Страница 4 из 4

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

Добавлено: 08 окт 2012, 10:21
*Casper*
Ну если б я знал, что мну высверливать или выбивать придется заслонку, взял бы с собой набор сверел и дрель. А может и еще чего. А может и вовсе бы не полез бы с голыми руками.

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

Добавлено: 17 янв 2013, 14:13
DystOFF
а вот почему никто не предложил для более удобного высверливания (надпиливания, пропиливания, надкусывания и т.д.) просто снять впускной коллектор?? он ведь снимается вместе с заслонкой....ну а потом уже в более комфортных условиях сверлить, пилить, крутить :)

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

Добавлено: 17 янв 2013, 14:24
*Casper*
Потом искать прокладку новую?

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

Добавлено: 17 янв 2013, 14:54
DystOFF
*Casper* писал(а):Потом искать прокладку новую?
не, ну ведь мы же говорим о снятии заслонки )))) ...если, например, все так сумрачно - не подлезть и т.д. можно снять коллектор, ну а прокладки купить новые (как вариант). Я вот так думаю если стучать по болту всяческими зубилами не снимая коллектора, то можно этот самый коллектор нехило повредить и тогда уже покупать придется не прокладки а сам коллектор.

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

Добавлено: 29 дек 2013, 22:47
tdutybq
fidel1970 писал(а):Не, пропил не получится - высверливать только. :nea:


Берёшь сверло 2.7мм.Потом сверлишь болт не по центру, а чуть сбоку.
Вбиваешь торс Т20. Создаётся рычаг и выкручиваешь без проблем.
Сам так открутил у себя.

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

Добавлено: 29 дек 2013, 23:24
timoha-07
Жека, :super:
Одна беда: тупые сверла, "чуть сбоку" -чуть-чуть по-китайски одиннадцать километров, Жека, мало нынче юзеров дреляк ( эл.дрелей, а 2.7 мм. померить не знают чем). Сначала ухреначат, потом вопят - не "выходит каменный цветок"(с)
За умелые руки! :beer:

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

Добавлено: 30 дек 2013, 05:17
дедавова
timoha-07 писал(а):За умелые руки!
:beer:

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

Добавлено: 30 дек 2013, 07:26
il67
Вот, раз я эту тему замутил, то расскажу, чем она закончилась лично для меня.

А, в общем-то, ни чем не закончилась :)

188 тысяч ДЗ проработала с одной косметической чисткой (тряпочкой) и при продаже, по крайней мере, ни каких позывов почистить ее не было. Мотор работал как часы.

Бензин тут вряд ли играет большую роль. Масло я менял раз в 17,5 тыс, масло лил рекомендованное Фордом всегда. Губку маслосъемную (ту что стоит в корпусе фильтра) никогда не очищал, более того, я ее ни разу не вынимал, более того, я ее вообще ни разу даже не видел... :D

Но заслонку чистить не потребовалось. :unknw:

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

Добавлено: 03 фев 2014, 20:19
west-96
была проблема такая я грани сорвал на болту в результате приварил трубку к болту и выкрутил

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

Добавлено: 03 фев 2014, 20:54
Doc Brown
west-96
! Просьба соблюдать правила русского языка: заглавные буквы в начале каждого предложения и знаки препинания. (Правила конференцци п.III.5) В случае систематического игнорирования пунктуации это будет расцениваться как неуважение к форумчанам и посты будут удаляться.

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

Добавлено: 03 фев 2014, 20:59
opossum
west-96 писал(а):.... в результате приварил трубку к болту и выкрутил
А если нет сварочного аппарата(инвертора) и никогда не варил???

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

Добавлено: 03 фев 2014, 21:03
Doc Brown
opossum, некоторые вещи при ремонте машины нельзя сделать без навыков сварки :( Так что, ответом на Ваш вопрос часто может оказаться реплика:"в сервис".
В данном частном случае, достаточно почитать тему. Приводятся другие способы.

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

Добавлено: 03 фев 2014, 21:35
163aleksey163
Высверливается легким движением руки.

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

Добавлено: 03 фев 2014, 21:46
opossum
Уважаемый, Doc Brown. Давайте не будем вот так тыкать людям. Тема и была для того создана - Ваши слова. Лично я хотел намекнуть человеку, что тут не только наличие навыков нужно, но и техника безопасности, и т.д.

И МОЕ МНЕНИЕ ЧТО ОН ТУТ НЕ ПОДХОДИТ.

Я сам не раз срывал и резьбу, и грани. И тема все таки про снятие дроссельной заслонки. Хотел бы я посмотреть как там привариваться(прихватываться). Я соглашусь что кузов или элемент кузова без сварке ну никак.

А к мастерам работающим в подкапотном пространстве со сваркой Сами обращайтесь.

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

Добавлено: 03 фев 2014, 22:16
Doc Brown
opossum
Мысли, высказанные в посте #74 никак не перекликаются с репликой в посте #71. Как мне кажется. :hat:
П.с. И вроде никому не тыкал.... :unknw:

Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
opossum писал(а): Хотел бы я посмотреть
Но человек же сделал. Есть вполне компактные горелки для полуавтоматов. Так что, видимо, возможно, при наличии навыка. Хотя неудобно.

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

Добавлено: 03 фев 2014, 22:32
opossum
Ну на этом и закончим тогда прения. )))

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

Добавлено: 04 фев 2014, 01:07
*Casper*
Чего вы сцепились? я высверлил у себя без проблем. Причем самый нудный болт. Это раз. Чел владеет сваркой - ему плюс. Каждый выкручивает(ся) как умеет. Что тут такого? Каждый высказывает свою точку зрения. А кто-то возьмет и снимет коллектор, дремелем башку болту срежет.
Давайте воспринимать советы более адекватно и уж тем более не устраивать на пустом месте разборок.

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

Добавлено: 11 ноя 2014, 00:28
nekto75
Тоже заело 1 болт и тоже рассверливал головку.
Причём у меня так этот болт заело, что даже пассатижами не открутить было с уже снятой заслонкой.
В итоге в соседнем гараже стрельнул клещи - вот это реально сила. Только ими и открутил.
Ставил заслонку, болты смазал литолом вместо фиксатора резьб. Иначе потом также рассверливать пришлось бы. Болт купил на разборке за 50 руб.

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

Добавлено: 11 ноя 2014, 19:19
*Casper*
Лучше мажь графиткой.

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

Добавлено: 11 ноя 2014, 23:11
timoha-07
:) А перед мазью продуть глухие отверстия бонок и не затягивать болты до усери.