Вы меня извините,но мы сейчас говорим не о роботе.Я же уже писал,что когда обороты нормальные(750)то и робот работает идеально,но это бывает после прогрева минут 15-20(все зависит от температуры на улице)либо когда на улице меньше 20 градусов,либо после трассы,когда обдув мотора идет интенсивный.А то что робот затягивает передачи под горку-то это в порядке вещей.На ровной дороге,когда даешь ему дусту он же тоже переключается на 4000 оборотах или даже больше(все зависит от продолжительности нажатия на педаль и от того как давишь на нее.резко или плавно.DNK писал(а):У меня и еще одного знакомого роботизированные Фьюжи. У нас у обоих жалобы на дергание в вялотекущих пробках. Такое ощущение, что робот все время задумывается, не перейти ли ему с первой на вторую, а потом передумывает и возвращает первую. Лечится переходом в медленной пробке на ручной режим. Такое также случается при медленном вползании в горку (качество дороги не позволяет штурмовать на скорости), тоже робот умудряется устроить переключение в самом конце подъема - иногда просто бесит.
*Casper* писал(а):sergey61 писал(а):У нас тут есть специалисты. Конечно дядиваси, но тем не менее. Потому и рекомендуют указывать в профиле город. Глядишь еси че - поможем
Я уже писал что проживаю в г.Одессе.Знаете такой?
Просто на украинском фьжнфоруме никто не затрагивал такой темки,а тут я случайно попал куда нужно,поэтому и встрял в разговор.Я думаю Вы не обиделись,что какой то Фьюжн владелец из другой страны заехал к Вам на огонек?(шутка)
Добавлено спустя 10 минут 36 секунд:
Я не спец,поэтому прислушиваюсь к любому мнению.Как то прочитал на каком то украинском форуме,что обороты могут подниматься из за напряжения в сети то есть или генератор или АКБ.Может стоит поработать в этом направлении?И один спец посоветовал поменять масло на более вязкое,мотивируя тем что может оно разогревается и получается вот такая кака.Но для начала поменяю датчик ОЖ,может он дает неверную информацию мозгам.