Дергается, надоело.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

дядяшнюк
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 14:49
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Украина

Дергается, надоело.

#1301 Сообщение дядяшнюк » 06 ноя 2018, 23:43

у меня уже нервный тик начинается. у меня сканера нет, а у местных спецов рукава вместо задних карманов брюк.я уже двум обратился - купил новые форсунки и сейчас жду катушку зажигания. чувствую после замеров компрессии, поисков проблем по проводке и подсоса воздуха мне эти спецы посоветуют новый движок взять. наверное мне проще новый авто искать или в другой город ехать на ремонт..

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39315
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Дергается, надоело.

#1302 Сообщение *Casper* » 07 ноя 2018, 06:35

Тогда сам. Вооружайся сканером, ключами итд

Аватара пользователя

дядяшнюк
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 14:49
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Украина

Дергается, надоело.

#1303 Сообщение дядяшнюк » 12 ноя 2018, 18:28

катушка с проводами не помогли. бесполезные затраты составили уже 3000 грн(более 7000 руб). дешевле бобика целиком поменять, чем по деталям второй купить


pavlo89
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 19:17
Полное имя: Pavlo
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2009
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Дубна [50rus]

Дергается, надоело.

#1304 Сообщение pavlo89 » 12 ноя 2018, 19:32

вечер, добрый у меня схожая проблема, как у автора, на холодную при медленном разгоне дерганье, после прогрева замечаний нет, менял ДАД, изменений ноль, долгосрочная в -8 примерно пляшет, едет бодро, менял насос, чистил форсунки, искал утечки дымогенератором, все безрезультатно, проверял датчик температуры, показывает точно, самое обидное после скидывания массы машина перестает дергаться до момента пока не адаптируется, так же заглушил вход на впускном коллекторе от картерных газов , вывел шланг на улицу, после этого ощутил улучшение в динамике с 1500 - 2300 оборотов, пока решил так оставить, тут автор пытался вмт поймать, у меня фазы были не правильно выставлены, так как собирал в спешке мотор, который после замены грм, открутился шкив коленвала, и загнуло клапана, после этого все грешил что плохо собрал или прител клапана, так как до этого не помню что бы дергалась или не обращал внимание, поездив с неверным выставленным грм получил -20 долгосрочную, но зато когда клему снимал, ехала она ОЧЕНЬ бодро, я даже не верил что у меня 1.4 двигун, после выставление меток и регулировки клапанов коррекция вылезла в -8, показание дад по елм что то вроде 31, где то читал что норма должна быть 34, но после замены его ничего не изменилось, вот сижу и думаю может как то разряжение проверить в впускном коллекторе..., еще заказал лямду по номеру который тут выложили, есть у меня теория что когда картерные газы были во впуске, лямда как то не так считывала и подзасралась ))) а так в целом расход в норме, динамика отличная, но вот дерганье прям выбешивают, еще заметил после сброса адаптации мотор намного ровнее работает, так же при прогреве слегка плавают обороты, так же свечи новые и провода не помогли ))) мое имхо либо проводка либо датчик какой то не верное показание дает, и подскажи что должен дад показывать в идеале на машине ?
так же добавлю что утечек в выхлопной не обнаружили, все возможные датчики соединения чистил, форсунки на стенде проверяли все хорошо, для профилактики помыли ультрозвуком, все тоже самое )))

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39315
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Дергается, надоело.

#1305 Сообщение *Casper* » 12 ноя 2018, 19:41

Ооо, коллега. :friends:

ДАД можешь тоже оставить в покое - не он.
Норма 25-30, по износу до 35, хотя у меня 40, у другой тачки тоже 40, но дергов нет.


pavlo89
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 19:17
Полное имя: Pavlo
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2009
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Дубна [50rus]

Дергается, надоело.

#1306 Сообщение pavlo89 » 12 ноя 2018, 19:47

да вот тебя читаю тоже понял что коллега ))), у меня кстати давление 3 бара в рампе, я не думаю что в этом дело, но еще хочу собрать монометр посмотреть на заведенном, но чет мне кажется не в этом проблема, еще мне сказали что типо у меня катализатор вырезан, но когда клапана менял, я не заметил что там что то разбиралось до меня, или что то вваривалось выглядело как с завода, так как хрен что открутилось, так как диагност заявил что показание лз одинаковые 1 и 2, хотя люди пишут что вонять должно тухлыми яйцами, я вони ни разу не унюхал....
да и у меня машина фиеста 2009 года след кузове, но я думаю что прям что то новое они придумали, да есть различия но не так критично

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39315
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Дергается, надоело.

#1307 Сообщение *Casper* » 12 ноя 2018, 19:51

У меня когда дергается, вторая показывает мало кислорода. Словно я масло в моторе жгу. При этом время впрыска растет. Уже бошка пухнет от всего этого.
Если время растет, то понятно будет много топлива, мало кислорода, ну так убавь, а убавить она не может - провал. Вот это и есть дерг. А почему? Загадка


pavlo89
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 19:17
Полное имя: Pavlo
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2009
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Дубна [50rus]

Дергается, надоело.

#1308 Сообщение pavlo89 » 12 ноя 2018, 19:59

посмотрю у себя, показание 2 лз в момент дерганий, я все опирался на долгосрочную по 1 лз, пока пришел в тупик, так после сброса адаптации тоже не дергается ? , другой вопрос я просто не знаю будет ли дымить машина если живой катализатор или это все будет осидать на катализаторе, по расходу масло я пока не понял, так как у себя пару раз подразбирал и мерили клапана, потом как то непонятно литр малсо ушел, хотя до этого за 500 км ни грамма не ушло))) , ну если как ты говоришь он ловит много масло, попробуй ради интереса поставить обманку что получиться... ) если есть возможноть на второй л3

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39315
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Дергается, надоело.

#1309 Сообщение *Casper* » 12 ноя 2018, 20:12

Ставил - не то, поведение становится не адекватным. А проблема не решается.

Знаешь че еще. Вот тут 3 дня стоял злющий туман. Влажность взлетела до небес. Так машинку не узнать. Как молодая поехала. Сегодня мороз и сухо - получите, попинайтесь. И эту реакцию на влажность я заметил ооочень давно. Как дождь хороший, особливо с грозой - идеал.
Исходя из принципа работы каталика, получается, что двиг недополучает воздуха. С влажностью и озоном от грозы - молекул кислорода больше, каталику начинает хватать и работа мотора улучшается, а или смесь получается лучше. Но вот почему в обычной жизни ему не хватает воздуха - вопрос. Без фильтра ездил - не помогло.


pavlo89
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 19:17
Полное имя: Pavlo
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2009
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Дубна [50rus]

Дергается, надоело.

#1310 Сообщение pavlo89 » 12 ноя 2018, 20:18

у меня когда фазы разбежались, у меня наоборот на влажную пагоду хуже все было, машина ели ехала, как дождь сильный был, тогда грешил на бензонасос, и провода с свечками поменял, изменений особо во влажную погоду не прибавилось, машина лучше ехала, когда жара спала но опять на какой то неопределенное время, потом опять тупняк был, но это все может было в не верно выставленных фазах распредвалов, сейчас не так много проездил что бы делать выводы, опять адаптацию скидывал, ехала как пуля пока не адаптировалась, диагностам ездил все потрачено в пустую)))

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39315
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Дергается, надоело.

#1311 Сообщение *Casper* » 12 ноя 2018, 20:21

Диагносты впустую, да. Хорошая загадка....


pavlo89
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 19:17
Полное имя: Pavlo
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2009
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Дубна [50rus]

Дергается, надоело.

#1312 Сообщение pavlo89 » 12 ноя 2018, 20:26

а кстати я вот выкручиваю свечи свои, почему мне кажется что все таки бедная смесь у меня, читал что у тебя примерно такой же результат по свечам

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39315
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Дергается, надоело.

#1313 Сообщение *Casper* » 12 ноя 2018, 20:31

Ага, но при этом я те грю, длительность впрыска бешеная. Чудеса.


javs
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:27
Полное имя: Андрей Викторович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Липецк

Дергается, надоело.

#1314 Сообщение javs » 12 ноя 2018, 23:03

*Casper* писал(а):
12 ноя 2018, 20:12
Как дождь хороший, особливо с грозой - идеал.
Исходя из принципа работы каталика, получается, что двиг недополучает воздуха.
вообще-то впрыск воды в цилиндры был популярен в 70-80-е среди самодельщиков - именно на основе таких наблюдений. Движок действительно мягче работал, но вот насколько долго - не помню, себе делать - был мал еще, отец делать не захотел.
Может, не в каталике дело?

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39315
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Дергается, надоело.

#1315 Сообщение *Casper* » 12 ноя 2018, 23:57

Да ежу понятно, что дело не в каталике.

Аватара пользователя

дядяшнюк
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 14:49
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Украина

Дергается, надоело.

#1316 Сообщение дядяшнюк » 17 ноя 2018, 00:48

для себя вопрос решил(три раза тьфу через плечо): у меня был комплекс проблем, с мая-июня были пропуски по зажиганию(в итоге поменял свечи и катушку - все ушло). по недостаточному разгону - заправился очень плохим газом и легли газфорсунки, поменял их(старые были), поменяли все фильтры, на компе подкорректировали, дал газу в гору после проведенных операций - после всего заглушил, постоял, завел - чек пропал. пошел насиловать машину - все прошло. не бензе не пробовал, только заводился. вывод: ищите проблемы в топливной

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39315
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Дергается, надоело.

#1317 Сообщение *Casper* » 17 ноя 2018, 07:54

дядяшнюк, я себе новые форики поставил, оригу. Чудовищных денег стоило. Не помогло.


pavlo89
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 19:17
Полное имя: Pavlo
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2009
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Дубна [50rus]

Дергается, надоело.

#1318 Сообщение pavlo89 » 29 ноя 2018, 16:29

в общем помыл я свой лз , лимонной кислотой, так как новый не подошел по резьбе, долгосрочка упала на -3,5 %, но загерлся чек что проводка к подогреву лз неисправна, да и пох сней, жду датчик денсо, обещали завтра привести отпишусь что поменяется, ну у меня на вид датчик очень уж страшный, везде колпачек на новых, а там нет его просто элемнт сразу считывает, и еще хотел спросить у нас ДАТ , мерит температуру на впуске или она там программно вылетает в зависимости от условий ?

кстати думаю продать если кому надо Stellox 2000030SX 20-00030-SX_лямбда-зонд! Ford Cougar/Mondeo 2.0 16V/2.5 V6/ 2.5 24V <04 может кому надо, территориально нахожусь дубна МО


prostoxvis
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 дек 2018, 09:31
Полное имя: Алексей Геннадьевич
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Дергается, надоело.

#1319 Сообщение prostoxvis » 20 дек 2018, 12:27

Всем трям, 2007, 1.4, дураtec, хлопки, пропуски и только в 4м цилиндре, все чищено, меняно - свечи, провода, фильтра, короче все как и вас, пропуски начинаются на 2600 - 2900 заканчиваются, после 3000 летит как самолет даже обгоняю на 5й, а началось все с того что я поменял ремень грм. Сейчас жду датчик распредвала, и мне не дают покоя риски с градусами на кожухе колена, может болт нужно выкручивать и доворачивать на какой-то угол?
Катушка тоже меня на, рампа давление 3.8 держит.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39315
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Дергается, надоело.

#1320 Сообщение *Casper* » 20 дек 2018, 12:38

Фазы проверял?

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»