Страница 5 из 13

: Верхняя правая опора двигателя

Добавлено: 04 дек 2013, 20:00
TIH111
Нашел код опор мож кто знает подойдут? нет?
PSE3357
ADM58063

Re: Верхняя правая опора двигателя

Добавлено: 04 дек 2013, 21:40
*Casper*
TIH111 писал(а):ADM58063
Ага
TIH111 писал(а):PSE3357
Ага.

ТОЛЬКО ВНИМАНИЕ!!!!!!!! Это не верхняя правая, а нижняя и по сути называется ограничитель крутящего момента для механической КПП.

Верхняя правая опора двигателя замена

Добавлено: 08 дек 2013, 09:46
TIH111
Вот ещё опору нашел искал 1146866 а вылезли ещё и замены никто не пробовал их ставить и вобще они подойдут? или нет? если кто знает подскажите :help: а, то обламовает за 6-8к покупать
PATRON Russia, Санкт-Петербург PSE3357 Опора двигателя FORD Ford Fiesta V, Fusion, Mazda 2 2001-2008 918.00 р. 6/8 заказать

BLUEPRINT Poland ADM58063 ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ ПРАВАЯ + 2 175.00 р.
35/37 заказать

Re: Верхняя правая опора двигателя

Добавлено: 27 сен 2014, 13:07
RST34
Если для кого-то еще актуально: 06127 Metalcaucho ПОДУШКА ДВИГ ПРАВ FRD FIESTA V/FUSION 1.25,1.4,1.6 02-08 не брать!
Не прожила и 3-х недель.
Хочу попробовать 40818 Febi опора ДВС правая.
Кто сталкивался, пожалуйста подскажите, как себя показала?

Re: Верхняя правая опора двигателя

Добавлено: 27 сен 2014, 13:57
*Casper*
Опора Ocap 1225216
К ней гайка Ford 1425965

Ну что сказать. На первый взгляд дешевый кетай. Ну что за 1300 ожидать? У меня ощущение, что она не гидро, а тупо резина. Ну может ошибаюсь.
Попробовал нагнуть как свою - ага, счааааз. Кишка тонка. Ну различия есть - ставим.
А да, в комплекте нет гайки. Купил отдельно.

Подошло


Снял свою. Вот сравнение

Новая опора чуть побольше. Тут у меня возник вопрос - влезет ли она.

И оппа, первый тупик.

Не пролазит Поискал сверло - а нету у меня таких сверел. На 0.5 мм нашел больше, но материал треугольника какой-то мягкий. Сверло легко его срезало. Взял дремель. Решил им расшебуршить.

Получилось.
Ну заодно и шпенек отрезал


Пошел ставить на машину - да, больше. Старую опору просто открутил и поднял. А новую надел и ... пришлось поднять двигатель выше, чтобы закрутить гайки.

Тут испугался, что бачок не влезет.

Влез. Впритык. Еще чуть чуть бы и лег бы бачок.

Прикаталась - номан. Менять не тянет.

Re: Верхняя правая опора двигателя

Добавлено: 04 окт 2014, 17:21
Dimano95
*Casper*, Саш, ну так в итоге, какой результат???
Что изменилось?

Re: Верхняя правая опора двигателя

Добавлено: 04 окт 2014, 17:33
*Casper*
Dimano95 писал(а):Что изменилось?
Ничего не изменилось. Моя проблема оказалась не в опоре, хотя родная-то уже была на исходе. Суть топика - показать, что есть достаточно дешевый аналог, который можно успешно использовать.

Re: Верхняя правая опора двигателя

Добавлено: 05 окт 2014, 09:15
Dimano95
*Casper*, Саш, это ты какую проблему имеешь ввиду? та что была у тебя изза вибрации промежуточного подшипника?

Re: Верхняя правая опора двигателя

Добавлено: 05 окт 2014, 09:50
*Casper*

Re: Верхняя правая опора двигателя

Добавлено: 06 янв 2015, 15:14
SAnat
Господа-товарищи, подскажите мне чайнику в этой опоре может быть масло ?

Чего-то не пойму откеда на моей опоре и под ней за -30С взялось густое масло. Не так чтобы много прямо, но прилично снизу. Бачок ГУР точно не причем. Да и антифриз тоже.

Добавлено: 06 янв 2015, 15:18
*Casper*
В оригинальной опоре пол литра масла

Re: Верхняя правая опора двигателя

Добавлено: 20 янв 2015, 15:07
CEPbIU
Ну как ходит этот Ocap? Стоит ли на него менять, или копить на оригинал?

Re: Верхняя правая опора двигателя

Добавлено: 20 янв 2015, 15:34
*Casper*
CEPbIU, окромя чуть повышенного шума мотора, я проблем не вижу вообще. Нагретый мотор не шумит. Разницы нет. А вот холоодный конечно ощущается.
Мое ИМХО - пока оригинал пусть форд себе засунет куда-нить, потому как за такие деньги .... шли бы они.

Re: Верхняя правая опора двигателя

Добавлено: 20 янв 2015, 16:13
CEPbIU
*Casper* писал(а):CEPbIU, окромя чуть повышенного шума мотора, я проблем не вижу вообще. Нагретый мотор не шумит. Разницы нет. А вот холоодный конечно ощущается.
Мое ИМХО - пока оригинал пусть форд себе засунет куда-нить, потому как за такие деньги .... шли бы они.
Ну и отлично! Поменяю по весне вместе с "гитарой" :)

Re: Верхняя правая опора двигателя

Добавлено: 20 янв 2015, 20:12
ANG
SAnat писал(а):Господа-товарищи, подскажите мне чайнику в этой опоре может быть масло ?

Чего-то не пойму откеда на моей опоре и под ней за -30С взялось густое масло. Не так чтобы много прямо, но прилично снизу. Бачок ГУР точно не причем. Да и антифриз тоже.
Повезло, что холодно. У меня опора вытекла в тёплую погоду, в жару даже. Там под капотом всё было в масло уделано, поскольку прямо под опорой ремни...

Re: Верхняя правая опора двигателя

Добавлено: 20 янв 2015, 21:22
SAnat
ANG писал(а):
SAnat писал(а):Господа-товарищи, подскажите мне чайнику в этой опоре может быть масло ?

Чего-то не пойму откеда на моей опоре и под ней за -30С взялось густое масло. Не так чтобы много прямо, но прилично снизу. Бачок ГУР точно не причем. Да и антифриз тоже.
Повезло, что холодно. У меня опора вытекла в тёплую погоду, в жару даже. Там под капотом всё было в масло уделано, поскольку прямо под опорой ремни...
У меня течет потихоньку по стенке и вниз по пыльнику (защитному кожуху) этих ремней. Все в масле уделано , но на ремни не попало.

Я вот думаю:
1. Не рано ли на 68тыс.
2. если ли смысл менять, разницы в шуме и вибрациях никакой. Хотя может еще не вся вытекла.

Re: Верхняя правая опора двигателя

Добавлено: 20 янв 2015, 21:31
ANG
Раз конструкция задумана с маслом, то наверное есть смысл поменять.

Re: Верхняя правая опора двигателя

Добавлено: 23 янв 2015, 19:30
banana 163
*Casper* писал(а):Ридна фьюжева - 1146866 - 8-9 рублив
Заменителя нима.
Грустно.

Фок1 - 1139257 - (резиновый бампер блин) - 10-11 рублев.
Аналоги от 1 до 8 рублей, но не знаю че брать.
Да еще и доработка.

Еще грустнее.
Экзист выдал заменители: SWAG 50940818..., VAICO V25-0703, тоже не дешёвые,вот нарыл на другом сайте подешевле BLUE PRINT ADM5863.Вроде наши.

Re: Верхняя правая опора двигателя

Добавлено: 23 янв 2015, 20:22
*Casper*

Re: Верхняя правая опора двигателя

Добавлено: 28 янв 2015, 13:10
serg_sol
господа, не берите вы эту всякую китайчатину типа Ocap, Blueprint и пр.

Подушка от фокуса1 действительно встает просто на ура, но только нужно покупать качественный неоригинал и "после сборки обработать напильником" :)
Рассказываю.

О необходимости замены подушки узнал при замене ремня ГРМ у официалов.
Старую подушку сняли, и показали мне с вердиктом "бобик сдох":
ИзображениеИзображение
Но менять ее на "оригинальную от ОД" я не стал потому что цену ломили они неадекватную. Дохлую подушку поставили назад.

На одном из родственных форумов человек писал, что отлично ставил подушку от 1 фокуса с незначительными переделками. Мотор там кстати такой же как на фьюже.
Я решил попробовать поколхозить.
Мною была куплена подушка Lemforder 3108401 и оригинальная фордовская гайка 1425965.
Фото подушки к сожалению не сделал, но она была сделана достаточно солидно и шла в оригинальной картонной синей коробке (ее вы можете видеть на фото выше, на ней лежит дохлая подушка).
Зачем гайка - кронштейн треугольный стальной к старой подушке крепился болтом (в подушке была дырка с резьбой). На фокусовой подушке - вместо дырки шпилька, еще и большего диаметра.
Кстати, на новой подушке сдвинуть шпильку рукой мне так и не удалось. А на старой - ходила ходуном как шаровая, при не особо сильном-то и нажатии.

Далее - все как описано в этой теме Каспером и другими: со старой подушки свинчиваем треугольный кронштейн, рассверливаем в нем дырку под шпильку. Попутно сверлим маленькое отверстие диаметром 6мм (не сквозное!) под выступ-фиксатор на корпусе новой подушки (подушку увидите - поймете).
Надеваем кронштейн на шпильку, затягиваем купленной гайкой. Болгаркой (ножовкой) обрезаем шпильку над гайкой (5 мм оставить, не больше).

Ставим конструкцию на место - отлично встает как родная и ни за что не задевает.

Теперь об интересном результате замены: у меня был треск в АКПП на холодную и при резком разгоне (вот тут описывал http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 101&t=9645 ) , я несколько лет не мог его победить и морально приготовился к ремонту АКПП.
Но после замены подушки описанные выше проблемы с АКПП полностью исчезли!!!

Так что меняйте подушку (хоть она и недешевая достаточно), она как оказывается на много явных и неявных вещей влияет.