Незапуск двигателя в мороз

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18337
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Незапуск двигателя в мороз

#41 Сообщение Doc Brown » 20 янв 2010, 19:50

Не летом, а профилактика перед зимой. Или после первых морозов в теплом боксе, если "повезло" поиметь проблему.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Автор
Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13487
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Незапуск двигателя в мороз

#42 Сообщение Сергейsp » 20 янв 2010, 19:55

если "повезло" поиметь проблему.
я не понимаю в чем проблема? если только в не значительном уменшении обьема под бензин в баке,вот серьезно не понимаю!
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11522
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Незапуск двигателя в мороз

#43 Сообщение maxs-vd » 20 янв 2010, 20:04

Мне хочется узнать у кого проблемы с запуском на морозе, какой у них стиль вождения,на каких оборотах переключаются? Не хочу выделываться но почему у меня проблем нет тьфу,тьфу. Двигатель не грею, начинаю движение почти сразу только без нагрузки, после прогрева за первое деление начинаю наращивать обычный темп. при запуске обороты 1250 работает ровно схватывает сразу. Пробег 39 свечи не менял, да ничего не делал.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18337
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Незапуск двигателя в мороз

#44 Сообщение Doc Brown » 20 янв 2010, 20:06

сергейsp писал(а):если только в не значительном уменьшении объема под бензин в баке,
Образуется ледяная пробка вокруг бензонасоса и двиг не заводится. Чихает, дергается... Шикарная ситуация - наблюдал лично, слава богу не на своей машине.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Автор
Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13487
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Незапуск двигателя в мороз

#45 Сообщение Сергейsp » 20 янв 2010, 20:09

Понял есть такая вероятность при перепадах с+ на - спасибо.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Незапуск двигателя в мороз

#46 Сообщение il67 » 21 янв 2010, 07:49

maxs-vd писал(а):Двигатель не грею, начинаю движение почти сразу
На морозе не получается. Иней на стеклах от дыхания начинает образовываться.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

Sinafor
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:05
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Екатеринбург [96]

Re: Незапуск двигателя в мороз

#47 Сообщение Sinafor » 21 янв 2010, 08:01

il67 писал(а):
maxs-vd писал(а):Двигатель не грею, начинаю движение почти сразу
На морозе не получается. Иней на стеклах от дыхания начинает образовываться.
+ мои 5 копеек (помимо стекол) - ну не едет у меня при минус 30 (сегодня, например). ГУР застывший, коробка - застывшая (автомат). Пока минут 5-7 не помолотишь - лучше не трогаться. Плюс к этому если и поедешь, то медленно и осторожно, а по дороге помимо тебя едет масса нервных и прогретых "гонщиков", гудящих и мигаюющих всем чем возможно при виде ползущего застылого ФЬю...
Да, еще - эти 5-7 минут получаются автоматически, ибо до начала образования инея внутри необходимо как минимум отскрести иней СНАРУЖИ, образовавшийся за ночь (последний месяц температура в пределах - 20... -30 плюс относительная влажность 90...99 процентов; "каждоутренний" иней задолбал уже...)
Вход есть отверстие извне вовнутрь, в обратном направлении именуемое выходом.
Fusion - стоит в резерве (рука не поднимается продать друга)
Geely Atlas 1,8 Turbo AWD LED

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Незапуск двигателя в мороз

#48 Сообщение il67 » 21 янв 2010, 08:17

Sinafor, повторюсь про спрей "Размораживатель стекол", не пробовал?
(годен исключительно для "наружного применения")
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

Sinafor
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:05
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Екатеринбург [96]

Re: Незапуск двигателя в мороз

#49 Сообщение Sinafor » 21 янв 2010, 08:29

il67 писал(а):Sinafor, повторюсь про спрей "Размораживатель стекол", не пробовал?
(годен исключительно для "наружного применения")
Пробовал. Израсходовал один флакон. В принципе хорошо работает. Но при небольшом минусе (до -15). А при большем холоде все-равно приходиться "скрести" даже при применении спрея. Поэтому второй флакон покупать не стал. Плюс к этому есть один на мой взгляд минус применения этого спрея - остаются на стекле разводы масляного типа, которые у меня убираются только после мойки (в отличие от незамерзайки). Поэтому сейчас пользую такой вариант - завожусь, "скребу" стекла, в случае плохого отскребания ветрового стекла дополнительно прыскаю незамерзайкой и убираю остатки стеклоочистителями ("дворниками")
Вход есть отверстие извне вовнутрь, в обратном направлении именуемое выходом.
Fusion - стоит в резерве (рука не поднимается продать друга)
Geely Atlas 1,8 Turbo AWD LED

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Незапуск двигателя в мороз

#50 Сообщение il67 » 21 янв 2010, 08:32

Sinafor писал(а):остаются на стекле разводы масляного типа
Хм, я такого не замечал. Наверно и от производителя тоже зависит.
Если говорить о недостатках, то у меня он один, - замерзшая пластмассовая крышка баллончика не хочет сниматься. Чуть ли не об коленку открывать приходится.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

Sinafor
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:05
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Екатеринбург [96]

Re: Незапуск двигателя в мороз

#51 Сообщение Sinafor » 21 янв 2010, 08:41

il67 писал(а):
Sinafor писал(а):остаются на стекле разводы масляного типа
Хм, я такого не замечал. Наверно и от производителя тоже зависит.
Если говорить о недостатках, то у меня он один, - замерзшая пластмассовая крышка баллончика не хочет сниматься. Чуть ли не об коленку открывать приходится.
Однозначно у нас разные производители - я пользовал именно спрей, а не аэрозоль - пластиковая бутылка с рычажком и переключателем разбрызгивающей головки ("Off-Stream-Spray"). У меня жена из бутылки такого типа цветы опрыскивает. Поэтому никакого замерзающего колпачка у меня не было. Зато были разводы... ;)
Вход есть отверстие извне вовнутрь, в обратном направлении именуемое выходом.
Fusion - стоит в резерве (рука не поднимается продать друга)
Geely Atlas 1,8 Turbo AWD LED

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Незапуск двигателя в мороз

#52 Сообщение fidel1970 » 21 янв 2010, 08:47

Мой алгоритм:
С вечера выключаю климатику - вообще. Утом - прогрев 15 мин. на автозапуске.
( Если прогнозируемый мороз ниже -20С, автозапуск каждые 4ч.)
Далее выхожу, включаю полный прогрев, 5мин. перекур... Затем полный прогрев - выкл.
t выставляю +25, преимущественный обдув стекла...ещё 5мин.
Щёткой сметаю с лобового воду и остатки льда в рабочей зоне "дворников".
При начале движения ставлю комфортную t ( у меня +23С ) не выключая обдува "на стекло". Через 5-7 мин. езды машинка прогревается - включаю автоматику климата.
Да, забыл... во время движения, применяя лёгкие поколачивания по левому стеклу пытаюсь его опустить, нажимая на кнопку стеклоподъёмника... :-D Курить люблю... :red:
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16644
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Незапуск двигателя в мороз

#53 Сообщение Dima! » 21 янв 2010, 08:49

Sinafor ВОт ты наверное и поминаешь себя "добрым словом" пока скребешь, за то что обогрев лобового не купил? От инея изнутри тоже отлично спасает.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Незапуск двигателя в мороз

#54 Сообщение il67 » 21 янв 2010, 08:51

Sinafor писал(а):Зато были разводы
Видимо, это разводы производителя сей жидкости ;D
Я пользовал разные аэрозоли, и Hi-Gir и "чертечтоисбокубантик", эффект одинаковый. Если на стеклах легкая изморозь, то смывает полностью и быстро, если замерзший хороший слой льда (сильный снегопад во время постановки на стоянку и хороший мороз ночью), то практически бесполезно, или нужен большой промежуток времени, а у меня его обычно нет.
Dima364 писал(а):ВОт ты наверное и поминаешь себя "добрым словом" пока скребешь, за то что обогрев лобового не купил?
Говорят (не будем показывать пальцем, хотя это был Каспер), что при ниже -15 от обогрева лобового толку нет.
Последний раз редактировалось il67 21 янв 2010, 08:54, всего редактировалось 1 раз.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Незапуск двигателя в мороз

#55 Сообщение fidel1970 » 21 янв 2010, 08:52

Dima364, кстати, таки - да... Если, вдруг, чего - точно с обогревом поставлю...
Это ж 30 мин. экономии времени по утрам! ;)
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Sinafor
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:05
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Екатеринбург [96]

Re: Незапуск двигателя в мороз

#56 Сообщение Sinafor » 21 янв 2010, 08:53

Fidel,
Ха! В итоге получается 15мин +5 мин +5 мин = 25 минут прогрева до начала движения (это при отсутствии прогнозного холода ниже минус 20). И что после этого стекло не опускается?
Вход есть отверстие извне вовнутрь, в обратном направлении именуемое выходом.
Fusion - стоит в резерве (рука не поднимается продать друга)
Geely Atlas 1,8 Turbo AWD LED

Аватара пользователя

Sinafor
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:05
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Екатеринбург [96]

Re: Незапуск двигателя в мороз

#57 Сообщение Sinafor » 21 янв 2010, 08:56

il67 писал(а):... Если на стеклах легкая изморозь, то смывает полностью и быстро,...
Продолжаю быть согласным, НО с добавлением - если изморозь и температура выше минус 15. Если холоднее (что в последние месяцы привычнее) то быстрее очистить стекло комбинируя скребок с обдувом стекла.
Вход есть отверстие извне вовнутрь, в обратном направлении именуемое выходом.
Fusion - стоит в резерве (рука не поднимается продать друга)
Geely Atlas 1,8 Turbo AWD LED

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Незапуск двигателя в мороз

#58 Сообщение fidel1970 » 21 янв 2010, 08:58

Sinafor, читай внимательно... 15 мин. прогрева двигателя - не салона! А за 10 мин. "форточка" не отогревается... люблю, понимаешь, чтоб машинка чистая была, вот и мОю её регулярно. Как следствие постоянно замерзающие стеклоподъёмники... ;)
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Sinafor
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:05
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Екатеринбург [96]

Re: Незапуск двигателя в мороз

#59 Сообщение Sinafor » 21 янв 2010, 09:01

Dima364 писал(а):Sinafor ВОт ты наверное и поминаешь себя "добрым словом" пока скребешь, за то что обогрев лобового не купил? От инея изнутри тоже отлично спасает.
Не, не поминаю ;) Просто (на старом форуме уже писал) покупал машинку по принципу "ух-ты какая, хочу!" В то время была полугодовая очередь. А мой Фью уже почти ехал - салон дилера заказал его для своих нужд, так что между
1. "ждать полгода заказанную тобой комплектацию" и
2. "получить через пару недель заказанную не тобой, но почти нужную комплектацию"
выбрал п.1. Конечно, обогрев стекла - вещь! Но за все надо платить...
Вход есть отверстие извне вовнутрь, в обратном направлении именуемое выходом.
Fusion - стоит в резерве (рука не поднимается продать друга)
Geely Atlas 1,8 Turbo AWD LED

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16644
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Незапуск двигателя в мороз

#60 Сообщение Dima! » 21 янв 2010, 09:08

il67 писал(а):Говорят (не будем показывать пальцем, хотя это был Каспер), что при ниже -15 от обогрева лобового толку нет.

Ну 4-ю зиму эксплуатации ( а реально 6-ю) я вспоминать не буду. Вспомню только сегодняшнее утро и -25 на квартирном градуснике. :-P
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»