Страница 1 из 6

Незапуск двигателя в мороз

Добавлено: 18 янв 2010, 19:18
Сергейsp
Я считаю основной причиной незапуска или тяжелого запуска двигателя в мороз, при условии наличия нормально заряженного аккумулятора и исправной системы зажигания-пониженную способность бензина к испарению.В составе воздушно-бензиновой смеси последний при низкой температур присутствует не виде газа,а в виде распыленной жидкости которая на холодном двигателе осаждается на стенках камеры сгорания.По тех.нормам бензин бывает зимний и летний(с октября по март на заправках должен быть зимний),в зимнем содержится больше легких фракций,соответственно большая летучесть.Я думаю,что те кто не испытывал проблем с запуском в сильные морозы попали в число счастливчиков заправившихся зимним бензином.Чтобы не участвовать в этой лотерее я заливаю 50%-95 и 50%-92,который легче испаряется.

Re: Незапуск двигателя в мороз

Добавлено: 18 янв 2010, 21:16
fidel1970
А также не соответствующее ГОСТУ масло, слишком долгий простой авто при пониженных температурах окр. среды, неправильное использование системы автозапуска и т.д. и т.п.
Да, куча основных причин...
Правильно обозначают на форуме: самое основное в этом деле - профилактика!
Вот это можно и обсудить...

Re: Незапуск двигателя в мороз

Добавлено: 18 янв 2010, 21:21
Dima!
Это вы общие причины для любого авто озвучиваете. А у Фъю есть своя, фирменная. В мороз больше -30 бывает отказывается читаться метка иммобилайзера с ключа.

Re: Незапуск двигателя в мороз

Добавлено: 18 янв 2010, 21:28
fidel1970
А как же автозапуск? Иммобилайзер-то обойдён... :-|

Re: Незапуск двигателя в мороз

Добавлено: 18 янв 2010, 21:32
Сергейsp
Форд нам выбрал масло не самое лучшее но я почему-то верю,что лучшее для нашего движка.Вон как на газели в мосту не рекомендуется менять до 60000,а в шниве 1.5-2
Автозапуск в морозы-даже говорить не хочется ...
Форд рекомендует эксплуатацию до -25(шнива -40 или 45 подзабыл)дальше на свой страх и риск для движка еще можно решить типа внешний подогрев,а другие узлы?

Re: Незапуск двигателя в мороз

Добавлено: 18 янв 2010, 22:11
sbob
fidel1970 писал(а):А как же автозапуск? Иммобилайзер-то обойдён... :-|
Если не читает чип ключа, то и не прочитает и обходчик в виде чипа...
Принципиально, если бы Форд устанавливал температурные границы для запуска, то мог бы поставить какой-нибудь датчик, который любители покататься в мороз старались обойти. Такого, как я понимаю - нет.
Что есть? Принципиально ничем не отличающаяся от других система впрыска и зажигания. Только привод заслонки, если не ошибаюсь, особенный... Может здесь "собака зарыта"?
Вторая немаловажная причина - "низкотемпературный" опыт водителя ... вот тут ИХМО надо самим копать.

Re: Незапуск двигателя в мороз

Добавлено: 18 янв 2010, 22:25
il67
сергейsp писал(а):Форд рекомендует эксплуатацию до -25
До -25, - гарантированный пуск холодного, исправного двигателя. Эксплуатация до -30.

Re: Незапуск двигателя в мороз

Добавлено: 18 янв 2010, 22:40
ANG
Когда на рабочем торце форсунки отложения, они еще изменяют форму распыления, и сужают факел, вот еще одна причина.
И еще вспомните, как хотя бы в -10 брызгает незамерзайка из сопел - она идет очень тонкой струйкой, а хотя бы при 0 - обычной струей.
То же и с бензином происходит, помимо снижения испаряемости. Это еще причина.
Пока ниже -15 не приходилось заводить мне поскольку в кап.гараже температура градусов на 5-10 выше уличной по утрам (на улице район -20 в прошлые зимы). А при -15 единственное отличие от летнего пуска - гул ремней.

Re: Незапуск двигателя в мороз

Добавлено: 18 янв 2010, 22:41
ANG
il67 писал(а):
сергейsp писал(а):Форд рекомендует эксплуатацию до -25
До -25, - гарантированный пуск холодного, исправного двигателя. Эксплуатация до -30.
Почему я такого не видел в ТИС? Откуда цифры?

Re: Незапуск двигателя в мороз

Добавлено: 19 янв 2010, 08:50
Dima!
ANG писал(а):Почему я такого не видел в ТИС? Откуда цифры?
Из мануала дорестайла.

Re: Незапуск двигателя в мороз

Добавлено: 19 янв 2010, 11:17
ANG
Ага, значит рестайлинг машины в 05 году был всего лишь поводом чтобы убрать эту строчку из мануала :)
В своей инструкции чего-то не замечал такого. Надо бы еще раз проштудировать...

Re: Незапуск двигателя в мороз

Добавлено: 19 янв 2010, 12:12
il67
Dima364 писал(а):Из мануала дорестайла.
Я это прочитал из опубликованного на Фьюженклубе официального письма Форда к дилерам.

Re: Незапуск двигателя в мороз

Добавлено: 19 янв 2010, 22:04
alex57
il67 писал(а):Я это прочитал из опубликованного на Фьюженклубе официального письма Форда к дилерам.
Посмотреть бы текст этого загадочного письма? Ссылки нет?
Поиском по олдфоруму прошелся.

Re: Незапуск двигателя в мороз

Добавлено: 19 янв 2010, 22:20
Сергейsp
Сегодня попробовал не завести машину.
Простояла весь день на работе в теплом боксе Т +21 ,первый раз коротко крутнул стартером не дождавшись схватывания,повторил процедуру а потом она сама не захотела заводится.Продувку делал,паузу выжидал короче завел с 7-й попытки,на морозе АКБ за это время потеряла-б свою бодрость.Потом вспомнил про разорванные коллекторы,больше экспериментировать не буду *crazy*

Re: Незапуск двигателя в мороз

Добавлено: 19 янв 2010, 22:29
Lom
Да, что то в эту зиму проблемы с запуском у многих.
Да и скрипы пластика в мороз утомили. Раньше такого не замечал.

Re: Незапуск двигателя в мороз

Добавлено: 19 янв 2010, 22:30
Doc Brown
alex57 писал(а):Посмотреть бы текст этого загадочного письма? Ссылки нет?
Отписал в личку.

Re: Незапуск двигателя в мороз

Добавлено: 19 янв 2010, 23:04
alex57
Прочитал, спасибо. Это надо читать перед покупкой авто. Многие иллюзии исчезнут.
(В инструкции подобное было, но настолько мелким шрифтом, что о реальной гарантии 1 год вместо 2х узнал, когда уже ложка к обеду понадобилась. Больше не ленюсь читать мекий шрифт. :readmanual: ).

Re: Незапуск двигателя в мороз

Добавлено: 19 янв 2010, 23:17
fidel1970
сергейsp писал(а):Сегодня попробовал не завести машину.
сергейsp, ну ты экстремал! *crazy* Похлеще нас с Михаилом (Sinafor), пытавшихся, в своё время, "эксперементировать" с АКПП. *rolf*

Re: Незапуск двигателя в мороз

Добавлено: 19 янв 2010, 23:27
Сергейsp
Не зря работал в экстре в экспериментальном цехе.Если серьезно хотел сказать ,что при неправильном подходе и в комфортных для дв-ля условиях можно не завестись.А на морозе когда трясущимися руками вставляешь ключ в замок зажигания можно даже забыть погладить торпеду или рулевое колесо(у каждой машины своя эрогенная зона ;) )тем более.

Re: Незапуск двигателя в мороз

Добавлено: 20 янв 2010, 08:46
alex57
сергейsp писал(а):А на морозе когда трясущимися руками вставляешь ключ в замок зажигания можно даже забыть погладить торпеду или рулевое колесо(у каждой машины своя эрогенная зона ;) )тем более.
Интересная точка зрения. В этом смысле включение фар (а их две таких круглых) для разогрева акуммулятора (такое постепенное увеличение пускового тока.. :red: ) - уже не просто техническая процедура, а можно сказать прелюдия.. *crazy*