У меня еще и недозаряд наблюдается.

Аватара пользователя

aap
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
Полное имя: Александр Плеханов
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Откуда: г. Владимир [33]

Дергается, надоело.

#1345 Сообщение aap » 15 апр 2019, 08:03

*Casper*, провод подошел от ваз 2121 (Нива). На клемме аккумулятора есть дополнительное отверстие с резьбой для жирного провода к "мозгам". Стартерный провод оказался длинноват, сантиметров на 30; провод заряда длиннее сантиметров на 15. Пластиковый корпус клемм стартера пришлось убрать, без него оказалось удобнее монтировать новый провод стартера.
"Я однажды проснусь, а вокруг - мир другой:
Светел, чист, бесконечно прекрасен,
А на троне высоком - Царица Любовь,
А на меньшее я не согласен!"

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Дергается, надоело.

#1346 Сообщение SAnat » 15 апр 2019, 10:05

]У меня был плохой контакт в месте обжима плюсовой клеммы.
Напряжение постоянно дрыгалось в процессе езды на машине:
1) 14.4в в бортсети контакт появился
2) 12,9в контакт стал плохим между геной и АКБ.
Но чего-то толчков при пропадании зарядки не помню.
Пластиковый корпус клемм стартера пришлось убрать, без него оказалось удобнее монтировать новый провод стартера.
Без него еще ложась под машину можно отверткой завестись (замкнуть втягивающее).

Однако, он там для безопасности, чтоб никакой металлический предмет не коротнул там.
Я когда ездил пару дней без этого корпуса (как раз чинил провод) , как-то стремно было без этой защиты клемм.

Аватара пользователя

aap
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
Полное имя: Александр Плеханов
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Откуда: г. Владимир [33]

Дергается, надоело.

#1347 Сообщение aap » 15 апр 2019, 11:10

SAnat, у меня дело было иначе:
на аккуме напряжение 14.25 +- 0.15В;
между "+" генератора и корпусом генератора - 14.9 +- 0.15В;
между корпусом аккумулятора и минусом АКБ - 0.02В;
между плюсом генератора и плюсом АКБ - 0.7В.

Кинул шунт от "+" гены к "+" АКБ: напряжение на АКБ выровнялось с напряжением на генераторе (между + гены и корпусом гены).

Отправлено спустя 5 минут 5 секунд:
Это я к чему: регулятор напряжения (не родной), видимо, работал на то, чтобы любой ценой поднять напряжение на "+" аккумулятора: даже за счет того, что на выходе с генератора было напряжение выше.
Т.к. у нас имеет место обратная связь от гены к мозгам, то можно только догадываться о том, что происходило в мозгах при таком раскладе.
"Я однажды проснусь, а вокруг - мир другой:
Светел, чист, бесконечно прекрасен,
А на троне высоком - Царица Любовь,
А на меньшее я не согласен!"

Аватара пользователя

A_B
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 08:17
Полное имя: focus
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Дергается, надоело.

#1348 Сообщение A_B » 23 апр 2019, 15:59

У нас дефект был, может вам поможет:) Авто стала дергаться в движении. и с ошибкой на лямбду 1. Спираль "ерундила", т.е. то пропадет то появится нагрев. Замена на бу оригинал решила всю проблему.
Не испортив дела, мастером не будешь.


Kovrillo
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 15:39
Полное имя: Игорь
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Дергается, надоело.

#1349 Сообщение Kovrillo » 23 май 2019, 11:18

Ну что же, осилил я всю тему сегодня
Похоже что у нас с тобой, Каспер, одни корни проблемы
Компрессия норм
Много датчиков заменено или проверено, свечи провода и катушка вообще несколькими кругами менялись
Дерги у меня на холодную и со включением кондея приходят
Компрессометр со шкалой до 16 на максимуме, долгосрочная коррекция в минусах хороших, выхлоп на холодную воняет. Давление топлива отличное, свечи как у тебя внешне. После сброса коррекция долгосрочная повышается ближе к нулю и дергов нет какое-то время. Потом возвращаются
Посмотрю сейчас реле 11
1.6 автомат 2006г 160к пробег
Дерги идут с 130к, с покупки. Проблема плавающая

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39496
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Дергается, надоело.

#1350 Сообщение *Casper* » 23 май 2019, 11:24

О, я не один. Мысли будут, пиши.
Я пока травлю машину лавром, вроде не так сильно дергает


Kovrillo
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 15:39
Полное имя: Игорь
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Дергается, надоело.

#1351 Сообщение Kovrillo » 23 май 2019, 11:51

С реле все чисто
Вчера снял фишку трехконтактную с генератора, там все ржавым оказалось. Зачистил как мог, надел обратно. Вроде обороты стали поменьше плавать и колбасит мотор, но до этого были такие же моменты иногда. Кстати если вытаскивают пред на гену, который на 3А, как-то работает ровнее что-ли... Но возможно мне показалось.
Сейчас завел холодную с ночного простоя, опять дёргается. Если поехать в этот момент то будто сзади вторая машина на стропе эластичной.
Метки ГРМ проверил на днях , вообще идеально.

В момент протроев и дергания дроссель чуть прикрывается, падают обороты, потом открывается резко и обороты прыгают до 1200. Так и идёт прогрев в течение 30-90 секунд.
В эти моменты возрастает процент нагрузки на мотор по показаниям форскана. Как включаю кондей и держу тормоз на драйве то как будто завел на холодную. Так же дёргается и подтраивает. В момент срабатывания муфты особенно явно.

Пару раз после запуска на холодную тупо держала 500 оборотов и не реагировала на педаль. Помогало перезапустить. Пару раз начинала дёргаться и глохнуть на трассе на 110км/ч, съзжал на обочину, там она глохла и заводилась спустя 15 минут без проблем. Все что выскочило за все время это общая ошибка на цепь форсунок и на датчик распредвала. Когда заглохла на трассе выскочила бедная смесь.
До сброса график лямбды резкий, высокий период, но все же синусоида
После сброса график лямбды идеальная плавная синусоида с плавной амплитудой. Долговременная коррекция после сброса ровно 0

Не знаю уже и что думать. Обидно ппц. Ошибок нет, молчит как партизан, диагносты разводят руками.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39496
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Дергается, надоело.

#1352 Сообщение *Casper* » 23 май 2019, 13:11

У меня расколбаса такого нет. Даблстарты или глохнуть на ходу - это не про меня.
А гена интересно. Если 3А вынуть на заведенке, то либо гена уйдет в разнос, либо в отключку.


Kovrillo
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 15:39
Полное имя: Игорь
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Дергается, надоело.

#1353 Сообщение Kovrillo » 23 май 2019, 17:32

Мой гена в отключку уходит именно
Если в момент расколбаса вынуть то бензонасос притухает и расколбаса пропадает почти

Отправлено спустя 40 минут 3 секунды:
Сейчас остались только дерганья на холодную и со включенным кондеем

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39496
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Дергается, надоело.

#1354 Сообщение *Casper* » 23 май 2019, 18:27

Интересно

Отправлено спустя 14 секунд:
Но я гену менять пробовал, правда на бу.


Kovrillo
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 15:39
Полное имя: Игорь
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Дергается, надоело.

#1355 Сообщение Kovrillo » 23 май 2019, 20:22

Ещё я пробовал надувать бензин в рампу без насоса. Обычным компрессором. И тоже были похожие симптомы

Отправлено спустя 36 минут 54 секунды:
Кстати если в отсечке держать обороты то протрои отодвигаются :lol:

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39496
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Дергается, надоело.

#1356 Сообщение *Casper* » 23 май 2019, 21:14

Че отодвигается?
---

А давление (разрежение) не мерил во впуске?


Kovrillo
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 15:39
Полное имя: Игорь
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Дергается, надоело.

#1357 Сообщение Kovrillo » 24 май 2019, 00:17

Отодвигается начало протроев
Мап показывает 31-33
В момент протроев растет до 40-45

Отправлено спустя 1 час 23 минуты 26 секунд:
Ваккумметром не мерил


Kovrillo
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 15:39
Полное имя: Игорь
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Дергается, надоело.

#1358 Сообщение Kovrillo » 24 май 2019, 23:12

На что влияет у нас показатель нагрузки на мотор?
Количество потребителей?
Не может ли интеллектуальная зарядка(гена и что с ним связанно) мозги парить?


ERV
Модератор
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Дергается, надоело.

#1359 Сообщение ERV » 24 май 2019, 23:19

Kovrillo писал(а):
24 май 2019, 23:12
На что влияет у нас показатель нагрузки на мотор?
Имхо - это расчетный показатель.
Он ни на что не влият.
Скорее - он сам зависит от задействованых потребителей, скорости авто, вращения КВ и наверное еще каких-то параметров


Kovrillo
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 15:39
Полное имя: Игорь
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Дергается, надоело.

#1360 Сообщение Kovrillo » 25 май 2019, 06:11

Просто почему все плаванья оборотов и протрои начинаются когда растет параметр нагрузки

Отправлено спустя 3 часа 56 минут 4 секунды:
Что его может поднять ни с того ни с сего?

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»