Аврора писал(а):И не понимаю: то, что опеля мне изначально неправильно выставили и так отпустили - это случайность и с кем не бывает или критичная криворукость, и не факт, что они смогут нормально переделать
Есть тема
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 98&t=13512 , где я наткнулся на возможность даже с прямыми руками выставить не так, как хотелось бы. Знакомый моторист сказал, что у этих моторов встречаются экземпляры, у которых никак болтом и планкой не попасть. А завод выставляет своими приблудами изначально. Тема не закрыта и будет продолжение. Вот только дождусь машинки.
Аврора писал(а):А в чем принципиальная разница между опережением, появившимся от неправильно выставленного ремня ГРМ и опережением, выставленным электроникой?
В первом случае электроника получает от датчиков сигнал о положении коленвала и распредвала, на основании этих данных формирует время воспламенения, оценивает как сгорело и корректирует опережение/топливо исходя из заданной программы.
Таким образом если не правильно поставить вал, то программа получит сигнал о положении раньше, чем надо, расчитает зажигание на основании таблицы, хлопнет в еще не закрытый впуск и разорвет к чертям коллектор (слишком раннее). Или хлопнет рано, до ВМТ, тормознет мотоор, увидит, что мотор тормознулся, припозднит зажигание, продолжит работу (мы на видео слышали ударчик). Затем процесс повторяется и рано или поздно опять услышим ударчик раннего зажигания. Если бы мозг мог адаптироваться, он бы исправил программу и выровнил работу мотора, но нашим мозгам надо пинка давать или прошивку пилить. Ну или правильно выставлять фазы на механике.
Ну вот как-то так.
Если представить на минуту, что у мозга машины бывает сумасшествие, и он свихнулся и стреляет искру когда захочет, то результат будет тот же, или коллекртор взорвет или клапаны прожжет или шатуны в узел завяжет
