Страница 1 из 3
Вопрос по зажиганию
Добавлено: 26 май 2014, 23:00
sergey61
Здравствуйте,господа форумчане и Гуру.Перекопал весь форум-не нашел подобной темы,поэтому принимайте .Случилась такая проблемка-машинка не заводится.Причем резко так.Приехал-через пару часов собрался на работу.но не тут то было.Стартер крутит хорошо,но никаких признаков жизни мотор не подает.Что сразу приходит на ум?Топливо и зажигание.С топливом все в норме,насос качает в цилиндры подается ну в общем претензий по топливу нет.А вот зажигание...нет свечи в порядке катушку померял тоже а вот питание на один контур катушки не приходит.Полез к предохранителям -все целые,дальше релюшки начал смотреть,тож вроде все целые,но реле R3 нагревается так что еле в руки беру.Может быть дело в нем.И по диагностике ЕЛЬМОМ соответственно повисает ошибка P0352,то есть 1 и 4 цилиндр,ну и одна ошибка порождает другую,по роботу тоже висят ошибки,пока не сбросишь,но по катушке постоянно ,вернее даже не по катушке а по питанию катушки,ну а ЕЛЬМ читает как ошибку по катушке.У меня уже было такое,но тогда просто провод от фишки питания катушки отвалился,но сейчас я аж до мозгов его прозвонил-целый.Вроде все в норме-кроме релюхи R3 ну то что она нездорово нагревается.Может в ней все дело?Какую функцию в системе зажигания несет это реле?(попробовал бы методом научного тыка,но не было под рукой такой релюхи,а другие,которые стоят-другого действия)Или может кто сталкивался с такой поломкой то буду рад выслушать советы.

Re: Вопрос по зажиганию
Добавлено: 26 май 2014, 23:19
*Casper*
Это общее силовое реле зажигания. По идее ему положено греться. Хотя.... Не так уж сильно.
Re: Вопрос по зажиганию
Добавлено: 26 май 2014, 23:28
sergey61
А оно не может быть причиной поломки,то есть оно не регулирует переключением питания с одного контура катушки зажигания на другой?
Re: Вопрос по зажиганию
Добавлено: 26 май 2014, 23:30
*Casper*
Это простое реле. Есть напряжение на катушке - реле замкнуто.
Re: Вопрос по зажиганию
Добавлено: 26 май 2014, 23:34
sergey61
Re: Вопрос по зажиганию
Добавлено: 26 май 2014, 23:36
*Casper*
А питание у катушки одно - в центре. Края - это массы. Их коммутирует ЭБУ. Если одного плеча нет, либо обрыв в катушке, либо вылетел транзистор в ЭБУ на управлении этой катушкой.
Re: Вопрос по зажиганию
Добавлено: 26 май 2014, 23:43
sergey61
Ну да,это я неправильно выразился,я знаю что питание на центральном проводе.Катушку я прозванивал так ,как показано здесь.
http://www.autoprospect.ru/ford/fusion/ ... aniya.html
А первичная и вторичная цепь катушки это разные вещи?
Re: Вопрос по зажиганию
Добавлено: 26 май 2014, 23:48
*Casper*
Между первичкой и вторичкой магнитная связь. Электрической связи быть не должно.
Первичка короткая, вторичка около 10 ком.
Re: Вопрос по зажиганию
Добавлено: 26 май 2014, 23:53
sergey61
Просто ошибка P0352 касается первичной цепи катушки зажигания,а я измерял вторичную.
Да и причем здесь это,если масса не приходит на фишку,на один контур.
Re: Вопрос по зажиганию
Добавлено: 27 май 2014, 00:07
ANG
Выверни свечу неработающего контура и свечу из работающего, не отключая с них ВВ провода и прокрути мотор стартером - увидишь, есть ли высокое напряжение в реальности или нет. Только свечи должны быть хорошо к массе прижаты, чтоб ещё что-либо не пробило или не сгорело.
Re: Вопрос по зажиганию
Добавлено: 27 май 2014, 00:16
*Casper*
sergey61 писал(а):Да и причем здесь это,если масса не приходит на фишку,на один контур.
А откуда ясно, что не приходит масса?
Re: Вопрос по зажиганию
Добавлено: 27 май 2014, 00:22
sergey61
*Casper* писал(а):sergey61 писал(а):Да и причем здесь это,если масса не приходит на фишку,на один контур.
А откуда ясно, что не приходит масса?
Проверял мультиметром.С начала два конца мультиметра подсоединил к центральному выходу фишки катушки зажигания и к одному из боковых,при включении зажигания значение достигает 10,5 вольт,а к другому концу фишки подсоединял-ничего...И я повторяю,что в моей практике было уже такое когда провод массы отвалился от фишки,не знаю по какой причине,то ли отгнил,то ли пайка от вибрации отвалилась,уже не помнЮ помоему просто окислился и перестал работать,но я в этот раз провод прозвонил до мозгов,один провод массы черно-оранжевый,а второй
черно-зеленый.
Re: Вопрос по зажиганию
Добавлено: 27 май 2014, 00:28
*Casper*
sergey61, не понял куда ты ткнул мультиметр?
Вынь разъем и прозвони крайние выводы к центральному на катушке.
массы без запуска там быть не должно.
Re: Вопрос по зажиганию
Добавлено: 27 май 2014, 00:41
sergey61
Ну я так и сделал,только может быть путано написал.Так вот,на одном контуре есть питание а на другом нет.И при включении зажигания на рабочем контуре сна чала появляется питание,а потом по нолям,а на нерабочем вообще ноли при включении зажигания.или я что то неправильно делал?
И он хотя б два цилиндра схватывал,а это вообще не дышит.Ни на одном нет искры.
Re: Вопрос по зажиганию
Добавлено: 27 май 2014, 08:21
*Casper*
sergey61 писал(а):или я что то неправильно делал?
Прозванивай катушку, похоже на оббрыв внтури первички.
sergey61 писал(а):И он хотя б два цилиндра схватывал,а это вообще не дышит.Ни на одном нет искры.
2 цила - тяжеловато. Он может и схватывает, но разогнаться не может.
Re: Вопрос по зажиганию
Добавлено: 27 май 2014, 10:14
sergey61
я уже прозванивал так как показано здесь-
https://www.drive2.ru/l/2570208/
Re: Вопрос по зажиганию
Добавлено: 27 май 2014, 10:23
*Casper*
sergey61, о чем говорим? Я не понятно выразился? Как еще достучаться, а?
+ на катушку идет всегда.
- - коммутируется ЭБУ.
Если на одном минус плече сначала минус, потом плюс, а на другом ничего, то ИМХО, но второе плечо в обрыве.
Re: Вопрос по зажиганию
Добавлено: 27 май 2014, 10:36
sergey61
Наверное дело не в катушке .Смотри,вот на этой паре при включении зажигания проскальзывает 10вольт,одну секунду держится-

А вот на этой нет,массы нет,понимаешь?

Re: Вопрос по зажиганию
Добавлено: 27 май 2014, 10:47
*Casper*
Ты меряешь открытый коллектор. Без нагрузки там может происходить все что угодно.
Мерять надо КАТУШКУ! входное сопротивление. Входное. Если оно есть, все типа исправно, звоним линию до ЭБУ. Если и линия исправна - все, кранты. Придется разобрать эбу и заменить транзистор или заменить эбу и кошелек.
20140527_104326.jpg
грубо условная схема. Посмотри что ты меряешь. Это открытый коллектор. Что на нем происходит - одному полупроводнику ведомо.
Измерь вход катушки. Лучше конечно это омметром сделать, чтобы сравнить оба плеча, вдруг по одному тупо каратыш.
Кстати. На втором плече может не оказываться напряжения именно из-за ошибки.
Re: Вопрос по зажиганию
Добавлено: 27 май 2014, 11:23
sergey61
провода от ЭБУ до фишки целые

Может что то еще проверить,может предохранитель какой или реле,для того чтоб убедиться в том что это в ЭБУ проблема.
Мерял катушку как ты написал на обоих концах по 0,2 ,то есть одинаково