Дергается, надоело.
Модератор: Техмодераторы
-
- Руководитель
- Сообщения: 42033
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Дергается, надоело.
Сергейsp, ну блин. А это я как-то упустил из виду.
В общем день откатал нормально. Дерги есть, но штатные. Мягкие. Такого, чтобы выстреливало нет. Ну и вторая передача уже лучше.
Теперь надо как-то мозги вернуть или калибровки родные.
В общем день откатал нормально. Дерги есть, но штатные. Мягкие. Такого, чтобы выстреливало нет. Ну и вторая передача уже лучше.
Теперь надо как-то мозги вернуть или калибровки родные.
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Дергается, надоело.
Санат, неподобающий насос просто дохнет... ибо молотит с перегрузкой. Неоднократно сталкивался, когда колхозят и на 2л движок ставят вазовкий насос. Ну не надолго его хватает, или просто чахнет машина.
Мой боливар от сегоднящней жары был сам не свой. Аж детонационные стуки полезли. Надо менять фильтр В жару насосы дурят чаще... Бензин жиже? Или дело до пробок может доходить?
Мой боливар от сегоднящней жары был сам не свой. Аж детонационные стуки полезли. Надо менять фильтр В жару насосы дурят чаще... Бензин жиже? Или дело до пробок может доходить?
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 6980
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Дергается, надоело.
+30c. Я сегодня писал это:
И тут мы сталкиваемся с конструктивной засадой: датчик температуры воздуха объединен с ДАД и находится в очень «обогреваемом» месте на некоторых авто.
Поэтому зимой при -10 на прогретой и поработавшей машине можно наблюдать показания этого датчика +30 градусов. Фактически нагревается (от двигателя) сам датчик и сообщает мозгам уже не температуру воздуха, а скорей температуру корпуса впускного коллектора :-( Мозги думают, что воздуха поступило меньше (чем есть на самом деле) и в итоге плюют в цилиндры меньше бензина. Как результат – бедная смесь. Особенно заметно это летом – показания могут быть и +70С при температуре воздуха +30.
На elantra-club.ru были предложены такие мероприятия как вынос ДТВ отдельно куда-нибудь в начало впускного тракта, либо вообще воткнуть резистор, который бы всегда «занижал» показания. На Рено Логан схожая проблема и народ перемещает ДТВ в другое место.
У нас на фьюжене это не так остро. Но это остро встает на родном впуске, когда впускной тракт греется двигателем (крышка двигателя с фильтром).
Уже ощутил на себе, вернулся блин к долбанному стоку и жара жахнула.
Так и есть с родным впуском средняя температура при уличной +25 +30С 62-68 градусов в езде до 70км/ч по городу. 70-74с в пробках.
Мотор безбожно беднит смесь. Машина ни фига не едет, она и так нифига не едет в любом режиме, но щас просто ад. Это просто корыто какое-то
Дак она еще на холостых понимает, что воздух очень горячий идет, вес уже не тот, кислорода мало, что бедно и сама пытается отыграться давлением в коллекторе , на хоостых выросло на 4-6кПа, соответственно немного растет расход воздуха и топлива.
Скоро откатаю еще статистики пособираю для сравнения и вернусь к нулевику, уже сил нет ездить на этом чуде.
В принципе, когда нет жары еще норм, на низах только плохо. А так вполне нормально, но в жару шатал я такую работу мотора.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42033
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Дергается, надоело.
Ваще он как бы длинный совсем. Но мысль интересная.SAnat писал(а):датчик и сообщает мозгам уже не температуру воздуха, а скорей температуру корпуса впускного коллектора
-----
Продолжаем. А то все забываю отписаться.
После замены насоса стало хорошо. Вообще теперь можно ехать за другими не дергаясь и не балуясь сцеплением. Более резким стал на разгон.
Дерг почти исчез. Но иногда приходит. Такой, злобный и одиночный. Пока не понял с чем это связано.
А вот что теперь раздражает - кондер. Включит муфту и ..... и словно за собой еще двух фьюжей тащу.
-
- Сообщения: 4908
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Дергается, надоело.
Понту нет трогать датчик давления и температуры.
Если рассмотреть проблему с рациональных позиций, то нужно покрыть коллектор, корпус воздушного фильтра и трубы теплоизоляцией.
Может быть перенести впускной раструб - например, чтобы воздух брал из района лобового стекла. Или нарастить раструб, чтобы его не прикрывала гнутая часть капота, а чуть пониже вывести, чтобы воздух попадал сразу в раструб через ту пластиковую решётку, что к капоту прикручена.
Если рассмотреть проблему с рациональных позиций, то нужно покрыть коллектор, корпус воздушного фильтра и трубы теплоизоляцией.
Может быть перенести впускной раструб - например, чтобы воздух брал из района лобового стекла. Или нарастить раструб, чтобы его не прикрывала гнутая часть капота, а чуть пониже вывести, чтобы воздух попадал сразу в раструб через ту пластиковую решётку, что к капоту прикручена.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Дергается, надоело.
Мне приходила в голову подобная мысль, когда я демонтировал повторители поворота на крыльях.ANG писал(а):чтобы воздух попадал сразу в раструб через ту пластиковую решётку, что к капоту прикручена.
В освободившиеся отверстия предполагалось установить воздуховоды для подачи непосредственно ко входу заслонок под лобовым.
Сань, это плата за комфорт в салоне, что поделаешь...*Casper* писал(а):Включит муфту и ..... и словно за собой еще двух фьюжей тащу.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 4908
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Дергается, надоело.
Берёшь ELM327 и получаешь температуру на впуске.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Руководитель
- Сообщения: 42033
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Дергается, надоело.
Датчик-то аналоговый. Можно взять резистор и ...
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11511
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
И что это даст? Вообще я имел ввиду сравнить при одинаковых условиях фиесту и фью. Больше чем уверен как не тянет фью на жаре также не будет тянуть и фиеста и любая другая техника!
Думайте как это можно опровергнуть, а я могу доказать имея два аво сток и с нулевиком где датчик температуры воздуха сейчас установлен рядом с крылом.
Думайте как это можно опровергнуть, а я могу доказать имея два аво сток и с нулевиком где датчик температуры воздуха сейчас установлен рядом с крылом.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 4908
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Дергается, надоело.
Зачем?maxs-vd писал(а):датчик температуры воздуха сейчас установлен рядом с крылом
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Руководитель
- Сообщения: 42033
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Дергается, надоело.
maxs-vd, у тя на фиесте ДМРВ кажется. Датчик этот нам не поможет
-
- Сообщения: 4908
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Дергается, надоело.
Программа - слишком неточная вещь.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Руководитель
- Сообщения: 42033
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Дергается, надоело.
Не, Макс, это не то.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 6980
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re:
программа неточная, погрешности аккселлерометра, задержки жпс, я уже это проходил.maxs-vd писал(а):Я хочу другое доказать: например смотри есть проги на андройде которые замеряют ускорение, я например делаю заезд по холоду на фью и фиесте и потом по жаре, потом сравниваем кто сколько % потерял. Так?
Разгон до 100, вообще не реально сравнивать, там одинаково каждый раз тронуться и одинкаово переключаться никогда не получится.
Я пока только дошел, что надо снимать видео с экрана планшета или смартфона с показаниями в диагностике, потом эти отрезки в видеоредакторе разбивать и на них таймер накладывать.
Но есть минус, не всегда прям с точностью до секунды получается, ОДБ2 пиды по elm327 выдают информацию с задержкой в 0,5-1сек. Так что +/-1 секунда есть , как бы точность меня тоже не особо устраивает, но пока что есть.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Re: Дергается, надоело.
Это не может быть ДМРВ, он бы не завелся просто или завелся и заглох тут же, если ДМРВ просто под капотом.*Casper* писал(а):maxs-vd, у тя на фиесте ДМРВ кажется. Датчик этот нам не поможет
ДМРВ должен считать точно воздух, от этого зависит смесь.
Если ДМРВ засорится или даже комарик на нем пригорит, с мотором начнутся нереальные приключения "почему он не едет, жрет и троит?"
-
- Руководитель
- Сообщения: 42033
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Дергается, надоело.
Ну не в бензобаке же ему быть. Это раз.SAnat писал(а):Это не может быть ДМРВ, он бы не завелся просто или завелся и заглох тут же, если ДМРВ просто под капотом.
Второе. Датчик может быть вовсе уличный, не? А ДМРВ отдельно.
На фото справа в углу, возле коробки фильтра, разве не ДМРВ?
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 6980
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Дергается, надоело.
С виду похоже. Хотя на 100% не уверен.
Я наверное не так понял, понял что датчик прикрутили к коробу АКБ отдельно и мол это ДМРВ, а там речь про ДТВ.
Есть вариант на самом деле, что на старых авто ДМРВ был с отдельным датчиком ДТВ , щас ДМРВ и температуру и поток воздуха меряют. Раньше возможно было 2 датчика.
Хорошо сделали у фиесты впуск, короб за фару, где поток свежего воздуха, да еще АКБ закрывает от тепла мотора. Инженеров делавших впуск готов расцеловать.
Тут даже нулевик не нужен, разве что для баса и рыка мотора. Но если ДМРВ действительно , то я бы нулевик убрал с этой машины, дорогой он этот датчик
Я наверное не так понял, понял что датчик прикрутили к коробу АКБ отдельно и мол это ДМРВ, а там речь про ДТВ.
Есть вариант на самом деле, что на старых авто ДМРВ был с отдельным датчиком ДТВ , щас ДМРВ и температуру и поток воздуха меряют. Раньше возможно было 2 датчика.
Хорошо сделали у фиесты впуск, короб за фару, где поток свежего воздуха, да еще АКБ закрывает от тепла мотора. Инженеров делавших впуск готов расцеловать.
Тут даже нулевик не нужен, разве что для баса и рыка мотора. Но если ДМРВ действительно , то я бы нулевик убрал с этой машины, дорогой он этот датчик