Re: Двигатель не прогревается
Добавлено: 03 дек 2010, 22:31
А еще бОльший подхват холодного воздуха...сергейsp писал(а):Помпа производительность увеличивает, быстрей циркуляция идет.
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
http://www.fusionguru.ru/forum/
А еще бОльший подхват холодного воздуха...сергейsp писал(а):Помпа производительность увеличивает, быстрей циркуляция идет.
Вот только "работа" (как физическое понятие) далеко не та же. Потому и имеет смысл поскорей начинать движение, разумеется не при -20, и без "судорожных движений".dubok писал(а):Но ведь при движении на тех же оборотах радиатор еще и охлаждается но температура не падает
А у меня вот при -20 на тарссе и включенной печке почти на максимум двигатель остывал до 75 градусов и расход резко повышался. Утеплил радиатор и все пришло в норму.maxs-vd писал(а):На трассе при - 20 температура 81- 83 также как и летом
примерно 84.Не вижу смысла утеплять радиатор.
Есчо и трассы разные, стили вождения, нагрузка... До влажности воздуха и т.п. доходить не будем-с.сергейsp писал(а):С завода радиаторы примерно одинаковы, а потом у всех по разному забиты, отсюда и КПД разный.