В принципе попросил товарища завести и дать в пол до отсечки. Мотор на отсечке не хило колбаситСергейsp писал(а):Шланг в натяг нехорошо, двигатель в опорах относительно кузова свободу имеет, может сорвать.


Да ладно, еще раз слил, рисковать не стал осталось всего 300грамм разведенного для подливаСергейsp писал(а):По быстрому перекинуть зажимая пальцем, много не сольется.

Итак объездил за неделю всю деревню, 5 магазинов, ответ один: "нету на приору, гранту, калину, вон на десятки и прочие шушлайки пожалуйста" , от газелей есть разные , но именно такого как в теме нет

Кароче взял от одиннадцатой (да всего 10-го семейства можно сказать) - шланг печки ваз 2111.
Комплект идет из 2 шлангов, стоит 165руб. и плевать , что изготовлен в 2012году, я уже запарился искать свежую резину

С одной стороны шланг имеет утолщение (чуть больший диаметр) прогрел феном и еще ручкой отвертки порасширял. С другой стороны подрезал сколько надо.
Правы отчасти были товарищи, что шланг жесткий и натянуть его на штуцер из двигателя нельзя

Но если сделать конус маленький и прогреть, плюс совсем немного ВД-40 как маслица и шланг одевается легко

В общем я попарился, но не особо, даже поматериться не успел


Ну и все, залил, погонял на 3000, потом пожарил на отсечке, все сухо и хорошо. Только вот шланг жестковат, но ладно, десятки же ездят в мороз. Думаю выдержит, не лопнет.