Страница 1 из 5

Пропуски зажигания / воспламенения в цилиндре

Добавлено: 24 окт 2013, 07:02
дедавова
Случилось это в дороге - загорелся моторчик на табло - "Проверь двигатель!". Троило, тяга плохая. Доехал с горем пополам до диагностики. Там огласили вердикт - "пропуск зажигания во втором цилиндре" и он, этот вердикт был был основным и единственным...
Заменили комплект свечей - не помогло. Мастер померял сопротивление провода - говорит исправный. Катушка была на очереди, ее сопротивление 10,0 и 10,2. Попарно измеряли...
Заказал катушку..- Что-то же надо было делать :( Но ее ждать неделю.
Мастер что-то чирикал про компрессию, дескать ежели она маленькая может из-за этого пропуски. Я про форсунку баял, которая забившись могла обеспечить такой нежелательный эффект. На это мастер весьма резонно вспомнил про диагностический центр и про то, что было указано на мониторе конкретно на пропуски зажигания. Еще он бесплодно пытался измерить компрессию в проблемном цилиндре. - не удалось, сервисов приборчик не ввинтился. Еще он сломал изолятор свечи в четвертом цилиндре. Правда осколок извлечен, оказавшись в свечном ключе. Вот такая была дискуссия и такие проведены опыты на сервисе.
Дома, на всякий случай, измерил компрессию в двух цилиндрах, во втором и третьем. - 13,0 и 13, 1
Это оказывается норма для наших моторов (по литературе 12-14)
А что скажут Гуру?

Добавлено: 24 окт 2013, 07:40
*Casper*
форсунку проверь, импульсы на ней.

Re: Пропуски зажигания во 2 цилиндре

Добавлено: 24 окт 2013, 08:20
дедавова
*Casper* писал(а):форсунку проверь, импульсы на ней.
Как практически сделать?

Катушка снята. Включил зажигание и прокрутил двигатель стартером. Вывернул 2 свечи (в т.ч. проблеминый цилиндр) - слегка влажные обе. То есть топливо подается, значит форсунка, ее электрическая часть работает. Там ведь были пропуски зажиганияЮ, а не полное отсутствие их. Я думаю барахлит или катушка или провод?

Re: Пропуски зажигания во 2 цилиндре

Добавлено: 24 окт 2013, 08:47
*Casper*
дедавова писал(а):Как практически сделать?
Хорошо бы осциллографом. Но можно и вольтметром. "+" должен быть всегда, "-" появляется чтобы открыть форсунку.
Ну а саму форсунку - по статье "чистка форсунок".

Re: Пропуски зажигания во 2 цилиндре

Добавлено: 24 окт 2013, 09:00
дедавова
А диагностика ведь показала бы отсутствие напряжения на форсунке?

Re: Пропуски зажигания во 2 цилиндре

Добавлено: 24 окт 2013, 09:02
*Casper*
Если оно есть, но форсунку заклинило - будет пропуск. Показывает или нет диагностика подачу массы на форсунку - точно не знаю

Re: Пропуски зажигания во 2 цилиндре

Добавлено: 24 окт 2013, 11:52
дедавова
Проверю форсунку, время есть. С помощью подключения своего доморощенного чистильщика от батареи мотоцикла. - Будет видно как работает реле форсунки

Добавлено спустя 2 часа 43 минуты 53 секунды:
Ну вот, снял рампу, форсунки и проверил их по схеме прочистки. Форсунка проблемного цилиндра и контрольные работают одинаково. Ровные мощные струйки! Открываются по включению напряжения и закрываются вполне адекватно. То есть, здесь нечего дальше копать. Вернусь, как и предполагалось ранее, к катушке.
Еще и провод остается под вопросом. Его можно проверить мультиметром?

Re: Пропуски зажигания во 2 цилиндре

Добавлено: 24 окт 2013, 11:56
*Casper*
дедавова писал(а):Ровные мощные струйки!
Хмм, у меня они туман выпускают, а не струйки.
дедавова писал(а):Еще и провод остается под вопросом.
Прозвонить-то можно. Даже нужно. Сложно лишь вскрыть разъем ЭБУ. Мне так и не удалось без высверливания болта.

Компрессия нормал
Форсунка работает
Свеча исправна
Провод ВВ до нее и катушка пока под вопросом.

Re: Пропуски зажигания во 2 цилиндре

Добавлено: 24 окт 2013, 12:04
дедавова
*Casper* писал(а):Хмм, у меня они туман выпускают, а не струйки.
Это зависит от давления подаваемого. Главное чтобы струи ровные были.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Ты скажи Саша мультиметром можно ВВ провод (от катушки к свече) проверить?

Re: Пропуски зажигания во 2 цилиндре

Добавлено: 24 окт 2013, 12:18
*Casper*
ВВ провод мультиметром??? Никак. Такие провода проверяются высоковольтным омметром кажется. Или спецприборами. Там же и пробой проверяется и сопротивление и разрывы, утечки по изоляции...

Добавлено спустя 21 секунду:
Ну примитивно если - примерно 6 кОм должен быть проводок.

Re: Пропуски зажигания во 2 цилиндре

Добавлено: 24 окт 2013, 12:41
дедавова
*Casper* писал(а):Ну примитивно если - примерно 6 кОм должен быть проводок.
4, 78 кОм по моему мультиметру. От длины проводника зависит

Re: Пропуски зажигания во 2 цилиндре

Добавлено: 24 окт 2013, 12:53
*Casper*
дедавова писал(а):4, 78 кОм по моему мультиметру. От длины проводника зависит
4.78 или 78 килоом???

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
дедавова писал(а):От длины проводника зависит
От фирмы тоже. Дензовские как раз 4-6.

Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:
У меня вот свечи были виноваты - http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... =98&t=9115

Re: Пропуски зажигания во 2 цилиндре

Добавлено: 24 окт 2013, 13:20
дедавова
4, 78. (На 20 кОм выставил прибор)

Re: Пропуски зажигания во 2 цилиндре

Добавлено: 24 окт 2013, 13:22
*Casper*
Ну минимально в пределах нормы.
Но на пробой и утечку его мультиметром не проверишь :(

Re: Пропуски зажигания во 2 цилиндре

Добавлено: 24 окт 2013, 14:10
дедавова
Если бы прошивал провод, внешние признаки должны бы быть... Вопервых целостность проводника возможно должна быть нарушена. Во вторых налет какой -нибудь от искрения. Ведь дорожку ток должен бы отметить ?

Re: Пропуски зажигания во 2 цилиндре

Добавлено: 24 окт 2013, 14:30
*Casper*
А если утечка???

Re: Пропуски зажигания во 2 цилиндре

Добавлено: 24 окт 2013, 14:56
дедавова
*Casper* писал(а):А если утечка???
Пойдем по пути замены сначала катушки,а если таблетка не поможет - заменим провод. Сейчас как раз распутица и ехать не надо :)

Re: Пропуски зажигания во 2 цилиндре

Добавлено: 26 окт 2013, 18:45
timoha-07
Владимир, Дедавова, :hi: !
99% - дело не в бобине. В темноте смотрели на ВВ провода с работающим ДВСом ( и со снятой плитой)? Если изоляция проводов нарушена то "огни святого Эльма" хорошо видно. На внешней части изолятора свечи продольные черные борозды были?

Re: Пропуски зажигания во 2 цилиндре

Добавлено: 27 окт 2013, 04:35
дедавова
timoha-07, Юра привет :hat: Согласен с тем что ты пишешь. Провода не светят, пробоев не видать. Жду катушку.
Измерения сопротивления на первичной обмотке показало 1,7 Ом. http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 1&start=20# - На штырьках куда входит разъем. А по литературе этот параметр должен быть 0,4 - 0,6 Ом. Однако по журналу ЗР (1-2 Ом) эти параметры совпадают с моими... Разночтения.
То что это электрика уверен на 100%, так как произошло все одномоментно - при пуске, как теперь "задним ходом" просчитал.

Re: Пропуски зажигания во 2 цилиндре

Добавлено: 31 окт 2013, 19:46
Вини Пух
Деда Вова как Ваши дела? давно читал там что причиной аналогичной неисправности был БУД а вернее полевик в выходном каскаде БУДа.