Замена ремня ГРМ

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Замена ремня ГРМ

#1 Сообщение *Casper* » 15 авг 2010, 17:50

Ключевые позиции темы
ANG писал(а):Пробег 156 тыс.км. Машина 2007 года.
Вчера заменил ремень ГРМ и 2 ремня навесного оборудования + прокладку крышки клапанов+моторное масло и фильтр.
Делали на сервисе.
Работа (+баллончик очистителя мотора) обошлась в 4000 рублей. Делали чуть меньше 4 часов.
Расходники:
Комплект ручейковых ремней CONTITECH 6PK1019T1 1556 руб
Комплект ГРМ FORD 1.25-1.6L (ролик ремень 117x22) CT881K3 2124 руб
Масло моторное синтетическое FORD Formula F 5W-30, 5л 14E9EC 1163 руб
Фильтр масляный Ford KS Original 10 50013511 135 руб
Прокладка крышки клапанов - покупал год назад рублей за 150

ИТОГО за расходники 5000 рублей
ИТОГО за работу 4000 рублей
ВСЕГО 9000 рублей

В комплекте ремня ГРМ был натяжной ролик и кучка разномастных болтов для коленвала и шестерен распредвалов.
В комплекте ремней навесного оборудования были гнутые пластинки для надевания ремней.
Все красиво и качественно упаковано, на глаз расходники сделаны качественно.
Машина едет, как и раньше.
Старые ремни не стал забирать, а зря. Надо было их сфотографировать. Состояние - как будто они прошли всего 50 тыс.км. На ГРМ - неглубокие поперечные трещины на наружной стороне примерно через зуб. На навесных - вообще только надписи стерлись на генераторном ремне, поскольку он помпу крутит спиной.
Ремень ГРМ - 1004299 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ролик натяжитель - 1376164 (1.4 / 1.6 / после 25.04.2005г)
Ролик натяжитель - 1361840 (1.4 / 1.6 / с 15.12.2004г до 25.04.2005г) ВНИМАНИЕ! В этот период может быть любой из двух роликов
Ролик натяжитель - ??? (1.4 / 1.6 / до 15.12.2004г)
Болт коленвала - 1 057 134 (1.4 / 1.6 / до 14.08.2005 г. / M12x29)
Болт коленвала - 1 406 755 (1.4 / 1.6 / с 15.08.2005 г. по 16.08.2009 г. / M12x44,5)
Болт коленвала - 1 677 517 (1.4 / 1.6 / после 17.08.2009 г. / M14x80)


Сальник коленвала - 1473807 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Сальник распредвала - 1471482 (1.4 / 1.6 / до 2007 г. / заказывать 2 шт)
Прокладка КК - 1141575 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров без кондиционера - 1365338 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров с кондиционером - 1365336 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)

Помпа - 1778516 (1.4 / 1.6 / после 15.11.2004)
Помпа - 1566239 (1.4 / 1.6 / до 25.04.2005)
ВНИМАНИЕ. С 15.11.2004 по 25.04.2005 может оказаться любая помпа и любой ролик. Уточняйте по каталогу.


Ребят, нужно VIN номера:
1. 2009 гв с кондером (можно и более поздний год)
2. 2004 гв с кондером
3. 2005 гв лето-осень.

Кто обладает такими - киньте в личку, завершить список. Потому как последнее время очень частый вопрос именно подбора деталей по замене ГРМ.
Желательно использовать специнструмент - стопор в место стартера, стопор в распредвалы и болт установки ВМТ для коленвала. Последовательность замены:
1. Снять короб воздушного фильтра, снять клемму с аккумулятора, снять стартер, снять свечи и высоковольные провода, снять кожух ремня акссеаров.
2. Снять ремни аксессуаров, снять генератор, поддомкратить двигатель (или подвесить), снять правую опору, снять кожухи ремня ГРМ.
3. Установить болт установки ВТМ, довернуть коленвал до ВМТ, вставить планку фиксации распредвалов, вставить фиксатор коленвала в место стартера.
4. Удалить болт установки ВМТ, ослабить болт шкива коленвала (фиксатор коленвала должен надежно удерживать его в одном положении).
5. Снять нижнюю часть крышки ремня ГРМ, снять натяжитель ремня ГРМ. Снять ремень ГРМ.
6. Ослабить болты шкивов распредвалов (планку лучше вынуть, но старайтесь, чтобы валы не вращались).
7. Установить новый ролик натяжитель, одеть ремень ГРМ.
8. Установить нижнюю часть крышки ГРМ.
9. Взять новый болт коленвала, затянуть шкив коленвала. Отпустить ролик натяжитель (вынуть чеку).
10. Затянуть болты шкивов распредвалов (планку лучше не вытаскивать - так надежнее).
11. Установить болт установки ВМТ, вынуть фиксаторы и проверить правильность установки (коленвал должен быть упертым в болт)
12. вынуть болт установки ВМТ, проверить правильность установки прокручиванием двигателя от руки (3-4 полных оборота).
13. Установить болт установки ВМТ и проверить установку ремня с помощью планки распредвалов.
14. Произвести сборку в обратной последовательности.

Аватара пользователя

aap
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
Полное имя: Александр Плеханов
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: г. Владимир [33]

Re: Замена ремня ГРМ

#981 Сообщение aap » 24 апр 2014, 11:29

Mettler писал(а):
aap писал(а):А как фиксировались распредвалы? Бабочкой?
Бабочка у фокуса. У нас планка.
Потому и интерес проявляю. Теоретически, и даже практически, можно сделать аккуратно, но мой опыт показал, что за счет изменения профиля зуба, фазы немного смещаются.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.

Аватара пользователя

SHAMAN
Странник
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 16:33
Полное имя: Виталий
Год выпуска: 2012
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Донской
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#982 Сообщение SHAMAN » 24 апр 2014, 11:43

Секрет мне не выдал Алексей )) Мягко ушёл от ответа. Видел устройство вкрученное вместо свечи (эл.микроскоп/лазер?). Парни с "Бекаса" (офсервис), как то обмолвились о стопоре рапредвалов для Фью/Фиеста, наподобие Фокусовского, но сам я его в глаза не видел... Туманно объяснили, замена таким способом разрешается бойцу, когда он достиг определённого уровня навыков... Алексей, тот кто производил работы по замене, был когда то "бугром" - теперь работает на себя.
Последний раз редактировалось SHAMAN 24 апр 2014, 11:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11546
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Замена ремня ГРМ

#983 Сообщение maxs-vd » 24 апр 2014, 11:50

SHAMAN писал(а):Парень, который производил работы по замене, был когда то "бугром"
Кто такой бугор? мне вообще смешно слышать такое... есть правила от которых отступать себе дороже, и будь хоть богом надо выставлять точки установки спец приборами, уж позаботились конструкторы об этом. :mad:
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

aap
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
Полное имя: Александр Плеханов
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: г. Владимир [33]

Re: Замена ремня ГРМ

#984 Сообщение aap » 24 апр 2014, 11:52

SHAMAN писал(а):Мягко ушёл от ответа
Во интриган! :acute:
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.

Аватара пользователя

SHAMAN
Странник
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 16:33
Полное имя: Виталий
Год выпуска: 2012
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Донской
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#985 Сообщение SHAMAN » 24 апр 2014, 12:01

maxs-vd писал(а):
SHAMAN писал(а):Парень, который производил работы по замене, был когда то "бугром"
Кто такой бугор? мне вообще смешно слышать такое... есть правила от которых отступать себе дороже, и будь хоть богом надо выставлять точки установки спец приборами, уж позаботились конструкторы об этом. :mad:
Красивое название должности - типа старший механик или типа того.
Парни! я никого не агитирую заниматься таким вариантом замены, я доволен и не только я :bravo:
Цена вопроса всех телодвижений, ГРМ/Помпа/ГУР - была чутка боле 4т.р...

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11546
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Замена ремня ГРМ

#986 Сообщение maxs-vd » 24 апр 2014, 12:08

SHAMAN писал(а):Красивое название должности - типа старший механик или типа того.
По факту бугор этот человек который может организовать работу нескольких звеньев...
Поверь бугра выбирают не самого грамотного обычно.... а у кого язык подвешен!
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

SHAMAN
Странник
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 16:33
Полное имя: Виталий
Год выпуска: 2012
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Донской
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#987 Сообщение SHAMAN » 24 апр 2014, 12:21

maxs-vd писал(а):
SHAMAN писал(а):Красивое название должности - типа старший механик или типа того.
По факту бугор этот человек который может организовать работу нескольких звеньев...
Поверь бугра выбирают не самого грамотного обычно.... а у кого язык подвешен!
Бугор, в умном сервисе, показывает что и как, осуществляет контроль - остальные тупо гайки крутят... Второй вариант сервиса - тот в который никому не пожелаю попадать...


timoha-07
Сообщения: 11263
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Замена ремня ГРМ

#988 Сообщение timoha-07 » 24 апр 2014, 16:28

Секрет мне не выдал Алексей )) Мягко ушёл от ответа. Видел устройство вкрученное вместо свечи (эл.микроскоп/лазер?).
Виталя, Максим прав ; такая работа - шляпа бугровая. По поршню ( даже супер-мандуловым лазером) ни чего не скажешь о положении Р/валов, они же через ремень с коленом, и как сказал aap,
что за счет изменения профиля зуба, фазы немного смещаются.
и "бугор" знает что "+/-" в пределах износа зуба - фигня, клиент не заметит. Ведь длина старого и нового ремня одинаковы, все дело в зубе :D
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

aap
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
Полное имя: Александр Плеханов
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: г. Владимир [33]

Re: Замена ремня ГРМ

#989 Сообщение aap » 24 апр 2014, 16:50

Есть у меня знакомый слесарь, который меняет цепь грм на классике за 500 рублей и максимум час времени. Я как-то поинтересовался, а как так? А вот как: разбирает звено цепи, установленной в двигателе, сцепляет его с расцепленной новой цепью, протягивает цепь через двигатель и смыкаеть новую цепь после протяга на старых звездах. В итоге, через 5000 км цепь снова под замену, т.к. убитые звезды ушатываю цепь, зато вместо 2500 человек платит 500 рублей и вместо 4-х часов ждет 1 час. Подходы разные бывают.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.

Аватара пользователя

SHAMAN
Странник
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 16:33
Полное имя: Виталий
Год выпуска: 2012
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Донской
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#990 Сообщение SHAMAN » 24 апр 2014, 17:11

Парни, я ещё раз повторяюсь, я никого не заставляю идти по моему пути... Но я знаю как меняют в оффсервисах умняшные манагеры "по всем правилам" :eek: (камеры наблюдения СБ много пищи для размышлений дали), поэтому доверил авто человеку, с репутацией в своей нише.

А все разговоры про как и где лучше... Лучше самому, ручками, но часто просто на это нет времени и нехватает знаний, в нужный момент времени...
timoha-07 писал(а):Виталя, Максим прав ; такая работа - шляпа бугровая. По поршню ( даже супер-мандуловым лазером) ни чего не скажешь о положении Р/валов, они же через ремень с коленом, и как сказал aap,
Хм... бабушка надвое сказала, а если лазером мониторят не поршень а клапана?


timoha-07
Сообщения: 11263
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Замена ремня ГРМ

#991 Сообщение timoha-07 » 24 апр 2014, 18:02

Через свечное, положение валов по клапанам?
"..а можно нам вчерашнего маляра? -Какого? - Бывшего гинеколога, он нам через замочную скважину всю комнату обоями заклеил..."
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

SHAMAN
Странник
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 16:33
Полное имя: Виталий
Год выпуска: 2012
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Донской
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#992 Сообщение SHAMAN » 24 апр 2014, 18:17

timoha-07 писал(а):Через свечное, положение валов по клапанам?"..а можно нам вчерашнего маляра? -Какого? - Бывшего гинеколога, он нам через замочную скважину всю комнату обоями заклеил..."
Лучше уж гинеколог )), чем лицезреть сопливый двигло... Про устройство, это только мои домыслы.

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Замена ремня ГРМ

#993 Сообщение Svarog » 24 апр 2014, 19:02

ОД обнажил узел ГРМ, обнаружил что помпа сопливится. Помпа будет только завтра...ну и фиг с ней, в крайнем случае рабочую машину в выходные возьму.
Заодно подвесной подшипник второй раз заменят - тоже два года назад меня на Комсомольском шоссе. Че-то мало служат запчасти незаводской установки.


timoha-07
Сообщения: 11263
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Замена ремня ГРМ

#994 Сообщение timoha-07 » 24 апр 2014, 19:07

:D Дипломатичный вердикт жопорукости ОД?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Замена ремня ГРМ

#995 Сообщение Svarog » 27 апр 2014, 10:59

Ремень ГРМ и все сопутствующие ремни, болты и ролики заменили - судя по идеальному состоянию ремня ГРМ можно было еще пару лет не менять. А вот помпа начала подтекать, сменили и ее.
А еще опять заменили подвесной подшипник правого привода - проходил ровно два года. Зато ушел "рык" на 1200 оборотах - дело было не в выпускной системе, однако.


timoha-07
Сообщения: 11263
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Замена ремня ГРМ

#996 Сообщение timoha-07 » 27 апр 2014, 11:11

Кузнец, и на сколь удорожало владение авто?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

serg_sol
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 09:25
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена ремня ГРМ

#997 Сообщение serg_sol » 30 апр 2014, 10:44

Уважаемые, подскажите.
Менял ремень ГРМ у официального дилера. Сам присутствовал в ремзоне при заменах, всё видел.
Ремень мастер менял с помощью фордовских приспособ: два болта на коленвал и планка, вставляемая в щели распредвалов.

Мастер делал это не первый раз, вроде делал все тщательно и без эксцессов, но после замены (как мне показалось) машина стала потупее в динамике.

Соответственно вопрос - насколько вообще вероятно при замене ремня "с использованием приспособ" сбить углы?
Или это просто моя мнительность?

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#998 Сообщение *Casper* » 30 апр 2014, 10:46

serg_sol писал(а):Соответственно вопрос - насколько вообще вероятно при замене ремня "с использованием приспособ" сбить углы?
Легко. Сбоя нужно свовсем малюсенького. +/- зуб - зверское изменение. Проверено на себе. У себя раз 5 снимал КК и подгонял углы.

Аватара пользователя

aap
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
Полное имя: Александр Плеханов
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: г. Владимир [33]

Re: Замена ремня ГРМ

#999 Сообщение aap » 30 апр 2014, 10:53

serg_sol,

Чуть выше почитайте об уходах распредвалов при изменении профиля зуба и коррекции распредвалов. Хотя и писали, что подобное расхождение фаз "клиент не заметит", лично я не наблюдал сам эффекта при уходе фаз, т.к. не было возможности, а у себя фазы подкорректировал под новый ремешок. А вообще и на старуху бывает проруха и бензин портится и доля субъективной оценки также не может быть отклонена.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.

Аватара пользователя

serg_sol
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 09:25
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена ремня ГРМ

#1000 Сообщение serg_sol » 30 апр 2014, 10:55

*Casper* писал(а):
serg_sol писал(а):Соответственно вопрос - насколько вообще вероятно при замене ремня "с использованием приспособ" сбить углы?
Легко. Сбоя нужно свовсем малюсенького. +/- зуб - зверское изменение. Проверено на себе. У себя раз 5 снимал КК и подгонял углы.
Так а как именно подгонять?
Там же как я понял: ни меток нет, ничего другого для точной настройки?
Как думаете, если я поеду с такими претензиями к ОД, они вообще поймут о чем речь? ("подгонять там что-то")? Эта операция допустима по фордовским манускриптам?
Или могут сказать что "ничего не знаем, делали с приспособлениями - сбоев быть не может"?

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»