Дергается, надоело.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42050
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Дергается, надоело.

#381 Сообщение *Casper* » 09 сен 2014, 14:40

Puwistiy писал(а):покататься бы.
Welcome.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Дергается, надоело.

#382 Сообщение SAnat » 09 сен 2014, 14:43

Инфа как снять не знаю есть ли.

Мне тоже кажется из-за него дергаться не может, только масло из под прокладки клапанной крышки давить.

Если кратко , снимаешь патрубок с дроссельной заслонки и за дросельную заслонку смотришь, за ней есть трубка резиновая в двигатель, вот в основании трубки этот клапан. Он никак не фиксирован, снимаешь с него трубку берешь руками и покачивая его из стороны в сторону вынимаешь на себя.

Снимать можно 2 способами:
1. Первый, если позволяет анатомия рук, это подлезти с любого боку впускного коллектора и вытащить.
2. Второй, снять дроссельную заслонку и тогда спокойно можно спереди подлезти.

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Дергается, надоело.

#383 Сообщение Puwistiy » 09 сен 2014, 14:44

я уже работаю. ( хотя отпуск не догулял, может и получиться состыковаться.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Дергается, надоело.

#384 Сообщение SAnat » 09 сен 2014, 14:44

Как снять маслоотделитель видел тут http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... F&start=20

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42050
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Дергается, надоело.

#385 Сообщение *Casper* » 09 сен 2014, 19:09

Puwistiy писал(а):я уже работаю.
Вот всегда так. Как только предлагаешь - никого нету :)
Шучу.
Чет мне хочется уже кому-то плохо сделать. Нервы сдают.

SAnat, пасиб. Похоже пока весь мотор не переберу - не найду.

Добавлено спустя 4 часа 19 минут 42 секунды:
А этот клапан должен болтаться и в обе стороны продаваться?

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Дергается, надоело.

#386 Сообщение fidel1970 » 09 сен 2014, 19:13

Вопрос...
*Casper* писал(а):А этот клапан должен болтаться и в обе стороны продаваться?
Ответ...
SAnat писал(а):Главное , чтоб он свободно внутри ходил и не клинил. Там пружинка и грузик внутри.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42050
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#387 Сообщение *Casper* » 09 сен 2014, 19:32

Ну этого добра навалом


Vankor
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 18:03
Полное имя: Sergey
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Красноярск

Re: Дергается, надоело.

#388 Сообщение Vankor » 09 сен 2014, 22:47

Регулятор давления топлива менялсяв итоге? Какое давление на незаведенной-4Бар? А на заведенной на холостых-3,4Бар? Стрелка манометра не плавает, довольно-таки ровно стоит?

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42050
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Дергается, надоело.

#389 Сообщение *Casper* » 09 сен 2014, 22:50

Нет, не менял.
Давление в стенку 4, рабочее 3.2-3.3. Стоит, пока педальку не трогаешь.


Vankor
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 18:03
Полное имя: Sergey
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Красноярск

Re: Дергается, надоело.

#390 Сообщение Vankor » 10 сен 2014, 10:05

Да и на холостых, как я понял к работе двигателя претензий нет, работает ровно, обороты не плавают.Всё начинается после движения и то не сразу, а надо какое-то время проехать.
Неоднократно предлагалось, проехать с манометром закрепленным к лобовому. Надо всё-таки это сделать, что бы однозначно снять подозрения или приговорить систему подачи топлива. Обязательно дождаться когда машина начнет дергаться и посмотреть не дергается ли стрелка вместе с машиной, ниже 3,2 падать не должна.
Какую долгосрочную коррекцию топлива показывает сканер?

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42050
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Дергается, надоело.

#391 Сообщение *Casper* » 10 сен 2014, 10:14

Vankor писал(а):Да и на холостых, как я понял к работе двигателя претензий нет, работает ровно, обороты не плавают.
ХХ идеал, запуск легкий, словно только вчера купил. Никаких проблем с запуском, прогревом, работой на ХХ и движению при оборотах выше 2700 нет. 130 км/ч набирает очень легко и движется не принужденно.
Vankor писал(а):Всё начинается после движения и то не сразу, а надо какое-то время проехать.
Сразу. Пробовал "Завел и поехал", пробовал "прогрел и поехал". НО Если поковыряться с двигуном - то первое время нормально. Вчера вот сунулся к клапану, так какое-то время он ехал четко. Потом постепенно опять начал.
Vankor писал(а):Какую долгосрочную коррекцию топлива показывает сканер?
Не смотрел.


Vankor
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 18:03
Полное имя: Sergey
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Красноярск

Re: Дергается, надоело.

#392 Сообщение Vankor » 10 сен 2014, 10:32

При повышенных оборотах оборотах идет повышенных расход топлива и воздуха.
1. Надо убедиться что топливная система исправна:регулятор поддерживает давление согласно разряжения во впускном, а производительности хватает, для этого езда с манометром в режиме "дерг-дерг"
2. Убедиться что датчик абсолютного давления адекватен, преметивно сделать так: цепляем сканен на незаведенной машине смотрим показания, должна быть атмосфера-100кПА-1КгС/См2-1Бар, затем заводи будет показывать 30-35кПа
Долгосрочную коррекцию посмотри что бы знать что машина пытается сделать со смесью.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Дергается, надоело.

#393 Сообщение fidel1970 » 10 сен 2014, 11:05

*Casper*, Сань... ещё предположуха. :mda:
А попробу-ка ты выдернуть хроники АБС и прокатиться... рывки будут?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42050
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Дергается, надоело.

#394 Сообщение *Casper* » 10 сен 2014, 11:08

fidel1970 писал(а):рывки будут?
Будут. Показометра скорости не будет.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Дергается, надоело.

#395 Сообщение fidel1970 » 10 сен 2014, 11:12

Тогда делаем так... вывешиваем передок, сажаем батю за руль, заводим и едем, а сами зырим на вращающиеся колёса... будут ли заподклинивания?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42050
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Дергается, надоело.

#396 Сообщение *Casper* » 10 сен 2014, 11:19

fidel1970 писал(а): будут ли заподклинивания?
Чиво?
Если АБС включена, она будет сопротивляться пробуксовки (влияние IVD), если хроны вынуть - все идеально).
Дим, накатом - машина едет. Я ее спокойно катаю руками без лишних напрягов. Дерготня начинается тогда, когда я касаюсь педали газа. Пока он подчинен себе сам - все чисто. Можно даже первую включить и на ХХ ехать. Иногда будут подергивания, но незначительные. Как только трогаем педаль - получаем пинка. И началооооось. Поднял обороты, с передергиванием включил вторую и до 5000 выстреливаешь. Также с рывком третью и вот уже в зеркалах заднего вида мицы и тайоты с жалкими мордами.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Дергается, надоело.

#397 Сообщение fidel1970 » 10 сен 2014, 12:34

*Casper* писал(а): Как только трогаем педаль - получаем пинка.
А чего нам реостат на педали газа говорит?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42050
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Дергается, надоело.

#398 Сообщение *Casper* » 10 сен 2014, 13:14

fidel1970 писал(а):А чего нам реостат на педали газа говорит?
Норма

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:

Ехал 50, дал газку, чтобы ехать 60. Получил пару пинков.



Ехал 20, по пересеченке. Подбавил оборотов с сопутствующими рывками (но оооочень чуть чуть)


Vankor
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 18:03
Полное имя: Sergey
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Красноярск

Re: Дергается, надоело.

#399 Сообщение Vankor » 10 сен 2014, 15:21

А что за сигнал G_aps и ign_tim? Ещё не забывай что это данные с блока управления выведенные на порт ОБД, дискретизация там не очень, к тому же чем больше одновременно сигналов, тем менее точно каждый получаем. В идеале осциллографом по аналоговому сигналу узел смотреть. Для педали и ДПДЗ если от начального положения до максимального нажатия/открытия и обратно то получим параболу горбом вверх. Так что показывает долгосрочная коррекция по топливу?

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42050
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Дергается, надоело.

#400 Сообщение *Casper* » 10 сен 2014, 15:53

Vankor писал(а):Ещё не забывай что это данные с блока управления выведенные на порт ОБД, дискретизация там не очень, к тому же чем больше одновременно сигналов, тем менее точно каждый получаем.
Протокол Ford. С количеством данных порядок. Скорость там чумовая.
Vankor писал(а):В идеале осциллографом по аналоговому сигналу узел смотреть.
Осцилл в домашних условиях не всегда есть.
Vankor писал(а):Для педали и ДПДЗ если от начального положения до максимального нажатия/открытия и обратно то получим параболу горбом вверх.
Так и есть.

G_Asp1 - вольтаж первого хего сенсора

ign_tim - опережение зажигания.
Vankor писал(а):Так что показывает долгосрочная коррекция по топливу?
Ты скажи где ее смотреть. А то такого параметра я не нашел. По коррекции нашел только SparkAdv

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»