Пропуски зажигания / воспламенения в цилиндре
Добавлено: 06 июл 2019, 10:32
SAnat, А чего это за БК такой?
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
http://www.fusionguru.ru/forum/
С похожей проблемой, правда с соответствующей ошибкой, справился недавно форумчанин
У себя замечал аналогичную картину, когда вывел показания пропусков - они регистрируются при сбросе газа. Причем в памяти их записано было как-то уж очень много. И каждый день добавлялось по разному, что-то вроде 3...5 за поездку до работы.
От длины поездки зависит и от того как часто ты переходишь в режим торможения мотором.
Разумно.
Приветствую Вас ! Заменил катушку зажигания, не помогло. Вчера промыл форсунки, машина просто полетела, но через пяток километров опять дерганье началось. Ошибка если красным ранее вылезала Р0303 то теперь черным без восклицательного знака. Не знаю куда далее рыть. Диагностику проводили на компе в сервисе, толку мало, поменяли ВВ провод второго цилиндра и свечи перекинули. А мне скоро в дальнию дорогу собираться.
попробуй поменять.
А вам не кажется, что она вам подсказывает где что лежит.
Катушку зажигания поменял, свечи новые, форсунки отличные, на стенде уровень топлива во всех одинаковый и льют превосходно. После чистки форсунок, дал газу, так меня вжало в сидение, перегрузка была как в ракете идущей на подьем, давно не ощущал такого. НО опять начала дергаться, но уже не так , что машина просто глохла при подаче педали газа в пол. Тогда сразу ошибка вылезала с красным восклицательным знаком а теперь после промывки пока нет ошибки, но начала дергаться опять.. ТО есть проблема а то её нет. Что за напасть? Мастер который мыл форсунки со сьёмом, сказал что надо датчик колен. вала смотреть, бензонасос.
Ошибка вылезает Р0302, если бы давление было менее положенного, то ошибка другая вылезла бы. Сегодня проехал 30 км, разгон оболденый дерганей не было а после начались незначительные дерганья, которые сразу же пропадали и дальше ехал как на ракете. Ошибка не появилась. Топливный фильтр заменили месяц назад, вмести со свечами. Эффект дерганий похож если с первой передачи перейти на четвертую, ну не тянет.дедавова писал(а): ↑17 июн 2021, 14:27- запамятовал Вы давление топлива в рампе не измеряли? Ведь форсунки ваши льют на стенде, а в реальности ? В рампе? Может и в правду фильтр проверить - заменить, тот, что тонкой очистки за баком который. И проверить все же давление топлива. (Про компрессию Каспер всем советует )
Я похожее испытал после чистки дроссельной заслонки. Массу не отключал, но датчик ДРМВ отключал. После процедуры, периодами дергалась, как у Вас похоже. Делал адаптацию ДЗ. Серия отключений и включений зажигания. 40/10 сек. По секундомеру. Мне помогло радикально. Посмотри на ЮТ
Пробег машины 114 тыс. км. Дроссельная заслонка чистая! Пробовал адаптировать по Вашей рекомендации, результат нулевой. Вчера откатал 50 км ни разу не дернулась. То есть дерганье то его нет!!! Это как на работе, провел регулировку блоков, сдал ОТК, а когда начал сдавать представителю заказчика, то есть неисправность на отдельных блоках то ее нет. Ошибка больше не почвляется!дедавова писал(а): ↑18 июн 2021, 11:54Я похожее испытал после чистки дроссельной заслонки. Массу не отключал, но датчик ДРМВ отключал. После процедуры, периодами дергалась, как у Вас похоже. Делал адаптацию ДЗ. Серия отключений и включений зажигания. 40/10 сек. По секундомеру. Мне помогло радикально. Посмотри на ЮТ
"адаптация ДС" (цифры и порядок у меня могут быть с ошибкой). Не знаю откуда списал автор порядок, да это не важно и не вредно...