Welcome.Puwistiy писал(а):покататься бы.
Дергается, надоело.
Модератор: Техмодераторы
-
- Руководитель
- Сообщения: 42053
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Дергается, надоело.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7004
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Дергается, надоело.
Инфа как снять не знаю есть ли.
Мне тоже кажется из-за него дергаться не может, только масло из под прокладки клапанной крышки давить.
Если кратко , снимаешь патрубок с дроссельной заслонки и за дросельную заслонку смотришь, за ней есть трубка резиновая в двигатель, вот в основании трубки этот клапан. Он никак не фиксирован, снимаешь с него трубку берешь руками и покачивая его из стороны в сторону вынимаешь на себя.
Снимать можно 2 способами:
1. Первый, если позволяет анатомия рук, это подлезти с любого боку впускного коллектора и вытащить.
2. Второй, снять дроссельную заслонку и тогда спокойно можно спереди подлезти.
Мне тоже кажется из-за него дергаться не может, только масло из под прокладки клапанной крышки давить.
Если кратко , снимаешь патрубок с дроссельной заслонки и за дросельную заслонку смотришь, за ней есть трубка резиновая в двигатель, вот в основании трубки этот клапан. Он никак не фиксирован, снимаешь с него трубку берешь руками и покачивая его из стороны в сторону вынимаешь на себя.
Снимать можно 2 способами:
1. Первый, если позволяет анатомия рук, это подлезти с любого боку впускного коллектора и вытащить.
2. Второй, снять дроссельную заслонку и тогда спокойно можно спереди подлезти.
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Дергается, надоело.
я уже работаю. ( хотя отпуск не догулял, может и получиться состыковаться.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7004
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Дергается, надоело.
Как снять маслоотделитель видел тут http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... F&start=20
-
- Руководитель
- Сообщения: 42053
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Дергается, надоело.
Вот всегда так. Как только предлагаешь - никого нетуPuwistiy писал(а):я уже работаю.
Шучу.
Чет мне хочется уже кому-то плохо сделать. Нервы сдают.
SAnat, пасиб. Похоже пока весь мотор не переберу - не найду.
Добавлено спустя 4 часа 19 минут 42 секунды:
А этот клапан должен болтаться и в обе стороны продаваться?
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Дергается, надоело.
Вопрос...
Ответ...*Casper* писал(а):А этот клапан должен болтаться и в обе стороны продаваться?
SAnat писал(а):Главное , чтоб он свободно внутри ходил и не клинил. Там пружинка и грузик внутри.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42053
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Ну этого добра навалом
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 17 июн 2014, 18:03
- Полное имя: Sergey
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Красноярск
Re: Дергается, надоело.
Регулятор давления топлива менялсяв итоге? Какое давление на незаведенной-4Бар? А на заведенной на холостых-3,4Бар? Стрелка манометра не плавает, довольно-таки ровно стоит?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42053
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Дергается, надоело.
Нет, не менял.
Давление в стенку 4, рабочее 3.2-3.3. Стоит, пока педальку не трогаешь.
Давление в стенку 4, рабочее 3.2-3.3. Стоит, пока педальку не трогаешь.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 17 июн 2014, 18:03
- Полное имя: Sergey
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Красноярск
Re: Дергается, надоело.
Да и на холостых, как я понял к работе двигателя претензий нет, работает ровно, обороты не плавают.Всё начинается после движения и то не сразу, а надо какое-то время проехать.
Неоднократно предлагалось, проехать с манометром закрепленным к лобовому. Надо всё-таки это сделать, что бы однозначно снять подозрения или приговорить систему подачи топлива. Обязательно дождаться когда машина начнет дергаться и посмотреть не дергается ли стрелка вместе с машиной, ниже 3,2 падать не должна.
Какую долгосрочную коррекцию топлива показывает сканер?
Неоднократно предлагалось, проехать с манометром закрепленным к лобовому. Надо всё-таки это сделать, что бы однозначно снять подозрения или приговорить систему подачи топлива. Обязательно дождаться когда машина начнет дергаться и посмотреть не дергается ли стрелка вместе с машиной, ниже 3,2 падать не должна.
Какую долгосрочную коррекцию топлива показывает сканер?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42053
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Дергается, надоело.
ХХ идеал, запуск легкий, словно только вчера купил. Никаких проблем с запуском, прогревом, работой на ХХ и движению при оборотах выше 2700 нет. 130 км/ч набирает очень легко и движется не принужденно.Vankor писал(а):Да и на холостых, как я понял к работе двигателя претензий нет, работает ровно, обороты не плавают.
Сразу. Пробовал "Завел и поехал", пробовал "прогрел и поехал". НО Если поковыряться с двигуном - то первое время нормально. Вчера вот сунулся к клапану, так какое-то время он ехал четко. Потом постепенно опять начал.Vankor писал(а):Всё начинается после движения и то не сразу, а надо какое-то время проехать.
Не смотрел.Vankor писал(а):Какую долгосрочную коррекцию топлива показывает сканер?
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 17 июн 2014, 18:03
- Полное имя: Sergey
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Красноярск
Re: Дергается, надоело.
При повышенных оборотах оборотах идет повышенных расход топлива и воздуха.
1. Надо убедиться что топливная система исправна:регулятор поддерживает давление согласно разряжения во впускном, а производительности хватает, для этого езда с манометром в режиме "дерг-дерг"
2. Убедиться что датчик абсолютного давления адекватен, преметивно сделать так: цепляем сканен на незаведенной машине смотрим показания, должна быть атмосфера-100кПА-1КгС/См2-1Бар, затем заводи будет показывать 30-35кПа
Долгосрочную коррекцию посмотри что бы знать что машина пытается сделать со смесью.
1. Надо убедиться что топливная система исправна:регулятор поддерживает давление согласно разряжения во впускном, а производительности хватает, для этого езда с манометром в режиме "дерг-дерг"
2. Убедиться что датчик абсолютного давления адекватен, преметивно сделать так: цепляем сканен на незаведенной машине смотрим показания, должна быть атмосфера-100кПА-1КгС/См2-1Бар, затем заводи будет показывать 30-35кПа
Долгосрочную коррекцию посмотри что бы знать что машина пытается сделать со смесью.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Дергается, надоело.
*Casper*, Сань... ещё предположуха.
А попробу-ка ты выдернуть хроники АБС и прокатиться... рывки будут?
А попробу-ка ты выдернуть хроники АБС и прокатиться... рывки будут?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42053
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Дергается, надоело.
Будут. Показометра скорости не будет.fidel1970 писал(а):рывки будут?
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Дергается, надоело.
Тогда делаем так... вывешиваем передок, сажаем батю за руль, заводим и едем, а сами зырим на вращающиеся колёса... будут ли заподклинивания?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42053
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Дергается, надоело.
Чиво?fidel1970 писал(а): будут ли заподклинивания?
Если АБС включена, она будет сопротивляться пробуксовки (влияние IVD), если хроны вынуть - все идеально).
Дим, накатом - машина едет. Я ее спокойно катаю руками без лишних напрягов. Дерготня начинается тогда, когда я касаюсь педали газа. Пока он подчинен себе сам - все чисто. Можно даже первую включить и на ХХ ехать. Иногда будут подергивания, но незначительные. Как только трогаем педаль - получаем пинка. И началооооось. Поднял обороты, с передергиванием включил вторую и до 5000 выстреливаешь. Также с рывком третью и вот уже в зеркалах заднего вида мицы и тайоты с жалкими мордами.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Дергается, надоело.
А чего нам реостат на педали газа говорит?*Casper* писал(а): Как только трогаем педаль - получаем пинка.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42053
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Дергается, надоело.
Нормаfidel1970 писал(а):А чего нам реостат на педали газа говорит?
Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:
Ехал 50, дал газку, чтобы ехать 60. Получил пару пинков.
Ехал 20, по пересеченке. Подбавил оборотов с сопутствующими рывками (но оооочень чуть чуть)
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 17 июн 2014, 18:03
- Полное имя: Sergey
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Красноярск
Re: Дергается, надоело.
А что за сигнал G_aps и ign_tim? Ещё не забывай что это данные с блока управления выведенные на порт ОБД, дискретизация там не очень, к тому же чем больше одновременно сигналов, тем менее точно каждый получаем. В идеале осциллографом по аналоговому сигналу узел смотреть. Для педали и ДПДЗ если от начального положения до максимального нажатия/открытия и обратно то получим параболу горбом вверх. Так что показывает долгосрочная коррекция по топливу?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42053
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Дергается, надоело.
Протокол Ford. С количеством данных порядок. Скорость там чумовая.Vankor писал(а):Ещё не забывай что это данные с блока управления выведенные на порт ОБД, дискретизация там не очень, к тому же чем больше одновременно сигналов, тем менее точно каждый получаем.
Осцилл в домашних условиях не всегда есть.Vankor писал(а):В идеале осциллографом по аналоговому сигналу узел смотреть.
Так и есть.Vankor писал(а):Для педали и ДПДЗ если от начального положения до максимального нажатия/открытия и обратно то получим параболу горбом вверх.
G_Asp1 - вольтаж первого хего сенсора
ign_tim - опережение зажигания.
Ты скажи где ее смотреть. А то такого параметра я не нашел. По коррекции нашел только SparkAdvVankor писал(а):Так что показывает долгосрочная коррекция по топливу?